Автор Тема: Узкий вездеход, с короткой базой.  (Прочитано 35499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим Алехин

  • Member
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы Московская обл.
Узкий вездеход, с короткой базой.
« : Октября 31, 2017, 19:30:01 »
Доброго всем времени. Захотелось построить что то самоходное. Никогда этим  не занимался, опыта нет, поэтому буду много спрашивать. 
Я не рыбак и не охотник, задачи просто ездить там куда страшно соваться даже на УАЗике и получать от этого удовольствие. Живу в Московской обл., у нас тут куда не сунься, везде  СНТ со шлагбаумами и дороги с ГАИшниками :diablo:. Из диких мест у нас тут поля, леса, болота, небольшие ручьи.  Чтобы была какая то мобильность, есть необходимость и  желание перевозить свое детище в кузове "головастика"(УАЗ-3303). Размеры платформы   1,9х2,6   Со снятыми бортами, можно прибавить к габаритам еще см по 30.  Поэтому нужно сделать как-то все компактно. Бюджет минимальный, детали Б/Ушный российский автопром. Делать по максимуму буду все сам, поэтому минимум токарки, фрезировки и прочего спец оборудования. Главное простота и дешевизна конструкции, пускай даже в ущерб проходимости и комфорту.
Из того что начитался на форумах, больше всего нравится проверенная компановка двигатель, коробка ОКА, раздатка НИВА, мосты УАЗ колхозы. Из комплектующих пока ничего нет. Начал обдирать колеса от КрАЗа "лапоть". Свободного времени как всегда мало, выходные и пару часов после работы. Подходящего места под постройку тоже нет поэтому понимаю что будет долгострой.  :sad:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Узкий вездеход, с короткой базой.
« Ответ #1 : Октября 31, 2017, 19:33:06 »
Начал обдирать колеса от КрАЗа "лапоть".
Самое сложное. Удачи.  :hi: :hi:

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7001