Технический форум
Техника => Тракторы => Самодельные трактора => Тема начата: Пихал Михалыч от Мая 30, 2021, 21:47:00
-
Привет участникам. Поделюсь опытом, выслушаю советы. Красивых фоток не будет чисто техничка.
Кратко: двигатель Volkswagen LT 2.4 дизель рядная 6 и две КПП соединены кожухами моноблоком между собой, без цепей, жигулевских эластичных муфт и прочих богомерзких недолгоиграющих елементов. Мост обрезанный газ 53 имеется.
Соединение ДВС с КПП: в родную корзину установлен диск сцепления ГАЗ-69. С кожуха коробки LT сняли ~ 5 мм и проточили посадку под фланец КПП ГАЗ. В корпусе КПП сделаны отверстия и нарезана резьба, кожух крепится напрямую без переходной плиты. Вилка сцепления осталась LT, на данный момент выжимной подшипник ЗИЛ, первичный вал переделан с 17 мм на 18 под опорный подшипник LT. Вроде фсё. Следующий отчёт после соединения двух КПП.
-
Продолжение долгоиграющей самоделки. Две коробки соединил фланцами вторичного вала, сварганил импровизированный корпус для центровки и удержания масла тк первая коробка будет открытая . Балка сделана из ступиц и колес Фольксвагена, механизм качения из трёх втулок с толстого кругляка и тормозного кулака КамАЗ
-
Мост обрезанный газ 53 имеется.
Посоветую из своего опыта.....Поищите дифференциал от ГАЗ 66...,а лучше сделать жёсткую блокировку дифференциала. Иначе это будет НЕ трактор.
-
,а лучше сделать жёсткую блокировку дифференциала. Иначе это будет НЕ трактор.
то есть, в вашему, все трактора без блокировок, это НЕ трактора?
-
Обкатка. База 200см
-
Мост обрезанный газ 53 имеется.
не вижу смысла, балка ГАЗ-53 с колёсами 63 или 66 даёт минимальную колею в 140 см, то есть 2х70 самое то для агротехники, если диски от 53-го, то и того меньше.
двигатель Volkswagen LT 2.4 дизель рядная 6 и две КПП соединены кожухами моноблоком между собой,
не вижу логики.
Да получается приличный запас по крутящему моменту, но ехать быстрей 30 км/ч, да и 20 км/ч не имея рессор-пружин, невозможно, проверено, ценник на 2,4 дизель фольксваген не гуманен. тягло у двигателя, реализовать через недоприводный классический трактор нереально.
Альтернатива??
Если плясать от этого двигателя, то его срастить с переднеприводной поперечной КПП, в которой заварить дифференциал, привод на 2 моста, передний можно и УАЗ взять, разницу в передаточных числах компенсировать подбором диаметра колёс, на передний мост можно и муфты быстрого отключения поставить. можно на мосты привод не сразу с КПП, а с раздатки, или КПП УАЗа, передач будет куча и момент будет реализован, а так рукоблудство от скуки.
все трактора без блокировок, это НЕ трактора?
Да Вова, даже МТЗ-80 без работающей блокировки не трактор, а без переднего ведущего моста так тихоходная приспособа для тягания телеги по асфальту.
Проверено. пока не поставил диф от 66 доезжал до первой лужи, с блокировкой стал наглеть, а когда появился второй мост, перестал задумываться, куда еду. знал, что назад точно выеду, хотя не всегда получалось. к сожалению косые взгляды ДПС не гарантируют возвращение домой, по тому монстрик 4х4 стоит в огороде, а кататься приходится на культиваторе и китайском супертяжёлом мотоблоке.