Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 378627 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
chaldon,  вам надо определится, для чего вам плавсредство, по какой воде ходить, т. е. большие реки, мелкие реки, каменистые  мелкие реки, заболоченное место. Если сравнить движителя на винтах, то по мощности выгоднее, водомет
 съедает от 1/4 сила силовой установки, Болотоход может и больше сесть, а может и экономичнее  быть. Ваш выбор.

ПС с телефона плохо печатать, все изменяет :)
« Последнее редактирование: Мая 19, 2023, 10:07:18 от Пенсионерщик »

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Привод А рнесона на ЧПВ, а если болотоходные винты на  нём то тот же болотоход, тока вид с боку :)

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Здравствуйте ,Андрей! Проживаю я на р.Лене, если по самой реке ездить, то проблем нет и с ПЛМ, а вот по боковым притокам ,надо прятать винт от камней. Основная масса местных рыбаков и охотников переоборудуют для этих целей лодки "Крым" водометными установками , местного производства .Лодки явно не рассчитаны на авто дизеля и бензиновые моторы, но тем не менее ездят. Глядя на это хочется сделать проще и экономичнее. Самый простой вариант это тоннель, но как уже было сказано выше,  ПЛМ с обычным винтом имеет недостаток, при подсосе воздуха ,теряет тягу. Поэтому и спросил про ВВД, можно конечно пойти по пути дяди Васи, можно поставить ЧПВ на ПЛМ, обеспечив забор воды для охлаждения двигателя. Пока собираю информацию, буду благодарен за подсказки.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Если обычный винт плм немного изменить, то Подсосом воздуха его не испугает, но тяга подсядет. Если водомет, то мощность наращивать. С болотоходом таже история. Применив редукцию появляется надежда. Все зависит от  корпуса лодки, её осадки. Водометы прожорлевые. Наверно лучше заморочится болотоходом. С  защитой по камням пойдет.
Выбор за Вами.

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Наверно лучше заморочится болотоходом.
Делать только надо будет полегче ,например из алюминия, весить дополнительно железа 25 кг на небольшую лодку не хочется.

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
А еще проще стационар, нет тебе ни ремней ни цепей, рваться нечему, железа меньше. Вот нарисовал три варианта , 1.как у д.Васи, 2. тоннель на пол винта, 3. типа Арнесона.
Как считаете второй вариант реален?

« Последнее редактирование: Мая 19, 2023, 16:46:23 от remix59 »

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Только не стоит забывать, если врезал туннель то корма просела, если винт в чаше за кормой то все возмущения с днища ваши.

Онлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
chaldon, Если предполагается глиссирование- основной режим, то третий вариант.
Опять же возможность поднять винт из воды в любой момент.
Каменюку или пень пожно и тоннелем поймать. И тогда вариант 1 и 2 не поможет.
Еще важна мощность, до 30-40 л.с. можно и болотоход, а если 80 ибольше тогда стационар и вариант 3.
Хотя Кулибин П-н рулит румпелем своим болотоходом из авто- мотора.

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Для экспериментов есть лодка "винбот 29" и лифан 9 л.с. (чтоб не регистрировать).  Какой оптимальный для данного варианта покупать болотоходный винт? Со временем винты сделаю сам , опыт ремонта винтов для импортных ПЛМ есть.
Лодка вот такая.

« Последнее редактирование: Мая 19, 2023, 19:35:43 от remix59 »

Онлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Если без редукции, то однозначно винт SPS-8" CLASSIC.
Вот он на сайте СПСмотор:
ссылка
Болотоходная резьба М8х2,5 нарезается прямо по имеющемуся конусу.
На этом же сайте есть длинные болотоходы и зап части к ним. Есть из чего колхозить.  :good:

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Спасибо всем, кто откликнулся ,спасибо за советы, закажу винт и буду мудрить привод.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Если без редукции, то однозначно винт SPS-8" CLASSIC.
Вот он на сайте СПСмотор:
ссылка
Болотоходная резьба М8х2,5 нарезается прямо по имеющемуся конусу.
На этом же сайте есть длинные болотоходы и зап части к ним. Есть из чего колхозить.  :good:
Резьба же М18*2.5

Онлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Adler, Конечно.  :pardon:

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Заказал на валдберисе, с учетом пересылки цена думаю будет одинакова.

Онлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
chaldon, Сделать тебе отдельную тему, будешь в ней рассказывать что получается?

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 24061
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 18150
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 129216
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20942
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16559
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika