Автор Тема: Самостоятельная постройка короткого болотохода.  (Прочитано 63813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Ну и главное, 7-ка с редукцией, без редукции- все равно 7-ка. Лошадинных сил редукция не дает. Что без 16-18 км/час.,
что с ней те же 16-18 км/час. При условии 25-30 кг. глиссирующей массы на 1 л.с. То есть полное водоизмещение не больше
160-200 кг.    Если больше, то только водоизмещающий режим 6-12 км/час.

От теории многократно подтвержденной практикой ни куда не денешься. 

     Ваш  ЛИЧНЫЙ опыт (практика) и Ваша теория - далеко не аксиома !!!     При этом на видео не самая идеальная для глиссирования лодка.

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
И так продолжим на данный момент у нас есть в распоряжении самый кубатурный из легких моторов в катогории около "16" кг это Двигатель бензиновый Zongshen GB225, 225 кубов и 7.5 л.с. стоимостью где- до 9т.р.  правда есть еще  Двигатель LIFAN 170FT, 8 л.с. но у него такой же обьем как и у 7 л.л 212 кубов думается тут "форсировка" путем маркетинга. либо перенастройка ограничетеля на немного другие обороты. кто знает обьясните.
 
Но еще есть вариант установки вот этого мотора lifan gs212e
у него есть вкладыши на шатуне, маслонасос, усиленный шатун (косяк предшественника GS200E) сменный фильтр масла, и нормальное коммутаторное зажирание. вес мотра 16-18 кг.  его предшественник GS200E был косячной моделью это признали в лифане и прекратили выпуск, у мотора регулярно вылезал шатун через картер. моторы эти от картинка или канадского снегоката, форсированы до 13 л.с на 6000 об. мин.  ресурс конечно меньше классики.
Лифан 8 имеет высокий распредвал, ограничитель настроен на 4000об. в Сравнении с 6.5 гораздо сильнее,больше расход и хуже запуск в холодное время (чаще глохнет при резком сбросе газа).

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Ну и главное, 7-ка с редукцией, без редукции- все равно 7-ка. Лошадинных сил редукция не дает. Что без 16-18 км/час.,
что с ней те же 16-18 км/час. При условии 25-30 кг. глиссирующей массы на 1 л.с. То есть полное водоизмещение не больше
160-200 кг.    Если больше, то только водоизмещающий режим 6-12 км/час.

От теории многократно подтвержденной практикой ни куда не денешься. 

     Ваш  ЛИЧНЫЙ опыт (практика) и Ваша теория - далеко не аксиома !!!     При этом на видео не самая идеальная для глиссирования лодка.

Какой шаг винта на этом моторе ?

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Какой шаг винта на этом моторе ?
    Комплект не мой , товарища.    Винт , по моему 8х6. Давно это было.
Сразу скажу - одним шагом винта или винтом дело не решается.... Комплект (лодка + мотор + винт) - собирался под определённые цели и задачи.

      Тот же мотор в камышах.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Какой шаг винта на этом моторе ?
    Комплект не мой , товарища.    Винт , по моему 8х6. Давно это было.
Сразу скажу - одним шагом винта или винтом дело не решается.... Комплект (лодка + мотор + винт) - собирался под определённые цели и задачи.

      Тот же мотор в камышах.
Это понятно, у меня 6.5 сил, лодка Романтика 3.5 метра. Больше 13 разогнать не получается. Винт нержавейка, примерно 185 мм диаметром. Вот думаю, мотор мощней воткнуть, или винт 7 дюймов, хотя бы Полка купить.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ваш  ЛИЧНЫЙ опыт (практика) и Ваша теория - далеко не аксиома !!!     При этом на видео не самая идеальная для глиссирования лодка.


 Узкая, длинная лодка идет 19 км/час в переходном режиме. И чего?
А теория не моя, а академическая. Я лишь озвучил. Вам ли не знать?
Или услышали от меня впервые про 30 кг. на 1 л.с. Вы же вроде позиционируете сабя, как профи? Удивили.  :pardon:

Сразу скажу - одним шагом винта или винтом дело не решается.... Комплект (лодка + мотор + винт) - собирался под определённые цели и задачи.

Так расскажи, как собрать ....под цели и задачи.  Опять одна пыль в глаза.

« Последнее редактирование: Января 10, 2020, 18:44:53 от remix59 »

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Или услышали от меня впервые про 30 кг. на 1 л.с. Вы же вроде позиционируете сабя, как профи? Удивили. 
    Действительно впервые такую теорию слышу....Насчёт профи ,заметьте это Вы сказали ...не я.
       
Так расскажи, как собрать ....под цели и задачи.  Опять одна пыль в глаза.
     Так ведь никто не спрашивает , не озвучивает ни цели ни задачи.  При чём здесь пыль.
А обижаться не нужно . Вы ещё в начале пути .. и с винтами , и с лодками , и с болотоходами. Пройдёт время , появится опыт и Вы сами поймёте свои ошибки.
  Все самодельщики люди упёртые и советов слушать не хотят, проверяют на себе....это нормально.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
А теория не моя, а академическая. Я лишь озвучил. Вам ли не знать?
Или услышали от меня впервые про 30 кг. на 1 л.с. Вы же вроде позиционируете сабя, как профи? Удивили. 

Действительно впервые такую теорию слышу....Насчёт профи ,заметьте это Вы сказали ...не я.

Теперь стало все ясно. На счет профи, касательно вас, это я сильно погорячился.  :smile:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
это я сильно погорячился. 
   Вы вообще сильно горячитесь...особенно когда  что то противоречит вашей псевдотеории.

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Ну что ж , наконец то определился с мотором на легкий болотоход, это будет  Zongshen GB 270, мотор имеет обьем 272 см, вес 18 кг, 9 л.с. при 3600 об мин.  цена 14500, с катушкой освещения. обзор на него и меньший

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Ну что ж , наконец то определился с мотором на легкий болотоход, это будет  Zongshen GB 270, мотор имеет обьем 272 см, вес 18 кг, 9 л.с. при 3600 об мин.  цена 14500, с катушкой освещения. обзор на него и меньший
Если ставить по приоритету, то я из всех выбрал Лифан за свою стабильность в ценовой политике и качестве. Зонгшен тоже применяю, но он немного дороже. Лончин, пока не пробовал, но скорее всего он чуть лучше, на него постоянно приходит реклама...
Не рассматриваю другие моторы, типа рус-лайн, чемпион и т.п.
Со своей вышки растащил бы приоритеты так:
1. HONDA, BRIGGS & STRATTON, SUBARU
2. Loncin
3. Zongshen
4. Lifan

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Добрый день Федор! я не планирую делать болотоходы на продажу, строю единичный проект для себя. задача выжать максимум лошадей из минимального веса. цель болотоход 9 л.с. весом вместе с мотором 33 кг. чтобы не зависить от различных телег и друзей, легко стявя в одиночку мотор на лодку. к тому же он бесправный. Понижение 1к2 обеспечит вывод на глисс двоих с грузом,хоть и с минимальной скоростью. поэтому для меня то что зогшен дороже лифана, не так критично. у лифана к тому-же в линейке нет таких моторов. есть 9л.с. который весит 25 кг. еще есть субару 27е он 265 кубов при 9л.с при 4500 об, 21 кг он отлично мне подходит, но с учетом курса очень дорог. более 30000руб.

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
    можно отдельно  приобрести трубу дейдвуда без винта?

  Николай (Васильв) писал.. Можно.....Но нужно всё уточнять.   Трубу и всё.    Или всё но без винта ??? и .т.д.....


Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Можно.....Но нужно всё уточнять.   Трубу и всё.    Или всё но без винта ??? и .т.д.....

Что хочу сделать это сверх легкий болотоход, мотор уже заказал это субару робин 9 л.с. 265см, вал 25, хотел брать китай но помня ваши фото с обломанным валом двигателя передумал. Нужен вал дейдвуда без винта, с шестернями под понижение 1.6 (или около того) , вы 1.6 помоему и делаете. хочу уложиться в вес 33кг. причина банальна проблемы со спиной. прицеп пока не вариант, т.к не везде есть подьезд к воде. хочу уточнить вы раньше делали составные валы, сейчас перешли на цельные, с чем связан переход? составные дешевле и легче.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
уточнить вы раньше делали составные валы, сейчас перешли на цельные, с чем связан переход? составные дешевле и легче.
Со
     Составные намного легче весом , но сложнее в изготовлении и дороже.
  Перешёл на цельные из соображений унификации и применения редукции 1х1,5 и 1х1.6....
     Сейчас возвращаюсь к составным.....вес важнее в такой небольшой мощности.

 

Постройка пневмохода вопросы.

Автор -АндрейРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 26
Просмотров: 11500
Последний ответ Сентября 26, 2012, 17:39:30
от kekekew
Мини буксир- постройка

Автор НиколайЛРаздел Самодельные лодки и катера

Ответов: 21
Просмотров: 16136
Последний ответ Августа 06, 2018, 07:36:42
от CNC Kits
Постройка 4х4 , агрегаты НИВА, RVR.

Автор Alex_EKBРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 95
Просмотров: 32349
Последний ответ Апреля 22, 2020, 16:26:44
от Deniv
постройка вездехода

Автор Леха 64Раздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 73
Просмотров: 28610
Последний ответ Марта 15, 2020, 09:12:14
от koolakov
Постройка 6х6

Автор рейнРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 134
Просмотров: 64466
Последний ответ Декабря 01, 2018, 09:09:16
от рейн