Ладно, мосты уже готовы лежат, передумывать поздно, значит будем уккуратнее давить на газ. РК скорее всего поставлю от нивы, она легче и пониженная у неё короче чем у уазовской - 2.135 против 1.85 вроде.. к тому же есть межосевой с блокировкой. С кулисой вроде как разобрался, во всяком случае кинематическую схему понял, за ссылку спасибо. Уже чертежи сделал, завтра отдам для изготовления необходимых деталей, кое что сделаю сам. Масса б-хода будет около 700 кг, если сделать кабину и тент на кузовок, то добавится ещё сотка с лебёдкой и приводом. Но на особую надёжность полуосей и мостов классики я в принципе не рассчитывал, однако запас прочности у них всё равно есть, жигули раньше у нас тюнили и моторы форсировали - коробки летели слышал, ГП редуктора рвало бывало, но чтоб полуоси сворачивало не слыхал. Жаль на классические мосты никто не делает бортовых редукторов, тогда эту проблему можно было бы решить, только скорость упадёт максимальная. Или может есть бортовые редуктора на классику?