Автор Тема: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.  (Прочитано 78164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр 69

  • Гость
Крафтов, Олег  :hi:  :ok: цена вполне нормальная,тем более что все встает на штатные мосты без всяких переделок  :good: еще один вопрос,может я что и недосмотрел,извини. ширина моста с КР какая получается  :blush:

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
5 тыщ. долларов плюс стоимость мостов.... VS volvo c303 есть над чем подумать.....
извините если я не до конца в теме....

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Крафтов, Олег  :hi:  :ok: цена вполне нормальная,тем более что все встает на штатные мосты без всяких переделок  :good: еще один вопрос,может я что и недосмотрел,извини. ширина моста с КР какая получается  :blush:

В зависимости от модели и понижения, на тимкены и спайсера УАЗа, 120-200мм вылет наружу. При надобности можно компенсировать подбором колёсного диска, они в них умещаются. Вылет такой по двум причинам,  тормозной диск встаёт в 15мм от флянца полуоси, при модуле 5 и понижение 2.13, супорт (от Соболя) не умещается сбоку от корпуса и  соответственно стакан вала длиннее. 

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
5 тыщ. долларов плюс стоимость мостов.... VS volvo c303 есть над чем подумать.....
извините если я не до конца в теме....

Медленных мостов Вольво с передатком 7,33 как грязи по цене 160-180 т.р.
Нужно будет доработать валы под желаемые колесные диски и сделать дисковые тормоза.
100% блокировки в мостах Вольво имеются.
Гораздо лучшего качества, чем можно вставить в УАЗ.
И вобще... из УАЗа я б не стал ничего делать на динамичную машину с колесами 130см в диаметре... {bad}

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Перерыл интернет, не нашёл, читал где то, владелец мостов Вольво 303, писал что держут они до 40х колёс, 44 рвут полуоси, сами КР держут. В другом месте, что на них модуль зуба мене чем на КР от Т-40, с другой стороны, судя по ссылке которую давал и фото шестерён КР лапов, похоже на дезинформацию.

Александр 69

  • Гость
Раз уж тема нагревается,предлогаю обсудить в этой теме стоимость и затраты изготовления КР,с учетом подшипников,сальников,токарки, сварки т.е. все разложить по полочкам и по примерным хотя бы ценам. А то я например понятия не имею сколько будет стоить изготовить шестеренку. Если конечно автор темы не против  :blush: Вэлкам у кого какие предложения  :pardon:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Менять Ник ? Зачем ? Я не прячусь и в тень уходить не собираюсь......каждый судит в меру своей испорченности, наверное сами не раз Ник меняли? Вы я читал, опускаете вообще всех производителей, не кто от этого не помер. Мне нравиться фраза одного политического деятеля -- Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
 Кстати, так значит мои опасения по поводу повышенной жёсткости корпусов, при больших шестернях, подтверждаются? Я в смысле про поломки КР Петровича? Что там именно ломалось?
 По обсуждению стоимости, проблем нет, к примеру шестерни под заказ с термичкой, мне обходятся в 2000-4500р за штуку, подшипников от 5000р до 12000р на комплект, Вал-ступица от 3000р и выше, когда делаю на Ниву, покупаю кулаки, полуося и др, на 15000р, что бы потом всё штатно ставилось. Метиза, на ...2000р. в среднем и это я перечислил не основные расходы. Про стоимость работ, она скромна на фоне затрат.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
:  А поделка ваша, судя по отзывам, вызывает сомнения.   
то что происходит при пусконаладке производства , или хотябы отдельного штампа станка мне оч знакомо . всякие прошлогодние новости неинтересно . дай ссыль по свежим отзывам . (только прямую а не то чтобы ктото сказал что чтото когдато было )

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Перерыл интернет, не нашёл, читал где то, владелец мостов Вольво 303, писал что держут они до 40х колёс, 44 рвут полуоси, сами КР держут. В другом месте, что на них модуль зуба мене чем на КР от Т-40, с другой стороны, судя по ссылке которую давал и фото шестерён КР лапов, похоже на дезинформацию.

После 10-13 августа будем разбирать мосты, тогда смогу все штангелем измерить. Полуоси там действительно тоньше УАЗовских, но гораздо крепче. Порвать 44-ми, думаю, реально, прочность не безгранична. Кто учился на механических факультетах, могут достать старые учебники и посчитать моменты, разрушающие полуось, или  в САПРе типа Солид есть встроенные средства расчетов на прочность. Алексей Гарагашьян применил проверенный способ в своей последней машине - полуоси из трубы большого диаметра, таким образом добиваясь прочности и надежности. Думаю, он ничего не рассчитывал, просто использовал статистику своих предыдущих конструкций.

Оффлайн duplet

  • Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Андрей
Крафтов,
Почему бы Вам не выложить фото своих нынешних редукторов (изнутри и снаружи). Расскажите какие станки вы сейчас используете, какие материалы. Насколько я помню в той теме на лунках были обоснованные претензии к качеству и конструктиву. Если ситуация изменилась я думаю все будут рады.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Почему нет, но думаю это будет отдельная тема, в общем контексте одного проекта, как сдадим. Да и тема не редуктора Крафтова, если в данном ключе продолжать, то на лунках будут рады, можно просто там продолжить. Я предлагаю лучше, что бы на мне не зацикливаться и что бы не считать тему как мой пиар, может обзор сделаем КР ? На самом деле не я один делаю, есть и технологичнее и в чём то интереснее, хотя, всё как раз упирается в технологии и их стоимости, но эту зависимость упорно не хотим видеть, я повторялся, у нас в России, можно повторить импортные аналоги, почти один в один по технологии, но...будет стоить аналогично (или дороже). Вот к примеру человек собрал  http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=100948&page=7  , думаю повторить ему не сложно будет. Вот вам планетарник, пока яйца чешим, человек сделал  http://38a.ru/show/partners/bajkalmotorshou-2012/807  . Доказательство что Россия Сибирью прирастает (сам сибиряк) http://info.drom.ru/surveys/12508/  . Есть ещё всем известный Вольди, спишу, ссылку потом скину но думаю поиск рулит.
 Можно всех пригласить, боюсь только надо ли им ? Ведь у них есть работа и клиентура, а на форумах самодельщиков, мериться чем либо, смысла нет, потенциального клиента тут нет (могу ошибаться), мало того, потенциальные конкуренты есть точно, которые лучше сопрут конструктив, чем заплатят за это. И плюс сетевой вампиризм, им уж точно не до глумлений, многие из перечисленных и так знают себе цену.  Без обид, не всех касается. Но если хотите что бы производители общались с нами (я то так себе), нужно как то сменить отношение, хотя бы уважая их не лёгкий путь, пусть и не всегда совершенный. А то порой сам не ам, и другому в рот смотрим.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Слегка почистил от трёпа, если уж тема техническая.

Просьба воздерживаться от флуда. Я лентяй и проще кого-нибудь хренакнуть, чем подметать гавнезию :hi:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #42 : Августа 14, 2012, 20:19:39 »
Учитывая что КР вносят дополнительные нагрузки на шкворня, вот слепил такой усилитель, точнее дополнительный шкворень, что бы не регулировать соосность, тупо в прессовал палец дополнительного, в основной. Конструкция вся разборная, для возможности обслуживания кулака.


Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #43 : Августа 31, 2012, 21:10:42 »

Это портальные мосты на Джимни Сузуки готовим к отправке
Портальные мосты Сузуки Джимни — на Яндекс.Видео

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #44 : Сентября 01, 2012, 19:00:17 »

Это портальные мосты на Джимни Сузуки готовим к отправке
Портальные мосты Сузуки Джимни — на Яндекс.Видео

У меня был печальный опыт переворачивания редуктора.
Закончилось плачевно в дали от города.

Чем руководствовались перевернув его к верху??? А не как положено - в нижнем положении (в маслянной ванне)???
Может было проще планетарку перекрутить или переклепать....
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2012, 19:04:25 от Леонид »

 

Колесные редукторы переднего моста тракторов МТЗ-1221....

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 18
Просмотров: 23698
Последний ответ Декабря 19, 2013, 20:28:26
от krotox
Регулировка редуктора заднего моста в гараже.

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 5
Просмотров: 104137
Последний ответ Января 06, 2014, 13:58:21
от АРКАДИЧ
Продам два редуктора 1:1, угол передачи 135 градусов.

Автор Rex86Раздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 2832
Последний ответ Мая 29, 2019, 06:52:57
от Rex86
Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 12
Просмотров: 7841
Последний ответ Марта 27, 2015, 17:27:33
от leon10010
Самодельный корпус редуктора (мост)

Автор АРКАДИЧРаздел Чертежи узлов и деталей

Ответов: 1
Просмотров: 23257
Последний ответ Января 15, 2013, 22:40:08
от АРКАДИЧ