Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП  (Прочитано 104076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #705 : Февраля 20, 2018, 21:30:59 »
Длины шлицов первичного как раз на два ведомых диска.Проточка первичного вала кпп под опорный подшипник  вместит три наверно по длине.Подшипник достаточно наполовину 6 мм утопить в фальш вал и на вторую половину в маховике,куда он входит достаточно плотно.На первичный одеть втулку шириной как у промежуточного диска,все регулировки сохранятся.Не уверен подойдет ли плита плотно,возможно потребуется установка дистанционных шайб толщиной промежуточного диска.Но в общем то это влияет только на положение выжимного рычага ,и особо  можно не заморачиваться.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #706 : Февраля 20, 2018, 21:39:47 »
Длины шлицов первичного как раз на два ведомых диска.Проточка первичного вала кпп под опорный подшипник  вместит три наверно по длине.Подшипник достаточно наполовину 6 мм утопить в фальш вал и на вторую половину в маховике,куда он входит достаточно плотно.На первичный одеть втулку шириной как у промежуточного диска,все регулировки сохранятся.Не уверен подойдет ли плита плотно,возможно потребуется установка дистанционных шайб толщиной промежуточного диска.Но в общем то это влияет только на положение выжимного рычага ,и особо  можно не заморачиваться.
                 Привет.Миш вопрос хватит ли хода выжима вилки сцепления.хотя подшипник выжимной постоянного вращения при лепестковой корзине ,но хрен знает.Получается не увидев чё да как там в работе доверяешь только замерам(теории)..

Оффлайн сергей 789

  • Member
  • *
  • Сообщений: 18
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новгородская область
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #707 : Февраля 20, 2018, 22:08:21 »
Лючка нет. В валу маховиков стоят по два подшипника(один утоплен полностью,второй наполовину в валу,наполовину в маховике). Первичный вал входит в оба подшипника. Ходов вилок хватает. Вначале планировал промежуточные 12мм, вот с ними бы не встало всё на свои места. Опорные плиты стоят вплотную к колоколам кпп.
Пробег на данный момент 500 км (около 75 моточасов)

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #708 : Февраля 20, 2018, 22:27:42 »
Лючка нет. В валу маховиков стоят по два подшипника(один утоплен полностью,второй наполовину в валу,наполовину в маховике). Первичный вал входит в оба подшипника. Ходов вилок хватает. Вначале планировал промежуточные 12мм, вот с ними бы не встало всё на свои места. Опорные плиты стоят вплотную к колоколам кпп.
Пробег на данный момент 500 км (около 75 моточасов)
                        Хорошая идея.Но лючок нужен однозначно.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #709 : Февраля 23, 2018, 13:45:36 »
Приветствую.Всех с праздником.Вопрос теоретически..Помню Вадим произвёл расчёт по моей теме фрикционов..Категорически было устанавливать ведущее колесо в диаметре R13..если более то тяга и прочее уйдёт в никуда".Я понять всё равно не могу ,почему?Возьму опять в пример этот вулкан,там к примеру возьмём от ГП Газ 71 и к бортовым,получается пч 1.9 ГП +бортовые ну пусть 3.9 получаем на выходе пч 5.8 при ведущем R16 или 18 не суть,прёт же?У меня получается к примеру берём от фрикционов(кпп волга) 2 передача на постоянке пч 2.26 +3.9 мосты(бортовые) =6.16пч ,даже чуток боле получается Пч и получается что не потянет?Не могу никак понять.Расчёт брал именно ОТ ГП газ 71 и от Фрикционов (кпп волга),основную кпп что на вулкане что у меня я не трогаю...Миш,Вадим или другие знатоки объясните пжл.Спс

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #710 : Февраля 26, 2018, 20:48:47 »
Сергей,а как сделал промежуточную плиту на двух дисковом сцеплении?

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #712 : Февраля 26, 2018, 21:46:16 »
?Не могу никак понять
Всё упиралось в фрикционы ВОЛГА вроде,а у ГП 71 фрикционы свои.Максимальное ПЧ с фрикционами ВОЛГА надо набирать после них,в том числе и малым диаметром звезды/колеса,а для ГП 71 это не актуально.
При 100 нм двигателя после него можно ставить кпп 01 с вырезанной первой передачей, а потом две кпп 08 с двойным сцеплением, или волговские в твоем исполнении перед ними,тогда по моменту все в порядке и пневмозвезда 14-15 " потянет.Мы вроде проходили это ? :blush:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #713 : Февраля 26, 2018, 21:50:06 »
Привет.Бл..Писал модеру что бы тему вообще закрыл,что бы её вообЧе не стало,реакции ноль.Миш когда корпус будешь делать на своём болотоходе то советую не из железа а купить ламинированную фанеру думаю 8-10 мм достаточно,её на мебельные болты закрепи,то как я хотел сделать.Плюс большой,она ударопрочная,водостойкая,ещё и внутри можешь тканью или другим материалом степлиром забить",а то тут читал клёпками и прочее..хрень полная,по весу легче чем железо,и звукоизоляция и прочее..Понять не могу почему тему эту мою нельзя сделать так что бы она исчезла вообще с этого сайта..Х.з

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #714 : Февраля 26, 2018, 21:55:25 »
ламинированную фанеру
Мысли были,но однозначно надо оклеивать эпоксидкой
.
почему тему эту мою нельзя
Ну а где же ещё поговорим ?  :preved:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #715 : Февраля 26, 2018, 21:55:36 »
?Не могу никак понять
Всё упиралось в фрикционы ВОЛГА вроде,а у ГП 71 фрикционы свои.Максимальное ПЧ с фрикционами ВОЛГА надо набирать после них,в том числе и малым диаметром звезды/колеса,а для ГП 71 это не актуально.
При 100 нм двигателя после него можно ставить кпп 01 с вырезанной первой передачей, а потом две кпп 08 с двойным сцеплением, или волговские в твоем исполнении перед ними,тогда по моменту все в порядке и пневмозвезда 14-15 " потянет.Мы вроде проходили это ? :blush:
            ...........     Миш мы проходили от(двс)(кпп) и до (ведущее колесо.)Речь идёт ОТ фрикционов(кпп Волга) ДО мостов(ведущее..По фиг какой Двс,пусть даже как на этом грёбанном вулкане,передаточные почти одинаковы.ГП ГАЗ71 + бортовые +колёса R16.Или Фрикционы(кпп волга)+мост ведущий + колёса R 15..Даже хрен с ним пусть НМ одинаково что там на Двс что у меня..ПЕредаточные почти один в один на выходе на ведущее,почему у него едет "а тут не поедет"?Х.з

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #716 : Февраля 26, 2018, 21:58:26 »
ламинированную фанеру
Мысли были,но однозначно надо оклеивать эпоксидкой
.
почему тему эту мою нельзя
Ну а где же ещё поговорим ?  :preved:
ламинированную фанеру
Мысли были,но однозначно надо оклеивать эпоксидкой
.
почему тему эту мою нельзя
Ну а где же ещё поговорим ?  :preved:
                    Стыки герметиком сантех,покрасил и забыл.Уверяю это лучше железа.А по этой теме,ну только лишь попи..деть :biggrin:

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #717 : Февраля 26, 2018, 22:14:11 »
,почему у него едет "а тут не поедет"?Х.з
Почему     2 ,0  х 3,7  х 3,9 х 4 ,3 = 124,1
                       3,7 х 3,9 х 1,9 х 3,9 = 106,9
При таких показателях поедет.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #718 : Февраля 26, 2018, 22:21:38 »
,почему у него едет "а тут не поедет"?Х.з
Почему     2 ,0  х 3,7  х 3,9 х 4 ,3 = 124,1
                       3,7 х 3,9 х 1,9 х 3,9 = 106,9
При таких показателях поедет.
                 Проблема не в колёсах и передаточных на выходе а в фрикционах возможно бу буксовать.Х.з Миш,пока не сделаешь не поймёшь.

Оффлайн сергей 789

  • Member
  • *
  • Сообщений: 18
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новгородская область
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #719 : Февраля 26, 2018, 22:24:33 »
Не помню забыл, конструкция сцепления с лепестковым промежуточным диском,как на камазе.

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 82765
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 161639
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 25363
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 135632
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14615
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid