Автор Тема: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.  (Прочитано 78337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Начало трофи сезона, чемпионат Сибири,  (не на приз местной водокачки) http://kre4x4.ru/uploads/posts/2012-05/1335849050_k1024_1mesto-proto.jpg   .Уаз на КР от Войт4х4 , по тех регламенту, из за наличия не штатных КР, засунули в самый экстрим класс Прото, то есть воевать пришлось с протатипами!!! Что только бонус к победе. Взято здесь http://kre4x4.ru/news/  .

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Крафтов,
Юрич,
Как передняя подвеска (рычаги) переносит увеличенные колёса и массу(большое колесо + КР) ?
Ест статистика ?
 :hi:

Юрич

  • Гость
gudvin, пусть хоть сезон откатают, имхо, посмотреть надо, особенно на переднюю 2121

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Дали мосты от 80ки Крузера оснастить порталами, решил шестерни поболее использовать, подобрал с пятым модулем и завис, то ли через одну паразитку пустить, то ли через две, двухпоточную. Через одну полегче будет, ширина шестерни...думаю 40мм делать.  Может кто подскажет, какой модуль, толщина, количество зубьев, на Вольво 303 и Унимог и понижение ? для подражания. На Военном УАЗе 4модуль, но там понижение более и сам УАЗ легче. Сам планирую понижение, в среднем 1.5 и есть заявка аналогично на Крузера, на 2-2.5, но то чуть позже.
« Последнее редактирование: Июля 11, 2012, 16:21:28 от Крафтов »

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
На Вольво 1:2, модуль не знаю, вскрывать будем через неделю-другую, но это ничего не даст, там и полуоси в полтора раза тоньше, чем на УАЗе, но ломаются намного реже.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Всё ровно, буду премного благодарен, если замерить диаметр , толщину и количество зубьев.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Крафтов, Олег, вот фото, я на лунки выкладывал:







Будем разбирать мосты - измерю, если не забуду :)

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
судя по рулетке, шестерня +- 150мм, зубов 33 (если не ошибся), для 4модуля, наружный диаметр будет -140мм, для 5го модуля -175мм, может 4.5 ? Но уже что то, то есть не более 5го модуля, даже менее. Рулетка могла лежать ниже поверхности шестерни, что могло дать искажение и тогда ближе к 4му модулю. А толщина, не помнишь? плюс-минус?
 А межосевое не помнишь? Читал где то, то 120, то 140мм. При знание количества зубов на двух шестернях или одной и точное понижение, модуль тоже легко вывести. На вскидку, пока не более 5того , ближе к 4м.
« Последнее редактирование: Июля 11, 2012, 18:25:13 от Крафтов »

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Межосевое около 120мм, примерно.
Рулеткой снаружи моста.

Ширина шестеренок не помню. 40-50мм, быть может..

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Тогда получается примерно так, при межосевом 120, и 33 зуба, получаем 15 зубов на ведущей и 5модуль, понижение 2.2.  Для 4го модуля, межосевое большое или понижение не большое.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Закончил компоновку КР для тяжёлых мостов. Почесал репу, сравнил подшипники и модуль с КР ЛТЗ-55, короче готов (точнее уже делаю) браться за КР для тяжёлых внедорожников, зачесались руки на Соболя полноприводного, жаль под рукой его нет.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
http://tehnoforum.com/index.php?topic=657.msg39705#msg39705

от Соболя мост, кажется... :hi:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
А не от БТР ? Люминтьевый (про мост, КР Т-40, ЛТЗ-55). Скажу честно, сделать обычную передачу, проблем нет, был бы интерес. Но среди самодельщиков, думаю кто захочет и так сделает, а заказывать за деньги не будет, менталитет такой, лучше типа сам (сам такой). Я Юричу предлагал, сделать опрос, какое понижение и под какие колёса и вес интересуют КР и кто сколько готов отдать за них, к примеру 60тыр, 80, 100, 120 , 150, 200, 350тыр (за последнюю цифру, уже реально делать типа как TUBUS. Исходя из этого, видно будет, стоить работать в этом направление (я не только про себя) или лучше заниматься более привычной и доходной работой.
 У  Т-40, модуль зуба 4.5, что менее вольво 303, если мои попытки по фото посчитать правильные или аналогично, но качество думаю не выше и тяжелее. Если я не ошибаюсь (или каталог не врёт )  http://www.avtomrk.ru/acat/model410/group104.html   , то понижение 2.5, 2.7, что для вездеходчиков подходит, плюс меньший с лапами модуль компенсируется большим понижением , но...я делаю под штатные места внедорожников, без переделок мостов (усиление разве) , без переворотов ГП, поэтому без паразиток не обойтись, дабы не получить реверса передачи. Исходя из  понижения КР Т-40, их и крестят с военными мостами или от БТР, так как там и там в исходнике есть конечные передачи и ГП имеет не большое понижение.
  Внесли ряд изменений в свои КР, на стоимость это сказывается, валы и часть шестерён под заказ, корпус с расчётом под штатные тормоза и креплений к мосту, возможность центральной подкачки, вынесли гайку вала на наружную сторону, да много чего перелопачено. К примеру разбирать наши КР, теперь можно с помощью съёмника, собирать с помощью ХайдЖека, который есть у любого джипера, так что кувалду в сторону. Привалочная плоскость у нас 15-20мм, достаточно прокладки паранитовой.  Так что говоря про Соболя, я имел установку КР, прямо на авто, а не использование от него узлов. Будет русский Унимог, понятно что ряд изменений нужно внести.
 Что касается вездеходов-колёсников, то параллельно у нас есть линейка и для них (при переходе на больший модуль), понижение в среднем 2, так как более не габарит (вес и размер под диск колёсный) и жёсткость корпуса при большой шестерни, должна быть высокая, поэтому у Т-40 мощное литьё,  посмотрите на КР Петровича, как там рёбрами этот вопрос решён, но там литьё, другая песня, другой ценник. Честно сказать наши КР тоже не пушинки, но это видимо моя джиперская закалка, лучше пусть выдержат удар об пень ( и держат). Нет проблем сделать без паразиток, это отдельно обсуждается, если на самом деле будет интерес. А так, всегда можно модернизировать своё авто или вездеход, собранный на штатных мостах.

Александр 69

  • Гость
Крафтов,   :blush: во сколько обойдется комплект КР на колхозные мосты уазки? планирую бюджет вездехода  :pardon:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Крафтов,   :blush: во сколько обойдется комплект КР на колхозные мосты уазки? планирую бюджет вездехода  :pardon:
  Объявляю для отечественных мостов 148000р, при этой стоимости есть интерес заниматься этим (что бы не только пожрать но и на развитие), да и среди мастеров сложились цены на рынке, учитывая что с мостами в среднем 140-250тыр ( с готовыми тракторными КР и с самопалами ). Но при реальном интересе, можно обсудить по скидке в личке.
 Вспоминаю как первые собрал на коленке, цепные, из того что было, продал за 50000, следующие согласился за 90000, стал всё покупать и за всё платить, должен оказался, так ценник перешагнул за 100000р. Согласен много, хотя, за 4 редуктора полностью готовых к установке ( а не заготовка, первые почти такие и были ), это не на много больше, чем продают штатные тракторные.

 

Колесные редукторы переднего моста тракторов МТЗ-1221....

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 18
Просмотров: 23996
Последний ответ Декабря 19, 2013, 20:28:26
от krotox
Регулировка редуктора заднего моста в гараже.

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 5
Просмотров: 104596
Последний ответ Января 06, 2014, 13:58:21
от АРКАДИЧ
Продам два редуктора 1:1, угол передачи 135 градусов.

Автор Rex86Раздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 2895
Последний ответ Мая 29, 2019, 06:52:57
от Rex86
Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 12
Просмотров: 8139
Последний ответ Марта 27, 2015, 17:27:33
от leon10010
Самодельный корпус редуктора (мост)

Автор АРКАДИЧРаздел Чертежи узлов и деталей

Ответов: 1
Просмотров: 23320
Последний ответ Января 15, 2013, 22:40:08
от АРКАДИЧ