Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1126484 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4830 : Декабря 07, 2022, 07:48:17 »
IKrepost, То, что ты повернул ось на рисунке ни как не повлияло на сбрасывание травы.
Это остался все тот же самый винт.  :pardon:

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4831 : Декабря 07, 2022, 08:17:08 »
Такие винты у меня любую траву косят не напрягаясь, на оборотах 800-1800



На оборотах 1600-3600 хуже не станет.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4832 : Декабря 07, 2022, 08:22:44 »
Все верно. Разговор не о том, как провести линию вдоль которой крутить, а в том, что стреловидность у винтов разная.

Тут наверное 40 град.



А тут явно больше 40 + +



И вторая в траве гораздо эффективнее.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4833 : Декабря 07, 2022, 08:29:08 »
Поэтому на комплектах без редукции такие винты не показывают максимальной скорости. На малых и средних есть улучшение результатов, а на максималке нет.
Это нужно учитывать.
      Ну так БОЛОТОХОДОВ с редукцией 1х1 уже никто и не делает. И даже редукция 1х1,3 становится редкостью.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4834 : Декабря 07, 2022, 08:30:54 »
IKrepost, То, что ты повернул ось на рисунке ни как не повлияло на сбрасывание травы.
Это остался все тот же самый винт.  :pardon:

Все построение винта изменилось.
Это как к примеру изменяется стреловидность крыла у ТУ160. Крыло (геометрические размеры) одно и то же, но для взлета/посадки прямое, для скорости сложенное до 60° примерно. Условия обтекания потоком разные.
Так и на винте с другой осевой, хорды по которым измеряем шаг смещаются относительно вида лопасти в плане на другой угол, всегда ставаясь перпендикулярными осевой линии, вокруг чего они еще имеют крутку между собой.
Совсем другой, винт получается.


Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4835 : Декабря 07, 2022, 08:33:17 »
Тут наверное 40 град.

Тут просто бред, попытка отсекторить переднюю кромку.
Стреловидность лопасти определяется совсем по другому.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4836 : Декабря 07, 2022, 08:41:23 »
Ну так БОЛОТОХОДОВ с редукцией 1х1 уже никто и не делает. И даже редукция 1х1,3 становится редкостью.

Это не так. А куда делась огромная Азия?
Мир не заканчивается на Флориде и Краснодаре.

IKrepost, Уже ответил выше. Трава встречается с передней кромкой, а не с осевой линией. А мы про траву.  :ok:

Тут просто бред, попытка отсекторить переднюю кромку.
Стреловидность лопасти определяется совсем по другому.

Вот поэтому вы и топчетесь на месте уже ПЯТЬ лет. Уперлись в одно и то же.
Поэтому я и предлагаю нарисовать ваши линии построения на этом винте, а вы не можете. Не хватает вашей теории построения.  :pardon:



Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4837 : Декабря 07, 2022, 08:45:53 »


Такой винт невозможно построить по вашей "теории построения гребного винта по одному радиусу".
А доказывать ничего не нужно. Доказательство вот оно перед вами, этот самый винт построеный по множеству радиусов.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4838 : Декабря 07, 2022, 09:55:45 »
Ну так БОЛОТОХОДОВ с редукцией 1х1 уже никто и не делает. И даже редукция 1х1,3 становится редкостью.

Это не так. А куда делась огромная Азия?
Мир не заканчивается на Флориде и Краснодаре.
      Ну во первых мы говорим о БОЛОТОХОДАХ.    А разве  "огромная Азия?" ходит на болотоходах ???? Для них это примитивный ,дешёвый мотор для лодки. А те редкие видео , где азиаты ходят по грязи - разве там винты "тайские".....???? там чисто болотоходные винты. Как у амер-ов.
Такой винт невозможно построить по вашей "теории построения гребного винта по одному радиусу".
А доказывать ничего не нужно.
    А зачем это делать ??? Фёдор уже язык сломал говорить , что он не копирует винты........
      По ходовым качествам - по скорости например - винты Фёдора превосходят винты амер. как на фото. По болотным качествам - уступают.  Это нормально.
 Не бывает универсальных винтов. Винт подбирается или делается под конкретные цели и задачи.
     Хочешь приведу пример с твоим винтом ?

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4839 : Декабря 07, 2022, 11:14:07 »
Это как к примеру изменяется стреловидность крыла у ТУ160. Крыло (геометрические размеры)
Вот здесь ты и попался в своей безграмотности если ты даже понятия не имеешь для чего меняется стреловидность крыла.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4840 : Декабря 07, 2022, 12:29:50 »
Вот поэтому вы и топчетесь на месте уже ПЯТЬ лет. Уперлись в одно и то же.
Поэтому я и предлагаю нарисовать ваши линии построения на этом винте, а вы не можете. Не хватает вашей теории построения. 

Нет, не топчемся на месте, как бы вы не старались. Все хорошо, новинок много. Теория, она одна - официальная. Все остальное шарлотанство. На месте топчется
тот кто не сумел без интерцептора скопировать  тайский винт шагом более 8".
Ну, о том что вы  с геликоидом не сможете этого сделать, я еще года 3 назад говорил.
Пока не найдете на вашей  кольцевой горке базовую линию (осевую) отсчета  сабле/стреловидности лопасти - ничего не поймете, ничего не получится.
А нарисовать линии построения на любом винте, да не вопрос, дайте только мне его в руки.
Только не удивляйтесь, что найду у вашего изделия двояковыпуклый профиль.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2022, 12:35:23 от IKrepost »

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4841 : Декабря 07, 2022, 12:39:28 »
Такой винт невозможно построить по вашей "теории построения гребного винта по одному радиусу".

В нашей ОФИЦИАЛЬНОЙ теории винт никогда не строился по одному радиусу - какая наглая ложь.
Винт строится вокруг и относительно одной осевой  линии лопасти.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2022, 12:46:38 от IKrepost »

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4842 : Декабря 07, 2022, 13:14:19 »
Кулибин П-н,
Это как к примеру изменяется стреловидность крыла у ТУ160. Крыло (геометрические размеры)
Вот здесь ты и попался в своей безграмотности если ты даже понятия не имеешь для чего меняется стреловидность крыла.
     Очень интересна твоя версия .

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4843 : Декабря 07, 2022, 13:29:48 »
Очень интересна твоя версия .

Версия  кузнеца-акушера, но точно не авиационного специалиста.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4844 : Декабря 07, 2022, 15:05:33 »
IKrepost,  Не перебивайте......всё таки человек близкий к богу. Может мы не правильно использовали эти навороты в своё время......

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17421
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 531778
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47408
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11325
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58467
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56