Автор Тема: Гусеничник с водоизмещающими траками  (Прочитано 110323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #480 : Июня 27, 2017, 13:15:07 »
Вот здесь описывается аналогичная проблема:
ссылка
Вывод: насос должен быть оригинальным.

И регулятор, похоже, не на всех рейках бывает.
И трогать регулировку регулятора давления (есть в опциях) лучше не стоит, если нет уверенности в насосе.
Кошмар...
« Последнее редактирование: Июня 27, 2017, 13:18:45 от val_001 »

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #481 : Июня 27, 2017, 13:25:05 »
Кто подскажет, что за хня???
Белый Дом, какое давление в рампе? Как меняется от оборотов?
Не чем померить.
gudvin, вроде как, именно на Марке с этим мотором, клапан сброса на топливном фильтре, на насосе, прям в баке, должен стоять.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #482 : Июня 27, 2017, 13:26:26 »
И снова упоминается обратка:
ссылка
Похоже, не совсем правильно то, что есть на рампе, называют регулятором давления.
Нормальный регулятор давления не требует обратки. Здесь явно речь идет о клапане сброса избыточного давления.
Впрочем, сути это не меняет.

Обратка должна быть, если такой клапан стоит на рампе. А он может стоять, а может и не стоять. :morning:  :sad:
« Последнее редактирование: Июня 27, 2017, 13:31:14 от val_001 »

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #483 : Июня 27, 2017, 13:35:37 »
val_001,
Я там выше написал, что изначально ни какой "обратки" на вездеходе не было. Стоял самодельный бак, в него установлен топливный лючок (маркировка ВАЗ-21214), с фишками, поплавком и топливным Жиго-Бош насосом. На лючке был второй патрубок (предположу что для шланга обратки), заглушенный куском шланга с болтом.
После установки более производительного насоса, (именно иномарочного),  мот стал захлёбываться.

На топливной рампе не нашли ни чего похожего на клапан сброса. Значит, на том автомобиле, от куда сняли мот, сброс избыточного топлива был в баке (фото предполагаемого насоса, с клапаном сброса, выше выложено)...
Как-то так.   

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #484 : Июня 27, 2017, 13:55:09 »
Вот здесь вызывающая доверие информация:
ссылка
Цитата:
"Регулятор давления топлива установлен на топливной рейке. Он отрегулирован на сброс давления в обратку выше 3,2 кг. Механизм ломается при попадании воды. "

Поскольку регулятора давления на рампе нет, то нет и смысла измерять давление в рампе. Оно будет определяться насосом.
Надо искать насос, который обеспечивает давление в топливной магистрали не более 3,2 кг. Лучше в пределах рекомендованным мануалом, то есть 2,4 - 2,7.
Или ставить клапан сброса прямо в баке на уже существующий высокопроизводительный насос. Наверно подойдет обычный регулируемый клапан сброса для водопроводной воды на полдюйма.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #485 : Июня 27, 2017, 13:57:49 »
Белый Дом, а не может оказаться, что регулятор давления демонтирован и отверстие под него заглушено? Есть на рампе подозрительные места?

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #486 : Июня 27, 2017, 14:12:31 »
Значит,
Проще спросить автора вездехода  :ok:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #487 : Июня 27, 2017, 15:18:16 »
Белый Дом, клапан может быть непосредственно на насосе, как угодно, лишь бы давление было правильное.
Не чем померить.
Что, нет любого манометра на 4-10 атм?! На рампе золотник типа колёсного. Компрессометром в конце концов :diablo:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #488 : Июня 27, 2017, 15:30:14 »
Белый Дом, клапан может быть непосредственно на насосе, как угодно, лишь бы давление было правильное.
Не чем померить.
Что, нет любого манометра на 4-10 атм?! На рампе золотник типа колёсного. Компрессометром в конце концов :diablo:
Насос внедрит хозяин сначала, штатный, от Марка 2... Со сбросом встроенным.. Тогда можно и замерить.  :good:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #489 : Июня 27, 2017, 15:51:47 »
клапан может быть непосредственно на насосе, как угодно, лишь бы давление было правильное.
Вот именно. К сожалению, обычно насосы со встроенным клапаном сброса давления в основном выпускаются на 6 атм и без регулировки порогового давления сброса.
Стало очень интересно, специально сейчас пообщался со знакомыми ремонтниками, которым очень доверяю. Действительно, для определенных моделей двигателей выпускаются насосы с предустановленным низким давлением порядка 2,5 - 3 атм. И что интересно, оказывается, подбором сечения подающей топливной аппаратуры создается ситуация, когда при максимальном потреблении топлива двигателя давление на рампе падает до 2 атм. Отсюда у них появляется настоятельная рекомендация пользоваться только оригинальными насосами. Такое применялось на ранних моделях Марк-2. В дальнейшем начали применять клапан сброса на рампе, который имел обратку и давление сброса у которого регулировалось вакуумом в зависимости от величины нажатия на педаль газа. В результате значение сброса давления топлива составляло 3,2 атм, рабочее давление при холостом ходе около 2,4 атм, которое плавно уменьшалось до 1,9 атм при максимальных оборотах двигателя.
Не перестаю удивляться производителям автомобилей, даже японских. ШИМ-регулировке в обед - сто лет. Все что угодно придумают, лишь бы не регулировать простейшими и надежными способами обороты двигателя насоса топлива.  :morning:

Оффлайн veles1968

  • Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Сергей
  • Откуда: томская обл.с. каргасок
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #490 : Июня 28, 2017, 18:35:44 »
Всем здрасте :biggrin: . Родной насос на этом двиг.1G-FE стоит на 90л а я поставил новый на 60л и он стал захлебыватся, потом на 130л и он еще хуже поехал но я вначале не придал этому значение потом когда дома начал разбиратся :wacko2: в инете увидел фото где на топливозаборнике рядом с насосом стоит клапан сброса вот и вся проблема,видать бошевский который стоял изначально совсем дохлый был и поэтому у Сергея Агуреева не вылезла эта проблема. И не о каком подборе насоса чтоб понижалось давлении при оборотах не может быть и речи (как говорилось выше)----- давление на форсунках в рампе всегда одно что на холостых что на оборотах для этого и стоит клапан сброса.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #491 : Июня 30, 2017, 10:52:25 »
давление на форсунках в рампе всегда одно что на холостых что на оборотах для этого и стоит клапан сброса.
+++

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #492 : Июня 30, 2017, 13:19:51 »
давление на форсунках в рампе всегда одно что на холостых что на оборотах для этого и стоит клапан сброса.
Да, если "нет обратки". Бывают двигатели с регулятором давления на рампе, там подводится вакуум и давление корректируется.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #493 : Июля 03, 2017, 16:15:01 »
Вылазить с брёвешком, не очень хорошо отказалось. Цеплять бревёшко за траки опасно - траки здорово погнуло. И тяги, чтобы провернуть бревёшко в ковре, не хватило, как ни странно.... АКПП буксовала здорово.
Выяснили причину?
Масло не пенится, не свернулось ?
Может режим Snow снег включился, кнопка зажата или в фишка где-то мыкает ?
Она и будет со второй передаче съезжать.
Вообще бревно должен на хх подтягивать.
Есть разъёмы на коробке или простая?

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #494 : Июля 03, 2017, 16:41:12 »
Есть разъёмы на коробке или простая?
:hi:
Чет мне кажется, что там А247Е или подобная, бревно дело хорошее, но gudvin Дима скорее всего прав. Стартовый пакет не задействован.

 

Продам легкий гусеничник "Хома"

Автор Саша АбРаздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 3267
Последний ответ Сентября 18, 2016, 16:09:31
от Саша Аб
Гусеничный вездеход с траками МТЗ

Автор Александр165Раздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 717
Просмотров: 233931
Последний ответ Сентября 20, 2023, 09:20:17
от Александр165
Гусеничник из Изумрудного второй

Автор gudvinРаздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 117
Просмотров: 38825
Последний ответ Мая 03, 2018, 22:52:43
от gudvin
продам гусеничник

Автор мвпРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 4127
Последний ответ Февраля 14, 2014, 23:19:10
от мвп