Технический форум

Техника => Двигатели => Двигатели => Тема начата: Бандерлогин от Марта 01, 2017, 21:09:38

Название: Непонятки с форсунками ОМ601 от мерседеса
Отправлено: Бандерлогин от Марта 01, 2017, 21:09:38
День добрый!

При постройке гусеничника товарищ отдал атмосферный дизель от мерседеса-грузовичка ОМ601, двиг в приличном состоянии (14 лет в консерве на стеллаже в гараже, был снят товарищем лично с перевертыша в европе). На двигателе не было форсунок.  Пока гусеничник строили к рукам прилип еще один мертвый ОМ601 и тоже без форсунок. Форсы я купил на разборке в Карпатах(случайно проездом), снял знакомый знакомого при мне с седана 124.
Форсы я отревизировал с заменой распылителей, маркировка на них KCA 27S55 946 115 bar , что вроде соответствует устанавливаемым на семейство ОМ601-603.
Стал недавно их закручивать в головку, а они не лезут. Оказалось, что на форсах резьба М22х1.5  , а в форкамерах головки блока М22х1.0!  Во второй головке резьба такая же.
Полазав по форумам мерсоводов, обнаружил, что у народа резьба на обратном молотке для снятия форкамер М22х1.5.   Я там поспрашивал почему у меня в форкамерах шаг 1.0, но никто не смог внятно объяснить, какие же должны быть резьбы.  Разборок чтоб по месту глянуть старого мерина нет.
Может кто знает какие резьбы были в форкамерах и форсунках ОМ601? И что у меня за такая разнобоица получается и что мне теперь делать - искать (где???) форкамеры или искать форсунки (и какие?).
Дым пора пускать и выезжать, а тут такая засада...
Название: Re: Непонятки с форсунками ОМ601 от мерседеса
Отправлено: вовочка от Марта 02, 2017, 06:00:20
у нас же Олег с мерсами дело имел..