Технический форум
Техника => Колесные вездеходы => Заводские колесные вездеходы => Тема начата: Серега Ямал от Января 21, 2015, 19:05:35
-
Приветствую всех кому интересен «Петрович». Я нигде не мог найти отзыв по этой технике и решил высказать свое мнение и рассказать о встрече с «Петровичем». Пишу первый раз – надеюсь на понимание.
Живу и работаю я на Ямале. Три года назад трудился я в ПСО (поисково-спасательный отряд) водителем вездехода (Газ-71). Весной пришло два «Петровича» 354-71 в сопровождении водителя-испытателя, который четко рассказал и показал, что и где находится, особенности двигателя (дизель fiat 1.9 90л.с.) и управления. Так же показал возможности «Петровича» по бездорожью, голой тундре. Со слов испытателя каждый собранный «Петрович» проезжает 200км по полигону при заводе. Спидометр был тому подтверждением на обоих вездеходах. Вообще я считаю, что своего рода стажировка, как было у нас, очень помогла, потому, что в любой технике есть свои нюансы, а спец, который наездил не одну тысячу км и знает устройство техники не понаслышке, многое может показать и рассказать. Кстати, он рассказывал, что встречал в степи космонавтов на «Петровиче» в Казахстане. Причем ездили своим ходом из Тюмени. Понял – отвлекаюсь от темы.
В топливных баках (2 по 100л) установлены электрические тэны подогрева, дальше топливо подогревалось в «сепараторе» и в теплообменнике от охлаждающей жидкости двигателя. Тэнами мы не пользовались никогда, хоть и ездили при температуре ниже -40 несколько раз. «Петровичей» мы кормили самой лучшей солярой, которая у нас есть «Роснефть». Но за тэны хочется сказать, что приятно иметь в «рукаве» козырь, а то заедешь куда-нибудь дальше обычного по морозу, заправишь летнего топлива и люди «запарятся» ждать от тебя помощи. Правда, если и приходилось на «дальняк» ехать, брали соляру с собой.
На «работу» мы выезжали в паре обычно в пургу, когда видимость нулевая. Нас спасал «навигатор» и ксенон. Вроде фары маленькие, а «лупят» «мама не горюй». Правда, на дорогах общего пользования их не включали - слепят сильно встречку. После ксенона головные фары по ощущениям вообще не светят.
Обзорность на «Петровичах» отличная из-за большого остекления и отсутствия капота. Помогают и большие зеркала заднего вида, задним ходом в любую точку заедешь.
Водитель, сидя спереди по центру вездехода, отлично видит приборы и без труда может дотянуться до любой клавиши или кнопки. Передняя печка хорошо обдувает стекла (лобовые и боковые). Если температура ниже -30 и еще ветер, у водителя замерзали ноги. Поставили дополнительные печки на оба «Петровича» под ноги водителю, запитав их от «обратки» основной печки. Проблему решили.
В пассажирском отсеке насчет тепла все ОК. Печка (антифриз от двигателя) и дополнительно сухой фен на дизтопливе («вебаста») на заводе устанавливали. Феном пользовались только на стоянке. Ещё стоит дополнительная помпа прокачки охлаждающей жидкости. Еще предпусковой подогреватель двигателя («вебаста»). Приходилось подогревать двигатель «вебастой» , а то на холостых оборотах при длительных стоянках на морозе температура двигателя падала до 40 градусов (это на «моём» вездеходе, второй температуру «держал» лучше в районе 60 градусов). Хочу обратить внимание на двигатели. Вроде оба одинаковые, а «мой» «тарахтел» заметно громче второго и в тяге проигрывал, но был экономичнее.
Мне приходилось ездить на «Трэколе» 39-29, остроносые с двигателем в салоне по центру как у «Петровича» и движка 2.0 «Тойота»(бенз. 130лс) с коробкой автомат (4-х ступка). Скажу я очень бодро он ехал по ровной дороге, но по зимнику после пурги с маленькими переметами раскачка бешенная козлит по страшному. С «Петровичем» конечно не сравнится.
«Петрович» практически не чувствует не большие переметы. Все таки, независимая подвеска клевая штука, хоть и возиться с ней при ремонте надо больше. Еще такой момент на «Петровиче» основная ведущая ось средняя. Пониженную и межосевую блокировку включал, только если снега пол метра рыхлого, да на горку снежную подняться или из «наледи» выскочить, если провалился на губе. Короче, ходовые качества и проходимость на высшем уровне.
Теперь не много дегтя. Лето новые вездеходы стояли на улице, и по возращению из отпуска обнаружили дождевую воду в передней части салона обоих «Петровичей». Патрубки на подачу и обратку на входе радиатора печки заменили так как на одном из «Петровичей» лопнул патрубок (ладно не на «выезде») из-за не качественного материала (это на новой технике). При «протяжке» на болтах крепления рычагов подвески срывалась резьба – заменили болты.
После 500 км пробега на новом «Петровиче» обязательно делайте «протяжку» рычагов подвески и трансмиссии.
О поломках. Обнаружили течь масла на одной из стоек подвески среднего моста – заменили по гарантии. На передней оси оторвался на стойке амортизатора нижний кронштейн крепления за 120 км до дома, а стойка с пружиной в сборе. Оторванную стойку подвязали, чтобы не брякала и доехали по зимнику на одной пружине и стойке. Токарь выточил другое кольцо, «заварили» к стойке, запрессовали саленблок.
Отломилось крепление шаровой опоры верхнего рычага к редуктору колеса (3 шт. на «моем» вездеходе и 1 рычаг на другом), причем все рычаги средних и задних осей . В моем случае, я думаю, из-за перекачки колес (0,5-0,6кг/см3), на втором из-за ослабления болтов с гайками крепления шаровой опоры. Должен сказать, что обнаружились эти поломки летом при подготовке к следующему сезону. Следующую зиму таких поломок не наблюдалось, и в колёсах давление упало до 0,3кг/см3.
На «моем» «Петровиче» заменил подвесной подшипник кардана (как на «классике»). Ребята говорят, что меняли опять подвесной подшипник на «бывшем моём», правда, не знаю какой, их там 2шт.
Отдельное спасибо за систему подкачки, всё просто и понятно. Можно спустить или накачать любую ось, не вылезая из вездехода, конечно же, можно все три оси одновременно накачать или спустить.
Пару слов о ступицах-редукторах отличное решение по разгрузке трансмиссии.
Дисковые тормоза тоже хорошие, но по морозу усилие на педаль возрастает в несколько раз (в тундре не страшно, а в населенном пункте надо держать ухо востро), нету вакуумного усилителя.
В общем «Петрович» меня очень сильно «зацепил» за время нашего «общения» в хорошем смысле и будь у меня возможность – приобрел бы и именно 3-х осный. На нем можно и на охоту, рыбалку, и в отпуск, и практически куда угодно.
Спасибо заводу изготовителю и всем кто участвовал в проектировке и сборке «Петровича». Я думаю он ещё долго будет радовать и точно никого не оставит равнодушным ни своим внешним видом, ни особенностью своей конструкции.
-
Серега Ямал, Я не понял, это реклама? Из серии "Какой он хороший Петрович"?
-
:hi: Понеслась, :biggrin:
Может для Ямала само то. Чо накинулись то сразу.
Хороший отчет. :good:
В Архангельске два были, ели потом продали.:pardon:
-
А что не так то??
Человек сравнивает ГАЗ-71 (газуху) с Петровичем. Конечно в Петровиче комфортнее и теплее и уютнее. По проходимости врятли Петрович переплюнет Газуху, но может и в тундре не нужна такая проходимость.
Так же с ТРЭКОЛОМ сравнил - все правильно ходовка Петровича надежнее,мягче и полуоси не ломаются ввиду установленных колесных редукторов. Правда автор не упомянул про ШРУСы и пыльники как отваливаются в межсезонье и как это забивается мокрым снегом, превращая в снежную глыбу всю ходовку.
Нормальный отчетец.
-
Вроде на Петровиче крестовины к колёсам? :blush:
Да и... На колёсах через СП ездили, а на газухе вроде нет :pardon:
-
Онкель
Ну написал человек свой отзыв, развернуто, складно, ну чем-то похоже на рекламу. Ну и что?
Разве автор статьи обязан только "обсирать" машины на которых он ездил?
Лучше задавай ему вопросы наводящие, конструктивно критикуй, опровергай...В конце концов, напиши свой отзыв (попроси кого-то рассказать), пусть будет самый негативный отзыв из всех... Наверное всем будет интересно сравнить и сопоставить мнения.
Подтверждать фотографиями не забывай.
-
Почистил слегка. Если тема не нужна, скажите - удалю.
-
Почистил слегка. Если тема не нужна, скажите - удалю.
Тема безусловна интересна, как минимум с технической точки зрения. Всегда полезно узнать про устройство того или иного вездехода, тем боле такого инновационного.
Но вот Серега Ямал что-то притих, одно сообщение без дальнейшего развития обсуждения.
Хочется больше технических фотографий и видео с реальных поездок.:morning:
-
Да это точно реклама. А на деле хуже техники я невстречал. За такие деньги такое г...о. У петровича один плюс это комфорт а в остальном одни минусы. Мы эксплуатируем три петровича и всегда два на ремонте один на выезде. Водители перед поездкой креститься потому что не знает доедет до места назначения или будет ждать помочь. Вот такая суровая правда о петрушке.
-
Kester, а нельзя ли увидеть фотографии поломок?
Заодно хотелось бы описание где эксплуатируются машины, кто их обслуживает, как реагирует изготовитель на поломки?
-
Привет всем я являюсь обладателем данного Петровича который находиться в Норильске.У нас их тут если не соврать штук 10-12 и в частном и на предприятии. В моем случаи в частном и перед его покупкой много времени было потрачено на осознание что это за зверь.Сразу скажу он не идеален, но и не плох как его малюют. Хватает мелких а порой обидных нюансов которые можно было упростить улучшить и т д.Но в массе своей он ездит и не плохо. В плане плавает то тут дела хуже чем у трекола. На нашем петрович двигатель хюндай 4BH дизель очень не плох и вообще на данную технику должен быть дизель так как тяга должна быть хорошая. Прочитав,отзыв Сергея Ямал он много что написал как было и у нас тут в Норильске и шаровые и стойки и т д.Лично у нас подшибник ступицы меняли, и оборвалось крепление рулевой. В креплении была причина не затянули на заводи и оно со временем сломалось. Читая разные отзывы на разных форумах понимаю что в большинстве есть упущение именно производителя. Мелочи но порой обидные в первую очередь так как цена данного агрегата все таки не малых денег стоит . И когда в стекле по шву капает вода или с люка это не приятно это не смертельно и все устраняемо но не приятно. В своем Петровича в данный момент мы делаем установку акпп. Еще раз повторюсь он не идеален. Но как говорит мой друг а он очень не глупый человек это как не как мелко серийное производство.Kaster если не трудно мне тоже очень интересно какие у вас поломки и более обширное описание именно проблем эксплуатации Петровича. То видео которое было тут на форуме это перегонка двух петровичей в 2011 апрель месяц из Тюмени в Норильск. Мы свои гнали в этом году в феврале три штуки также своим ходом. Ну вот как то пока вот так.
-
labrador, :hi: Андрей если есть возможность, проблемы с фотками. Да и так интересных фоток и можно и нужно.
-
В данный момент проблемных фото уже нет стоит на козлах без колес подгонка коробки акпп. Подборку сделаю выложу не проблема Как гнали то есть в ютюб небольшой фильм https://www.youtube.com/watch?v=RyO5IYq2u1U петрович тюмень норильск марш мира 2015 так назвали тот пробег все фильмы которые про перегон из Тюмени в Норильск один и тот же оператор.
-
У нас тут шаман есть даже вездеход, но увы не пошол вес имеет значение. В итоге он не ездит пробовали продать ну чего-то не кому не нужен. Хотя я его тоже рассматривал он прикольный много что в нем сделано интересно но вес. Ну а что касается петрович трекола то в этих машинах у каждой есть свои достоинства и не достатки. Ну и самое главное прокладка между рулем и сиденьем.
-
Как то вот так
-
продолжение
-
labrador, :hi: фотки :good: по большим на камерах машинах есть что? От чего мосты,мотор и т.д.
-
По большим это есть то ,что очень хочется в тундру . Там сплошной винегрет и 66 и еще много чего. Они с собой в каждом от свар очника до кучи запчастей возят . Главное людям нравиться .Хотя очень смутное удовольствие мне кажеться
-
:hi: Присоеденяюсь к Андрею.вместе эксплуатируем данный аппарат. в архиве есть очень много фоток и поездок и конструкции.спарашивайте что именно интересует.выложу тут.
-
Lymin, :hi: Сергей выкладывайте все, по мне очень интересно мнение именно владельцев, а не реклама. Фотки поездок :good: тема интересная думаю будет. Возможно конечно найдутся желающие внести черных тонов, не обращайте внимания, они просто завидуют.
-
Александр69 лично мне на тех кто как вы говорите вносят черные тона до лампочки. Я испытываю огромное уважение к тем кто смог сделать и делает своими руками или как мы смогли приобрести то что захотели. Посмотрел много разных форумы много воды и завести на таких не стоит не обращать внимания не тратить свое время. Что касается Петровича он не плох но не идеален повторюсь. Он не плавает ну или точнее очень плохо. К лету хотим продумать боковые бананы что бы по половодью можно было так же ездить в тундру. Так как у нас сезон начинается с конца июня начало июля. А петрович он как неваляшка, да еще в нашей модели двигатель хюндай и он малость смещен в лево тем самым усугубив и так слабую плавучесть.
-
labrador, По замене КПП на автоматическую на фотки не скупитесь, вдруг кому пригодится. :blush:
-
Александр69 а вы какую технику имеете на чем катаетесь?
-
По фото это к Lymin это его эпархия
-
Александр69 а вы какую технику имеете на чем катаетесь?
labrador, Да что соберу на том и ползаю :pardon: :biggrin: сейчас на этом, думаю о новом,но надо этот продать, пока никак.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3005.0
-
По фото это к Lymin это его эпархия
Будем его трясти )
-
рабочие место водителя и дороботаная раздатка- установлены электро-приводы( при родных нивавских рычагах были присущие им болячьки- вибрация рычагов,произвольное выключение блокировки)
-
Lymin, сервоприводы от чего на раздатку прикрутили?
-
1 последствия использования некачественой тюниной повышаюший передачи в раздатки.2 дороботаный салон- изгатовлены задние рундуки под продукты. перестелен пол- на рифлёнку 3 примерка рулевого колеса с колонкой от тоёты. виден будущий рычаг акпп
-
Lymin, сервоприводы от чего на раздатку прикрутили?
вначале использовали фирмы Тема из тольяти.сечас тоже тольятенские но фирмы Партнёр. делают на шниву
-
Lymin, сервоприводы от чего на раздатку прикрутили?
вначале использовали фирмы Тема из тольяти.сечас тоже тольятенские но фирмы Партнёр. делают на шниву
:ok: возьму на вооружения. Диф включает-выключает нормально?
-
Александр69 очень милый аппарат.
-
здесь видно закрытое отверстие в полу от рычагов и переключатель раздатки- справа внизу от рулевого колеса.правда это уже устарело- пол тоже перестелян рефлёнкой полностью и нет ручки кпп
-
Александр69 очень милый аппарат.
labrador, Ты про сервоприводы? Или Петрович в целом? Мне нравится в Петровиче подход к компановке :good: Как ни крути машинка удобная,а болячки они лечатся :ok: Ну мы то, как мелкие самодельщики и на своих покатаемся :blush: Но тема лично для меня очень интересна. С нетерпением буду ждать отчета по установке АКПП.
-
Lymin, сервоприводы от чего на раздатку прикрутили?
вначале использовали фирмы Тема из тольяти.сечас тоже тольятенские но фирмы Партнёр. делают на шниву
:ok: возьму на вооружения. Диф включает-выключает нормально?
при полной остановки - да без проблем.редко может потребоваться пощёлккать пару раз.при начале движения всё срабатывает -даже если недовключились шестерни.особеность конструкции.там штоки подпружиненые стоят специально.
-
-даже если недовключились шестерни.особеность конструкции.там штоки подпружиненые стоят специально.
:ok: Это я и хотел услышать :good:
-
Да, очень интересно как себя АКПП поведёт. И рифлёнка на пол самый то :good:
-
А что там на фотографии верхние рычаги подвески с рамой как соединяются?
Вот это вот:
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=2894.0;attach=24756;image)
-
так лучше видно?все рычаги на шаровых опорах от соболя
-
Александр69 а вы какую технику имеете на чем катаетесь?
labrador, Да что соберу на том и ползаю :pardon: :biggrin: сейчас на этом, думаю о новом,но надо этот продать, пока никак.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3005.0
а у тебя на переломаши- в рулевом стоит насос дозатор?
-
Александр69 а вы какую технику имеете на чем катаетесь?
labrador, Да что соберу на том и ползаю :pardon: :biggrin: сейчас на этом, думаю о новом,но надо этот продать, пока никак.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3005.0
а у тебя на переломаши- в рулевом стоит насос дозатор?
ошибочка вышла-невнимательно и бегло просмотрел фотки твои.думал переломыш
-
а у тебя на переломаши- в рулевом стоит насос дозатор?
Lymin, :hi: А я уже цитировать начал :biggrin: Не не люблю я поломайки-переломайки,я люблю с подвеской и комфортом кататься. Правда двери так руки и не дошли прикрутить :pardon: Руль у меня одним пальцем крутится без гидравлики с правильной геометрией.
-
у нас потом в планах поставить- гидрообьёмное рулевое управление....гидроцилиндр уже давно лежит
-
все рычаги на шаровых опорах от соболя
В рычаге конус - эт нормально, а к раме два болтика М10 я не одобряю.
-
с креплением к раме проблем нет.если и обрывает- то рычаг попалам по красной линии.но это если прозевать когда отбойник умрёт и расыпиться.или рысачить сильно как на баги:biggrin:
-
Александр69, я про твой Александр аппарат имел в виду
-
Lymin, редуктор моста нива? а дизель какой, момент, обьем? :hi:
-
Александр69, я про твой Александр аппарат имел в виду
labrador, Понял,сразу просто не дошло :smile: Учись цитировать, выделяешь нужный текст, жмешь сюда Цитировать (выделенное) :blush: Со временем разберешься :hi:
-
Lymin, редуктор моста нива? а дизель какой, момент, обьем? :hi:
да редуктора нивовские с самоблоком. мотор в нашм случае D4BH 2,5TD
HYUNDAI.99 корейских лошадок и 250 вроде ньютонов.хотя не уверен полностью
-
Lymin, редуктор моста нива? а дизель какой, момент, обьем? :hi:
да редуктора нивовские с самоблоком. мотор в нашм случае D4BH 2,5TD
HYUNDAI.99 корейских лошадок и 250 вроде ньютонов.хотя не уверен полностью
И как рк и редуктора ходят? понятно что они колеса через редуктора вертят, но всетаки нивский мотор в два с половиной раз меньше кг выдает.а в колесных редукторах понижение какое?
-
Lymin, редуктор моста нива? а дизель какой, момент, обьем? :hi:
да редуктора нивовские с самоблоком. мотор в нашм случае D4BH 2,5TD
HYUNDAI.99 корейских лошадок и 250 вроде ньютонов.хотя не уверен полностью
И как рк и редуктора ходят? понятно что они колеса через редуктора вертят, но всетаки нивский мотор в два с половиной раз меньше кг выдает.а в колесных редукторах понижение какое?
нормально переваривает- на самом старом петровиче у нашего друга только в редукторах ведомую выкрашило(но там машина для работы и жесткие условия ) .там стоит с ваз 2104 на 43 зуба ...бортовые редукторы 1:4,9
-
DIL, фото поломок я не делал но все еще впереди. Машина эксплуатируется на севере в тундре. Обслуживает крупная нефтяная компания соответственно Т.О. и ремонт производится качественный. Производитель на поломки реагирует,за это ему огромное спасибо. В первое время мы обращались к ним и они отправляли усиленные или усовершенствованные детали. Но так как мы находимся в дали от цивилизации это все происходило медленно. Теперь мы устраняем все поломки сами, ремонтная база у нас очень хорошая и мы можем себе это позволить. LABRADOR, поломки у нас очень обширные все описывать очень долго напишу основные. И еще сравнивать нам есть с чем у нас много вездеходной техники и нашей и импортной от гусеничной, колесной до хиуса на воздушной подушке. Петровичи у нас трехосные на Фиатовских дизельных движках, очень слабый двигатель. С начала мы столкнулись с перегревом двс, вело головку и лопались форсуночные камеры, после нескольких замен головок доработали систему охлаждения. Двигатель ладно они поменяли на более мощный. Очень слабые бортовые редуктора постоянно срезает полуоси редуктора. Родная резина с ниточным кордом очень слабая для такого веса. постоянные порывы и порезы хотя ездим по тундре а в лесу что останется от резины. Нива Бронта из-за небольшого веса в тайге показала себя очень хорошо с резиной не знали проблем. Эту проблему решили покупкой с металлическим кордом шины. Постоянная проблема ломает левую шаровую нижнего маятника. Где-то один раз в год ремонтируем редуктора,планитарку просто зализывает.
-
планитарку просто зализывает.
Там планетарные колёсные редукторы?
-
Еще малость фото
-
Kester, прошу понять меня правильно, я лицо не заинтересованное и форум не имеет никакого отношения к фирме "петровичепроизводителей". Мы здесь собрались только потому, что всем нравится копаться в железках, интересуемся разной вездеходной техникой. Иногда выуживаем что-то полезное для себя. Вы профессионально эксплуатируете Петровичей, ваше мнение очень ценно. Поэтому чем объективнее вы будете писать, тем полезнее для нас всех будет ваша информация. Посему - велкам! :preved:
Сразу вопрос. Очень часто вездеходы перегружают. Валят сколько впихнёшь, а потом удивляются. Не здесь ли причина ваших бед? Техника ведь казённая, не жалко... :blush:
-
планитарку просто зализывает.
Там планетарные колёсные редукторы?
Возможно имеются ввиду нивкин редуктор моста.
-
Kester Думаю сравнивать на сегодняшний день Петрович с кем либо так же как и на оборот не совсем правильно. По одной причине ,что на сегодня серийно кроме трэкол и петрович в такой массе выпуска больше нет , в этом классе. Ну это сугубо мое мнение. Что касается что у вас много техники я даже не сомневаюсь,живя на севере работая, по другому немогет и быть
. Понимаю вас, так как сами живем в Норильске и техники тут всякой и хиус на воздушной подушке не всем нравиться ,кому то Арктика больше и т д. А кто то у нас любит и может на вертушке. Это все дело вкуса и кошелька. Что касается Петровичей то ваши из первых серий плюс минус. И да движок фиат это полная ж. У нас тоже еще один у товарища из первых такой остался . Летом хочет ставить 4д56 и автомат. Что касается первых машин они были очень сырые.У них и щас, есть всякие мелочи , но уже получше . Последние три мы забирали в этом году в феврале. Много что доделали и переделали. Ну это больше касается комфорта.Резина для зимы трэколавская она на сегодня идеальна, для зимы! Летом замыливаеться по грязи глине. Dil что касается перегруза то такое место есть , что перегруз скорость 45 км и усе . Кочки наледь и как последствия разного рода проблемы . Бортовые ,амортизаторы ,наконечники и т д. Но иногда при таких эксплуатациях вылазят именно слабые места техники. Ну это чаще когда машина под работай. В нашем случаи у нас для души рыбалка охота.Kester если будет возможность скидывайте фото ваших петровичей с наружи внутри, очень интересно. Какой навигацией пользуетесь?
-
Извиняюсь, мне однажды АС рассказывал:
- Никакого перегруза! 800? ну мы и загрузили 800 (кто взвешивал?!) + две бочки солярки (куда же без неё?) + сами 7 человек со шмотками и жрачкой на две недели.
-
Ну это в принципе нормально если тех 7 кг по 70 :biggrin:, вот если от ста плюс 400 многовато. Но ехать можно, просто смотря как, быстро или не очень. У нас их тут и 1500 и более некоторые грузят. Правда это без проблем не проходит.
-
.там стоит с ваз 2104 на 43 зуба ...бортовые редукторы 1:4,9
у меня петрович 2009года главная пара моста с 2106 самые скоростные, бортовой редуктор 1=3.9 Двигатель 2123.
-
.там стоит с ваз 2104 на 43 зуба ...бортовые редукторы 1:4,9
у меня петрович 2009года главная пара моста с 2106 самые скоростные, бортовой редуктор 1=3.9 Двигатель 2123.
и как старичёк себя чувствует?у нашего друга тоже первый тентованный был 2009 года.но там самый первый дизель Экотрансом был установлен.
-
вот он
-
У меня двухосник со старой кабиной. Всё устраивает кроме цен на запчасти.
-
Да цены малость не гуманны. Особенно на доп это совсем космос. Не ну сейчас хоть бортовые и амортизаторы стали делать малость по лучше.
-
Всё устраивает кроме цен на запчасти.
Даже представить боюсь :blush: Бортовые ходят нормально, или проблемы с ними есть?
-
Всё устраивает кроме цен на запчасти.
Даже представить боюсь :blush: Бортовые ходят нормально, или проблемы с ними есть?
На новый прожект прикупить хочешь? :blush:
-
АЛЕКСАНДР69 Когда купил пробег был 44000 сейчас 50000км перебрал редукторы с заменой подшипников и сальников.Каждую 1000 меняю масло и если поменяло цвет или вода разбираю два раза лопалась наружная обойма подшипника ведущего вала.Два корпуса редукторов стоят ещё с завода,
-
На новый прожект прикупить хочешь?
Ed., Эдик Боже упаси :blush: Я последнее время собираю чисто штатные детали :good: отвалилось,не надо бегать к токарям,варить и т.д. , просто зашел в магазин купил,прикрутил и катайся :)
-
зашел в магазин
Боже упаси! :biggrin: купил нивкин кардан в магазине. Свернуло на ровном месте пошлицам, пошоркал напильником, что шлицам и по проф трубе - одинаково. Японоразборки наше фсё. :(
-
Ed., Нету у нас :pardon: можно найти только мерседесы :biggrin:
-
по бортовым.из нашего опыта эксплуатации скажу -всё дело в качестве комплектующих.на фото китайский и русский подшипник после 5000 км пробега.если залюфтил подшипник-начинает сопливить сальник.масло тоже меняем часто-особенно после плаваний в воде.благо заливаеться по 250 грамм всего.сейчас поставили немецкие подшипники. еще один раз раздавили крышку верхнию где гайка шруса- камень попал между редуктором и ободом колеса-но это нормально.
-
стараемся уходить от наших запчастей. закуплины шаровые итальянские с маслёнками- до этого сами сверлили и ставили тавотницы.на первом фото уже новая.наконечники всех рулевых тяг с мерседесов.палки тоже усиленные.
-
У нас опять срезало полуось. Может кто подскажет какие редуктора усилиные можно поставить.
-
Kester, судя по нижней фоте, слом произошёл не сразу. Как будто сначала кольцевая трещина, а потом доломало. Осмелюсь предположить, что точили без галтели, соответственно в углу получился концентратор напряжений, со всеми вытекающими... :sad: Может быть стоит обратиться к изготовителю? По нормальной технологии такие места после проточки ещё роликом прокатывают для упрочнения.
-
точили без галтели
Это полумеры, весь валик, неразгруженный притом, уже есть концентратор напряжений. Есть же Мазовский редуктор, зачем было валы изобретать.
-
У нас опять срезало полуось.
Две полуоси я усилил втулкой длинной 110 мм отверстие пол подкачку 10 мм.У Вас излом уже был.
-
Пробывали втулить полуось и новые редуктора ставили результат тотже. На счет перегруза они возят трех,четырех человек.
-
А почему у нас темка заглохла :blush:
-
А почему у нас темка заглохла :blush:
Дык всё, поехали мужики, зима! :pardon::biggrin:
-
А почему у нас темка заглохла :blush:
Дык всё, поехали мужики, зима! :pardon::biggrin:
Завтра ждём акпп с москвы после переборки.пока сделали подготовительные работы- крепление коробки и новые подушки с креплениями двигла.тросик управления акпп сделан из двух.так как длина очень большая.установлен прибор для замера температуры и давления в акпп.рулевая колонка с переключателями закончена полностью.тнвд дороботан под тросик с коробки.шланги на маслорадиатор и ещё по мелочи много чего. фотки попозже выложу.
-
Lymin, подождем. Очень интересно. :ok:
-
фотки попозже выложу.
Lymin, :ok: :hi:
-
Прилетела коробка.внешне стала выглядеть как новая-перебрана и отмыта.но встала проблема- нету болтов крепления к маховику -они там 3\8 и жестянку надо между коробасом и двиглом.
-
Сегодня сделали пробный выезд из гаража.........машина едит- уже хорошо.передачи переключаються.в процесе установки вылезло пару косяков- изношена втулка хвостовика была(выкрутились заменой с механической коробки .повезло что диаметры с хюндаевской подошли)второй косяк- когда переваривали крепление подушек двигла кардан с так называемым поросёнком снимали-начали собирать выяснилось что зазор почти отсутствует-пришлось немного подрезать.
-
ещё
-
Lymin, :hi: Сергей :good: Первые впечатления какие, засаживать машинку пробовали?
-
Lymin, :hi: Сергей :good: Первые впечатления какие, засаживать машинку пробовали?
Полностью ходовые на местности-после доделки всех мелочей.общие на данный момент впечатления- всё как в легковой япошки. :biggrin: легким движением руки....переключаемся- есть небольшой толчёк,но это понятно- столько карданов и крестовин.нажал на газ -идет плавный разгон -по тахометру только передачи считаешь.эргономика рычага кпп на руле - на 5 балов.нужно отстраивать на каких оборотах переключения осуществляются.(тросиком короче поиграть)
-
Lymin, :good: :hi: Ждем отчета :drinks: :drinks:
-
Lymin, Ну лишь бы без поломок. Удачной эксплуатации. :hi::hi:
-
Водительское место закончено :preved:
-
Lymin, :hi: приборка конечно впечатляет :wacko2: радиостанция 27мГц? Навигация :good:
-
Lymin, :hi: приборка конечно впечатляет :wacko2: радиостанция 27мГц? Навигация :good:
рация двух диапазоная - укв и сиби. морда с тангеткой на панели- а сама спрятана под панелью. без навигатора у нас не ездит ни кто
-
Первый выезд в тундру- прошёл хорошо.пройдено более 300 км.Коробка показала себя на отлично. жаль было прохладно ,от -28 до - 40.на 3500 оборотах скорость по трассе около 60 км в час.в среднем температура акпп не подымаеться выше 80,единственный раз дошла до 95- при длительном движении по пухляку и горкам.все остальные переделки тоже работают как задуманы.жаль фоток мало так как у нас уже полярная ночь и темно для фотосессий- да вылазить на мороз некомильфо.
-
Lymin, :hi: Серега :good:
-
Кому может интересен наш модернизированный салон :biggrin: сразу хочу сказать- это не для работы машина -а для души- эксплуатируеться бережно.после охоты-рыбалки обслуживается как в салоне мерседеса :biggrin:
-
а так засаживают самоделки :wacko2: и мыбывало тоже :blush:
-
а так мы ..............
-
а так мы ..............
Дык по земле ведь едите :pardon: Некоторые вон умудряются и на вертолёте не долететь :wacko2:
-
а так засаживают самоделки :wacko2: и мыбывало тоже :blush:
я правильно понимаю что рядом с машиной куча дорог? т.е. по полю нет обычной грунтовки, есть раскатанные колеи по отмёрзшему грунту?
-
а так засаживают самоделки :wacko2: и мыбывало тоже :blush:
я правильно понимаю что рядом с машиной куча дорог? т.е. по полю нет обычной грунтовки, есть раскатанные колеи по отмёрзшему грунту?
нет немного неправильно..........это тундра -срываешь поверхносный слой -и ты уже никуда не едишь :biggrin: после тебя следующие обходят рядом.в тундре нет дорог- а только примерные направления-или как мы говорим-идти по треку.
-
под травой что находится? если траву сдираешь, то под ней жидкая земля или как?
-
торф, бывает глина, земли как таковой нет
-
тут видно
-
немного не в тему...но этих проходимцев доставать ещё тяжелее
-
Не Лямин не прав у нас он как в салоне Лесу :pardon:обслуживаеться. Немцы тут на севере не живут.
-
Блин этот т9 :biggrin: сори как Лексус
-
Так мы перегоняли Петровича
http://www.youtube.com/watch?v=RyO5IYq2u1U
и немного веселья
http://www.youtube.com/watch?v=RQRsQA7XtQM
-
Кто то высказался в пользу Газу, так вот, не забывайте что Петрович Трико Шаман, это экотранспорт.Всю тундру перепахали гусеница Газухи.хорошо что есть уже из чего выбирать.И еще, хорошо что есть форум...надо высказываться, так сказать, сигнализация производите о "детских болезнях"и не очень.
-
Кто то высказался в пользу Газу, так вот, не забывайте что Петрович Трико Шаман, это экотранспорт.
А я раньше думал, что все пневматики :pardon: :biggrin:
-
Братья -близнецы :biggrin:
-
Lymin, :hi: У Гаврилыча окошко задней двери холодное :biggrin:
-
Lymin, :hi: У Гаврилыча окошко задней двери холодное :biggrin:
У нас стоят пластиковые двойные- как трэйлерах...с москитками и шторками
-
Lymin, Сергей давай на фотки не скупись :blush: Очень интересно посмотреть :drinks: :drinks:
-
Вот такие немецкие форточки
-
Lymin, А я грешным делом подумал от газели, у меня баргузин был и я знаю эти газелевские форточки :biggrin:
Немецкие :good: :good: :good: У Гаврилыча такие-же?
-
Lymin, А я грешным делом подумал от газели, у меня баргузин был и я знаю эти газелевские форточки :biggrin:
Немецкие :good: :good: :good: У Гаврилыча такие-же?
нет-на гаврилыче стандарт-мы как допы заказывали в процессе сборки машины на заводе.у них размеры разные.та кже мы отказались от третьих окон в салоне.так уже тогда планировали там поставить самостоятельно ящики под продукты.
-
Lymin, Автомат обкатали?
-
Lymin, Автомат обкатали?
да уже почити 700 км прошли. единственное нехватает мощности радиатора(плохой теплосьём)- а точнее нужно менять место его установки- не продуваеться он. акпп в снегу ведёт себя хорошо
-
акпп в снегу ведёт себя хорошо
Сергей я так понимаю вы в паре с Гаврилычем гоняете. Разница сильно ощутима?
-
Перегон февраль 15-го
-
акпп в снегу ведёт себя хорошо
Сергей я так понимаю вы в паре с Гаврилычем гоняете. Разница сильно ощутима?
нет особой разнице в проходимости не замечено..
-
нехватает мощности радиатора(плохой теплосьём)
Lymin, может бойлер поставить, что бы в тосол скидывал тепло? А ГТ блокируется?
-
нехватает мощности радиатора(плохой теплосьём)
Lymin, может бойлер поставить, что бы в тосол скидывал тепло? А ГТ блокируется?
Гидротрансформатор блокируеться.от теплообменика по типу гражданских машин обычно все отказываються.у нас радиаторы масляные стоят под углом 45 градусов относительно вентилятора и к тому же не в проёме дифузора. бум переделывать
-
по опыту установки акпп на другом петровиче - преодоление труднопроходимых мест идёт на 1500 -2000 оборотах - а этого не достаточно для эфективного охлаждения вентилятором двигателя-по этому предпочтительнее использовать принудиловку или автомат с электровентелятором.есть уже готовые комплекты в продаже- их обычно рейсеры юзают
-
Очередные переделки-хотелки были сделаны .
Так как мы уже меняли радиаторы ОЖ по гарантии,и на двух машинах пригнанных в одно время тоже с ними были проблемы-было принято решение на переделку. расматривали варианты изготовления алюминиевых на заказ в москве- но время и ценик совссем не гуманный.в итоге было принято решение установки оригинального с крузера 100( всё равно валялся новый от проданной машины).пришлось переделывать- дифузор,крепления и соответсвено патрубки.
одна из ошибок производителя- радиаторы были ЖЕСТКО прикручены к кузову!!!
также доработона система охлаждения акпп- установлен доп масляный радиатор с электромотором .
-
И шланги путёвые, всё как для себя! :good:
-
Так оно и есть для себя :biggrin:.Но мы такие во сем.Делаем с душой и качеством.
-
Так оно и есть для себя :biggrin:.Но мы такие во сем.Делаем с душой и качеством.
labrador, :good: :hi:
-
Просматривая старые фотки- наткнулся на это........
-
Lymin, А что это за приборы? :blush:
-
Lymin, А что это за приборы? :blush:
GPS профессиональные -геодезисты вешкуют територию
-
Кому интересно....... https://www.drive2.ru/b/2917308/
-
Кому интересно....... https://www.drive2.ru/b/2917308/
Lymin, :hi: :good:
-
Кому интересно....... https://www.drive2.ru/b/2917308/
:hi: Даааа, аппарат бонба! :good::biggrin:
-
Кому интересно....... https://www.drive2.ru/b/2917308/
:hi: Даааа, аппарат бонба! :good::biggrin:
посмотрите так же профиль пользователя - будете удивлены :biggrin::biggrin:
-
Кому интересно....... https://www.drive2.ru/b/2917308/
:hi: Даааа, аппарат бонба! :good::biggrin:
посмотрите так же профиль пользователя - будете удивлены :biggrin::biggrin:
:biggrin: Блондинка Ольга .ездит на УАЗ Патриот . Нормуль :ok:
-
Кому интересно....... https://www.drive2.ru/b/2917308/
:hi: Даааа, аппарат бонба! :good::biggrin:
посмотрите так же профиль пользователя - будете удивлены :biggrin::biggrin:
Тяжеловато Оленьке на козленке в Норильске :biggrin: Пускай его разбирает и вездик мутит :ok:
-
Потревожу темку. Может кто-то сталкивался с заменой амортизаторов на "Петровиче". Аналоги каких стоек можно подобрать. Заранее спасибо.
-
Потревожу темку. Может кто-то сталкивался с заменой амортизаторов на "Петровиче". Аналоги каких стоек можно подобрать. Заранее спасибо.
Давно не заходил в тему....но может ещё актуален вопрос? амортизаторы к сожелению на петровиче делают на заказ где то- но есть два способа решить эту проблему. если живой шток -то разобрать отревизировать и в нижнию часть в паять вентель(нипель) от холодильной техники-после сборки и залития масла качнуть азотом 2-5 бара. второй посложенее но интереснее- заместо родных потрохов ставиться катридж с ваз-2109 или десятки- но нужно резьбу наварить под гайку ,отбойник тоже поменять- диаметр штока другой- и резьбу на штоке перерезать под сайленблок что у вас стоит.говорят кто то еще переделывал с тоёты 100ки заднии- но сам я это невидел.
-
Lymin, :hi: Серега что то совсем пропали Вы :diablo: или на винт подсели и пошли мы :sad:
-
Lymin, :hi: Серега что то совсем пропали Вы :diablo: или на винт подсели и пошли мы :sad:
Петрович переодически эксплуатируеться и доставляет удовольствие .а вот с лодкой играемся. выкинули полноностью панель от газели- делаем новую. готовимся к новому сезону
-
Эвакуация аэробота наших друзей
-
Lymin, :hi: панель из алюминия или композит?
-
Lymin, :hi: панель из алюминия или композит?
Люминий .печка от паджеро .а то чтобы на газелевской нового образца поменять моторчик- нужно снять панель и располовинить печку.а это минимум день!!!!
-
минимум день
Есть такое дело. Панель обклеивать чем будете?
-
Все лепиться заново......
-
минимум день
Есть такое дело. Панель обклеивать чем будете?
Думаю кое какие швы заврить и под покраку двух компонетной полеуретановой..когда все приборы встанут на место неособо и видно будет из чего панель
-
Lymin, На вид вроде не сильно громоздкая печка. Меньше газелевской?
-
Lymin, На вид вроде не сильно громоздкая печка. Меньше газелевской?
по размеру может и такая- но снять моторчик нужно открутить 3 болта :biggrin: и заслонки на тросиках- фиг что сломаешь
-
Александр69 приветствую. :preved: Нет мы не пропали просто у нас теперь два вездизода Петровичь и Нептун 15. Нептун он типо амфибия тоже все таки вездеход и самолет и снегоход. :biggrin:
-
По Петровичу практически все что хотели сделали не чего не ломается . Все делалось надежно с душой . Упс он приносит одно удовольствие . Тока резину все не купим летнию . А там новая игрушка . Теперь с ней делаем тоже самое что с Петровичем . С начало купить разобрать по мере возможного все переделать и все :biggrin:. Правда не знаем какой следующий проект если тока вертолет.
-
А там новая игрушка .
Уж не Шерп ли?! :shok:
-
labrador, :hi: привет-привет пропащие души :drinks: :drinks: фоток хоть подкидывайте :ok:
-
DIL. Нет не Шерп лодка на воздушной подушке нептун15 :blush:
-
лодка на воздушной подушке
Вот это номер! :shok: Испробуете, расскажи хоть впечатления :hi: Разное про них говорят, интересно в самом деле.
-
Если есть инстограм то там можно глянуть labradorramblerru1 что это за зверь
-
инстограм
Нету :pardon: Меня не лодка интересует, а ощущения при ея использовании :blush:
-
А рассказать и так можем. Впечатления супер но по акватории воды . По льду снегу осенью когда уже не кто на лодках а мы могем. Весной когда уже опять еще не кто а мы могем. Ну и летом . Брали в Питере катались 3 раза в разных условиях уже были. Щас разобрали и переделки под себя улучшение одним словом . И доработка не дочетов заводских . Техника супер у нас классическая юбка два двигателя . Но нужно опыт навыки в управлении . На Ямале в основном для переправы используют в межсезонье . Как то так.
-
Супер очень классные ощущения . Много пишут много разных лодок но это супер. Как на самолёте тока низко над водой.:good:
-
labrador, Ясно! :hi: У меня тут больше проблема с травой... :pardon: По воде хорошо, но до неё с километр лугами. Да и в горку эта штука не здорово...
Но рад за вас! :drinks:
-
Добрый день, по СБХ "Петровичу" скажу по опыту следующее , данный транспорт передвигается вдоль трубы Бованенково-КС 41 Байдарацкая, с 2015г. каждая поездка в одну сторону завершается поломкой бортовой (редуктора) и одной двух шаровых, при мне два раза отваливалось колесо с редуктора (переднее правое, среднее правое и ехало впереди машины.)
Ходовая создана для дачных прогулок . на рыбалку по лесным или грунтовым дорогам.
В 2022г. перебран двигатель.
Заменена коробка, раздатка.
Много раз варился корпус снизу.
Радиатор сбоку машина при +30 и выше кипит, приходится останавливать,комары и мошка обляпляет радиатор, пока не придумали марлю натягивать.
Если нет профессионального обслуживания на отдаленных объектах, возникнут проблемы с вебастой(её ремонтом)
Поиск запчастей -квест для механника ( в организации два петровича с двигателями хёндай, ивеко). все запчасти покупаем по фото -ПРИ НАЛИЧИИ ИНТЕРНЕТА ПРОБЛЕМ НЕТ, НА ДАЛЬНЕМ ОБЪЕКТЕ НЕТ ИНТЕРНЕТА!
Являюсь инженером 1 категории отдела пуско-наладочных работ на газоопасном производстве. по образованию инженер автоматизации процессов и производств в нефтегазовой отрасли, благодаря СБХ "Петрович" умею профессионально менять редуктора, шаровые.
Отзыв прямой и честный.
Который год стараюсь убедить руководство купить Трэкол или Трэкол Хаски. С ейчас на 3 марта 2023года в Воркуте лежат 3 борртовые на ремонт ( за полгода, из которых Петрович не ездил 3 месяца ,из-за других проблем: замены тормозной трубки, замена главного тормозного цилиндра, цилиндра сцепления ( подходит от шеви нивы).
Если есть желание иметь постоянные навыки ремонта траспорта то СБХ "Петрович" Ваша машина.
Всем всего хорошего, надеюсь мой краткий отзыв поможет .
-
Андрей Королёв, может с 15 го года Петровичи покрепче стали? ХЗ. В любом случае, если лень ковыряться с машиной, посмотрите в сторону Тромов.
-
Андрей Королёв, может с 15 го года Петровичи покрепче стали? ХЗ. В любом случае, если лень ковыряться с машиной, посмотрите в сторону Тромов.
Миш, так не он выбирает поставщика техники, а рукойВодство. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
Приветствую всех кому интересен «Петрович». Я нигде не мог найти отзыв по этой технике и решил высказать свое мнение и рассказать о встрече с «Петровичем». Пишу первый раз – надеюсь на понимание.
Живу и работаю я на Ямале. Три года назад трудился я в ПСО (поисково-спасательный отряд) водителем вездехода (Газ-71). Весной пришло два «Петровича» 354-71 в сопровождении водителя-испытателя, который четко рассказал и показал, что и где находится, особенности двигателя (дизель fiat 1.9 90л.с.) и управления. Так же показал возможности «Петровича» по бездорожью, голой тундре. Со слов испытателя каждый собранный «Петрович» проезжает 200км по полигону при заводе. Спидометр был тому подтверждением на обоих вездеходах. Вообще я считаю, что своего рода стажировка, как было у нас, очень помогла, потому, что в любой технике есть свои нюансы, а спец, который наездил не одну тысячу км и знает устройство техники не понаслышке, многое может показать и рассказать. Кстати, он рассказывал, что встречал в степи космонавтов на «Петровиче» в Казахстане. Причем ездили своим ходом из Тюмени. Понял – отвлекаюсь от темы.
В топливных баках (2 по 100л) установлены электрические тэны подогрева, дальше топливо подогревалось в «сепараторе» и в теплообменнике от охлаждающей жидкости двигателя. Тэнами мы не пользовались никогда, хоть и ездили при температуре ниже -40 несколько раз. «Петровичей» мы кормили самой лучшей солярой, которая у нас есть «Роснефть». Но за тэны хочется сказать, что приятно иметь в «рукаве» козырь, а то заедешь куда-нибудь дальше обычного по морозу, заправишь летнего топлива и люди «запарятся» ждать от тебя помощи. Правда, если и приходилось на «дальняк» ехать, брали соляру с собой.
На «работу» мы выезжали в паре обычно в пургу, когда видимость нулевая. Нас спасал «навигатор» и ксенон. Вроде фары маленькие, а «лупят» «мама не горюй». Правда, на дорогах общего пользования их не включали - слепят сильно встречку. После ксенона головные фары по ощущениям вообще не светят.
Обзорность на «Петровичах» отличная из-за большого остекления и отсутствия капота. Помогают и большие зеркала заднего вида, задним ходом в любую точку заедешь.
Водитель, сидя спереди по центру вездехода, отлично видит приборы и без труда может дотянуться до любой клавиши или кнопки. Передняя печка хорошо обдувает стекла (лобовые и боковые). Если температура ниже -30 и еще ветер, у водителя замерзали ноги. Поставили дополнительные печки на оба «Петровича» под ноги водителю, запитав их от «обратки» основной печки. Проблему решили.
В пассажирском отсеке насчет тепла все ОК. Печка (антифриз от двигателя) и дополнительно сухой фен на дизтопливе («вебаста») на заводе устанавливали. Феном пользовались только на стоянке. Ещё стоит дополнительная помпа прокачки охлаждающей жидкости. Еще предпусковой подогреватель двигателя («вебаста»). Приходилось подогревать двигатель «вебастой» , а то на холостых оборотах при длительных стоянках на морозе температура двигателя падала до 40 градусов (это на «моём» вездеходе, второй температуру «держал» лучше в районе 60 градусов). Хочу обратить внимание на двигатели. Вроде оба одинаковые, а «мой» «тарахтел» заметно громче второго и в тяге проигрывал, но был экономичнее.
Мне приходилось ездить на «Трэколе» 39-29, остроносые с двигателем в салоне по центру как у «Петровича» и движка 2.0 «Тойота»(бенз. 130лс) с коробкой автомат (4-х ступка). Скажу я очень бодро он ехал по ровной дороге, но по зимнику после пурги с маленькими переметами раскачка бешенная козлит по страшному. С «Петровичем» конечно не сравнится.
«Петрович» практически не чувствует не большие переметы. Все таки, независимая подвеска клевая штука, хоть и возиться с ней при ремонте надо больше. Еще такой момент на «Петровиче» основная ведущая ось средняя. Пониженную и межосевую блокировку включал, только если снега пол метра рыхлого, да на горку снежную подняться или из «наледи» выскочить, если провалился на губе. Короче, ходовые качества и проходимость на высшем уровне.
Теперь не много дегтя. Лето новые вездеходы стояли на улице, и по возращению из отпуска обнаружили дождевую воду в передней части салона обоих «Петровичей». Патрубки на подачу и обратку на входе радиатора печки заменили так как на одном из «Петровичей» лопнул патрубок (ладно не на «выезде») из-за не качественного материала (это на новой технике). При «протяжке» на болтах крепления рычагов подвески срывалась резьба – заменили болты.
После 500 км пробега на новом «Петровиче» обязательно делайте «протяжку» рычагов подвески и трансмиссии.
О поломках. Обнаружили течь масла на одной из стоек подвески среднего моста – заменили по гарантии. На передней оси оторвался на стойке амортизатора нижний кронштейн крепления за 120 км до дома, а стойка с пружиной в сборе. Оторванную стойку подвязали, чтобы не брякала и доехали по зимнику на одной пружине и стойке. Токарь выточил другое кольцо, «заварили» к стойке, запрессовали саленблок.
Отломилось крепление шаровой опоры верхнего рычага к редуктору колеса (3 шт. на «моем» вездеходе и 1 рычаг на другом), причем все рычаги средних и задних осей . В моем случае, я думаю, из-за перекачки колес (0,5-0,6кг/см3), на втором из-за ослабления болтов с гайками крепления шаровой опоры. Должен сказать, что обнаружились эти поломки летом при подготовке к следующему сезону. Следующую зиму таких поломок не наблюдалось, и в колёсах давление упало до 0,3кг/см3.
На «моем» «Петровиче» заменил подвесной подшипник кардана (как на «классике»). Ребята говорят, что меняли опять подвесной подшипник на «бывшем моём», правда, не знаю какой, их там 2шт.
Отдельное спасибо за систему подкачки, всё просто и понятно. Можно спустить или накачать любую ось, не вылезая из вездехода, конечно же, можно все три оси одновременно накачать или спустить.
Пару слов о ступицах-редукторах отличное решение по разгрузке трансмиссии.
Дисковые тормоза тоже хорошие, но по морозу усилие на педаль возрастает в несколько раз (в тундре не страшно, а в населенном пункте надо держать ухо востро), нету вакуумного усилителя.
В общем «Петрович» меня очень сильно «зацепил» за время нашего «общения» в хорошем смысле и будь у меня возможность – приобрел бы и именно 3-х осный. На нем можно и на охоту, рыбалку, и в отпуск, и практически куда угодно.
Спасибо заводу изготовителю и всем кто участвовал в проектировке и сборке «Петровича». Я думаю он ещё долго будет радовать и точно никого не оставит равнодушным ни своим внешним видом, ни особенностью своей конструкции.
Я тоже не находил по нему отзывы. А значит спрос небольшой.
-
labrador, Ясно! :hi: У меня тут больше проблема с травой... :pardon: По воде хорошо, но до неё с километр лугами. Да и в горку эта штука не здорово...
Но рад за вас! :drinks:
С травой? Какой именно? :smile:
-
Андрей Королёв, может с 15 го года Петровичи покрепче стали? ХЗ. В любом случае, если лень ковыряться с машиной, посмотрите в сторону Тромов.
С чего бы им покрепче становиться?
-
А там новая игрушка .
Уж не Шерп ли?! :shok:
Ваш ужас мне понятен. Я тоже видел на ютубе видео, где владелец Шерпа жаловался, что у Шерпа отваливаются цепи на полдороги.
-
Kester, добрый день. Использую Петрович с Фиатовским мотором в настоящее время. Подскажите как вы боролись с перегревом мотора. Очень интересует ваш опыт