91
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от Вадлен Марта 16, 2024, 09:16:59 »но дебют самоделкиСиний паровозик едет прямо ) . Дифф бы не помешал .
но дебют самоделкиСиний паровозик едет прямо ) . Дифф бы не помешал .
polk, всё так и я рад, что ты занимаешься разработками. Просто вчера дурацкие вопросы всплыли. Забей.У меня такие вопросы всплывают регулярно, и самое интересное хочется на их получить ответ
Тут вообще, всего 3- 5 человек которые понимают, что ты строишь.Странно, хотя Вы сами напомнили о интересе в миллион раз этой темы, может всё таки больше людей понимают или желают узнать о разных подходах к построению винта.
Ты медленно, но верно движешься в сторону геликоида.Медленно не значит плохо, каждая мысль должна созреть и если она не реализовалась, то она ничего не стоит.
Так лет через несколько можешь перестать отрицать отрицание, ради самого отрицания.
может это мудрить датчик положения дроссельной заслонки?
На прамую - нет .
Ищи адекватную диагностику , скрины по прараметрам (массовый расход , время впрыска , напряжение ДК1 , коррекции ) и пропускам сюда .
Еще вопросы по механике движка - Метки ГРМ (по маховику и 20-й зуб напротив ДПКВ) комперссия (лучше конечно продуть на утечку) зазоры клапанов , давление топлива в рампе (конкретно без допусков )
Мне показалось или у этого супер-гонщика совсем плоское дно ?Кроме дна нужно смотреть и какая "крыша" у этого гонщика на месте она, надеюсь не съехала
Мы говорим о глиссирующем режиме....Конечно. Но, катер строится только для того, что бы гонять пустым, на максималках и по идеальной глади? Да и сам он будет не 150 кг., а скорее к 0,5 т.
Я уже писал, что геликоид я давно сделал и до сих пор делаю винты для ПЛМ, и мне не надо возвращаться я там и есть.
В данном случае я максимально сравниваю разницу построения. В предыдущих рисунках я совмещал поверхности в зоне линии крутки с радиальной линией геликоида, коих по всей спирали множество. В данном случае я совместил пересечение передней и задней кромки лопасти с геликоидом, а поверхность при построении осталась прежней.
Следовательно нагрузочная постоянна.Не рисуя эпюры мы можем просто глянуть на тайский винт и американский, у одного идет плавное завертывание задней кромки, у другого интерцептор... значит не работает геликоид по всей длине лопасти приходится воду поджимать. Только вот по разному это сделали, тайцы сделали лопасть имеющее сечение по окружности синусоидой, а американцам имея практически геликоид пришлось подогнуть заднюю кромку по всей длине, точнее больше в рабочей части.
Так лет через несколько можешь перестать отрицать отрицание, ради самого отрицания.Я уже писал, что геликоид я давно сделал и до сих пор делаю винты для ПЛМ, и мне не надо возвращаться я там и есть.