Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1122456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5115 : Января 28, 2023, 13:23:33 »
но я смогу подняться и идти дальше
Я верю. Если бы не верил, не писал бы тебе тут, что "земля круглая" несколько лет.  :smile:

Да !!??
Я я как не посмотрю по сторонам, она плоская  :pardon:

Оффлайн zveden

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Денис
  • Откуда: Якутия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5116 : Марта 03, 2023, 07:43:23 »
polk, Здравствуйте уважаемый Федор, очень приятно и тепло на душе от понимания что есть у нас настоящие производственники, я взахлеб прочитал весь форум за один раз, всю ерунду я не принимал во внимание, а вот за вас у меня гордость, очень интересные и будорожущие воображение проекты вы реализуете, как у вас обстоит дело с производством кит набора привода Арвесона? Я не от хорошей жизни спрашиваю, у нас на Колыме сейчас бензин стоит 75 р за литр, а без реки нам не прожить, вот я и задумался продать свою СУЗУКУ 50, уж больно дорого обходятся запчасти, да и бензина не напосешься, 50 процентов загрузки приходится возить топливо, и установить стационар хонда л15, на аэролодке такой движок давно эксплуатируем, очень нравится, если бы к нему приладить ваше центробежное сцепление и реверсредуктор, а с него на тот самый ваш привод вал запустить, я думаю на 3000 оборотов казанка 5 м3 будет спокойно держать крейсерскую скорость 40-50 км/ч в зависимости от течения, и расход топлива на этих оборотах будет 10 литров на 100 км, в какую сумму может мне обойтись весь ваш набор  и сколько у вас стоят винты, а что если ваш привод модернизировать и вал винта сделать сменным, один вал для глубокой воды под иномаровские винты, а второй вал для мелководья для ваших болотоходных винтов, или иномаровские винты не получится из за большой ступицы сопротивление будет слишком большим? Я к вам обращаюсь не из праздного интереса, я реально смотрю на вещи, на своей сузуке я уже поменял корпус редуктора, на новом редукторе я уже варил два раза перо, все внутренности у первого редуктора я менял два раза, а теперь на новом началсись проблемы, по деньгам это примерно половина стоимости нового мотора когда я его покупал за 300 тыс в 2016м.На аэролодке мы двигатель очень сильно эксплуатируем, но когда приперло мы его не ремонтировали , а просто купили другой контрактник, поставили и поехали в течении одного дня, так вот я хотел бы у вас узнать стоимость комплекта для начала, потаму как в дальнейшем еще будет стоимость доставки до Якутска, а потом и ко мне в поселок, ко мне можно будет привезти только следующей зимой, только зимником , так что для меня это перспектива только через год, по этому и хочу сначала все выяснить.
С уважением Денис.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5117 : Марта 03, 2023, 07:56:21 »
для меня это перспектива только через год, по этому и хочу сначала все выяснить.
С уважением Денис.
Привод Арнесона как проект закончен, компоновка прямого привода и компоновка с двигателем и конечно с центробежным сцеплением. Не хватает только времени чтобы это запустить в производство  :sad: Поисковые работы я публиковал, есть еще проблема, я не водоплавающий и меня очень трудно затащить на воду... может по этому есть этот тормоз.
Теоретически уже проработан подвесной привод Арнесона, что бы не дырявить транец, но опять же пока это поисковые работы. Да и с трудовыми ресурсами сложно, пенсионеры уходят, а молодежь нужно учить, а она к этому не приучена  :sad:

Так что все определить время  :drinks:

Оффлайн zveden

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Денис
  • Откуда: Якутия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5118 : Марта 03, 2023, 08:12:51 »
polk,Если дырявить транец то там по моему мнению плюсов больше, я вабще прорабатывал вопрос жесткого вала в тоннеле, но тогда двигатель очень сильно вперед смещать надо, а с вашим приводом Арнесона очень много проблем решается, на глубокой отлично работает и для мелководья лучше не придумаешь, конечно многие скажут водомет, есть готовые варианты, прямо с рамой под двигатель , дырку вырезал и поставил, но КПД водомета, а соответственно и расход топлива,  ни в какое сравнение не идет с винтом.
 А вот про трудовые ресурсы вы не представляете себе как я вас понимаю. Что же, у меня вариантов не много, буду ждать от вас вестей.
С уважением Денис.
P.S. отдельное спасибо и низкий поклон за печи для наших защитников.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5119 : Марта 03, 2023, 18:28:50 »
отдельное спасибо и низкий поклон за печи для наших защитников.
Спасибо  :hi:
Нам так же помогает местное училище сварщиков, у них практика и как раз в тему по сварочным работам. Для них готовим заготовки, отвозим, они сваривают крупные детали вместе, а потом мы уже собираем окончательно  :smile:

Возвращаюсь к проектированию винтов, в чем еще плюс такого способа против копирования. На любой винт у меня есть математика... и вот сегодня попробовали сделать предварительную фрезеровку сварочного шва.
Сосед по гаражу переделал свой советский фрезерный станок в ЧПУ с тремя осями, и грех было этим не воспользоваться. Написали программу и сделали пробные проходы. На видео первый блин, оказался не комом  :smile:. Потом прогнали еще пару винтов и все в десятку.
На следующей неделе сделаем программу на другую сторону и потом можно будет теражировать на другие размеры и на более трудоемкие с большим усилением сварочными швами. Я думаю будет более симметрично и меньше потом драть руками  :smile:


Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 882
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5120 : Марта 05, 2023, 10:41:47 »
. Я думаю будет более симметрично и меньше потом драть руками 

Иными словами - главное что бы костюмчик хорошо сидел. А корень лопасти?



Небольшой пример, лопасть нержа паянная медью, т.е. не мученая сваркой и то по корню буцк и всё. А без корня сразу мяу.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5121 : Марта 05, 2023, 10:49:56 »
Небольшой пример, лопасть нержа паянная медью, т.е. не мученая сваркой и то по корню буцк и всё. А без корня сразу мяу.
Корень сварки при фрезеровке не срезается, там радиус 9 мм. И на видео есть примерка по уже обработанному шву, при этом фреза его не тронула. И у меня еще ни разу не было случая отрыва лопасти по сварочному шву. Сама лопасть по живому металлу лопалась пока не сделал усиление самой лопасти  с увеличением её толщины ближе ко втулке, а к краю лопасти толщина составляет 2,5 мм.
Так что "мяу" не ожидается  :smile:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5122 : Марта 05, 2023, 11:19:14 »
На неделе пришел заказ на сцепление для болотоходов, но диаметром не более 180 мм...
На такие моторы ставят сцепление Ф219 мм. Вот решил пересмотреть и спроектировать с серийных комплектующих новое сцепление для болотоходного мотора под промышленный ремень Ф160 мм. Такие сцепления ставят на двигателя до 20 л/с. Решил просто установить два диска сцепления последовательно и получить нужный результат. Соответсвенно барабан так же увеличивается в длину, а диаметр остается прежним  :smile:
На рисунках два сцепления под одинаковую мощность Ф219 и 160 мм





При этом сам барабан и диск сцепления съемные, что позволяет установить шкив на вал как обычно, отрегулировать ремень и натяжение, потом установить барабан и диск.

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5123 : Марта 05, 2023, 23:22:07 »
Федор, а сделаешь мне сцепление под вал 25.4 мм. со шкивом 24 8M 50 HTD

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5124 : Марта 06, 2023, 06:31:20 »
Федор, а сделаешь мне сцепление под вал 25.4 мм. со шкивом 24 8M 50 HTD
На сайте полк.рф есть вся контактная информация, заказывайте  :smile:
С токарями правда туго, похоже мой пенсионер на пенсию собирается... ЧПУ уже научил точить полный цикл облегченные шкивы. Но и на ЧПУ тоже нужен человек, станки сами по себе работать не хотят  :sad:

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5125 : Марта 09, 2023, 20:41:16 »
Федор добрый день! а зачем фрезеровать сварочные швы? что это дает кроме внешнего вида и удорожания винта?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5126 : Марта 09, 2023, 20:53:37 »
Федор добрый день! а зачем фрезеровать сварочные швы? что это дает кроме внешнего вида и удорожания винта?
Потом этот шов все равно будет доработан вручную при заточки и выравнивании поверхности.
Как то знакомый по гаражу говорил: работник - тормоз прогресса !
Вот и на сегодня у меня помощник по винтам на больничном вторую неделю и как следствие задержка по заказам  :sad: а тут можно ускорить процесс и тем более со стопроцентной повторяемостью. А потом этот винт самый простой, его и руками быстрее обработать, а вот большие... там наваривается усилитель и его минут двадцать только обдирать, а потом уже выравнивать. Вот там фрезеровка будет делать предварительную поверхность шириной 25-30 мм по всему шву. И потом уже останется выравнять, заточить, на гриндере довести поверхность и отбалансировать.
Ну и еще, когда один, два, пять то не проблема, а вот когда гонишь партию 10-30 шт одного размера, то фрезеровка будет в помощь  :smile:

PS от ручного труда это не избавит...

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5127 : Марта 09, 2023, 21:43:58 »
polk, ленивый ты! :biggrin:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5128 : Марта 09, 2023, 22:23:30 »
polk, ленивый ты! :biggrin:
Неее, просто в гараже появился сосед с фрезерным станком, да еще на него поставил шаговики и сделал ЧПУ, ну а мне как этим не воспользоваться  :smile:
А лень, это не работник, она тормозить прогресс не будет, она его двигать будет  :morning:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5129 : Марта 09, 2023, 22:59:49 »
она его двигать будет
Именно. Я своим всегда объяснял, что хороший работник должен быть ленивым и жадным. :ok:

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17271
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 530439
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47028
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11111
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 57994
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56