Автор Тема: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.  (Прочитано 80276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #45 : Апреля 11, 2012, 06:38:12 »
  На мотоциклах. Ступицы колес дюраль литье. Редуктор ГП тяжелых мото дюраль.Умирают вместе с мотоциклами в металлоломе. Так что вполне надежно. Вопрос в доступности технологии. Для самоделкина  сварная конструкция из стали самый оптимальный вариант.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #46 : Апреля 11, 2012, 07:45:22 »
  На мотоциклах. Ступицы колес дюраль литье. Редуктор ГП тяжелых мото дюраль.Умирают вместе с мотоциклами в металлоломе. Так что вполне надежно. Вопрос в доступности технологии. Для самоделкина  сварная конструкция из стали самый оптимальный вариант.

  1)   Зависит от точек приложения и величины нагрузки.
Мотоцикл и ступица - пример не характерный : полный вес ТС редко превышает 300 кг  на 2 колеса, да и ступицы там массивные, и  нагружены симметрично - отсутствует консольная(переламывающая) нагрузка, на ось колеса.
     В схеме 4 колес и нагрузки другие и диаметр колес больше и масса ТС... да и редуктор "не массивная ступица", а тонкостенный корпус ....ИМХО , сомнительно насчёт алюминия... :hi:

  2)   Завод молчит. http://ooo-modul.ru/prod/?a=3
Ответ получить удалось, видимо, только Вам :blush:
 Спросите их, если не сложно, про цены на эти изделия. Заранее признателен. :hi:
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2012, 07:50:59 от krotox »

Юрич

  • Гость
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #47 : Апреля 11, 2012, 08:42:29 »
Золотницкий выкладывал где то на лунках результаты расчета МКЭ корпуса. Нагружение как при наезде на единичную неровность. Вроде все проходит с большим запасом.

Кованый стальной кулак обычно древовидной формы делается с консолями толстыми у основания и квадратично уменьшающимися к бобышке под шарнир.
Кулак - оболочка отливается из легкого сплава (на Ф1 из магния) и выполняются с залитыми бобышками и футорками.
На петровиче оболочка картера КР служит для передачи нагрузки от подшипниковых гнезд к бобышкам сквозных болтов, стягивающих половинки картера и сварной кулак, причем кулак вырожденый и без картера не может нести нагрузку.
Стенки там конусные, подкрепленые ребрами, достаточно надежные и отработанные на картерах трансмиссии (там тоже нагрузки не шуточные от зацеплений и кронштейнов).

Вообще, согласно выводов из книги "Весовое проектироние самолетов": Стеблевидные стальные конструкции применяются там, где нет необходимости в картерном объёме. Объемы обычно уже выгоднее делать из легкого сплава, т.к. технологически из стали тяжело выполнить достаточные по прочности и тонкие стенки. На корпусные элементы с большой поверхностью применяют несущие оболочки (например ракета состоит из топливного бака - оболочки с прикрепленным к нему двигателем).

Впрочем, я согласен с leon10010,
Цитировать
Для самоделкина  сварная конструкция из стали самый оптимальный вариант.

Планирую сварной кулак-корпус КР, если грамотно его спроектировать, то получается экономия на крепеже и технологии. И еще одно преимущество стали, которое уже отмечал krotox, усталостная прочность и большое относительное удлинение, т.е. прежде, чем сломаться, стальная конструкция сначала тянется. Ну и на Севере, специальные стали себя лучше чуствуют при низких температурах.  Сварную конструкцию потом можно перевести на тонкостенное точное стальное литье по выплавляемым моделям (мы как то делали корпуса блокировок, так не потребовалась мехобработка, отливки сразу на шлифовку и сборку).

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #48 : Апреля 11, 2012, 08:50:35 »
Так и я КР прикручивать никчему не думал. Приварить-прикрутить крепёж под шаровые и рулевую сошку к передним. К задним крепёж под оси рычагов. Балки для караката думал использовать Нивовские передние.

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #49 : Апреля 11, 2012, 08:55:35 »
На этих корпусах пытался всё сделать прочность за счёт толщины металла. Задняя стенка до обработки из десятки. Передняя крышка-12 мм. На следующие корпуса поищу листовой металл лучшей марки для меньшей толщины. Но меньше 15 кг всё равно не получится.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #50 : Апреля 11, 2012, 09:54:11 »
На этих корпусах пытался всё сделать прочность за счёт толщины металла. Задняя стенка до обработки из десятки. Передняя крышка-12 мм. На следующие корпуса поищу листовой металл лучшей марки для меньшей толщины. Но меньше 15 кг всё равно не получится.
  :hi: Наверное, более правильно выштамповать (выколотить) половинки редуктора из тонкой стали.  Наварить втулки под подшипники, ребра жесткости и поясок по болтам соединения.   :blush: Криволинейная, сферическая поверхность, гораздо жёстче плоской. Возмите за образец хотя-бы данные литые корпуса.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2012, 09:58:49 от leon10010 »

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #51 : Апреля 11, 2012, 14:09:45 »
оооМодуль <modul-max@yandex.ru>                                    вот адрес литейки.

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #52 : Апреля 11, 2012, 14:33:22 »
В выштамповке половин картера КР резон есть, только это не мой профиль. На токарном могу криво-косо, хоть и не обучался нигде. Вообще сортовое листовое железо, в отличие от труб, редко бывает. Тут или выкраивать из рамы грузовика, или брать "котельное", рифлёное. Оно точится плохо, но гораздо жёсче. Толще 6 мм найти не удалось, но следующие редуктора сделаю из него.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #53 : Апреля 11, 2012, 19:09:13 »
Юрич:hi:

 
Цитировать
...усталостная прочность и большое относительное удлинение, т.е. прежде, чем сломаться, стальная конструкция сначала тянется. Ну и на Севере, специальные стали себя лучше чуствуют при низких температурах.Сварную конструкцию потом можно перевести на тонкостенное точное стальное литье по выплавляемым моделям

 Полностью согласен с таким подходом.
"Люминь" в КР вездехода мне кажется неуместным (рекламным скорее), да и выигрыш по весу до 40% на 1 детали корпуса в общей массе потеряется.... это как раму УАЗ высверливать для облегчения  ;)

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #54 : Апреля 11, 2012, 20:18:10 »
оооМодуль <modul-max@yandex.ru>                                    вот адрес литейки.

 Тишина... :sad:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #55 : Апреля 11, 2012, 21:37:28 »
 И мне больше не ответили. Звоните по телефонам..
Исполнительный директор:
 Наношкин Алексей Иванович
 тел.: 8 (34355) 4-25-08
 
Зам. Генерального директора:
 Сахаревич Леонид Васильевич
 тел.: 8 (34355) 4-25-08
 e-mail: sakharevich2008@yandex.ru
 
Главный металлург:
 Сураев Валерий Алексеевич
 тел.: 8 (34355) 4-25-10
 
Главный бухгалтер:
 Фоминых Наталья Геннадьевна
 тел.: 8 (34355) 4-53-31

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #56 : Апреля 12, 2012, 06:20:52 »
 :hi:

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #57 : Апреля 12, 2012, 06:49:15 »
krotox, отличное воплощение колёсного редуктора. Какую то идею для своего почерпнуть не удастся, а примером к стремлению в разработке и качестве  служить может.

Юрич

  • Гость
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #58 : Апреля 12, 2012, 08:01:47 »
Мне приглянулось грамотное уплотнение ступицы.  :good:

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #59 : Апреля 12, 2012, 10:31:44 »
А к возможной попытке изготовления КР с передаточным 2.75 или больше ни у кого отвода нет? Вообще, какое отношение нужно для использования Оковского двигателя с большими колёсами?

 

Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 44645
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Цепной вездеход 8-ми колесный.

Автор Алексей СРаздел Тяжёлые вездеходы

Ответов: 18
Просмотров: 16750
Последний ответ Июня 24, 2013, 23:54:56
от баламут36
Колесный корабль.

Автор Леха 64Раздел Самодельные лодки и катера

Ответов: 619
Просмотров: 100117
Последний ответ Января 01, 2022, 10:15:18
от Леха 64
Продам новый редуктор в сборе с немецкого преспотборщ

Автор СветочРаздел Продам

Ответов: 8
Просмотров: 5188
Последний ответ Января 08, 2014, 01:19:52
от Светоч
Редуктор заднего моста Ниссан Х-Трейл II

Автор СайгакРаздел Мосты

Ответов: 23
Просмотров: 28332
Последний ответ Ноября 25, 2012, 21:58:02
от gudvin