Автор Тема: Секретная Ю-подвеска  (Прочитано 11477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #15 : Февраля 21, 2012, 23:05:17 »
Юрич, Лижбы в металле был результат достойный, а то с производителями у нас во всех отраслях нынче туго, в твоем профессионализме мы не сомневаемся.
По поводу моста - понял.

Александр 69

  • Гость
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #16 : Февраля 21, 2012, 23:06:56 »
Юрич,  у меня давно мысля торчит в голове, четыре крана уровня пола,и четыре подушки + ручная настройка (схема подвески импортных тягачей середины 90х) должно быть  :good: можно использовать схему проще с двумя кранами.

Юрич

  • Гость
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #17 : Февраля 21, 2012, 23:22:03 »
Цитировать
Юрич, ниче мы тут немного о подвеске

Александр 69, то что требуется, спасибо, я себе тоже кое что присмотрел!  :ok:

Цитировать
четыре крана уровня пола,и четыре подушки + ручная настройка

нам уровень пола не актуален, имхо, а вот на косогоре, спуске/подъёме  :good:
Для этого и ход заложен 400мм
А кто то утверждает, что бесподвеска рулит!!!  :sarcastic_hand:
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2012, 23:26:35 от Юрич »

Александр 69

  • Гость
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #18 : Февраля 22, 2012, 08:03:34 »
Цитировать
А кто то утверждает, что бесподвеска рулит!!!  :sarcastic_hand:
Юрич,  я вообще не представляю себе вездеход без подвески  :shok: какую прочность рамы нужно мне даже страшно представить  :biggrin: ведь хоть из 6ки вари всеравно кручением сломает где нибудь  :pardon:.

Цитировать
нам уровень пола не актуален, имхо, а вот на косогоре, спуске/подъёме  :good:
Для этого и ход заложен 400мм
Юрич,  У меня давняя задумка сделать умную подвеску-т.е. немного вкратце опишу,два варианта  :blush: перваый самый простой,берем четыре коренных листа рессор и женим их с этими самыми пневморессорами кабины (по массе они очень легкие) но для нормальной работы всей подвески нужна стационарная пневмосистема  :pardon: + подвески с четырьмя кранами уровня пола в том,что каждое колесо выбирает свой ход автоматически  :good: Второй вариант идентичен первому,но более сложнее в изготовлении,т.е. с независимой подвеской на рычагах,но в этом случае ее приимущество будет гораздо больше,а схема пневмосистемы  практически таже.  :hi:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #19 : Февраля 22, 2012, 08:49:14 »
Техника, поставляемая на рынок, должна быть не только дуракоустойчивой, но и в состоянии вынести 3-4 дневную корпоративную "охоту" или "рыбалку"
Пневмоподвеска и множество кранов или куча датчиков и мозги этим критериям, как мне кажется, не удовлетворяют.

Александр 69

  • Гость
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #20 : Февраля 22, 2012, 08:54:30 »
OFF-ROAD36, пойдем туда http://tehnoforum.com/index.php?topic=550.msg28779;topicseen#msg28779 тему отделили  :pardon:

Юрич

  • Гость
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #21 : Февраля 22, 2012, 09:22:34 »
Цитировать
тему отделили 
Зря, Ю-подвеска тоже в будущем планируется регулируемая по уровню... :hi:

Александр 69

  • Гость
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #22 : Февраля 22, 2012, 09:27:47 »
Цитировать
Зря, Ю-подвеска тоже в будущем планируется регулируемая по уровню...
Юрич:hi: это ни я  :blush: мне тоже так кажется что все надо в одно место   :pardon: если ты не против  :biggrin: пускай вернут все на место  :biggrin: тема очень интересная,тем более возможно уже в этом году смогу обкатать  :pardon:

Юрич

  • Гость
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #23 : Февраля 22, 2012, 09:38:00 »
Цитировать
тут конкретно авторская подвеска а в отделенной могут все порезвится 
Дед Казерог, да будет так!  :ok:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #24 : Мая 03, 2012, 11:41:14 »

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #25 : Мая 03, 2012, 12:11:30 »
Цитировать
Юрич,

Тема есть, фото редукторов можно

puika, это секрет типа 2 в 1, результат моих трехлетних поисков на тему подвески-привода управляемого колеса-пневматика большой ширины. Решения нестандартные, а враг не дремлет, поэтому... извиняйте, но рот на замке.  :fie:

Продекларирую только некоторые характеристики: мост управляемый с независимой подвеской пневматиков 1350х700х533.
Ход подвески полный до 400 мм.
Момент на колесе 2500Нм, предельный расчетный 4750Нм.
Момент на хвостовике редуктора ГП 500Нм, предельный 900Нм.
Плечо обката минимальное, м.б. отрицательное (?)
Ширина по колесам 2450-2500мм.
Ширина по аркам колес в средней части не менее 700мм
Клиренс не менее 600 (при ст.радиусе колеса 620мм)
Высота пола над днищем не более 250мм
Подкачка по трубопроводу сечением не менее 16 мм.
Несущая способность моста по твердому грунту 1100кг, по слабым грунтам, снегу и болоту не менее 700 кг.
Допускается применение в качестве переднего (управляемого) и заднего (управляемого/неуправляемого) моста

 Каков максимальный угол поворота колеса 1350х700х533 при 0-м плече обката ( ограниченный только узлами подвески, без учета рамы и арок) ?  :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #26 : Мая 03, 2012, 13:53:47 »
Цитировать
Примерно такая?   
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=205525#205525
Цитировать
Отвечал же там же: "Такая же схема не пошла у меня из-за малых углов в шаре и широкого колеса

Цитировать
Каков максимальный угол поворота колеса 1350х700х533 при 0-м плече обката ( ограниченный только узлами подвески, без учета рамы и арок) ?
krotox, угол поворота ограничен по палке привода при отбое на внутреннем колесе. 35-40град вроде получалось при компоновке. Ограничиваю себя углом не меньше 30, т.к. на УАЗах - 29.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #27 : Мая 03, 2012, 15:21:28 »
Неужели эласто-кинематика?  :shok:

Юрич

  • Гость
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #28 : Мая 04, 2012, 09:13:47 »
krotox, не умничай, да!  :biggrin:

Ну нафик в болоте с колесами 1350х700 сверхнизкого давления ещё и эластокинематика?
А вот регулировка уровня сгодится, пневмоэлемент однозначно нужен и батарея кранов у водилы!

А вообще, такое колесо уже лишневато по размерам при ограничении габаритной ширины в 2500 мм, ИМХО

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Секретная Ю-подвеска
« Ответ #29 : Января 28, 2014, 18:00:20 »
OFF-ROAD36, ну ты даешь, как же не секретная... :sarcastic_hand:
обязательно секретная. Могу довериться только очень надежному и рукастому самодельщику, а то не выстрелит.  :blush:

А если серьёзно, то она расчитана на небольшую главную передачу, легкие привода и...колесный редуктор! Тогда все достоинства кинематики проявятся. Вот на этом пункте пока нет единомышленников. Ждем-с!  :sad:
 
    Завеса секретности , по-прежнему , непроницаема ?  :blush:

 

Привод переднего моста и передняя подвеска минитракто

Автор OFF-ROAD36Раздел Самодельные трактора

Ответов: 1
Просмотров: 8665
Последний ответ Июня 14, 2013, 22:32:13
от вовочка
подвеска на четверть-эллиптических рессорах (как наГА

Автор alexРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 30
Просмотров: 13022
Последний ответ Января 23, 2014, 12:23:04
от Ed.
Вездеход 4*4 на мостах ЗАЗ (подвеска Мазуркевича)

Автор ValdemarРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 68
Просмотров: 50269
Последний ответ Января 27, 2013, 10:25:50
от Valdemar
Независимая подвеска на А-образных рычагах

Автор ТимурРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 13
Просмотров: 11308
Последний ответ Сентября 08, 2012, 23:46:50
от Batmanomobile
Супер-пупер подвеска от Юрича

Автор OFF-ROAD36Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 3
Просмотров: 4412
Последний ответ Ноября 23, 2012, 14:06:06
от Юрич