Технический форум

Техника => Двигатели => Двигатели => Тема начата: Dil от Ноября 11, 2011, 20:19:12

Название: GX-390 и клоны
Отправлено: Dil от Ноября 11, 2011, 20:19:12

(http://www.fermer.ru/files/forum/2009/04/22952/63_0__.jpg)
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Asterix от Ноября 12, 2011, 14:02:21
Купил на днях совсем клон GX на 15 л/с с электростартёром. Точнее не совсем клон, т.к. у Хонды нет движка на 15 л./с, это китайцы 13 л/с расточили, но не суть.
Называется он FORZA и это совсем свежий клон - в инете инфы по нему нет. Почему купил? Всё очень просто - такие привезли к нам на базу. По словам продавца, который лично знаком с поставщиком из Китая, делают двигатели там же, где и Lifan. У меня такое же мнение сложилось - Форза от Лифана буквально ничем не отличается, включая цвет. Точно так же в комплекте идёт и шпонка, и болтик коленвала, чем не могут похвастоваться многие другие клоны. Более того, в комплекте с двигателем идёт аккумулятор на 17 А/ч! Что было очень приятным сюрпризом, т.к. распаковал двигатель только дома и о сюрпризе и не подозревал.

Если надо могу выложить фото. Или я разместил своё сообщение в неподходящей теме?  :pardon:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Саня от Ноября 12, 2011, 14:22:49
Наверно кидай, темаж так и называется???
Интересно будет.
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Казерог от Ноября 12, 2011, 19:19:26
Asterix, и ценник не забудь озвучить  :pardon:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Белый Дом от Ноября 12, 2011, 19:26:02
Asterix, Паша, по чём???
Помогёшь такой же купить, если чево???  :blush:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Asterix от Ноября 13, 2011, 00:29:50
Для начала сам двигатель опробую, потому что хоть он сильно похож на Лифан, но могли запросто наврать - кто ж проверит-то?  :pardon: Кроме того, я всё-таки обнаружил пару небольших отличий:например если у Лифана тросик газа штатно можно вывести на две стороны, то тут только на одну; крышка бензобака другая.
Мне он обошёлся в 11500 руб. Скажу честно, это по знакомству привезли. У человека магазин и он увлекается вездеходами. Мне привёз без магазинной наценки. Почём они такие движки продают с наценкой я не знаю - это первая партия 15-ти сильников, да ещё и другой фирмы. Лифан 11л/с с электростартёром стоит у них 13100 руб. Вроде как и дороговато. Но вот лично мне этот Лифан (на Бобике установлен) понравился (и внешне, и по работе) куда больше, чем предыдущий Алинтер 13 л.с. Может это единичный случай, но тем не менее в следующий раз предпочту купить Лифан, даже если он и подороже будет. Да я и заказывал Лифан, но вот привезли Форзу.

Вот, кстати, он

(http://s06.radikal.ru/i179/1111/c5/fa3b36648004.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

(http://s017.radikal.ru/i407/1111/95/0908e7e69563.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

Аккумулятор точно такой же в Питере покупал, для Змия. Полтора года назад тысячу руб. стоил.

P.S. Белый Дом
Сайгак Чемпионы 13 л/с по 9300 продаёт - чего не берёшь-то?  :smile:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Белый Дом от Ноября 13, 2011, 08:27:57
Asterix, всплыли подробности про чемпионы, не очень хорошие.  :blush:
Они не являются клоном 390-х. На них даже гарантию не дают в магазине.
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: пашка65 от Февраля 15, 2015, 21:16:48
всем добрый....!Ребята подскажите как разединить двигатель хонда390 от сварочного генератора.Целый вечер как мартышка и очки....не пполучаеться.Может кто подскажет где спросить.:hi::wacko2:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Sega 73 от Февраля 16, 2015, 09:25:53
Посадка ротора генератора на вал двигателя конусная, шпонки нет, с торца ротора закручен длинный болт.
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: пашка65 от Февраля 16, 2015, 22:55:19

 
Посадка ротора генератора на вал двигателя конусная, шпонки нет, с торца ротора закручен длинный болт.
болт то я выкрути и все .ни идеть.Дальше то как с ним быть? Может резьбу внутри ротора нарезать и болтом в упор коленовала выдавить?
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Dil от Февраля 16, 2015, 23:01:05
ВДшка, керосин, постучать, подождать и снова...
Есть ещё аэрозольные баллончики с жидким азотом. Если попрыскать на вал, он сожмётся. :blush:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: пашка65 от Февраля 16, 2015, 23:08:38
ВДшка, керосин, постучать, подождать и снова..
уже все описанное проделал трижды(кроме азота)Стучать сильно не розгонишся-на роторе обмотка.Прилип гад.Кто может знает насколь ко крепок вал ротора насчет резьбы?
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Тимур от Февраля 16, 2015, 23:17:06
Конечно я хз, но резьба там уже должна быть, пошукай болтом потолще, а потом как дядька импортный делает, болт, фумлента, вода.
Совсем ленивые русские просто наливают воду в дырочку и на мороз.

Snowmobile clutch removal, water method - very easy! PowerModz! (http://www.youtube.com/watch?v=cc0wAMjNgow#ws)
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: баламут36 от Февраля 17, 2015, 00:02:49
Не моё, но ваше мнение интересно!
Всем доброго времени суток! Имеется ДВС (китовая по...ка под хонду) с редуктором, сегодня вскрыл редуктор и ...шестерня коленвала гуляет по шлицевой, внутреняя обойма подшипника колнвала врашается на валу... может подложить шайбу под шестерню и убрать осевлй люфт... и как лечить то что вн. обойма вращается на валу(или это так нужно). Как по мне то это називается пр...еб. двиг новый, только прошел обкатку... досада...

(http://savepic.su/5086428.jpg)

(http://savepic.su/5074140.jpg)

(http://savepic.su/5064924.jpg)
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Тимур от Февраля 17, 2015, 00:10:21
я бы посмотрел соосность звёзд, но мне кажется сюда чего-то не доложили (например шайбу под звезду или сверху) :blush:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: баламут36 от Февраля 17, 2015, 00:14:52
я бы посмотрел соосность звёзд, но мне кажется сюда чего-то не доложили (например шайбу под звезду или сверху) :blush:
:hi: А внутренняя обойма тилипается, это что? :blush:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: 103 от Февраля 17, 2015, 00:25:06
я бы посмотрел соосность звёзд, но мне кажется сюда чего-то не доложили (например шайбу под звезду или сверху) :blush:
:hi: А внутренняя обойма тилипается, это что? :blush:
Если шайбы проставить,то может зажаться подшибник коленвала,возможно и там прослойка люфтовая..
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: 103 от Февраля 17, 2015, 00:26:23
баламут36,
Саня,а что с гарантией?..Обратись к продавцу. :blush:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: баламут36 от Февраля 17, 2015, 00:28:21
я бы посмотрел соосность звёзд, но мне кажется сюда чего-то не доложили (например шайбу под звезду или сверху) :blush:
:hi: А внутренняя обойма тилипается, это что? :blush:
Если шайбы проставить,то может зажаться подшибник коленвала,возможно и там прослойка люфтовая..
:hi: Жен дык шайба дистанционная, чисто люфт убрать и обойму придавить! Х.З. :pardon:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: баламут36 от Февраля 17, 2015, 00:29:28
баламут36,
Саня,а что с гарантией?..Обратись к продавцу. :blush:
Жень , эт не мой движок! :pardon: Просто человек интересуется!
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Тимур от Февраля 17, 2015, 00:45:48
ну вот шайбой всё одно к другому и прижмётся, китайское лёгкосборноразборное изделие. Вам прям не угодишь, один разобрать не может - плохо, у другого всё от руки снимается тоже не хорошо :diablo:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: баламут36 от Февраля 17, 2015, 00:55:34
ну вот шайбой всё одно к другому и прижмётся, китайское лёгкосборноразборное изделие. Вам прям не угодишь, один разобрать не может - плохо, у другого всё от руки снимается тоже не хорошо :diablo:
Не просто интересно, это заводом изготовителем так задумано или банальный проеб! :pardon:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: пашка65 от Февраля 18, 2015, 21:03:40
Не просто интересно, это заводом изготовителем так задумано или банальный проеб!
у кттайских двс на колене конструктивный люфт для самоцентрации.
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: пашка65 от Февраля 18, 2015, 21:09:11
ребята есть вопрос.Сегодня всетаки достучался до ротора и он отпал от конуса колена.Ура!Сейчас нарисовалась проблема как из конуса сделать вал на 25 со шпонкой чтоб поставить вариатор.Может кто занимался такой проблемой? с уважением...:hi:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: пашка65 от Февраля 18, 2015, 21:18:05
внутреняя обойма подшипника колнвала врашается на валу...
Так надо.Во время работы она не крутиться на валу в полную меру а тихонько проворачивается.Для повышения ресурса подшипника:hi:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: баламут36 от Февраля 18, 2015, 22:40:30
пашка65, :hi:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Shig от Февраля 18, 2015, 23:05:29
внутреняя обойма подшипника колнвала врашается на валу...
Так надо.Во время работы она не крутиться на валу в полную меру а тихонько проворачивается.Для повышения ресурса подшипника:hi:
- бред. :hi:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: баламут36 от Февраля 18, 2015, 23:08:31
внутреняя обойма подшипника колнвала врашается на валу...
Так надо.Во время работы она не крутиться на валу в полную меру а тихонько проворачивается.Для повышения ресурса подшипника:hi:
- бред. :hi:

:hi: Андрюх, а мне сдаётся, что ни шута это не бред! :pardon: А китайская рацуха!
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: пашка65 от Февраля 18, 2015, 23:11:36
бред.
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Shig от Февраля 18, 2015, 23:17:26
внутреняя обойма подшипника колнвала врашается на валу...
Так надо.Во время работы она не крутиться на валу в полную меру а тихонько проворачивается.Для повышения ресурса подшипника:hi:
- бред. :hi:

:hi: Андрюх, а мне сдаётся, что ни шута это не бред! :pardon: А китайская рацуха!
- думаешь что и нам так делать надо? :biggrin:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: пашка65 от Февраля 18, 2015, 23:19:34
бред.

зто не бред ине китайская рацуха.Так устанавливаются подшипники ступиц на балках мостов .Если не будут проворачиваться то нагрузка будет постоянно  в одну точку внутренней обоймы отсюда и срок службы подшипника
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: пашка65 от Февраля 18, 2015, 23:33:33
но по поводу коленовала, там должна проворачиваться наружная обойма в корпусе.Внутренняя и так крутиться.Так что извините ,погаречился с выводом.Розбирал несколько китаядвигателей везде подшивник остается на коленевале а в крышке картера сидит свободно.
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Shig от Февраля 19, 2015, 00:02:36
Есть же Ряды посадок и допусков - всё остальное домыслы. :hi:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: пашка65 от Февраля 19, 2015, 00:09:32
Есть же Ряды посадок и допусков - всё остальное домыслы.
найдеш посадку подшипник коленовала-крышка картера ,сниму шляпу.С уважением..:hi:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Shig от Февраля 19, 2015, 00:11:53
Есть же Ряды посадок и допусков - всё остальное домыслы.
найдеш посадку подшипник коленовала-крышка картера ,сниму шляпу.С уважением..:hi:
- давай размеры.
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: пашка65 от Февраля 19, 2015, 20:57:24
давай размеры.
Размеры могут быть разные а ппосадка может бытьодна например зазор 0,03.Да и тема про двигатели а мы в дебри полезли.Не конструктив.:hi:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: пашка65 от Октября 22, 2015, 17:41:44
всем добрый..!Может кто сталкивался с дв.Робин-субару 14л.с. Сломало ось дроссельной заслонки в карбюраторе и все улетело в двигатель.куски достал но карбу кирдык.Может кто знает каким можно заменить.С уважением...:hi::sad:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: votasum от Октября 22, 2015, 19:51:19
пашка65, Где то читал, что ставят или от минского или восхода.
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: пашка65 от Октября 26, 2015, 21:54:05
, Где то читал, что ставят или от минского или восхода.
сегодня прикидывал разнык карбы. пожалуй это вариант .надо тока кубатуру сравнить.от хонды и аналогов не подходят.у робина шпильки горизонтально  а у клонов под углом:hi:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Саня от Октября 26, 2015, 23:06:38
.Может кто знает каким можно заменить.
В разделе продаж две темы по продаже двигателей, спишись с парнями, может карбюратор вышлют, мне два штуки прислали.
Может кто знает каким можно заменить.
Где то читал, что ставят или от минского или восхода.
вопрос в том, что на Минск и Восход смесь побогаче готовится, расход топлива увеличится, и регулятора нет, а так, можно и поставить, но самый оптимальный вариант взять автомобильный, от 2108 умнож кубатуру своего на 4 и получишь объём двигателя, с которого брать карб, сварить простенький коллектор переходной и будет тебе счастье.
от хонды и аналогов не подходят.у робина шпильки горизонтально  а у клонов под углом

Если от клона, есть возможность достать, то вообще проблем нет, переходник варится без проблем, две пластины и кусок трубы и весь переходник.
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: пашка65 от Октября 31, 2015, 15:24:56
вопрос в том, что на Минск и Восход смесь побогаче готовится, расход топлива увеличится, и регулятора нет, а так, можно и поставить, но самый оптимальный вариант взять автомобильный, от 2108 умнож кубатуру своего на 4 и получишь объём двигателя, с которого брать карб, сварить простенький коллектор переходной и будет тебе счастье.
всем добрый..У нас ребята ставили на 2х цилиндровый лифан от планеты (или восхода..могу ошибиться)тяга против родного возрозла и даже очень а расход упал на треть.Вазовский ставить он со всеми примочками размером будет с пол двигла..Вот переходник  тоже вариант.А почему кубатуру умножать на 4 надо
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Шопен от Декабря 22, 2015, 23:31:44
Найти посадку подшипника коленовала-крышка картера - мудрено)
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Александр69 от Декабря 23, 2015, 01:37:16
Шопен, :hi:  Вы если хотите процитировать текст. Выделите в сообщении текст, который желаете процитировать и нажмите в цитируемом сообщении кнопку  цитировать( выделенное )  В окне ответа у Вас появится....
"   quote author=Шопен link=topic=211.msg230703#msg230703 date=1450815980]
Найти посадку подшипника коленовала-крышка картера - мудрено)
quote]"
 Далее набираете ответ и кнопка отправить :hi:
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Саня от Декабря 23, 2015, 08:29:18
А почему кубатуру умножать на 4 надо
В китаёзе 1 котёл, за 4 такта происходит одно всасывание, в автомобильном за то же количество оборотов КВ происходит 4 такта всасывания, то есть необходимые характеристики карбюратора и количество смеси на 1 такт для китайца с 1 котлом будет таким же как для 4-х котлового автомобильного в 4 раза большего рабочего объёма.
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: пашка65 от Декабря 26, 2015, 00:45:16
всем добрый.Ребята .кто может подсказать на коленовале клонов какие подшипники стоят?Простые или специально для коленовалов.тоесть с более высоким классом точности.?Выписывал .пришли вроде обыкновенные.Как их поймешь.по цене не тянут они для к.в.Хочу поменять но незнаю какие ставить:wacko2::hi:



Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: пашка65 от Марта 28, 2016, 19:38:59
 двигатель лифан 2в78ф .ысегодня регулировал клапана.на холодную(двиг гдето +2+5 градусов).  выставил впуск 0,1-щуп свободно .выпуск 0.15-щупсвобод .нагрел до +60-70 меряю. впуск щуп 0.15-щуп очень свободно  выпуск 0.2 щуп со свистом. Непонял??? и как их регулировать? На гарячую штоль?? Кто что подскажет? С ув.:hi::hi:ажением
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: martemjol от Апреля 10, 2016, 11:17:39
Попался мне генератор,подскажите,что за двигатель на нем,Лифан?
(http://s017.radikal.ru/i417/1604/d2/6c3e4cf339ad.jpg)
(http://s008.radikal.ru/i306/1604/2d/4a5135b2dc11.jpg)
(http://s02.radikal.ru/i175/1604/84/18271f145780.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i440/1604/ff/d3afe2fe1726.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i417/1604/5a/8d1d271e7faf.jpg)
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Serj55441 от Апреля 10, 2016, 14:00:51
Вот ваш мотор,у вас же клеймо на блоке 190F.

http://www.lifan-moto.ru/katalog/dvigatel-lifan-190-f(15-l.s.).html

http://www.suet-motor.ru/catalogue/petrol_engines/lifan/10kw/190f.htm
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: martemjol от Апреля 10, 2016, 19:58:51
Вот ваш мотор,у вас же клеймо на блоке 190F
Это я прочитал,вопрос в том,что может подделки кто делает под Лифан?Просто клейм ни каких на блоке не вижу,на стартере и релюшке есть закорючки какие-то.Хотелось бы определиться,а-то есть возможность на опыты ещё взять недорого(5т.р. хотят)
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: вовочка от Апреля 10, 2016, 20:07:36
Это я прочитал,вопрос в том,что может подделки кто делает под Лифан?Просто клейм ни каких на блоке не вижу,на стартере и релюшке есть закорючки какие-то
наклейки лепять только на бензобак (тут его нет) и на кожух шморголки.
лифан сам по себе "подделка", любой китай-стационарник с любой другой наклейкой будет идентичен.
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: Serj55441 от Апреля 10, 2016, 20:15:43
Пусть это и не Лифан,нет разницы.На Гринфиле тоже стоит клеймо 190 при соответствующем кубатуре.
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: martemjol от Апреля 10, 2016, 20:31:54
Спасибо,значит запчасти одинаковые.
Название: Re: GX-390 и клоны
Отправлено: sfis от Апреля 29, 2016, 14:40:53
Спасибо,значит запчасти одинаковые.
на многих китайских двигателях с одинаковой маркировкой,большинство запчастей идентичные. так же многие запчасти подходят от аналогичных моделей Хонды, но однозначно сказать подойдет или нет, это нужно точно знать или держать их в руках для сравнения.