Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП  (Прочитано 104645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #420 : Января 15, 2018, 23:22:20 »
по теме капролона на натяг"цепи.
На бортоповоротнике я поставил натяжники грм из капрона на подшипнике,изгрызло в миг,потому как при реверсе цепи играют,да при подтормаживании тоже.Менял все на металл.Звезды натяжники если с соосностью все ок,то нормально будут.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #421 : Января 15, 2018, 23:38:22 »
по теме капролона на натяг"цепи.
На бортоповоротнике я поставил натяжники грм из капрона на подшипнике,изгрызло в миг,потому как при реверсе цепи играют,да при подтормаживании тоже.Менял все на металл.Звезды натяжники если с соосностью все ок,то нормально будут.
Вот именно с соосностью...Понял.Я думаю если установить звезду скользящую вправо и влево ,и с право и слева установить пружины не жёсткие.Я думаю это спасёт если небольшая не соосность.Бл..блудняк и головные боли с этими цепными приводами,как люди ставят всё на цепи и ездят,х.з.А может ставят а делают вид что ездят :biggrin:Блин..Тогда вообще аж три пружины надо,успокой..и боковые..Какая то Нано технология
« Последнее редактирование: Января 15, 2018, 23:43:26 от Не помню забыл »

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #422 : Января 16, 2018, 00:19:25 »
Бл..блудняк и головные боли с этими цепными приводами,как люди ставят всё на цепи и ездят,х.з.А может ставят а делают вид что ездят
Это все от недостатка опыта. Ничего сложного и противоестественного в цепях нет. У меня, конечно, тут (и на других подобных форумах) имидж человека, который любит посчитать. И это действительно так. Люблю, когда все обосновано и закреплено в цифрах.
Но есть и другая сторона моей жизни, в которой я был главным энергетиком колхоза "Кривое дышло" (это я так ласково называю племзавод " Рабитицы", в котором пришлось потрудиться после распада ВПК). В моем ведении было в общей сумме несколько километров цепных приводов, большая часть из которых работала до дести часов в день (а в страду и до 30) и должна была иметь 100-процентную готовность. Среди них было множество транспортеров, систем навозоудаления, редукторов и прочих устройств механизации сельского хозяйства. Из этой части жизни я вместе с бесценным практическим опытом вынес твердое убеждение, что ничто не сравнится с цепным приводом по степени надежности, когда у механизаторов кроме лома и кувалды больше ремонтных инструментов то и нет. Утрирую конечно, но цепной привод практически незаменим во многих ситуациях. Он был, есть и, скорее всего, всегда будет. Надо просто уметь с ним работать.
Если станет вопрос, что проще по пояс в болоте - поменять порванную цепь или поменять полуось или ШРУС, то, на мой взгляд, ответ очевиден.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #423 : Января 16, 2018, 00:27:16 »
Доброй ночи...По ходу не у меня одного бессонница.Поменять конечно легче,лучше конечно вообще не менять.Я наверное уж слишком напрягаюсь"во всяких мелочах,порвёт да и ...с ним.Но тут проблема другая,в сельхоз технике готовые и звёзды и прочее,тут же зубы сожрёт и опять на поклон к токарю и прочее.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #424 : Января 16, 2018, 21:41:12 »
Всем привет.Я вот рылся ,рылся и не нашёл ничего нового по гусеницам,траки стандарт,труба проф-пресс..У Вулкана особенные ,а боле я ничего не видел.Кто какие видел и как они ходят?Спс..Заводские тоже видел,интересуют самодельные

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #425 : Января 18, 2018, 19:17:42 »
А в ответ тишина...Примитив рулит.

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #426 : Января 19, 2018, 08:44:46 »
траки стандарт,труба проф-пресс.
ресурс 150 км

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #427 : Января 19, 2018, 09:08:35 »
траки стандарт,труба проф-пресс.
ресурс 150 км
Труба водопроводная пресс +косынки - пробег больше 1500км пока в норме. :smile:

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #428 : Января 19, 2018, 09:42:11 »
траки стандарт,труба проф-пресс.
ресурс 150 км
Труба водопроводная пресс +косынки - пробег больше 1500км пока в норме. :smile:
кулибин64, у твоего вездехода звезда обрезиненная.  :pardon: а когда металл по металлу ст.3 то и выход соответствующий.. :ok:

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #429 : Января 19, 2018, 13:24:55 »
ресурс 150 км
Ну не совсем так,зависит от условий эксплуатации.На ДТ 75 по песку гусеницы за год на выброс.

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #430 : Января 19, 2018, 13:30:51 »
Ну не совсем так,зависит от условий эксплуатации.На ДТ 75 по песку гусеницы за год на выброс.
А если у детешки гусяка была-бы со ст.3? проходила бы она хоть месяц? т.ч. все эти гнутые профили не от хорошей жизни. по снегу, не более!

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #431 : Января 19, 2018, 16:00:33 »
Привет.Так и я об этом...Мож всем скопом что то новое придумаем?Самодельное ,но новое..А кинул мысль из техпластины резиновой,но обосрали сразу даже не включая мозг.Можно к примеру посреди типа швеллер а на нём эта резина ,швеллер в месте соприкосновения со звездой по ширине ведущего а пластина выпирает с права и с лева..или чё то в этом роде.Просто эти все проф трубы пресованные если честно примитив.Х.з но из них точно делать не буду.Какие мысли господа самодельщики?

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #432 : Января 19, 2018, 16:22:55 »
В чем вариант Агуреева не устраивает?
Логично ведь не лепить в гараже приводную звездочку из автомобильного диска и примитивную цепь из кусков "сырого" железа и транспортерной ленты, а сразу взять готовую цепь из износостойкого материала и нормальную звездочку, а уж на них налепить по вкусу то. что пригодно для движения по данному типу грунта.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #433 : Января 19, 2018, 17:04:32 »
В чем вариант Агуреева не устраивает?
Логично ведь не лепить в гараже приводную звездочку из автомобильного диска и примитивную цепь из кусков "сырого" железа и транспортерной ленты, а сразу взять готовую цепь из износостойкого материала и нормальную звездочку, а уж на них налепить по вкусу то. что пригодно для движения по данному типу грунта.
Валерий а по конкретнее..Если я не путаю там обычная приводная цепь?Если да,то хрен знает,она может и скорее заржавеет,это первое.Второе так это то что она может и скорее забьётся.была такая мысль,но чё то мне подсказывает что нерабочая она,хотя....

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #434 : Января 19, 2018, 17:31:18 »
В чем вариант Агуреева не устраивает?
В данной теме вариант Агуреева не прокатит,там совсем другая подвеска,для цепи нужны склизы и направляющие.На лунках есть тема "траки на заказ" ,там и сталь другая. Лично я за форму трака швеллер и прямой 40 мм,длина у меня вероятно 400-450 мм при ширине профиля колеса 310 мм.

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 84030
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 163504
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 25927
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 137521
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 15008
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid