Автор Тема: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.  (Прочитано 77399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #45 : Сентября 02, 2012, 07:26:20 »
Они штатно стоят, не чего не переделывали, КР двухпоточные, понижение в КР 1.56, межосевое 123мм, входят в диски колёсные на 15.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #46 : Сентября 02, 2012, 13:27:46 »
Крафтов,
Передние редуктора для Нивы.
Поворотный кулак сами делаете или к штатному редуктор крепите ?
Если можно фото  :blush:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #47 : Сентября 02, 2012, 14:27:42 »
Используем штатные кулаки, засаживаем в натяг в отверстие корпуса редуктора, проверяем центра и обвариваем, предварительно прихватив крест накрест.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #48 : Октября 10, 2012, 07:05:13 »
Доброго времени всем! У нас закончился трофи сезон, УАЗ оснащённый нашими КР, абсолютный чемпион в классе ПРОТО, в нашем регионе.  Золото по Краю и золото по Сибири.  Так как мы проводили его обслуживание, учтён опыт эксплуатации, внесены поправки, теперь даём гарантию полгода при любых условиях эксплуатации (исключение попадание воды в них, вывод трубки). Так же есть КР, усиленный вариант, для легкогрузных авто, модуль зуба шестерни и толщина, аналогична лапландерам, но плюс ещё и двухпоточка, при применение данной модели на легковом внедорожнике (до 2тонн), гарантия год . На нашем сайте будет полное обновление моделей, где то через месяц. Ну и конечно представим здесь.

Александр 69

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #49 : Октября 10, 2012, 07:09:45 »
Крафтов:hi:  :preved: ПОЗДРАВЛЯЮ!!! с победой  :drinks:  :drinks:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #50 : Октября 10, 2012, 12:28:09 »
Крафтов, слов нет! МОЛОДЕЦ! Искренне рад, что ты не бросил начатое! УДАЧИ!  :good: :drinks: :drinks: :drinks:

Оффлайн Tehnokopilka

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Мы строили, строили...
  • Имя: Владимир Дмитриевич
  • Откуда: г. Ростов на Дону
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #51 : Октября 10, 2012, 13:09:07 »
Олег Юрьевич - поздравляю!!!   :good:
Я знал, что так будет... :hi:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #52 : Октября 10, 2012, 16:45:22 »
 Спасибо! Тут с Пятигорска отписались, первый выезд Вранглера, на военниках с нашими КР, второе место. Говорят соревнование из двух этапов было, трофи их результат в два раза быстрее ,  на триале штраф за уши, что не дало первое взять.
 Честно сказать, это не бизнес, пока так, на хлеб (постоянно касса в минусе). Весь доход в разработки, исправления, пробные модели сожрали. Сперва было не заметно, пока строительством колымил и вливал(шеф монтаж), но всё бросил и теперь только ими, потому что от помощников, отходить далеко и на долго нельзя (три раза за сезон, присылали по гарантии на ревизию, а всё за наш счёт, включая транспортные). Нас четверо уже над этим горбатятся (начинал один с колымщиками, кои  меня чуть и не похоронили). Сегодня в производстве КР на тяжёлый шестиколёсник на базе Крузака 80, понижение КР 2.17, межосевое 136мм, узел для центральной подкачки (наконец то добились, простоты обслуживания и надёжности её).

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #53 : Октября 10, 2012, 18:50:31 »
Крафтов:good: :good: :good: А патент то оформил. А то ведь не только Китайцы.  :blush: :blush:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #54 : Октября 10, 2012, 19:06:08 »
Чему быть, того не миновать. Патентное дело в России не благодарное. Я ранее наивный был, рацухи подавал на полезные модели, на стенку вешал кичился (по строительству в основном), потом всё в ящик свалил, недавно правда отрыл, в гараже развесил (в туалете плагиат, не скромно).

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #55 : Октября 11, 2012, 08:08:16 »
Олег Юрьевич - поздравляю!!!   :good:
Я знал, что так будет... :hi:
Без вашей помощи и советов, я бы сам возможно и не смог, как минимум, осуществить двухпоточку. Не сразу всё ладно было, да и в сей час не просто, но с другой стороны, что бы не делалось, всё к лучшему.  Бывает что думаешь, вот он, краеугольный камень, но проходит время, приходит опыт и уже не то, нужно тут подправить а это изменить. Что говорить, если производители с инвесторской крышей и с КБ, не всё за раз могут. Слышал что у Петровича КР слабоваты, Z-проект всё над ними работал, в результате на Шамане их не видим, трэколовцы бьются в этом направление. В Питере сделали красивую двухпоточку на газ 69, за очень хорошие деньги (с мостами как то прозвучало 15000 $ или евро), но соревнования сказали что не всё гладко и нужно вносить поправки.  Да, я иду по обходной технологии, по которой человеку с кривыми руками не реально собрать, поэтому для потока не годится, но это мне помогло по меньшей стоимости предлагать и вносить изменения в каждый следующий заказ.  Теперь, мне кажется что всё готово для перехода на более технологичное производство, связанное с литейкой.  Но понимаю, без инвестирования заинтересованных лиц, что бы окупить формы и сдержать стоимость, не реально, нет того объёма, ради которого напрягаться, наоборот, есть риск провалить проект . Было бы денег на контейнер КР, проще в Китае заказать, он у нас под боком, но нужна предварительная реализация, к примеру договорённость с крупными производителями (а потом китайцы один фиг кинут).

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #56 : Октября 11, 2012, 10:15:29 »
Крафтов, интересует литейка стали, чугуна или алюминия? Чугун недорог на самом деле. У нас мне называли цену 80-100р/кг

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #57 : Октября 11, 2012, 11:34:03 »
Само литьё недорогое, но качество его бывает разное, основной напряг в формах для литья, за них нужно рассчитаться дополнительно, плюс их две должно быть, крышка и корпус. Далее идут расточные работы и что бы всё соосно было, не всё просто и не дёшево. Так что тут партия нужна и то, разговор не об уменьшение стоимости, а остаться бы в ней. Это уже продукт не под заказ, а на реализацию, с последующей сертификацией, что в районе 50-100тыр. Но, установив КР на авто, пусть и сертифицированные КР, нужно одобрение внесённых изменений для гос автоинспекции, к примеру от НАМИ, потом Гайцы дают (возможно) зелёный свет (с внесением ограничений, к примеру к скорости). Вот если самим выпускать видоизменённые авто, ведь сертификат берётся не на одно, а на серию или год, так же одобрение и потом общая сертификация, а если на сторону продавать, то как побочный бизнес и то...заметили наверное, что порою некоторые производители, продают только как запчасти и только для тех кто ранее сам приобретал вездеход. Так что это не такое уж благодарное дело и когда что то налажено, то мараться этим не стоит. Скорей всего и я бы на сторону не делал, смысла нет на самом деле, поверьте тому, кто практически в этом.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #58 : Октября 11, 2012, 12:32:44 »
Крафтов, да, весёлая ситуёвина... :sad:
Знакомо всё и все пытаются ободрать.  Может что-то изменится, мы вроде в какой-то евросоюз записались. У буржуёв я слышал нет понятия сертификации, каждый сам за свою продукцию отвечает.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #59 : Октября 15, 2012, 14:43:09 »
Вот фото Вранглера прислали, ссылка на видео, обратите внимание, на дополнительную опору

 

Колесные редукторы переднего моста тракторов МТЗ-1221....

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 18
Просмотров: 23263
Последний ответ Декабря 19, 2013, 20:28:26
от krotox
Регулировка редуктора заднего моста в гараже.

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 5
Просмотров: 103407
Последний ответ Января 06, 2014, 13:58:21
от АРКАДИЧ
Продам два редуктора 1:1, угол передачи 135 градусов.

Автор Rex86Раздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 2760
Последний ответ Мая 29, 2019, 06:52:57
от Rex86
Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 12
Просмотров: 7418
Последний ответ Марта 27, 2015, 17:27:33
от leon10010
Самодельный корпус редуктора (мост)

Автор АРКАДИЧРаздел Чертежи узлов и деталей

Ответов: 1
Просмотров: 23148
Последний ответ Января 15, 2013, 22:40:08
от АРКАДИЧ