Автор Тема: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.  (Прочитано 80815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shurinex

  • Member
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Лен.обл.
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #30 : Апреля 10, 2012, 14:06:47 »
по ценам на КР Золотницкий в 2010г. расплывчато говорил от 15 до 50 к.руб за шт. сейчас незнаю есть ли свежая инфа.
вот еще крохи из сети, может кому пригодится

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #31 : Апреля 10, 2012, 14:12:07 »
Ещё одна мысль (дурацкая). Предлагают двигатель, КПП и , вероятно, задний редуктор от Субару Легаси. За КПП просят 4000 руб. Вырисовывается такая схема:
Коробка сзади, приводится от двигателя вариатором или напрямую через сцепление. Задняя ГП впереди. Полуосями на колёсные редуктора. Экономия веса изрядная. Коробка и раздатка в одном блоке. Для тяжёлого болотохода на колёсах от 1500 должно получится нормально.

puika

  • Гость
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #32 : Апреля 10, 2012, 15:42:32 »
Ещё немного








Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #33 : Апреля 10, 2012, 18:24:30 »
puika, красииииво, аж жуть. Мало кому по деньгам.. Мы будем проще.
 Кто бы сказал, с каким передаточным отношением редуктор мог идти на лёгкий аппарат на больших  колёсах, а я бы подумал, как его в металле воплотить. И вес реальный иметь в виду, а то на 8 кг замахнулись...
 А сейчас фотки главных передач, как обещал.



Укороченный мост от Москвича. Делал давно, дисковые тормоза были не доступны. Установлен дифер повышенного трения, дисковый. Лежит лет 7. Зачем делал- не знаю... Просто так.







Года три назад начал делать главную передачу с принудительной блокировкой на обрезанном мосту ВАЗ. Тоже какие то идеи были... А вот полуось под блокировку:




Денег, времени и труда ухнул, а всё лежит годами.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #34 : Апреля 10, 2012, 18:48:27 »
Ещё одна мысль (дурацкая). Предлагают двигатель, КПП и , вероятно, задний редуктор от Субару Легаси. За КПП просят 4000 руб. Вырисовывается такая схема:
Коробка сзади, приводится от двигателя вариатором или напрямую через сцепление. Задняя ГП впереди. Полуосями на колёсные редуктора. Экономия веса изрядная. Коробка и раздатка в одном блоке. Для тяжёлого болотохода на колёсах от 1500 должно получится нормально.

  Почему не классика (как на Субару, мотор спереди) ? Только из-за редукторов ? ИМХО , не стоит - проще редукторы другие взять , например с внут. зацеплением УАЗ или двухпоточные...
Заднемоторная компоновка менее рациональна с точки зрения эксплуатации ТС  (грузоподъемность/развесовка и т.п.)

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #35 : Апреля 10, 2012, 19:03:01 »
А задумался: что будет, если КПП крутить в обратную сторону.?. Тогда её ставим вперёд, на неё привод вариатором от установленного над ней китайского двигателя ( у нас продают двухцилиндровые с вариатором. Приличного качества, но дорого) .Тогда преимущественно передний привод, задний можно оставить подключаемым по родной схеме ( не знаю, как на Субару Легаси это делается. У меня на "мандавошке" кнопкой) или сделать привод подключения вручную. Только будет ли работать коробка, вращаемая в другую сторону по условиям смазки. И ремень вариатора хорошо доступным получится.

Юрич

  • Гость
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #36 : Апреля 10, 2012, 19:12:08 »
Цитировать
Года три назад начал делать главную передачу с принудительной блокировкой на обрезанном мосту ВАЗ.

zheka e12, прекрасная идея!  :good:  Почему бросил?
Давай добъем, я посмотрю как серийный корпус от РК притулить к обрезку балки. Сейчас с двойными подшипниками пошли валы, очень даже неплохие...
Я сторонник принудительной блокировки только в критический момент, когда с головой нагружаешь мост. причем одно колесо уже буксует, а у другого коэффициент сцепления маленький, мост вполне выдержит. А постоянная блокировка, ДАКи, заваренный мост, имхо, обязательно найдут себе самое неподходящее место и момент для того, чтобы скрутить полуось или ощербатить шестерню...  :sad:

Юрич

  • Гость
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #37 : Апреля 10, 2012, 19:18:36 »
Цитировать
Только будет ли работать коробка, вращаемая в другую сторону по условиям смазки.
zheka e12, можешь фото выложить? Я так понимаю там типа Волынской или АУДИ коробка, двухвальная с главной передачей, отбором мощности на задний мост и сцеплением...?

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #38 : Апреля 10, 2012, 19:22:20 »
Юрич, Вы меня морально поподбадривайте, а то и попинайте немного. Доделаю. Только в процессе изготовления при установке венца блокировки от РК Нива подшипник дифеоа с этой стороны пришлось поставить шариковый с малым профилем. Были сомнения в его работоспособности. И в приводе муфты блокировки что то упёрлось. Сейчас не помню. А доделать нужно. Только с делами финансовыми разберусь.

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #39 : Апреля 10, 2012, 19:24:50 »
КПП от Субару не куплена. А так принцип такой же как Ауди и Волынь. Фоток нет.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #40 : Апреля 10, 2012, 19:37:26 »
leon10010,

krotox, Напиши по эмейлу. Спроси.  Корпус, вероятно, под конкретные детали..... :sorry:
Там внизу есть   "Обратная связь"..

 Не отвечають.... :sad:

Юрич

  • Гость
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #41 : Апреля 10, 2012, 19:59:02 »
krotox, leon10010, да для Петровича эти картера! они долго искали, кто бы им отлил такой тонкостенный, разрабатывал то спец с ВАЗа, как для кокильного литья под давлением, а для этого метода оснастка металлическая (кокиль) и машина разливочная нужна. Вот, не знаю уж, как изголились на этом заводе, но получилось достойно!

ИМХО, вот это путь реальный для прогресса в нашем деле: нормально спроектировать, достойно изготовить, руками собрать и с головой эксплуатировать..., а архаичные мосты от УАЗа (ГАЗ-69, Виллис) как не складывай, всё г-но получается!  :sad:

Оффлайн zheka e12

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Киров
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #42 : Апреля 10, 2012, 21:39:47 »
Тут ещё одна идейка, только по поводу колёсных дисков. Раньше было популярно делать диски под камеры из алюминиевых тазиков. У меня в книге по самоделкам описана технология выдавливания половинок колёсных дисков для мотороллерной резины. Можно попробовать изготовить станок для выдавливания полудисков из металла или алюминиевых сплавов. Только вот насколько реально и будет ли востребовано?

Юрич

  • Гость
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #43 : Апреля 10, 2012, 23:05:17 »
Цитировать
станок для выдавливания полудисков из металла или алюминиевых сплавов
Помню видел в Серпухове просто горы запоротых дисков 10" для инвалидки. Был во ВНИИмотоПроме, а он на территории СЗА практически...
Для нашей ширины диски накатывать (из листа) очень сложно, большая вытяжка. По хорошему такие надо раскатывать из болванки спецсплава (типа АК) или просто ковать. В В.Салде алюминивые катки для проклятых танков как то хитро куют, прочность необыкновенная, но для нас будет дорого.

Я вот сколько голову ломаю, ничего не придумал лучше свернутых из листа бочкообразных сварных деталей. Кстати у авиадвигателя от ТУ-104 куча колец из жаропрочной стали с приварными обечайками. Сварка автоматическая в среде аргона...
У нас глушители варят для наших машин и Фокусов, тоже сварка СО2 и автоматическая, вполне достойно получается...

Я к тому, что печальный опыт ЗЭТ с литыми дисками, дорогими и ненадежными (колятся а не гнутся, без аргона не отремонтируешь...) тоже надо учитывать, не на космос работаем. Это там: скажут из золота сделать клепку, будут делать из лучшего золота...

ИМХО, свернутые из листа АМГ, м.б. слегка раскатанные, сваренные автоматом, м.б. с литой или кованной серединой... - предел мечтаний.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
« Ответ #44 : Апреля 11, 2012, 01:15:16 »
krotox, leon10010, да для Петровича эти картера! они долго искали, кто бы им отлил такой тонкостенный, разрабатывал то спец с ВАЗа, как для кокильного литья под давлением, а для этого метода оснастка металлическая (кокиль) и машина разливочная нужна. Вот, не знаю уж, как изголились на этом заводе, но получилось достойно!

ИМХО, вот это путь реальный для прогресса в нашем деле: нормально спроектировать, достойно изготовить, руками собрать и с головой эксплуатировать..., а архаичные мосты от УАЗа (ГАЗ-69, Виллис) как не складывай, всё г-но получается!  :sad:
 
 Полностью согласен с подходом :hi:

По поводу Петрович-редуктора:

Цитировать
Я к тому, что печальный опыт ЗЭТ с литыми дисками, дорогими и ненадежными (колятся а не гнутся, без аргона не отремонтируешь...) тоже надо учитывать, не на космос работаем.

 1)  Интересно, сплав АК9ч позволяет сделать достачочно стойкий к ударам и вибрациям корпус редуктора? Ведь корпус принимает на себя все нагрузки от рельефа дороги , особенно на спущенных колесах...
 ИМХО, одно дело корпус раздатки или коробки передач из алюминия, а другое - "ударо-вибронагруженная" деталь ПОДВЕСКИ-(корпус жестко соединен с поворотным кулаком)... :blush: 
  могет, хорошая сталь была бы более оправдана для корпуса, в плане сопротивления усталостным напряжениям и долговечности? (строго ИМХО :hi: )
 
  2). Какие там шестеренки? От чего ? Было бы очень интересно :hi:

 

Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 45676
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Цепной вездеход 8-ми колесный.

Автор Алексей СРаздел Тяжёлые вездеходы

Ответов: 18
Просмотров: 16997
Последний ответ Июня 24, 2013, 23:54:56
от баламут36
Колесный корабль.

Автор Леха 64Раздел Самодельные лодки и катера

Ответов: 620
Просмотров: 102341
Последний ответ Марта 31, 2024, 10:43:38
от gudvin
Продам новый редуктор в сборе с немецкого преспотборщ

Автор СветочРаздел Продам

Ответов: 8
Просмотров: 5405
Последний ответ Января 08, 2014, 01:19:52
от Светоч
Редуктор заднего моста Ниссан Х-Трейл II

Автор СайгакРаздел Мосты

Ответов: 23
Просмотров: 29340
Последний ответ Ноября 25, 2012, 21:58:02
от gudvin