Автор Тема: Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.  (Прочитано 55035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #75 : Декабря 25, 2020, 21:24:44 »
Я всегда считал, что газонокосилка, даже в 30-35 сил, она и есть ГАЗОНОКОСИЛКА
Это высказывание напоминает мне Кулибин П-н, он тоже говорил о неприличных маломощных моторах... я например в своих поделках больше 15 л/с не использую  :sad:
Получается я строю только газонокосилки, да еще и не 30-35 сил  :sad:

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #76 : Декабря 25, 2020, 21:43:02 »
Получается я строю только газонокосилки, да еще и не 30-35 сил
Ну правильно... Давайте все сразу обижаться..  Когда-то давно, мне один человек сказал - "Водитель которые покатался на МЕРСЕДЕСЕ, уже не сможет ездить на ЗАПОРОЖЦЕ"..  И это правильно. Лучшее, это враг хорошего..  А прокатившись с ветерком на катере с 70 сильным двигателем, ездить на 15 сильном моторе уже как-то не камильфо. НО... Всегда есть НО..  Существуют такие условия, где использовать мощные двигатели просто нецелесообразно. Вес, габарит, возможности транспортировки... Вот тогда и садятся на маленькие лодочки с маленькими моторчиками. Сам был в таких ситуациях.  Поехали на охоту, место шикарное, а спустить катер нет никакой возможности.. Вот тут и нужно чего-нить маленькое и лёгкое.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #77 : Декабря 25, 2020, 21:53:13 »
Хотя, согласись, что 2 цилиндра, лучше чем 1... А 4 цилиндра, лучше чем 2.. А 8 цилиндров, ещё лучше... :drinks:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #78 : Декабря 25, 2020, 22:34:27 »
Хотя, согласись, что 2 цилиндра, лучше чем 1... А 4 цилиндра, лучше чем 2.. А 8 цилиндров, ещё лучше... :drinks:
Так сразу возникает вопрос ?
Чем будете косить газон ?
Восемь цилиндров и на грядку  :good:

Я всегда ратовал за толерантность, слово поганое, у каждого своя правда, свое мнение и убеждение. И к этому нужно относится с уважением.
Я одинаково отношусь к моторам 0, 5 и 180 л/с, но вот к моторам 300-500 и более ни как не отношусь  :sad:

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #79 : Декабря 25, 2020, 22:45:25 »
Так сразу возникает вопрос ?
Чем будете косить газон ?
Восемь цилиндров и на грядку 
Но мы-же не собираемся косить газон.  Мы собираемся строить водную, вездеходную, скоростную и проходимую технику... И чем она мощнее, тем выше её потенциальные возможности.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #80 : Декабря 25, 2020, 23:10:57 »
Ну и ещё. Это уже из области воспоминаний... Я водно-моторник со стажем. И я помню те времена, когда вся страна ездила на "Ветерках- 8", "Нептунах-23" и на "Вихрях-30".. Потом появились "Вихрь - 35".. А когда появился "Вихрь-40", да ещё и с электро-стартёром, то это было вообще чудо..  А сейчас, погляди.. Подвесные двигатели в 100, 120, 150 сил, уже никого не удивляют.. Процесс эволюции, технического прогресса, увеличения мощностей и возможностей, это логический и естественный процесс.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #81 : Декабря 26, 2020, 09:15:35 »
Вот и привык наш народ на газонокосилках ездить... Ездит, и нахваливает.  Пора бы уже прогрессировать в этом вопросе... Теперь использовать движки меньше 100 лошадок, уже неинтересно !
    У нас уже обратная тенденция наметилась - от мощных к маломощным...но зато лёгким и маневренным. См.  видео...

  В таких условиях - выход на мощном и тяжёлом  - это дорога в один конец.   А потом или вертолётом или жди морозов и по морозу эвакуируй.
     
И чем она мощнее, тем выше её потенциальные возможности.
       Всё определяют цели и задачи......А когда сюда вмешиваются понты - то проблемы неизбежны.   
         А с другой стороны - без проблем никакого интереса к жизни.....
Катамаран   для перевозки тяжестей по мелководью ,да ещё глисирующий  - это наверное из из той же серии..  Ведь гораздо правильнее и надёжнее было бы сварить плоскодонное плавсредство....это- гарантированный выход на глисер при меньших затратах , Меньшая осадка. Большая грузоподъёмность при тех же габаритах....и т.д......

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #82 : Декабря 26, 2020, 10:48:19 »
Взяли меня на рыбалку осенью. Мужик рулил, а мне дали спининг держать. Пять лошадей моторчик, наверное поэтому и не поймали нихрена. :pardon: Посоветую ему 150 поставить :biggrin:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #83 : Декабря 26, 2020, 12:27:58 »
Вот первая прикидка корпуса реверс редуктора для мотора 150 л/с
Габариты корпуса будут примерно ШхВхД 190х190х210 мм плюс валы по 30 мм и диаметром Ф30 мм. Но это пока приблизительно, далеко от этих размеров уже не уйду


Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #84 : Декабря 26, 2020, 18:16:37 »
Злые вы.. Уйду я от вас.. И вы меня неправильно поняли.. Пускай каждый занимается тем, что ему нравится. И ездит на том, на чём нравится. А говорил я исключительно своё мнение, и только про себя.  Я уже прошёл и 15 сил, и 27, и 50, и 70....И теперь оно  уже знакомо, уже обкатано и отработано . Нужно двигаться дальше.. И я пойду.. И 100 сил, и 120, и 150....А там посмотрим, куда нас эта кривая вывезет. :mail1:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #85 : Декабря 26, 2020, 18:30:53 »
Всё определяют цели и задачи......А когда сюда вмешиваются понты - то проблемы неизбежны.   
         А с другой стороны - без проблем никакого интереса к жизни.....
Катамаран   для перевозки тяжестей по мелководью ,да ещё глисирующий  - это наверное из из той же серии..  Ведь гораздо правильнее и надёжнее было бы сварить плоскодонное плавсредство....это- гарантированный выход на глисер при меньших затратах , Меньшая осадка. Большая грузоподъёмность при тех же габаритах....и т.д.

Условия эксплуатации были озвучены : мелкие каменистые реки. Жёсткий корпус в таких условиях , либо жёстко засядет на мель, либо его разнесет о камни.


Катамаран с высоким мостом по камням тоже не ходок - снимать с камня попавшего меж баллонов очень проблематично.
Грузовозом для этих условий лучше всего подходит катамаран с низким (желательно мягким) мостом или тримаран (плот?) со сжатыми баллонами.

Такое судно имеет минимальную осадку (мягкие баллоны снизу плющит) , перепрыгивает- переваливается через препятствие и много легче снимается с мели, надо только чуть воды для смазки.
Прочности ПВХ автор плавсредств на фото достиг наклейкой на баллоны (в нужных местах) второго слоя ПВХткани. С его слов - за 8 лет жёсткой эксплуатации ни одного прокола или пореза.
И ещё - он (автор) из года в год увеличивал мощность двигателя...
Лучше прочитать про все это на www.bylkov.ru  в темах - тримараны, катамараны.
     
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2020, 18:43:24 от IgorKrepost »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #86 : Декабря 26, 2020, 18:41:18 »
Катамаран с высоким мостом по камням тоже не ходок
Очень спорное утверждение! Именно на таких и сплавлялись. Ну, когда туристами назывались не те, кто нынче всё включено требует. Камень выше моста это уже скала. Ну не знаю...

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #87 : Декабря 26, 2020, 18:53:05 »
Именно на таких и сплавлялись.

Сплавлялись... без моторов и с минимальным весом. В таких условиях можно было поднять и перекинуть катамаран через камень в одно или два лица.
А иногда и тонули, когда жёсткие трубы моста разносило о камни.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #88 : Декабря 26, 2020, 19:40:30 »
Злые вы.. Уйду я от вас.. И вы меня неправильно поняли..

Надеюсь, я правильно понял ? Условия эксплуатации предполагаются - именно такими ?


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Легкие грузовые плавсредства, катамараны
« Ответ #89 : Декабря 26, 2020, 22:15:02 »
IgorKrepost, тонули по разным причинам. Но вы в те места на моторе не пойдёте, это совсем другая история.

 

Облегчённые грузовые шины, для джиперов.

Автор КрафтовРаздел Продам

Ответов: 13
Просмотров: 6007
Последний ответ Августа 02, 2015, 10:57:43
от Крафтов
Легкие переносные вальцы. Для труб.

Автор leon10010Раздел Самодельные инструменты

Ответов: 9
Просмотров: 6563
Последний ответ Июля 05, 2020, 14:12:06
от leon10010