Автор Тема: Цельнорамный от Анатольича  (Прочитано 110303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #30 : Сентября 07, 2012, 11:18:28 »
Dil,
ты написал, а я вспомнил, что тоже видел схему с шаровыми. Может ещё поищешь? А?  :blush:

так на той фотке что ты выложил у Дила и стоит шаровая от классики с проточенным пальцем (присмотрись к креплению к раме)


Юрич

  • Гость
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #31 : Сентября 07, 2012, 11:25:40 »
анатольич, спасибо. все правильно показал.
Еще померь пожалуйста расстояние по высоте и по длине между линией отверстий на кронштейнах рычагов и тягой, прямой и повернутой до упора.
Вижу, что её придется обходить рычагом снизу, а вот на сколько?


Цитировать
...у Дила и стоит шаровая от классики с проточенным пальцем
ИМХО, так, с консольным пальцем шаровой, делать не стоит. Родная проушина и сайлентблок на реактивных тягах имени ФИАТ-124 крутится безболезненно на достаточный угол. А консоль выламывает проушину, там в таком случае должно быть мясо большее, чем на рычаге 2108...

Если цент шара расположить по оси рычага, то я тоже ЗА!
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2012, 11:33:01 от Юрич »

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #32 : Сентября 07, 2012, 11:36:30 »
... а с двигателем вроде как определился, что он будет в средней части кузова вездехода, а кузов, вероятно, будет вагонной компановки. Но пока всё на бумаге, в мыслях...


Я над такой компоновкой думал.
При поворачивающихся передних колесах между ними уже не посадить два человека, как на бортоповоротных машинах Алексея Гарагашьяна,
потому там или мотор или один водитель при вагонной компоновке. В этом случае мотор хорошо затолкать под сиденье водителя, если небольшой.
Это самая плотная компоновка и наибольший внутренний полезный объем для компании и лосика.. :pardon:

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #33 : Сентября 07, 2012, 12:26:26 »
Dil,
ты написал, а я вспомнил, что тоже видел схему с шаровыми. Может ещё поищешь? А?  :blush:

так на той фотке что ты выложил у Дила и стоит шаровая от классики с проточенным пальцем (присмотрись к креплению к раме)


Тимур,
я не только присматривался к этой контрукции, но и кое что поделал, примерно... , но потребовался вездеход но бОльльших колёсах и этот проЭкт пришлось отдвинуть в сторону, причём в прямом смысле.
А если использовать шаровые в реактивных тягах, то покрупнее, помассивнее. Но это чисто моё ИМХО.


Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #34 : Сентября 07, 2012, 12:41:26 »
анатольич, на длинной тяге у Миши шаровая, а у тебя болт :blush:

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #35 : Сентября 07, 2012, 13:09:36 »
Тимур, я ведь и написал: "пртимерно".
А про использование шаровых покрупнее, имел в виду свой строящийся вездеход.

С уважением.

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #36 : Сентября 07, 2012, 15:17:35 »
анатольич, спасибо. все правильно показал.
Еще померь пожалуйста расстояние по высоте и по длине между линией отверстий на кронштейнах рычагов и тягой, прямой и повернутой до упора.
Вижу, что её придется обходить рычагом снизу, а вот на сколько?

Юрич, линия прохдящая через центр отвервствий кронштейна точно совпадает с центром поперечной рулевой тяги. Её диаметр 24 мм


Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #37 : Сентября 12, 2012, 14:11:38 »
Всем, добрый день!
Наконец-то дождался посылки с японскими железячками



На всякий случай: межценнтровое расстояние между крайними сайлентблоками рычага подвески 798 мм, а между сайлентами кронштейна - 128 мм.

А на эти картинках видно взаимное расположение элементов подвески и переднего моста Сузуки Джимни





Кстати, попробовал этот рычаг точнуть на нождаке, искры от металла летят, но как-то вяло, не так как от стали. Интересно, из чего же они сделаны?




Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #38 : Сентября 12, 2012, 14:42:48 »
Кстати, попробовал этот рычаг точнуть на нождаке, искры от металла летят, но как-то вяло, не так как от стали. Интересно, из чего же они сделаны?
Сделано из стали, если хорошо согнуть - ломаются.
У меня одному клиенту уже второй комплект передних мы поменяли, очень жестко ездит..

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #39 : Сентября 12, 2012, 15:01:37 »
А подскажите мене, малограмотному, :обязательно иметь на наших вездеходах стабилизатор поеречной устойчивости и тягу Панара, как переднем мосту Джимни?

А, МОЖЕТ БЫТЬ, отодвинуть ЭТО ВСЁ и поставить на передок рессоры от Москвича ?! ?! ?! А-а???

Юрич

  • Гость
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #40 : Сентября 12, 2012, 16:08:17 »
анатольич, тяга Панара или кулиса Уатта с продольными рычагами обязательно нужна. Причем, если рулевая тяга от рулевого механизма поперечная. то лучше тяга Панара в ту же сторону, а если привод рулевого вдоль рамы, то лучше кулиса Уатта или подкос на эту сторону.
Стабилизатор - по вкусу, имхо, для малых скоростей скорее лишний.

Судя по фото, если рычаги горизонтальные, то кронштейн на балке наклонен вперед, а сам рычаг огибает тягу рулевой трапеции...
Осталось выяснить продольный наклон оси шкворня к фланцу моста (валу ГП) и положение сайлент блоков по высоте...

Сейчас лучше набросаю карту замера.

Юрич

  • Гость
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #41 : Сентября 12, 2012, 16:56:18 »
Вот распечатай себе и, пожалуйста, сними все пустые размеры...Потом сфотай и выложи или пришли мне эти замеры.


Оффлайн DIV

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Татарстан
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #42 : Сентября 12, 2012, 19:31:39 »
Анатолич, а ты не рассматривал такой вариант : сделать рычаги самостоятельно, при этом передние концы рычагов жестко (без сайлентблоков) соединить с кронштейнами моста, а задние концы, изогнув, свести в одну точку к одной шаровой опоре (скажем от волги, или баргузина). Получится что-то вроде А-образной балки, жестко соединённой с мостом. Шаровую опору надо располагать на одной оси излома карданного шарнира на раздаточной коробке.Останется только тягу Панара приладить.

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #43 : Сентября 12, 2012, 19:48:32 »
Юрич,
размеры проставлю чуть попозже. А сейчас присоединил клюшки к мосту, и вырисовывается интересная картина.
Вид с переди



вид из нутри, на этом и следующем снимке видно, что задняя ось качания рычага подвески расположена за внешним диаметром покрышки, и это позволит в данном месте расширить раму не мешая движениям колёс.



вид с верху



карандашная линия соответствует 25 градусам относительно продольной оси вездехода, и она, практически, паралельна плоскости повёрнутого колеса. При этом покрышка колеса не доходит до рычага 20 мм



И ещё вид с переди. Как на ваш взгляд, по внешнему виду, поворот колеса достаточен?
Кстати, прикладывал фанерный шаблон-уломер к вывернутому колесу своей Нивы, так вот, угол поворота у неё чуть даже меньше.
Я не боюсь и не поленюсь переварить кронштейны и др. девайсы на мосту, но если бы удалось сохранить заводские крепления рычагов, чашек пружин и др., думаю, хуже бы не было.
Жду ваших советов, мнеий, замечаний.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9242
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #44 : Сентября 12, 2012, 19:53:04 »
анатольич, я бы так и оставил наверное, чё заморачиваться... :blush:
Ты вроде говорил 10 градусов при всём родном?

 

вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 234
Просмотров: 76337
Последний ответ Сентября 30, 2014, 20:42:26
от mishanya68
вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 156
Просмотров: 43050
Последний ответ Февраля 02, 2016, 15:21:09
от Кулибин
вездеход 4х4 цельнорамный на подвске ЧЕБОКА-3

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 208
Просмотров: 51328
Последний ответ Марта 17, 2017, 18:45:54
от баламут36
цельнорамный на подвеске Чебока5

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 58
Просмотров: 13894
Последний ответ Марта 21, 2018, 07:21:25
от Genri
цельнорамный на подвеске Чебока9

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 4
Просмотров: 3511
Последний ответ Марта 28, 2018, 12:07:04
от mishanya68