Автор Тема: пневмобобёр  (Прочитано 33080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: пневмобобёр
« Ответ #60 : Января 21, 2016, 20:41:29 »
На трёх шаровых кулак всё равно крутится, посмотри Ауди, БМВ так сделано. Виртуальная шаровая называется.
это не виртуальная - это так подруливание организовано

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #61 : Января 21, 2016, 22:24:38 »
Андрей 318,
Так сделать да ?
Хороший вариант, только мне надо от продольного рычага кулак отнести, чтоб не задевало, но это когда диски куплю.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: пневмобобёр
« Ответ #62 : Января 21, 2016, 23:09:47 »
Андрей 318,
Так сделать да ?
Хороший вариант, только мне надо от продольного рычага кулак отнести, чтоб не задевало, но это когда диски куплю.

Да, смысл такой. Но только наверное кулак в твоем случае желательно вертикально расположить на рычаге.

« Последнее редактирование: Января 21, 2016, 23:18:41 от Андрей 318 »

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: пневмобобёр
« Ответ #63 : Января 21, 2016, 23:11:58 »
вот интересный вариант


Извиняюсь, что не в тему. :blush:
Nitro, что за машина, где почитать по подробнее можно и видео посмотреть?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: пневмобобёр
« Ответ #64 : Января 21, 2016, 23:31:45 »
В какой вес планируешь уложится? у бобра ходы подвески не сказать что бы большие. Ступицы тоета, привода ниссан, редуктора? оно все по шлицам и тп стыкуется без проблем?
По весу даже не думал, в 1500 уложиться или чуть больше.
По ходам я хочу сделать как Dil, и выше я написал про хода. И АГ на котопсе и бобре использует такую же стратегию, жёсткий перед с короткими ходами и длинноходный зад.

Есть как вариант передний привод всборе от Хайлакс, т.е редуктор, приводы и кулаки. Но к нему нужно искать задний 4,625, если решиться на мост то подойдёт уаз.

От цефиро не вариант ставить, ступица под 5х114,3 слабовата наверное, хоть сами они и крепкие.

Надеюсь ты про 1500 уже в нагруженном состоянии (с водителем и пассажиром и 250 кг груза) говоришь, иначе что-то тяжеловато получается :wacko2:
Ход подвески будет ограничен не амортизатором и не конструкцией подвески, а банальным углом работы внутреннего ШРУСа на редукторе. При колее 1500 мм ход независимой подвески составит всего около 300 мм на сторону. Но этого, думаю вполне достаточно.

Предлагаю нормальный переднеприводный мотор 1.5-2.0л с АКПП, редуктора с числом 4,6 для колес 1100мм(идп-284) или редуктора 5,3 для колес 1200 мм(Ви-3).

Ты на этой машине участвовать будешь где-то?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #65 : Января 22, 2016, 01:18:54 »
Надеюсь ты про 1500 уже в нагруженном состоянии (с водителем и пассажиром и 250 кг груза) говоришь, иначе что-то тяжеловато получается :wacko2:
Ход подвески будет ограничен не амортизатором и не конструкцией подвески, а банальным углом работы внутреннего ШРУСа на редукторе. При колее 1500 мм ход независимой подвески составит всего около 300 мм на сторону. Но этого, думаю вполне достаточно.

Предлагаю нормальный переднеприводный мотор 1.5-2.0л с АКПП, редуктора с числом 4,6 для колес 1100мм(идп-284) или редуктора 5,3 для колес 1200 мм(Ви-3).

Ты на этой машине участвовать будешь где-то?

Да вес мне особо не важен, главное крепкую машину сделать, экономить на прочности и жёсткости рамы точно не буду.

Впереди можно меньше сделать, около 200, а сзади применить передние приводы и сделать хода по максимуму .

Ну 5,3 будет слишком динамично ехать :smile:
Что нибудь посерединке подберу 4,1 или 4,625
Колёса 1200 но не ВИ-3, а ОИ-25. Ураловская резина 350-370 шириной в зависимости от диска.
Ездил по грязи/колеям на обоих, по сравнению с ураловской ВИ-3 как унылоеговно едет :sad:

Даже незнаю, будем за морошкой ездить с друзьями на время.

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: пневмобобёр
« Ответ #66 : Января 22, 2016, 09:25:04 »
Nitro, что за машина, где почитать по подробнее можно и видео посмотреть?
французский чемпионат по триалу, ответил в личку
Ты на этой машине участвовать будешь где-то?
чтобы на машине где-то участвовать, надо как минимум по регламенту строить. кто это будет делать?

можно сделать машинку массой до 650 кг, будет очень крепкая :ok:

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: пневмобобёр
« Ответ #67 : Января 22, 2016, 10:04:07 »
можно сделать машинку массой до 650 кг, будет очень крепкая
Поподробней можно? агрегаты, колеса?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #68 : Января 22, 2016, 10:16:39 »
можно сделать машинку массой до 650 кг, будет очень крепкая :ok:
У меня получаеться 200кг колёса, 200кг мотор с акпп, это уже 400кг +50л топливо.
200кг на всё остальное ???

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: пневмобобёр
« Ответ #69 : Января 22, 2016, 10:22:40 »
200кг на всё остальное ???
Мосты. :pardon:

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: пневмобобёр
« Ответ #70 : Января 22, 2016, 10:25:01 »
можно сделать машинку массой до 650 кг, будет очень крепкая
Поподробней можно? агрегаты, колеса?
труба прочнее листа. у меня труба Ф40х2 мм, безшовная цельнотянутая холоднодеформированная. можно взять трубу Ф42х1,5 мм, площадь сечения больше, жёсткость на кручение выше, прочностные характеристики тоже выще, причём сама труба жёстче. соответственно используем меньше труб. делаем только каркас из главных дуг из этой трубы, всё остальное - максимально лёгкое. нижние трубы можно сделать из Ф40х2 мм, всё остальное Ф25х2 и Ф32х2 (подвеска). агрегаты от сузуки самурай/джимни. шины кордиант офф роуд 235 х 15" (уазовский размер). редуктор будет алюминиевый, если надо крепче - меняем на террано или делика (35 кузов) - передаточное одинаковое. если берём сузу - рпередаточное 5,125. единственное что напрягает - редуктор делика 3,5-5 рублей, террано тоже нафиг никому не нужны. сузуки же - 25 тысяч, не меньше. алюминиевый, но прочный. за счёт массы большие колёса не очень нужны, геометрия шасси другая - в колею нефиг лезть - только рядом. мысли такие. корпус - стеклопластик тонколистовой, видел как в погоне за прочностью народ лепил панели толщиной под 8 мм, потом поднимали вдвоём. либо листовой металл, что тоже достаточно легко получается. мотор 1,3 вполне достаточно для неспешных прогулок по любым поверхностям. если ставить более мощные двигатели - масса за счёт агрегатов увеличивается килограм на 150-200 вполне легко

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #71 : Января 22, 2016, 11:09:06 »
Андрей 318,
Вот такая северная петля Урозеро :biggrin:
Всего протяжённость петель больше 200км. Прямых участков почти нет, чтоб успеть съездить после работы по грибы/ягоды приходиться часа полтора два хорошо рулём поработать. Приезжаешь с дрожью в пальцах от грейдера :biggrin:


 

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #72 : Января 22, 2016, 11:13:50 »
Наш красный с полтарушкой и редукторами 2,9 ездит, и по 700-800 кг грузит. Колеса метр, понижайку просит, но нету. :pardon:
Двигатель на нём сверху моста или за мостом ?
Дифф если заварен, то как то сделано откл. моста и какого ?
Или оба всегда ?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: пневмобобёр
« Ответ #73 : Января 22, 2016, 11:28:18 »
У меня получаеться 200кг колёса, 200кг мотор с акпп, это уже 400кг +50л топливо.
200кг на всё остальное ???

(Бескамерный бюджетный диск 15кг + ободрыш 27кг + лонгвей 2кг) х 4 = 176 кг колеса.
200 двигатель с кпп
Рама 140 кг + 40 кг алюминиевая обшивка 1,5мм = 180 кг кузов.
кулаки 20 кг х 4 = 80 кг.
Редуктора с приводами 50х2 = 100кг.
Бензобак - 50 кг.
Акб 15 + лебедка 40 = 55 кг.
Упругие элементы 5 х 4 = 20кг
Рул.рейка с гуром 10кг.
Сиденье пластиковое от трамвая/автобуса 6 х 2 = 12 кг.
Глушитель 10 кг.
Педальный блок 10 + рулевая колонка 10 = 20 кг.
Радиатор 10 кг.
Карданы 20 кг.
Лобовое стекло на откидной рамке 20 кг.
Рычаги подвески 40 кг.
Неучтенка 50 кг.
Итог: 1053 кг. :pardon:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #74 : Января 22, 2016, 11:59:23 »
(Бескамерный бюджетный диск 15кг + ободрыш 27кг + лонгвей 2кг) х 4 = 176 кг колеса.
19,8кг бюджетный литой диск :biggrin: + ободрыш 27кг + лонгвей 2кг х4 = 196кг
хотя ураловские вроде легче, даже 22кг может быть. Доделаю, взвешу.

Остальное да так наверное и будет.