Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1122840 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5325 : Июня 03, 2023, 21:22:34 »
boot_56, Только реальные испытания могут ответить.
И вопрос износа (ресурса) то же, только длительными использованиями.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5326 : Июня 03, 2023, 23:00:05 »
Тогда какие преимущества у зубчатого ремня кроме синхронной передачи вращения (можно стрелять через винт :diablo:) или по массо-габаритам можно что-то выиграть?
Есть традиции, которые никто не хочет нарушать, по то му что так делают все...

- Но уже многие не используют резьбу М18 и 3/4-10", это уже результат !
- На многих моторах ставят центробежное сцепление, даже там где использовали электромуфты....

Может стоит попробовать и полиремень ?
На моих моторах Рыбоход они ходят более 1000 км пробега до замены. Почему бы не попробовать их на болотоходах с прямым приводом на винт ?

Опять же обратите внимание на американские болотоходах с реверсом, там минимум две электромуфты и планетарный редуктор. Для этого нужно электро обеспечение этого узла (без аккумулятора это не будет работать), электропереключатели, несколько реле и электромагнитные муфты для нужного момента.
Но был сделан пробный реверс-редуктор с ценробежным сцеплением, который обеспечивает реверс простой механикой, это более простое решение.
Я думаю если не идти проторенной дорожкой, то можно найти кучу решений любой задачи, главное не боятся и пробовать, не взирая на общественное мнение, если Вы в этом уверены, или сомневаетесь в общественном мнении.

Я всегда говорил, если у кого то не получилось, но вы этому не поверили, то лучший способ попробовать самому... может другие люди сделали что то не так  :sad:

PS
Я не делаю классические болотоходные моторы, по этому есть предложение попробовать собрать мотор на полиремне, с меня шкивы... с изготовителя готовый мотор для испытаний.  :morning:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5327 : Июня 03, 2023, 23:09:51 »
К стате.
Я до сих пор не пойму, почему натяжку ремня все делают за счет увеличения межцентрового расстояния, а не натяжным роликом...
На всех автомобилях никто не сдвигает валы приводных механизмов, натягиваю ремень роликом или роликами.

Тем более больший обхват рабочих роликов может передать большую мощность !

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5328 : Июня 04, 2023, 08:17:18 »
Всём доброго времени суток!
Тем более больший обхват рабочих роликов может передать большую мощность !
Кроме того, ролики обеспечивают постоянное натяжения ремня за счёт более стабильного усилия пружины, чем упругость самого ремня при регулировке раздвижением шкивов. Примерно так же, как у пружинных хомутов, в отличие от винтовых.
Ещё погрузился слегка в детали машин ссылка где наука говорит, что зубчатый ремень требует меньшего охвата и натяжения, чем все остальные и меньше нагружает подшипники, но по натяжению, возможно, только в теории. Практика это может как подтвердить, так и опровергнуть. А вот цена передачи с зубчатым, конечно, конечно выше.

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5329 : Июня 05, 2023, 13:09:16 »
К стате.
Я до сих пор не пойму, почему натяжку ремня все делают за счет увеличения межцентрового расстояния, а не натяжным роликом...
На всех автомобилях никто не сдвигает валы приводных механизмов, натягиваю ремень роликом или роликами.

Тем более больший обхват рабочих роликов может передать большую мощность !
почему все у меня много лет ролик грм тянет ремень. и сцепление с самого начала использую.
К стате.
Я до сих пор не пойму, почему натяжку ремня все делают за счет увеличения межцентрового расстояния, а не натяжным роликом...
На всех автомобилях никто не сдвигает валы приводных механизмов, натягиваю ремень роликом или роликами.

Тем более больший обхват рабочих роликов может передать большую мощность !

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5330 : Июня 05, 2023, 13:40:22 »
почему все у меня много лет ролик грм тянет ремень. и сцепление с самого начала использую.
Да именно так и нужно натягивать ремень  :good:

Шкивы для полиремней я делаю из простых прямошовных труб со стенкой не менее 3 мм

« Последнее редактирование: Июня 05, 2023, 13:45:11 от polk »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5331 : Июня 05, 2023, 16:45:24 »
Десять лет назад, 2013 год.  :smile:


Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5332 : Июня 05, 2023, 18:47:03 »
у меня шестерни большие ремень тоже дюймовой ширины один ремень уже несколько лет. 8 сил. но думаю и 15 сил стерпит. Не маловажный фактор сцепление , тоже ремень бережет .

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5333 : Июня 05, 2023, 19:07:26 »
у меня шестерни большие ремень тоже дюймовой ширины один ремень уже несколько лет. 8 сил. но думаю и 15 сил стерпит. Не маловажный фактор сцепление , тоже ремень бережет .

Сделайте сэлфи болотохода во флудилку интересно посмотреть аппарат на больших шестернях. редукции нет?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5334 : Июня 05, 2023, 19:28:13 »
Сегодня нашел все шкивы от мотора 21126 с круглым зубом. Выяснилось, что на ВАЗе на этот зуб только внутренняя маркировка.





Шкивы прорисованы точно, даже маркировка нанесена  :smile:
Теперь по этим шкивам попробуем заказать в Китае червячную фрезу.

А на шкивах с полиремнем, прислал Васильев желание попробовать на готовых моторах заменить зубчатые ремни на полиремни, что бы новое не изобретать, просто заменить. Так как шкивы будут небольшие, то и мотор должен быть не мощный.
Так что нашлось где и на чем попробовать...

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5335 : Июня 05, 2023, 19:32:02 »
дык у Ремикса вроде шестерни от приоры крутят старые восьмеркины ремни

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5336 : Июня 05, 2023, 19:33:22 »
может ошибаюсь, уже не помню в живую.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5337 : Июня 05, 2023, 20:21:38 »
новичок18, Крутят-крутят. Спаренные.  :ok:

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5338 : Июня 05, 2023, 20:41:22 »
Цитата: polk от Июня 03, 2023,  23:09:51
К стате.
Я до сих пор не пойму, почему натяжку ремня все делают за счет увеличения межцентрового расстояния, а не натяжным роликом...
На всех автомобилях никто не сдвигает валы приводных механизмов, натягиваю ремень роликом или роликами.
  Межцентровое-всё очень просто. Длина ремня маленькая, ролик поставить некуда. Для повышения остойчивости дрыгатель разворачивают вниз башкой. Ведомый шкив вверху.
  Роликом натягивается ремень ГРМ. Генераторы и прочая приблуда за счёт "петли".
  Сходил в гараж, померял шкивы моторов РМЗ. На одном стоит ремень 6РК, 2 шт. , Ф ведущего шкива 69 мм, редукция~~ 2 к 1.
  На другом моторе стоят ремни 5РК, Ф ведущего 75 мм, но уже 3 шт. , редукция ~~2.5 к 1

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5339 : Июня 06, 2023, 07:22:24 »
Цитировать
Когда менял передний ссальник то снимали поддон. Ремень был в отличном состоянии. Не растянутый и тем более без трещин. Пробег был 170
Что ему там будет, он там в масле купается
ссылка
Это не бред сумашедшего. Фирма Deyco достаточно давно выпускает зубчатые ремни, работающие в масляной ванне. ссылка
Другой вопрос, насколько это доступно и сколько стоит :smile:
« Последнее редактирование: Июня 06, 2023, 07:38:43 от remix59 »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17292
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 530629
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47056
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11142
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58061
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56