Автор Тема: ВАЗ 2129 1995 года нарождения, проблемы, мелкий тюнинг.  (Прочитано 25625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3444
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
И так ГУРУ,
вопрос на засыпку.......

На Ниве, при примерно 2500 оборотов и вроде выше,  на 5 передаче, появляется шум, как у УРАЛА от рециркуляции мощности.
по звуку как набегающая волна периодичность 2-3 секунды,
по звуку именно как резина по асфальту шумит, но дело в том, что такая же хрень и на пониженных, ну и резина у меня шоссейка баргузин 4х4 она в принципе не должна так шуметь...  :pardon: :pardon: :pardon:

мыслей нет, а перекапывать трансмиссию меняя агрегаты, наверно будет ЖЕСТЬ!!!!

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2616
Саня,  Вкл. в РК "N" и проверь на разных оборотах на 4й и потом 5й   :hi:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3444
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вкл. в РК "N" и проверь на разных оборотах на 4й и потом 5й 

под нагрузкой!!!!!

без нагрузки есть небольшая резонансная вибрация, что то около 1500 на 4-й.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2616
Вкл. в РК "N" и проверь на разных оборотах на 4й и потом 5й

под нагрузкой!!!!!

без нагрузки есть небольшая резонансная вибрация, что то около 1500 на 4-й.
На ходу таха о чем говорит на прямой?

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3444
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
На ходу таха о чем говорит на прямой?

Саш вибрация на 4-й, 5-й на нейтрали раздатки это отдельная тема, она незначительная, многие её вообще не заметят!!!!!
это резонанс промежуточного вала, об этом я знаю, его сразу проверил сразу после установки, с центровкой там практически норм, выправить нереально, по тому, как гайку, вторичного вала КПП я болгаркой уменьшал от КПП классики.
там ничего не сделать больше, только новый комплект (гайка, резиновая втулка) ставить.

да и ту, которая меня бескопоит тоже не заметят.
 до сегодняшнего дня думал, что только на 5 на верхней на 2500 под нагрузкой.
но сегодня вроде прослушивалась и на понижененой. просто я по своей деревне катаюсь на пониженной, проще парковаться, от магазина страгиваться.
да и нет желания разогнаться быстрей 40 км /ч.

гул такой, как будто диф заблокирован и в какой то момент напряжения накапливаются и их гонит.
но раздатка однозначно нормально разблокируется, проверял.   :shok: :shok: :shok: :wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3444
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3444
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вот такое нашёл...

Цитировать
Такой звук рождается скорей всего от разной (доли процента) скорости вращения переднего и заднего мостов. Механизм процесса такой. Из-за разного динамического радиуса колес, обусловленного немного разным давлением, жесткостью резины, корда, и еще черте-чего, закладываемого допусками производства колес, частота оборотов каждого колеса немного отличается, до полпроцента на наших качественных колесах. При сложении вибраций от переднего и заднего карданов возникают биения с частотой, равной разнице частот вращения мостов (случай кривого, перевернутого на 180 кардана не рассматриваем, но балансировка и центровка карданов все равно не идеальна, особенно если их несколько раз снимали). При скоростях, близких к 100, эти биения слышнее в силу резонансных явлений. Собственно биения это и есть приход и уход гула, а гул слышнее при резонансе. В идеальном случае совершенно одинаковых колес был бы слышен равномерный гул.

даже очень похоже на то, что у меня было, думаю по весне надо куплять  новые карданы, причём на ШРУСАХ?????

по тому как вчерась за 1200 км прорбега попробовал разные режимы, в результате на 5 передаче больше 2800 не крутил, это чуть выше 80 км/ч иначе слишком сильный шум начинался.
по шлицам и крестовинам там всё вроде норм было,  думаю смысла в установке крестовинный карданов нет????? :blush: :blush: :blush:

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7033
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
думаю по весне надо куплять  новые карданы, причём на ШРУСАХ?????
:hi: А я вот думаю обратно возвращаться к крестовинам, шрусы эти новомодные 30 тысяч отбегали, пыльник в хлам на одном, задний болтаться начал как ... ну понятно как, а установка, так это та ещё песТня!  :wacko2:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3444
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
А я вот думаю обратно возвращаться к крестовинам, шрусы эти новомодные 30 тысяч отбегали, пыльник в хлам на одном, задний болтаться начал как ... ну понятно как, а установка, так это та ещё песТня! 

вот я по тому и спросил....  :blush: :blush:
есть смысл или нет?? в тырнете глянул, не понял, как у них разница по цене???
и вообще по эксплуатации есть разница???

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7033
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Саня, Не заметил я особо разницы, а вот при установке ощутил разницу, когда пришлось раздатку вывешивать!   :good:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3444
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Не заметил я особо разницы, а вот при установке ощутил разницу, когда пришлось раздатку вывешивать!

ну про это я подумал.
думаю мне только передний и надо поменять, так как гул спереди идёт, на вид он вроде норм, но возможно его уже перебирали, меняли крестовины и что нить там попутали или сместили.
Нивкины карданы мне есть куда деть...  :blush: :blush: :blush:
или попробовать по лету тупо снять с начала один, а потом второй кардан и проехать на одном кардане??
тогда по идее будет понятно, какой из них виноват???

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2616
попробовать по лету тупо снять с начала один, а потом второй кардан и проехать на одном кардане??
тогда по идее будет понятно, какой из них виноват???
Не получится так определить виновника на нивке  :pardon: Кардан когда снимать будешь без разницы передний или задний, пошевели РК и сам догадаешься в чем дело. А лучше заблокируй диф в РК и потихоньку прокатись на одном кардане, это не уазик  :biggrin:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3444
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
пошевели РК и сам догадаешься в чем дело.

раздатку снимал 6 т. км назад, карданы были в идеале, всё шевелилось где положено и где положено не шевелилось.




попробовать по лету тупо снять с начала один, а потом второй кардан и проехать на одном кардане??

ты мне это будешь говорить???

А лучше заблокируй диф в РК и потихоньку прокатись на одном кардане, это не уазик 

я понимаю, что с разблокированной не поедет, а вот вибрация отдельного кардана сразу вылезет, только ехать можно совсем не по тихоньку.
главное не рвать.

всё таки мосты изначально на 13 колёса и двигатель 1200 кубов рассчитывались.   :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3444
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Померили сегодня с сыном компрессию.
прогрел, выкрутил все свечки, центральный провод на массу, сын крутил стартером, я мерил, результат..

12,  13,  12, 13-13,5    :blush: :blush: :blush: :blush: :blush:

Вроде норм???????  :blush: :blush: :blush: :blush: :good: :good: :good: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:

 

Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 7699
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
Магнето, одно и двух искровые настройка модернизация тюнинг

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 44
Просмотров: 28810
Последний ответ Августа 14, 2017, 17:16:57
от Саня
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 231240
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
Вопросы и проблемы регистрации лодок и болотоходов.

Автор NikoРаздел Лодки и катера

Ответов: 90
Просмотров: 42706
Последний ответ Апреля 12, 2021, 14:33:00
от Кулибин П-н
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)

Автор Lord_elfРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 36
Просмотров: 10661
Последний ответ Марта 20, 2018, 23:26:37
от Dil