Автор Тема: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.  (Прочитано 5999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Доброго времени. Нужны были шины, для котлеты. Ободрыши и сельхозка незя, а денег на Боггера нема. Порезанная бэу, тоже не вариант, снаружи должна быть как заводская. В результате пришлось идею двигать самому, благо предварительная наработка у товарища с вырыванием потрохов была (по моей наводке, Ф-140), а шинный завод в родном городе есть. Итог ниже. Теперь предлагаем страждущим.
  Вот вам алтайские боггера, в пределах 44дюйма.
Реальные размеры, рулеткой по живому.
К-70 (от Газ66) диаметр 1050 мм.(41.5 дюймов), ширина по протектору -300мм.(12дюймов), посадочное на 18дюймов (колёсный диск R18). масса +-37кг.
М-93 (от Зила) диаметр-1085мм (43 дюйма), ширина по протектору -300мм (12дюймов), посадочное 508мм. (20дюймов).
ИД-П 284 (лаптёжник) диаметр -1090мм. (43 дюйма), ширина по протектору -390мм. (15.4 дюйма), ширина по профилю (толщина) -520мм., посадочное 508мм.-20 дюймов.
Что бы более менее плющилось под техникой по легче грузовой, удалено половина слоёв с внутренней стороны и порезан по вдоль протектор (можно хоть в шашку, если поперёк ещё). К-70, стала весить в пределах 40кг, аналогичный по размерам боггер, значительно тяжелей, если верить инфе, которая попалась мне в сети. М-93 по злей, самый высокий протектор, аля Белка 43 размера (да даже ещё злей), но тяжелей (весы на тот момент сломали, позже взвесим). ИД-П 284, оказалась 1090мм, вместо обещанных в каталоге 1200мм, но тем самым не превысила 44дюйма (край для ТР-3), при ширине протектора в 15.4 дюйма! Конечно, вряд ли в болоте, они будут лучше Боггера, всё же жестковаты (облегчить можно, порезав снаружи, но жалко), но ценник !!! уже с работой по облегчению, новые (не бэу) 10000 - 13000 за шину. Более подробно ссылка . Потроха от них 2000-2500р (от новых шин).
Над дисками с двухсторонними бедлоками под них работаем, но если есть у кого готовое решение, рады будем сотрудничеству.



 г.Барнаул, ул Гридасова 16, ООО ВОиН 4х4 (я теперь там работаю), оплата по счёт договору, в любом банке, официально. ст 89612378822 Олег. Разница с Москвой +3часа, звонить с 9-00 до 19-00, писать voit4x4@yandex.ru
 

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7005
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
« Ответ #1 : Апреля 03, 2015, 03:41:28 »
Крафтов, :hi: Интересно однако! Вот смотри, К-65 весит 60кг, вырванный из него потрох весит 10кг, прочертив плоски по клыкам ты удалил 13кг! :shok: Чёт я не догоняю! :pardon:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
« Ответ #2 : Апреля 03, 2015, 06:13:02 »
так речь не про К-65, а про К-70, она и дороже 65ой. Весы показали 37 кг, но дал поправку на неточность (бытовые).

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
« Ответ #3 : Апреля 03, 2015, 06:17:45 »
и по каталогу К-70 50 с чем то кг

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7005
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
« Ответ #4 : Апреля 03, 2015, 10:54:31 »
К-70
Вес: 56.4 Kg
Модель: К-70
Размер грузовых шин: 12.00-18 (320-475)
Ось установки: Универсальная, Карьерная

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
« Ответ #5 : Апреля 04, 2015, 11:17:04 »
баламут36, а у тебя какой вес вышел? че тихушничаешь? :blush:

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7005
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
« Ответ #6 : Апреля 04, 2015, 12:52:59 »
баламут36, а у тебя какой вес вышел? че тихушничаешь? :blush:
Эдик, ещё вчера исправился! :pardon: ссылка

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Так как рядом с нами нет тех, кто делал бы колёсные диски, на 18 и 20 дюймов, пришлось осваивать самим, фото на следующей недели выложу. Стоимость ориентировочно будет 9500р, если предоставлять штамповки штатные , на 1500р дешевле. Двухсторонний бэдлок, с крепежом, покрашены (не покрашены минус 500р). Итого колесо в сборе, где то от 20000р.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
но тем самым не превысила 44дюйма (край для ТР-3), при ширине протектора в 15.4 дюйма!

Все это не проходит по техтребованиям РАФ, потому заработать на спортсменах таким образом наврядли удастся...

Оффлайн romaxxx

  • Member
  • **
  • Сообщений: 72
  • т. 89106824809-ИМХО
  • Имя: roma
  • Откуда: иваново родники
Все это не проходит по техтребованиям

Я в том годе на обордрышах на местных соревах катался :wacko2: пятое место :preved: но заработать точно-вряд ли :smile:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
На спортсменах сильно и не заработаешь, я на это ставку не ставлю, так, расширение ассортимента (хотя на наших КР, местных спортивных машин 4 и столько же вездеходов). Уже не один строитель прото котлет, бросил это дело и свалил в вездеходостроение. У нас местность такая, что на пневматиках сильно не поездить, сильно пересечённая местность. Данное предложение, больше подходит для - гор, тайги, и подобного. К примеру у нас один клиент, очень долго выбирал шины, в результате остановился на нашей ИД-П 284, плюс забирает потроха от неё, как запаски. Да и по стоимости, в сравнение с новыми колёсами, близко не кого нет.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Для многих джиперов, как икона, тракторка Бел 160 ссылка  , её популярность обусловлена тем, что слойность 8-10, посадочное R16 и стоимость ... а вот тут вопрос уже не такой оптимистичный как год назад, она подорожала и появились китайские грязевые шины, типа кобры и тд. Но всё это в размерах 35-36, а за те же деньги, К-70 где то 42 дюйма ссылка  . Проблем с дисками на R18-20 уже нет, их не только я предлагаю. Масса облегчённых К-70, не уступает скорей всего белкам, облегчённая К-70 имеет аналогично 8 слоёв, но можно попробовать зацепить больше, на ИД-П 284 получилось оставить 6 слоёв (от 16). Ну а размер в 42 дюйма, думаю как козырный туз, среди данного выбора. Я согласен, богер круче (наверное), но не все теперь могут позволить купить 40вой боггер ссылка По массе облегчённая К-70 легче боггера, но она уже, ИД-П 284 по ширине протектора аналогична широкому боггеру , по массе проигрывает 10-15 кг, но там есть где редгрувером пройтись, протэктор массивный, слойность при этом одинаковая получается.
 В нашем регионе, в ТР-3 разрешили любую резину, кроме пневматиков, ранее запрет на сельхозку был, но учитывая стоимость больших импортных грязевых колёс, ввели послабления. А тут и не сельхозка, по сути хоть и грузовая, но автомобильная, индекс скорости рядом не стоит. Так что, кто его знает, может и можно на этом заработать, я привык рисковать.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Комплект в сборе. Безкамерки.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Облегчённые грузовые шины, для джиперов.
« Ответ #13 : Августа 02, 2015, 10:57:43 »
На фото УАЗ на облегчённых ИД-П 284, + КР (колёсные редуктора)на штатных мостах (Тимкен). Ширина по профилю (по максимуму) шин 2300мм. Хозяин что бы меньше резать кузов, поставил проставки под рессоры, под серьги, под кузов, в среднем все по 7см, + портальность за счёт КР 136мм. Мне такое решение не сильно нравиться, по мне лучше порезать кузов и на крайняк под кузов проставки. Тогда все углы карданов останутся в штатном состояние. С другой стороны, при желание можно и пневматики поставить, большего размера, подрезав кузов чуть больше, универсальной резины нет. Итого, на данном УАЗе, стоят наши КР, шины и колёсные диски (бескамерки с двумя бэдлоками), клиенту осталось только установить всё это, посредством проставок и резки арок и ТС повышенной проходимости готово. Учитывая что данный УАЗ практически не резан (чуть углы арок), вернуть в штатное состояние, при потребности реально.

 

Шины низкого давления "ТРЕКОЛ"

Автор Белый ДомРаздел Шины низкого давления

Ответов: 4
Просмотров: 8880
Последний ответ Апреля 13, 2013, 02:28:48
от рейн
Шины низкого давления "АРКТИКТРАНС"

Автор Белый ДомРаздел Шины низкого давления

Ответов: 40
Просмотров: 31276
Последний ответ Сентября 25, 2012, 23:21:29
от Казерог
Шины низкого давления "АВТОРОС"

Автор Белый ДомРаздел Шины низкого давления

Ответов: 37
Просмотров: 30320
Последний ответ Марта 17, 2014, 08:55:00
от АВТОРОС
Шины низкого давления "БЕЛШИНА"

Автор Белый ДомРаздел Шины низкого давления

Ответов: 4
Просмотров: 15489
Последний ответ Октября 14, 2012, 09:04:20
от puika
Шины низкого давления "ШАИНА"

Автор Белый ДомРаздел Шины низкого давления

Ответов: 1
Просмотров: 6077
Последний ответ Февраля 09, 2012, 19:00:12
от puika