Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 8 9 [10]
91
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от Вадлен Марта 16, 2024, 09:16:59 »
но дебют самоделки
  Синий паровозик едет прямо ) . Дифф бы не помешал .
92
0/0
Мотоблоки / Детский квадрик из бензокосы КММ-1
« Последний ответ от Dil Марта 16, 2024, 08:37:40 »
Ну испытал? :blush:
93
0/0
Мотоблоки / Детский квадрик из бензокосы КММ-1
« Последний ответ от Andrey202 Марта 16, 2024, 08:34:44 »
ВСЕМ привет. Процесс близится к завершению. Жду когда придут тормоза, ну и передние крылья надо делать.

94
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Марта 15, 2024, 20:21:06 »
polk, всё так и я рад, что ты занимаешься разработками. Просто вчера дурацкие вопросы всплыли. Забей. :ok:
У меня такие вопросы всплывают регулярно, и самое интересное хочется на их получить ответ  :smile:

Тут вообще, всего 3- 5 человек которые понимают, что ты строишь.  :smile:
Странно, хотя Вы сами напомнили о интересе в миллион раз этой темы, может всё таки больше людей понимают или желают узнать о разных подходах к построению винта.
Сразу встречный вопрос, Вы в этих 3-х людей или просто наблюдатель ?

Конечно я не всё сам делаю, привлекаю неравнодушных людей, точнее они сами привлекаются  :smile:
Вчера переписывался с Крепость, сегодня сын помогал все советы перевести в цифру, svk просит винт на скорость 90 км/час. Возникает куча вопросов, как у Dil и на них хочется получить ответы.
Рисуя винты в 3D понимаешь, что где то что то не так, но практики математику не понимают, первый винт что бы тактильно пощупать стоит более 50 килорублей и месяц работы...
Сейчас ищу еще более быстрый и наглядный способ передачи данных от математике к практикам...
Ты медленно, но верно движешься в сторону геликоида.
Так лет через несколько можешь перестать отрицать отрицание, ради самого отрицания.  :good:  :smile:
Медленно не значит плохо, каждая мысль должна созреть и если она не реализовалась, то она ничего не стоит.
Ода мысль о аналоге американского винта реализовалась  :smile:, правда и есть последствия, я к ней потерял интерес, а заказы приходят  :sad: и приходится учить людей, что бы хоть как то закрыть этот вопрос.
Сейчас новый вызов на скорость более 70 км/час, а это уже не  для зеленых винтов.  :sad:

Не много не могу попасть в строение тайских винтов, очень близко, понимаю прогиб, стреловидность... но всё разбивается ближе к центру вращения. Хотя там нет реализации вращения винта, но всё же.
Как и раньше писал, скопировать не сложно, главное понять построение и возможность спроектировать под определенные задачи.

Ну это всё демагогия...

Сегодня свёл воедино два построение гликоид и крутка. Геликоид - это синяя поверхность, по крутке поверхность лопасти красного цвета





С обратной стороны





Само построение по прямым "палочкам"



Лопасти имеют один диаметр, один шаг, но имеют разное построение.
95
0/0
Ремонт и обслуживание / Аркадич, велкам!
« Последний ответ от Кассий Марта 15, 2024, 12:36:40 »
может это мудрить датчик положения дроссельной заслонки?


На прамую - нет .
Ищи адекватную диагностику , скрины по прараметрам (массовый расход , время впрыска , напряжение ДК1 , коррекции )  и пропускам сюда .
Еще вопросы по механике движка - Метки ГРМ (по маховику и 20-й зуб напротив ДПКВ) комперссия (лучше конечно продуть на утечку)  зазоры клапанов , давление топлива в рампе (конкретно без допусков  :diablo: )   



Хороший вопрос.
96
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Марта 15, 2024, 12:29:50 »
Мне показалось или у этого  супер-гонщика  совсем плоское дно ?
Кроме дна нужно смотреть и какая "крыша" у этого гонщика  :smile: на месте она, надеюсь не съехала
97
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от himik025 Марта 15, 2024, 11:44:17 »
Мне показалось или у этого  супер-гонщика  совсем плоское дно ?
98
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Dil Марта 15, 2024, 08:41:07 »
polk, всё так и я рад, что ты занимаешься разработками. Просто вчера дурацкие вопросы всплыли. Забей. :ok:
99
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Марта 15, 2024, 06:50:29 »
Мы говорим о глиссирующем режиме....
Конечно. Но, катер строится только для того, что бы гонять пустым, на максималках и по идеальной глади? Да и сам он будет не 150 кг., а скорее к 0,5 т.
Так, что вытесненной воды будет достаточное колличество.

Я уже писал, что геликоид я давно сделал и до сих пор делаю винты для ПЛМ, и мне не надо возвращаться я там и есть.
В данном случае я максимально сравниваю разницу построения. В предыдущих рисунках я совмещал поверхности в зоне линии крутки с радиальной линией геликоида, коих по всей спирали множество. В данном случае я совместил пересечение передней и задней кромки лопасти с геликоидом, а поверхность при построении осталась прежней.

Да я понял, понял тебя.  :ok:
Тут вообще, всего 3- 5 человек которые понимают, что ты строишь.  :smile:
100
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Марта 15, 2024, 06:17:48 »
Следовательно нагрузочная постоянна.
Не рисуя эпюры мы можем просто глянуть на тайский винт и американский, у одного идет плавное завертывание задней кромки, у другого интерцептор... значит не работает геликоид по всей длине лопасти приходится воду поджимать. Только вот по разному это сделали, тайцы сделали лопасть имеющее сечение по окружности синусоидой, а американцам имея практически геликоид пришлось подогнуть заднюю кромку по всей длине, точнее больше в рабочей части.
Возможно это только в полупогружных винтах, так как лопасть подхватывает "кусок" воды и отбрасывает его назад, тем самым придает движение лодки. И такому винту не извесно слово кавитация.
На ПЛМ винт работает не только толкая, но и за счет "разряжения" на передней поверхности прокачивая воду, при этом стараясь без кавитации.


Так лет через несколько можешь перестать отрицать отрицание, ради самого отрицания.  :good:  :smile:
Я уже писал, что геликоид я давно сделал и до сих пор делаю винты для ПЛМ, и мне не надо возвращаться я там и есть.
В данном случае я максимально сравниваю разницу построения. В предыдущих рисунках я совмещал поверхности в зоне линии крутки с радиальной линией геликоида, коих по всей спирали множество. В данном случае я совместил пересечение передней и задней кромки лопасти с геликоидом, а поверхность при построении осталась прежней.
Страницы: 1 ... 6 7 8 9 [10]