Автор Тема: Тех задание на постройку  (Прочитано 33124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Казерог

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #15 : Февраля 16, 2012, 23:23:38 »
Bookvoed, Сереж забудь о салоне  :pa и лишний вес rdon: брезент в виде зонтика  :ok: :pardon: а с автоматом  :blush: лишняя сложность ну и вес - опять таки имхо  :blush:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #16 : Февраля 17, 2012, 08:32:44 »

Юрич
А если раздатку нафиг. Вместо 2108 берем иномарочный 1-1,8 л с автоматом что решит проблему медленного движения, да в итоге и трансмиссия проще будет.

Машина скорее покатушечная чем для серьезных экспедиций, поэтому только простейший салон.

Иномарочный переднеприводный от1.8-2.0л и два моста от TLC-70. Тут тебе и драйв и неубиваемость.
ЗЫ. Машина Сергея Савенко получается в итоге, сделанная Гарагашьяном лет 5-7 тому назад...  :pardon:

Юрич

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #17 : Февраля 17, 2012, 09:54:24 »
Цитировать
Иномарочный переднеприводный от1.8-2.0л и два моста от TLC-70

...ага, ещё колеса от АТ 1450 и муфты предельного момента перед мостами...и понтоны на полкуба для плавания. Вместа прицепа трэйлер заказывать от дорожной техники.  :good:

Куда вам столько мощи? Колеи копать или болота размётывать?
Куда вам столько сцепного веса, пахать собираетесь?

Мне вариант OFF-ROAD36 больше нравится:

Цитировать
Мой выбор под БЕЛ-79 это 600+ кубовый китаец+вариатор+ кусок КПП от ВАЗ-08: http://tehnoforum.com/index.php?topic=339.0
Редуктора вышеназванные для начала, а так искать с принудительной блокировкой что-то, или изготовить. Хотя бы задний.

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #18 : Февраля 17, 2012, 10:14:49 »
Нафиг неразрезные мосты, только независимая подвеска по кругу.

Да, знаю что по результатам испытаний в СССР, нормальной для вездехода считается удельная мощность 12-15 л/с на тонну, но это для ВЕЗДЕХОДА для езды по болоту, нужна машинка по проходимости выше уровня ГАЗ 66 и серьезно подготовленного УАЗа и по динамике сравнимая с ними.
А с моторчиком 600 кубиков, таких характеристик не получить.

Bookvoed, Сереж забудь о салоне  :pa и лишний вес rdon: брезент в виде зонтика  :ok: :pardon: а с автоматом  :blush: лишняя сложность ну и вес - опять таки имхо  :blush:

Под салоном имеется в виде пара кресел, приборка и тент  :smile:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #19 : Февраля 17, 2012, 10:33:39 »
Юрич, ты забываешь, что Bookvoed эта... баггист  :sarcastic_hand: и я его понимаю :hi:
Ну не собирается он пересекать 50км ковровых болот, ему погонять, в колее 66-го не засесть и через речку переплыть.
Мотор в базе с КПП от переднеприводной машины и два моста от 70-ки - хороший вариант, весу будет мало и прочности хватит, максималка будет около 80-ти.
Плыть?.. ну не утонет.. :blush:

600 кубиков - это для мегаквадрика, где можно использовать редуктора полегче.

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #20 : Февраля 17, 2012, 13:22:32 »
Да я и баггист то не профессионал, так любитель  :blush:

Юрич

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #21 : Февраля 17, 2012, 19:17:35 »
Bookvoed, кстати, поправил бы
Цитировать
Техника: Нива + багги стою

Ладно, сторгуемся м.б. на этом:
Цитировать
А если раздатку нафиг. Вместо 2108 берем иномарочный 1-1,8 л с автоматом
Именно раздатку как слабое звено нафиг!
Агрегат по нижнему пределу 0,8-1,2 литра, обязательно с автоматом (с металлическим ремнём), с вариантом парковки вручную, это для болота.
Приводы от иномарок типа ПежоБоксер.
НО! для развесовки грамотной при двигателе за спиной, как я понимаю, потребуется самому сесть вперед, как минимум, до моста вплотную, или даже ноги спустить перед мостом.А по бокам еще двое таких же. Это перспективная военная компоновка высокомобильных подразделений...
Сейчас поищу фото одной нашей тольяттинской машины.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #22 : Февраля 17, 2012, 19:24:00 »
Юрич, посмотри почту плиз :hi:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #23 : Февраля 17, 2012, 19:27:18 »

НО! для развесовки грамотной при двигателе за спиной, как я понимаю, потребуется самому сесть вперед, как минимум, до моста вплотную, или даже ноги спустить перед мостом.

Юрич, это не для развесовки... это... :blush:
А знаешь, как страшно мчать в 15 см от смерти навстречу дубовой роще?  :blum3: :blum3: :blum3: :blum3:
Это для адреналину! С такой компоновкой ему 40км/ч сойдут за 80 - ЛЕГКО!!!!
Можно будет мосты с большим передатком, тогда раздатка 200% ненужна и в болоте крутить колесья будет легко!!! :preved: :preved: :preved:

Юрич

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #24 : Февраля 17, 2012, 19:34:56 »
Вот такой агрегат в прошлую зиму сложили ребята-баггисты: Агрегат 21083, мосты из обрезанных балок, привода усиленные 21213, ободрыши "Лаптя". Такая вот адреналиновая конструкция...





Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #25 : Февраля 17, 2012, 20:04:33 »
Вот такой агрегат в прошлую зиму сложили ребята-баггисты: Агрегат 21083, мосты из обрезанных балок, привода усиленные 21213, ободрыши "Лаптя". Такая вот адреналиновая конструкция...


Есть большие сомнения у меня в том, что уживутся эти компоненты между собой  :blush:

И от колеса и от мотора нагрузки с превышением штатных, как минимум, вдвое.

Юрич

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #26 : Февраля 17, 2012, 20:42:32 »
Да, тупиковый вариант, поэтому я и не популяризировал эту машинку, хотя ездит она очень неплохо. Независимая подвеска всех колес рулит! Да, привода сзади скрутило уже...

Пэтому я и ориентирую Bookvoedа на могучие привода от фургона-автобуса. У буржуинов приводы с ШРУС на момент 2500кНм не редкость, это у нас их нет, лицензию некому купить. До сих пор на "Бирфильдах" 1976г. ездим... :sad:

Момент излишний на колесе не используется никогда, буксанет даже на асфальте, так зачем его вырабатывать и возить с собой?
ВМ на видео на холостом практически везде едет, а если притопит,имхо, закопается...А сколько весит сама Кубота, а приблуды к ней?

Оффлайн Шурик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Имя: Александр
  • Откуда: Мурманск ,южная сторона.
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #27 : Февраля 17, 2012, 21:03:07 »
Юрич, А где можно по подробней почитать о этой мафынке?

 :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #28 : Февраля 17, 2012, 21:29:00 »
Шурик, а нигде... :pardon: Я и здесь то без спросу выложил. Вроде год уже прошел, движений нет.
В ней только посадка хорошая, треугольником. Один рулит, двое стреляют и потом выпрыгивают за добычей (языком). Есть ещё вариант с турелью на задней дуге и "охотнике" поверх двигателя... А дальше... всё расползается из за массы!

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #29 : Февраля 17, 2012, 22:29:17 »
Юрич, спасибо, профиль поправил, а насчет багушки - не стою, строю... не могу не похвастаться  :blush:

Это в солиде:



Это в натуре две недели назад



И все таки привлекает классическая компоновка с мотором впереди. Насчет ШРУСов и кулаков рекомендют пассаты VR6, сам присматриваюсь к переднеприводному форду транзиту, там солидные железяка.

По внешнему виду - барс весьма нравится.