Автор Тема: причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний п  (Прочитано 22612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Re: Флудерная 13
« Ответ #15 : Декабря 26, 2012, 22:01:44 »
Oleg,
Ты думаешь солярка не успевает нагреться в ТНВД и форсунках ?
не знаю я  :pardon:
а ты думаешь почему тогда зимой расход больше?  :blush: есть мысли?
Я думаю на прогретом движке ТНВД и форсунки имеют температуру блока или головки.

А по расходу как минимум потери на трение возрастают, да и на холостых больше работает.

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
Re: Re: Флудерная 13
« Ответ #16 : Декабря 26, 2012, 22:02:56 »
есть мысли?
1 На дороге каша  снег зимой 2 глушишь двигатель реже 3 мазута в мостах кпп гуще  :smile:

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Re: Флудерная 13
« Ответ #17 : Декабря 26, 2012, 22:27:32 »
gudvin, кулибин64,  не.... расход не общий а именно по пробегу. Ну то есть в движении.
насчет того, имеет ли тнвд температуру двигателя зимой - не факт  :pardon: не факт....

Онлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Re: Флудерная 13
« Ответ #18 : Декабря 26, 2012, 22:58:43 »
Я думаю на прогретом движке ТНВД и форсунки имеют температуру блока или головки.

 gudvin, А на не прогретом ?... да и прихватывает при работе и в движении обычно в подающей магистрали и фильтрах , даже если в баке соляра весьма себе жидкая  :smile:

Oleg я тебе один очень умный весчь скажу  :blush:
Кроме вышеперечисленных причин повышения расхода горючки  при понижении температуры воздуха , есть еще одна немаловажная - чем ниже температура , тем выше плотность воздуха .
Чтобы  сотав и температура смеси в цилиндрах на момент воспламенения отавались прежним ...  корректируют температуру всасываемого воздуха , либо  количество и фазу впрыска топлива , иначе потеря мощности двига и рост расхода топлива .
Второя неприятнятная сторона - аэродинамическая ...  при повышении плотности воздуха , растёт коэффициент лобового сопротивления авто , что опять же вёдёт к увеличению рахода горючки .
Вот так ... с миру по нитке и сосёт из бака  :pardon:

Всем  вечер кстати  :hi:

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Re: Флудерная 13
« Ответ #19 : Декабря 26, 2012, 23:06:34 »
Цитировать
Чтобы  сотав и температура смеси в цилиндрах на момент воспламенения отавались прежним .
Серега, мы про дизель. какая там смесь?
Цитировать
корректируют температуру всасываемого воздуха
вот это к дизелю имеет непосредственное отношение. Но опять же все наоборот у дизеля - чем холоднее всасываемый воздух - тем лучше. У мну даже для этого интеркулер стоит  :pardon:

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Re: Флудерная 13
« Ответ #20 : Декабря 26, 2012, 23:17:54 »
Цитировать
чем ниже температура , тем выше плотность воздуха .
ну...для дизеля именноэто и есть хорошо :blush: почему же расход увеличивается?  :wacko2:

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Флудерная 13
« Ответ #21 : Декабря 26, 2012, 23:30:39 »
почему же расход увеличивается?  :wacko2:
Коэффициент сцепления хуже, печку включаешь чаще, топливо холодное, наверно ещё что то? :blush:

вот и надо выяснить, что еще кроме холодного топлива. :ok:

Онлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Флудерная 13
« Ответ #22 : Декабря 26, 2012, 23:34:32 »
Серега, мы про дизель. какая там смесь?

Oleg да обчная ... топливо воздушная (горючая)  :biggrin:
А ты думал она только в бензинках бывает  :shok:
Э нет батенька ... на сгорание некоего количесва топлива , нужно опять же некое колическо воздуха , при чём влияет не только количественное соотношение , но и качество смешивания сотавляющих .
Вот скажи мне , что будет с турбодизелем если турбину выкинуть , или воткнуть ТНВД и форсунки с турбированного двига , на точно такой же но атмосферник .

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Флудерная 13
« Ответ #23 : Декабря 26, 2012, 23:45:19 »
Серега, мы про дизель. какая там смесь?

Oleg да обчная ... топливо воздушная (горючая)  :biggrin:
А ты думал она только в бензинках бывает  :shok:
Э нет батенька ... на сгорание некоего количесва топлива , нужно опять же некое колическо воздуха , при чём влияет не только количественное соотношение , но и качество смешивания сотавляющих .
Вот скажи мне , что будет с турбодизелем если турбину выкинуть , или воткнуть ТНВД и форсунки с турбированного двига , на точно такой же но атмосферник .

то есть ты утверждаешь что в дизеле при понижении температуры воздуха ухудшается качество смеси при впрыске?  :wacko2:
про выкинуть турбину. и тд.. давай пока не будем. Или ты что-то иносказательно сказал?

Оффлайн Shig

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1703
Всё правильно АРКАША, толкует.  :hi: А интеркулер расчитан на среднестатистическую + температуру. На зиму его можно откидывать. К примеру из теплотехники - зимой воздух на подаче в котёл подогревают - так как снижается общий КПД котла. Соответственно растёт расход топлива.  :hi:
 

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Цитировать
интеркулер расчитан на среднестатистическую + температуру.
какая оптимальная для дизеля?

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Цитировать
На зиму его можно откидывать.
тогда почему его отключение не предусмотрено конструктивно. по крайней мере на Мане L2000 нет ни кнопочки ни рычажочка :pardon:

Оффлайн Shig

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1703
Oleg, справочно - не знаю.  :pardon:  а L2000 - что, верх совершенства?
В современных авто много чудес, тока на альтернативное топливо вот никак соскочить не можем.

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Цитировать
В современных авто много чудес
наверное я отстал от жизни  :sad: может есть какие термстаты для регулировки забора воздуха от коллектора либо с улицы в серьезных дизельных авто и отключения интеркулера? Надо бы покурить этот вопрос  :blush:

Оффлайн Shig

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1703
Oleg, - Да не загоняйся ты этим! Просто посчитай по факту - на сколько больше времени зимой тебе требуется времени чтобы проехать ну скажем 1000 км? Соответственно вырастет и расход.  :hi:

 

транспортер рыбацкий зимний - с

Автор мвпРаздел Классическая компоновка

Ответов: 399
Просмотров: 88485
Последний ответ Января 24, 2021, 19:35:58
от мвп
Зимний дом для дачных кошек

Автор val_001Раздел Прочее

Ответов: 39
Просмотров: 16281
Последний ответ Сентября 05, 2020, 22:30:19
от val_001
Компрессия дизеля. Теория и практика.

Автор ArturexРаздел АвтоМото

Ответов: 50
Просмотров: 24730
Последний ответ Апреля 20, 2013, 17:34:40
от АРКАДИЧ
Дифференциал повышенного трения Москвич

Автор ShurinexРаздел Системы блокировки дифференциалов

Ответов: 3
Просмотров: 7855
Последний ответ Ноября 19, 2012, 07:46:49
от Юрич