Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП  (Прочитано 88872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Тема появилась в ходе обсуждения вот этой темы  ссылка   Саня


Хрень какая то.У меня двс передний привод а задний привод вездеход.Так леплю.Машина Форд ничего в нём не заваривал всё штатное ,тупо соединил общим валом правую и левую сторону ,редуктор Т образный ну и дальше фрикционы прав..и лев...
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2017, 14:36:36 от Саня »

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничник из Изумрудного второй
« Ответ #1 : Декабря 04, 2017, 20:48:16 »
Нет.Соединил прав.и лев шрус через звезды цепные с Т редуктором,по сути получил заваренный "диф " ну и с Т редуктора выход на кардан ..Это всяк лучше чем вертеть двигатель и давать нагрузку только на один определённый шрус...

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3755
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Гусеничник из Изумрудного второй
« Ответ #2 : Декабря 04, 2017, 20:59:46 »
Нет.Соединил прав.и лев шрус через звезды цепные с Т редуктором,по сути получил заваренный "диф " ну и с Т редуктора выход на кардан ..Это всяк лучше чем вертеть двигатель и давать нагрузку только на один определённый шрус...
Впринципе нормально, но цепи в вездеходе не по мне, пробовал я раз, хватило  :wacko2:
Нагрузка на один ШРУС ни чем не грозит, он же разгружен ГП моста в 4 раза и в два раза звёздами.
Заварка диффа тоже 15мин работы.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничник из Изумрудного второй
« Ответ #3 : Декабря 04, 2017, 21:24:39 »
Я леплю из Форд типа каблук,двс  на своём месте.Смотря какие цепи и смотря какие звёзды.То что типа не грозит это иллюзии,то что делают так и ходит то да ходит,смотря какой вес.Я леплю уже с год,многое переделывал.Ведущие два моста от Волги с заваренным дифом по сути угловые,сцепление на каждую сторону от Волги диск,корзина Уаз.Самое главное то что две Кпп каждая на свою сторону,то есть получается вперёд две"волги,поворот ода"волга,тем самым разгружаю фрикционы(сцепление) и хода уменшитель.Конечно там гемора много но думаю оно того стоит.Вес прибавило согласен,но с весом и прибавило надёжность

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничник из Изумрудного второй
« Ответ #4 : Декабря 04, 2017, 21:53:21 »
Перетирали с двумя кпп?Или Т образным редуктором?Есть вариант у меня как тормозить одной основной педалью тормоза поочерёдно разными сторонами и при этом сохранить или приобрести ручник.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничник из Изумрудного второй
« Ответ #5 : Декабря 04, 2017, 21:55:43 »
То что я предложил по Двс это касаемо тех кто лепит из живой машины что бы ничего не переделывать и прочее,вариант двс раком он живой но повторюсь вес вездехода решает огромную роль.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничник из Изумрудного второй
« Ответ #6 : Декабря 04, 2017, 22:04:04 »
Ты не в ехал.Те кпп волга они как ходо уменшитель снимают нагрузку с фрикционов.На данных кпп будет постоянно выбранная скорость включена что на первой кпп  что на второй кпп,основной кпп ты только работать будешь.Хвастаться дядьке не надо,дядька два Маза и один Камаз вездеход с рамы собрал.Я наверное плох написал не понятно,извини.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничник из Изумрудного второй
« Ответ #7 : Декабря 04, 2017, 22:06:32 »
Кстати кулису сдвинуть вообще не проблема,только она на не нужна,хотя с другой стороны может и пригодиться когда сядешь в гоуно к примеру прав вторая ,левая первая или почудить прав первая ,левая вообще задняя..Хозяин барин.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3442
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничник из Изумрудного второй
« Ответ #8 : Декабря 05, 2017, 00:33:29 »
Перетирали с двумя кпп?Или Т образным редуктором?

и не только.

Есть вариант у меня как тормозить одной основной педалью тормоза поочерёдно разными сторонами и при этом сохранить или приобрести ручник.

ничего сложного в этом нет, есть разные варианты, только ты влез в чужую тему, по тому эту тему надо делить.

На данных кпп будет постоянно выбранная скорость включена что на первой кпп  что на второй кпп,основной кпп ты только работать будешь.

не покатит, с начала посчитай моменты, которые на сцепления-фрикционы пойдут.

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Гусеничник из Изумрудного второй
« Ответ #9 : Декабря 05, 2017, 13:29:38 »
Не помню забыл:hi: Ты бы создал свою тему, фото нарисовал, что у тебя и как. Здесь темы персональные, зачем флудить?

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #10 : Декабря 05, 2017, 16:26:02 »
Про флудить я первый раз такое слово слышу,про типа написанное мною выше момент не подойдёт "к фрикционам и прочее...Вот именно с Нм если эти буквы вам что то говорят обстоит практически в идеале,рвать и прочее ничего не будет.Хозяин барин..Просто все как правило если ставят фрикционы из сцепления то тупа их к редуктору ведущего из за этого у них всё и буксует и рвёт,многие с этой болезнью боряться устанавливая более мощное сцепление к примеру от газ 53 это лечит но и калечит...Повторюсь зависит конечно от веса вездехода,гп 71 это вариант но у нас стоит оно дорого и вкладывать такие суммы на развлечение и хобби мало кто готов,упрощаем,экономим,лепим из чего что найдём.Самый оптимальный вездеход что я видел так это Вулкан Олега,то зверь.Ему повезло с корпусом,там реально с весом с экономил да и лепить самому корпус и прочее х.з.Я думаю что у многих тут волшебников имеющих вездеходы собранные своими руками соревноваться с Вулканом ну если только во сне..

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3442
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #11 : Декабря 05, 2017, 16:34:30 »
Вот именно с Нм если эти буквы вам что то говорят обстоит практически в идеале,рвать и прочее ничего не будет.

Н*м твоего двигателя, понижение КПП стоящей на двигателе, передаточное число от этой КПП на бортовые фрикционы  :hi: :hi: :hi:

выкладывай фото того что есть, их можно на яндекс-фото скинуть и сюда ссылку, только размер фото чтобы не большой был, желательно изначально в настройках фотоаппарата-телефона поставить настройки 0,3 мП или 640х480 или 1,3 мП.

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #12 : Декабря 05, 2017, 16:46:20 »
Про флудить я первый раз такое слово
Флудить- писать не по теме в данной теме. Для попиз..ть есть тема флудерная, там обо всём можно писать. В профильных темах, только по существу.  Модератор всё равно лишнее сотрёт!

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #13 : Декабря 05, 2017, 16:54:39 »
Фото выложу если возникнет желание когда всё сделаю.Сейчас всё стоит уже внутри и раком ползать и делать селфи особо не хочется.Нм на выходе с кпп основной надо искать расчёты или считать по новой,единственное что помню что если на тех кпп волга перед фрикционами будет включена первая передача то возникнет нагрузка  а остальные все в норме.Я может как то немного не понятно всем озвучил..Вкраце..Двс Форд передне привод.На правом и левом шрус установлены звёзды приводн..двухрядные,на концах"шрус стоят подшипники(задн.ступ..ваз08) от этих звёзд идёт цепь справ и слев на вал который приводит в действие через коротки кардан Т образный редуктор)...С Т образного редуктора кардан газ 66 переходит на коробку с фрикционов..Коробка это сваренный корпус на котором  установлен на двух ступ..подшипниках маховик от уаз с корзиной газ 3110,эти два маховика соединены между собой приводной цепью со звёздами,у каждого маховика своя кпп газ 31029(4 ступка) от кпп уходят родные укороченный карданы на задний мост,задний мост это два моста газ 3110 соединённые между собой,не заварены,всё съёмное.Суть в том что все кпп ха кпп и потом фрикционы,в моём случае фрикционы перед кпп то есть кпп как бы их разгружают"..Из эконом класса думаю это то что надо,единственный был гемор так это создать идеал между кпп и маховиком что бы было всё чётко и не закусывало бы вал первичный ..Вроде добился чётко,ту коробку с фрикционами и с кпп установил на резиновые подушки,объяснил как мог..х.з

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3442
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #14 : Декабря 05, 2017, 17:11:46 »
Нм на выходе с кпп основной надо искать расчёты или считать по новой

это считается 5 минут, достаточно знать передаточные числа КПП и момент двигателя.

единственное что помню что если на тех кпп волга перед фрикционами будет включена первая передача то возникнет нагрузка  а остальные все в норме.

сцепления-фрикционы стоят между мостом и КПП или Фордовской КПП и бортовыми КПП??????

нагрузка там есть всегда, просто иногда она не превышает штатной, а иногда она превышает штатную.

На правом и левом шрус установлены звёзды приводн..двухрядные,на концах"шрус стоят подшипники(задн.ступ..ваз08) от этих звёзд идёт цепь справ и слев на вал который приводит в действие через коротки кардан Т образный редуктор)...С Т образного редуктора кардан газ 66 переходит на коробку с фрикционов..Коробка это сваренный корпус на котором  установлен на двух ступ..подшипниках маховик от уаз с корзиной газ 3110,эти два маховика соединены между собой приводной цепью со звёздами,у каждого маховика своя кпп газ 31029(4 ступка) от кпп уходят родные укороченный карданы на задний мост,задний мост это два моста газ 3110 соединённые между собой,не заварены,всё съёмное.

И это называется ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО????????

Я больше в эту тему влезать не хочу.... айм сори........  :sorry: :sorry: :sorry: :pardon: :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 75985
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 146057
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 22064
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 119123
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 12216
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid