Автор Тема: пневмобобёр  (Прочитано 33407 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: пневмобобёр
« Ответ #75 : Января 23, 2016, 23:17:28 »
Колёса 1200 но не ВИ-3, а ОИ-25. Ураловская резина 350-370 шириной в зависимости от диска.
Ездил по грязи/колеям на обоих, по сравнению с ураловской ВИ-3 как унылоеговно едет
Дима, зато на ВИ-3, при небольшой массе машины,нужном давлении в бескамерной шине и достаточной мощности мотора,просто летишь рядом с колеёй). Ну и по слабонесущим и для плавания она, на мой взгляд, больше подходит.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #76 : Января 23, 2016, 23:57:39 »
РоманЮК,
Согласен, на ВИ-3 более универсальный вездеход. У меня переломка идёт по болоту даже когда на днище ложится. Акпп и плоское днище помогают, ну и колёса гребут конечно.
Рядом с колеёй не всегда получается ехать, я всегда стараюсь делать расколейку, даже по хорошему болоту не еду след в след.
Края колей же покатые и деревья растут вплотную, узко для колеса. В длинных лужах такая тоска, столько воды перед собой толкаешь, как в стенку упираешься.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #77 : Января 28, 2016, 20:33:48 »
Фото того что планирую использовать.
колёса ОИ-25. пока в наличии 5ть доноров выбранных лично с особой тщательностью, благо их количества позволяют покопаться.
Диски какие получиться купить, но постораюсь что-то похожее взять.


Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #78 : Января 28, 2016, 20:41:30 »
Мотор Перкинс прима М82
По сути та же кубота, только английская Ржач
Когда он стоял в погрузчике то выдавал 40сил с 2 литров, в легковых седанах ему конечно насос накрутили и сделали 65сил. Но у меня универсал и тут уже стоит турбина и выдаёт аж 82 л/с.
Прямой впрыск, степень сжатия 17, очень ровная тяга на всех оборотах, хорошо крутится.
МКПП


или Ниссан QG18DE с акпп. 1.8, 114 сил, два вала, цепь. Мех.дроссель, катушки. Фото не моё, мой мотор в машине стоит, я езжу  ещё на нём :biggrin:
Акпп уже в гараже.


Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #79 : Января 28, 2016, 20:46:29 »
Передние ступицы, поворотные кулаки и приводы Тойота Хайлакс, 130й кузов.
палка привода 29мм в тонком месте, под пыльниками то же 29мм.
шлицевая которая вставляется в кулак 29мм по наружи шлицёв.
толщина палки шруса который вставляется в кулак 27мм.
длинна привода 55см
крепление к мосту фланцем
расстояние по рогам шаровых 280мм, но обе шаровые смотрят вниз, т.е до конуса нижней шаровой ещё 3см примерно.
Хаб крепиться на два штивта и 6 шпилек на окружности 90мм.
Тормоной диск 280мм, суппорт четырёх поршневой вроде.
Рулевые сошки спереди, суппорта сзади.




Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #80 : Января 28, 2016, 20:52:35 »
Передний редуктор от той же тойоты сурф. 4,625 с отключалкой полуоси.
Т.е можно  заварить дифф в коробке и отключать передний мост на ходу кнопочкой.




Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #81 : Января 28, 2016, 20:55:57 »
Рычаги от всё той же тойоты, ну чтоб общую геометрию гармонию не нарушать :smile:
Рычаги нужно докупить, верхний с торсионом.




Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: пневмобобёр
« Ответ #82 : Января 28, 2016, 21:17:44 »
длинна привода 55см
Это от куда до куда?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #83 : Января 28, 2016, 21:30:25 »
длинна привода 55см
Это от куда до куда?
Ну ты спросил, вопрос на засыпку :biggrin: Я забыл уже :pardon:
Но точно от фланца крепления к редуктору моста, а вот до куда надо перемерять

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #84 : Января 28, 2016, 21:47:35 »
Ed.,
Может с цефировским перепутал. Минимальный диаметр полуоси 27мм
Наружный по шлицам 30мм. 29 шлицев вроде.
Расстояние по ушам поворотного кулака 270мм.
Диск тормозной то же 270мм.


Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: пневмобобёр
« Ответ #85 : Января 28, 2016, 22:03:17 »
Ed.,
Может с цефировским перепутал. Минимальный диаметр полуоси 27мм
Наружный по шлицам 30мм. 29 шлицев вроде.
Расстояние по ушам поворотного кулака 270мм.
Диск тормозной то же 270мм.


Я и думаю длинновато чето я сурфа. На марке правая левая палки разные, на 45мм отличаются. С колесами 400 шириноя и диском вылетом +45, ширина по колесам 1900 с длинными и 1810 с короткими. Хотим привода все одинаковые. Дилема теперь какие взять. :wacko2:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: пневмобобёр
« Ответ #86 : Января 29, 2016, 00:59:25 »
Могучие железки, про запас прочности можно не переживать, но наверное тяжелое это все... Самое время взвесить, пока кучкой лежат. :morning:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: пневмобобёр
« Ответ #87 : Января 29, 2016, 01:09:51 »
Могучие железки, про запас прочности можно не переживать, но наверное тяжелое это все... Самое время взвесить, пока кучкой лежат. :morning:
Андрей 318,  Я поэтому и молчу :pardon: набор  очень хороший конечно, но не для Ои-25ть. Ватер линия высоковата будет, от нее вся и пляска в проходимости на болоте, коих у Димки хватает.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #88 : Января 29, 2016, 07:12:25 »
У нас болото в основном плотные, хоть на велосипеде езди. Самая засада в любом болоте это съезд/выезд, полоса 10-15м гнилого болота без дна и без прочных корней.
Уж 10м то я как нибудь осилю.
А если так надо ехать через болота, можно на переломке поехать.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #89 : Января 29, 2016, 07:19:25 »
Могучие железки, про запас прочности можно не переживать, но наверное тяжелое это все... Самое время взвесить, пока кучкой лежат. :morning:
Постараюсь взвесить :ok:
Могу сразу написать бензин с акпп - 200кг
Дизель столько же будет, там МКПП лёгкая.
Редуктор передний больше 40кг.
Если использовать мост уаз, то ещё 120кг.
Диски литые - 19кг.
Ободрыши надо уточнять.