Автор Тема: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.  (Прочитано 78183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрич

  • Гость
Не могу не обратить внимание общественности на успехи в деле внедрения колесных редукторов и портальных мостов на автомобилях с большими колесами.

Вот свежие новости: КР от Войт4х4, на Ниве из Армении.
"Данная Нива с понижением 1.56, идеально на мой взгляд для Нивы с колёсами 32-35дюймов."
 



Оффлайн Школьный

  • Member
  • **
  • Сообщений: 82
  • Имя: Александр
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #1 : Января 01, 2012, 13:50:19 »
Никто не в курсе стоимости этих редукторов?

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #2 : Января 01, 2012, 15:08:07 »
У производителя сайт имеется, ответы на все вопросы и новости там в первую очередь:

http://voit4x4.narod.ru/


Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #3 : Января 01, 2012, 15:23:30 »
А мне вот эта понравилась, №271 из Ефремова с колесами такими серьёзными:  :good: !!!

http://forum.gr4x4.ru/viewtopic.php?f=8&t=1008



« Последнее редактирование: Января 01, 2012, 16:04:55 от Юрич »

Оффлайн Lancia_Rally

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Сергей
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #4 : Января 02, 2012, 14:29:14 »
Классная вещь. Замечательно, что у нас  такое делают!
А каким может быть дальнейшее развитие такой схемы? Я имею ввиду редукторы...

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #5 : Января 02, 2012, 16:58:34 »
Для Нив и Шнив это, имхо, единственный правильный путь.
Эти машинки задуманы как легкие, унифицированные с классикой ВАЗовской.
Имея большой опыт применения агрегатов Нивы в багги и подготовки последних марафонских Нив, скажу, что "усиление" дополнительным металлом этих машин - тупик! Форсируется двигатель или ставится больший агрегат, появляется необходимость усиливать трансмиссию. Усилили трансмиссию и поставили колеса побольше, перестала держать подвеска, а её усиливать практически бесполезно. А то ещё для триала раздатку внедрили  с "понижайкой 3,15", а потом борятся с моментом большим в полтора раза по всей цепочке: валы-карданы-ГП-полуоси...
И чем больше усилений, тем тяжелее машина, и ломает уже сама себя просто динамическими нагрузками. Подготовленные по полной Нивы с двигателями от Брундзы (типа 162лс) на марафоне в Австралии посходили, а техничка, не сильно "подготовленная", с запчастями, доехала в призах!

Вот и решение с колесными редукторами: трансмиссия работает в своем диапазоне нагрузок, можно не усиливать, а для больших колес с зубами момент получать в редукторах на последней ступени, непосредственно на могучей ступице колеса.

Как бонусы:1. КР дают лифтинг без нарушения геометрии карданов и с увеличением дорожного просвета под балкой и редуктором ПМ
2. Подкачка непосредственно в ступицу
3. Блокировки работают эффективнее (ну это для тех кто понимает как она вообще работает, и, если вдуматься...)
...и др.

Конечно, есть и минусы. Нет, не масса КР, как считают многие, никто ещё не доусиливался машину до нужного состояния, чтобы сравнить. Но я точно знаю что 200 кг сверху - не предел, редуктора легче. Сейчас впору задуматься о специальной подвеске колес с колесными редукторами, нагрузки то выросли и продолжают расти. Сейчас все бросятся наваривать усилители...и у них опять ничего не получится. Имхо, думать шибко надо...

Но альтернативы колесным редукторам для больших колес нет! Поэтому и тема так названа, с претензией на лидерство.


Оффлайн Шурик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Имя: Александр
  • Откуда: Мурманск ,южная сторона.
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #6 : Января 02, 2012, 22:04:48 »
А каким может быть дальнейшее развитие такой схемы? Я имею ввиду редукторы...
..Ну если научатся их делать в допусках хотябы в 1мм,то может что то и получится....
Юрич, Ничего личного :hi:...

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #7 : Января 02, 2012, 22:28:21 »
Шурик, этот досадный случай уже в прошлом, и послужил хорошим уроком. Результаты очевидны из того, что на сайте приводится.
И планы большие и перспективы, имхо, реальные.
 :hi:

Оффлайн Шурик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Имя: Александр
  • Откуда: Мурманск ,южная сторона.
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #8 : Января 02, 2012, 23:12:13 »
Шурик, этот досадный случай уже в прошлом, и послужил хорошим уроком. Результаты очевидны из того, что на сайте приводится.
И планы большие и перспективы, имхо, реальные.
 :hi:
...почитал...если честно то результатов глобальных усовершенствований не увидил :sad:....по колхозным мостам даже фотографии старые......ну будем надеятся,что больше таких досадных инцедентов не повторится...
 :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #9 : Февраля 08, 2012, 22:12:58 »
Вот, свежие новости с переднего края технического прогресса:  :biggrin:
"УАЗ из Бийска, вот первая видюха http://video.yandex.ru/users/voit4x4/view/2/# "
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2012, 22:17:31 от Юрич »

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #10 : Февраля 29, 2012, 16:13:50 »
  Вот Нивка из  Екатеринбурга, жаль резина хоть и большая, но не злая. 

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #11 : Марта 30, 2012, 08:13:39 »
Ещё один УАЗ 

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #12 : Апреля 26, 2012, 20:30:58 »
Кстати вот отзыв с одного форума про мои КР, точнее последние как Крафтова и первые как от мастерской Войт4х4- 
-Что можно сказать про бортовые машина с ними едет обалденно где другие стоят мы проезжаем без напряга. по трассе едет отлично проехали в одну сторону 100 км скорость 75-80 нормально (эт нива о комфорте не спрашивайте на богере его просто нет еще и резанном) куда нас понесло играли в чипа и дейла друга вытаскивали с болота.в общей сложности проехали где-то 2000-2500 км за год были и глубокие броды и подьемы д грязь в общем наша раша одним словом.и так как машинка старая 1986 года поставили ее на кап ремонт меняем ланжероны . решил заглянуть в редуктора сделать ревизию одним словом так в них все не так плохо как мы думали. износа нет на шестернях вообще. ток сальники конечно (но это расходник как и везде на мостах им тож настал кирдык)
и по сертификации она нафиг ненужна я думаю. гайцы если и останавливают то ток посмотреть. и установить да снять их не проблема под пивко можно за часика 4 неторопясь управица. так что бортовые рулят 35 катки для нивы в самый раз. у кого есть желание можно в гости приехать и увидеть это чудо в живую.иль в туле на золотой лихорадке в конце апреля

  - Кстати Юрич с ним знаком, может позвать на данный форум ?

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #13 : Апреля 26, 2012, 20:39:25 »
 Кстати по ходу работы, косячки были, делали ревизию двум комплектам, один без нас исправили, хотя предлагали вернуть на ревизию к нам (косяк скопировался в одной модели, но был устраним), не кто бучи не подымал, всё решалось по ходу.
 Вот не скрывая устройства, КР на гражданские мосты  http://voit4x4.narod.ru/kolyosnie_reduktora_na_uaz_mosti_spaisera_kolhozi/montazh_kr_na_kulak_mosta_uaz_timken/

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #14 : Апреля 27, 2012, 18:06:00 »
Цитировать
Кстати Юрич с ним знаком, может позвать на данный форум ?
Всегда рады новым форумчанам. Зови прямо в эту тему, пусть покажет свои фотки и видео, расскажет об ощущениях, хотя видно из приведенной цитаты, что доволен. Это радует!

 :ok:

 

Колесные редукторы переднего моста тракторов МТЗ-1221....

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 18
Просмотров: 23755
Последний ответ Декабря 19, 2013, 20:28:26
от krotox
Регулировка редуктора заднего моста в гараже.

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 5
Просмотров: 104215
Последний ответ Января 06, 2014, 13:58:21
от АРКАДИЧ
Продам два редуктора 1:1, угол передачи 135 градусов.

Автор Rex86Раздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 2840
Последний ответ Мая 29, 2019, 06:52:57
от Rex86
Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 12
Просмотров: 7898
Последний ответ Марта 27, 2015, 17:27:33
от leon10010
Самодельный корпус редуктора (мост)

Автор АРКАДИЧРаздел Чертежи узлов и деталей

Ответов: 1
Просмотров: 23264
Последний ответ Января 15, 2013, 22:40:08
от АРКАДИЧ