Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 10
31
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от мвп Июня 26, 2025, 16:50:09 »
Правильно точно и быстро умеют двигаться только хвостатые шарики будь то вода газ или иная среда или полное ее отсутствие .
32
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от мвп Июня 26, 2025, 16:36:53 »
ну нашёл оптимум
Невозможно . Оптимум еще никто не нашел . ИИ только обобщил знания человечества а своих мозгов нет , ждет следующего подвига которые редкость но человечество не топчется на месте периодически чот всплывает . Природа сама создала каплю дождя но ее половинку современные технологии не осиляют .
33
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от Пенсионерщик Июня 26, 2025, 16:30:13 »
Dil, ты прав дружище  :biggrin:
Закончу начатое и ... И всё   :preved:

34
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от Dil Июня 26, 2025, 16:01:49 »
Пенсионерщик, ну нашёл оптимум, ну сделал ещё пару таких - а дальше что? Заскучаешь ведь :blush:
35
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от Пенсионерщик Июня 26, 2025, 10:55:12 »
Покромсал и покатал винты.



На этой лодочке потестил.
Видео на рутуб
ссылка

Винт который на видео, с права на фото. Забегая в перёд, левый винт лучше, хоть и уменьшен в диаметре до  255мм.



Это, справа который, меньший винт из свежих. Выходная часть кромки лопасти после прогона была обрезана на 5мм но диаметр оставлен 265мм. В таком виде винт на видео гребёт. Плохо гребёт. Уменьшение выходной кромки и винт уже не стартует с мели. Скорость в 18км/ч и винт уходит с кильватерного гребня, сразу провал по тяге. Газу сбавляешь    возвращаешь на место.
Вот такими чёрные винты стали после тестов.



На среднем винте из нержи осталось подрезать по красной полоске от маркера и винт станет почти как чёрный полосатый. Чёрный - полосатый показал очень хорошие результаты, и при старте с мели, и комфортное поведение, и скорость выше.
Под итожу, винты кромсаются по диаметру в моём случае. Но до разумного предела   :smile:
36
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от Пенсионерщик Июня 23, 2025, 11:18:34 »
что винт спроектированный от математики показывает такую эффективность.

Завтра на дачу. Из свежих три винта.




Два черных, самый большой и меньший замыкающий. Средний из нержи он был испробован на тесте. Попробую чёрные. Большой буду кромсать на результат. Маленький то же попробую. Дальше видно будет как  и чё   :smile:
37
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от remix59 Июня 23, 2025, 06:50:26 »
Вот видео теста винтов. Который свежий тяжеловат, будет доводка.

Ему бы лодочку по уже, он бы себя показал.  :good:

Мне во всем этом очень нравится то, что винт спроектированный от математики показывает такую эффективность.   :victory:
38
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от remix59 Июня 23, 2025, 06:27:32 »
Редукцию менять не хочу, с такой редукцией винт 12,25*11 грузовой, 12*12 нормально крутит, 13 брал для скорости,
А у 13-го (он очень похож на копию SPS) шаг похоже 8-8,5", так что какая с него скорость?
39
0/0
Электрические и электронные устройства / Я электрочайник!
« Последний ответ от Длинный Июня 22, 2025, 22:47:39 »
Неее - это уж совсем жёстко...
 У меня в мастерской а столе этих патронов ещё штук 15 лежит на перепайку... но лом я на "десятку" не ставлю.  :biggrin:
40
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от Вятич Июня 22, 2025, 18:53:12 »
Проще перекинуть шкив, чем резать винт
          Верхний шкив постоянный, там электро муфта, нижний хоть и тапер лок, менять всё равно дольше. И винты с меньшим шагом уйдут в перекрут по оборотам.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 10