Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1123140 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4680 : Сентября 27, 2022, 21:35:10 »
Цитировать
а не попробовать ли на полимерный шкив поставить такую втулку ?
Может быть только полимерный конус разгрузить, например фланцевыми шайбами (на клею) с двух сторон донышка зубчатого шкива. Пластик не любит нагрузок на разрыв.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4681 : Сентября 28, 2022, 08:22:25 »
а не попробовать ли на полимерный шкив поставить такую втулку ?
Может быть только полимерный конус разгрузить, например фланцевыми шайбами (на клею) с двух сторон донышка зубчатого шкива. Пластик не любит нагрузок на разрыв.
     Зачем так усложнять......Как это всё поведёт себя при нагреве..разный коэфф. расширения...клей наверняка отскочит и т.д.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4682 : Сентября 28, 2022, 12:24:23 »
Клей нам здесь не в помощь...
Переделал конусные втулки под крепление на три болта М8, это будет вполне достаточно, да и тянуть можно равномернее. Съемные отверстия будет по-прежнему два, достаточно



Под эту втулку так же разработал и облегчённые шкивы, будет время сделаю.
С конусной втулкой появляется ряд преимуществ, это плотная безлюфтовая посадка без запрессовки, не нужен упор для шкива можно поставить по месту на валу и не нужен центральный болт для крепления. Ну и не маловажно, легкость в снятии шкива в труднодоступном месте, особенно если заржавеет  :smile:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4683 : Сентября 28, 2022, 19:46:49 »
Разрезать втулку и сделать шпонпаз решил на эрозии. Протяжкой из за тонкой стенки на поверхности конуса деформируется металл, эрозия выжигает сразу паз и разрез без механического воздействия и за один проход.






Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4684 : Сентября 28, 2022, 20:05:45 »
Под эту втулку так же разработал и облегчённые шкивы, будет время сделаю.
С конусной втулкой появляется ряд преимуществ, это плотная безлюфтовая посадка без запрессовки, не нужен упор для шкива можно поставить по месту на валу и не нужен центральный болт для крепления. Ну и не маловажно, легкость в снятии шкива в труднодоступном месте, особенно если заржавеет 
   Всё это абсолютно верно. Однако вопрос цены клиента волнует очень сильно....в последнее время особенно.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4685 : Сентября 28, 2022, 20:50:55 »
   Всё это абсолютно верно. Однако вопрос цены клиента волнует очень сильно....в последнее время особенно.
Клиента так же часто волнует и качество и надежность. Ведь я не с потолка взялся сделать цангавую втулку, позвонил заказчик, сказал, что для него это важно... а на все про всё у меня ушло сутки и как видим втулка есть. А крепление её непосредственно к шкиву более надежное, чем taperbush в отверстие шкива. А главное здесь нет спец-ботов, все своё.

К стате пока еще никто не упрекал в завышении стоимости моих продуктов, да бывают и не дешево, но и не дорого по сравнению с рынком  :sad:

Сегодня созвонился и мне вернут полимерный шкив со срезанным внутренним шпонпазом, на него установлю эту втулку и опять отправлю на испытания.

По этому поисковую и экспериментальную работу нужно проводить, она дает результат, а так же приводит заказчиков которым это нужно.
И если я производителей пересажу на свою втулку вместо втулки taperbush, то это будет результат, в котором я уже уверен  :morning:

PS
Я никогда таким соединением не пользовался, но попробовав, понял на сколько это классная вещь  :good:

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4686 : Сентября 29, 2022, 07:01:36 »
Цитировать
Зачем так усложнять......Как это всё поведёт себя при нагреве..разный коэфф. расширения...клей наверняка отскочит и т.д.
У клея есть рабочий диапазон, температура вала не выше тормозных колодок, например. Причём, шайбы будут поджаты болтами.
Всё можно посчитать, учтя, что прочность пластика на разрыв раз в 20 раз меньше, чем у стали, а в конусе будет работать эффект клина при штатном моменте затяжки болтов.
Может быть заблуждаюсь, но окончательный приговор даст только опытный образец на подопытной лодке.  :wacko2:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4687 : Сентября 29, 2022, 08:31:47 »
но попробовав, понял на сколько это классная вещь 
     Несомненно....Применительно к шкиву на к.вал болотохода - было бы классно.   Кроме этого , наружную часть шкива можно использовать общую , а внутреную - под разные диаметры валов.  А валы уже - от 17 до 36 мм...расплодились.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4688 : Сентября 29, 2022, 20:16:21 »
Сегодня решил спроектировать цанговую втулку для самого маленького шкива.
Получилось посадить шкив с 24-мя зубами на вал 20 мм. Соответсвенно втулка уже другого размера, болты М6 мм три штуки.
Теперь будет построена своя линейка цанговых втулок для шкивов, программы для изготовления пишу на втулки и на шкивы.

На фото вчерашняя втулка на диаметр Ф25 мм и сегодняшняя на Ф20 мм, и шкив собранный на 24 зуба HTD8M. К стате это шкив уедет на замену полимерного, хотя по нему мне претензии не предъявили, а цанга будет бонусом  :smile:




Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4689 : Сентября 29, 2022, 23:12:34 »
Разрезать втулку и сделать шпонпаз решил на эрозии.
  почему ШП напротив разреза ?

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 735
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4690 : Сентября 30, 2022, 04:02:16 »
Как заказать такой шкив? Дело в том, что мой шкив прослаблен на валу и когда садишь шпонку он смещается в одну сторону и ремень то натягивается то слабнет. Хочу от этого уйти.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4691 : Сентября 30, 2022, 06:58:29 »
Разрезать втулку и сделать шпонпаз решил на эрозии.
  почему ШП напротив разреза ?
Так логичнее, ведь это цанга и она должна сжиматься, а шпонпаз нет.


Как заказать такой шкив? Дело в том, что мой шкив прослаблен на валу и когда садишь шпонку он смещается в одну сторону и ремень то натягивается то слабнет. Хочу от этого уйти.
пишите

Вот к стате одна из причин для установки цанги. По нормам и ГОСТам, вал делается в минус, а отверстие в плюс, если нет допусков. Соответсвенно зазор практически гарантирован.
Я делаю посадку на отверстии 0 +0,02 мм. Цанга легко обожмет вал с зазором до полумиллиметра. Соответсвенно когда на вал поставят подшипник, то вал будет просажен на две-три сотки.
Самое большое преимущество цанги, то что шкив можно установить на валу в нужном месте без упорных шайб и его можно снять без съемника, даже если приржавел.

Конечно это не исключает нормальной посадки на вал со шпонкой и торцевым креплением или креплением бокового стопора.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4692 : Октября 13, 2022, 19:50:33 »
Как уже писал раньше, технология изготовления колец из толстого листового металла позволяет делать нужного размера обоймы для подшипниковых опор.
На фото подготовлены опоры под 206-й подшипник



Осталось только расточить в размер и опора готова  :ok:

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4693 : Октября 16, 2022, 13:18:43 »
В кольце будет 2 канавки под стопорные кольца или одна и упор?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4694 : Октября 16, 2022, 16:08:43 »
В кольце будет 2 канавки под стопорные кольца или одна и упор?
Чаще всего делаю сквозную расточку под подшипник и ставлю два кольца.
В данном случае будет один упор, это опоры для дифференциала на минимобиль МикроБ.
Решили свою техничку модернизировать, был старый двухвальный редуктор с понижением 12 раз и привод на одно колесо. Этой машине уже больше десяти лет, теперь будет реверс редуктор и привод на два колеса через дифференциал, а так же электростартер и полное электрооборудование по свету.

На видео эта машинка засветилась


 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17304
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 530759
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47070
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11168
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58118
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56