Автор Тема: Как назвать. (Назвали Абреком)  (Прочитано 176520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9259
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #225 : Марта 31, 2015, 22:22:36 »
димдимыч62, а малый круг глушить не пробовал?
А не сечёт ли прокладка ГБЦ?
Ну откуда то пробки берутся?!

Дим, ну не бывает чудес! Какой-нибудь простейший косяк.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #226 : Марта 31, 2015, 22:28:03 »
На прошлой недели пачти все были уверены что виновата помпа и термостат.
 

димдимыч62, поменяй пробку ... копеечное дело .
А гадали и будем гадать , по тому что не было и нет толкового представления о системе .
Без обид , но ты не дал полной информации , а порой и  в заблуждение вводишь .

куда тогда выведен патрубок на расширительный с горловины радиатора
а поро отвод подключил к расшыритещьному.


Но паротвод у тебя не с маленького патрубка на горловине , а с верхнего на радиаторе 



Что сделал с маленьким патрубком на горловине (если радиатор 21214) , тем более интересно ведь клапанов  на пробке нет .

Давай подробные фоты системы , что где и как под капотом ?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9259
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #227 : Марта 31, 2015, 22:37:31 »
А гадали и будем гадать , по тому что не было и нет толкового представления о системе . Без обид , но ты не дал полной информации , а порой и  в заблуждение вводишь .
Абсолютно согласен. :hi: Каков вопрос, таков ответ :ok:
Давай нормальные фото/видео, разводку. Увёз недоделанную машину, а теперь заставляешь всех искать чёрную кошку в тёмной комнате.

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #228 : Апреля 01, 2015, 01:58:32 »
а может за 50 рублеи пробку купить?

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #229 : Апреля 01, 2015, 21:10:52 »
Всем огромное спасибо за содействие в моей проблеме. Но тема немного растянулась и некоторые вопросы и ответы за мылились. Пробку я конечно уже купил. А посмотреть всех приглашаю ко мне на место стоянки Абрека.Повтору ещё раз но всё в одном месте. После запуска двигателя двигатель прогревается нормально,срабатывает термостат и прогревается полностью радиатор и нижний патрубок радиатора. До достижения температуры в верхнем патрубке через самодельный паро отвод начинают выходить пузырьки (трубка прозрачная) и выключаются вентиляторы. И вот тут самое интересное,они охлаждают радиатор до холодного состояния(крутят минут 5-10) и цыкал нарушается. Если работа без нагрузки то потом через некоторое время радиатор нагреется и все повториться. А вот если под нагрузкой то вентиляторы охлаждают радиатор до полного охлаждения а ож не хочет идти через радиатор  и закипаем по немного. Когда я гнал его то термостат был пустой и двигатель не закипал но не выдержал предохранитель (Крутили почти постоянно) и закипел. На радиаторе два паро отвода один у пустой пробки заливной ,другой на входе радиатора самодельный. Вся остальная схема стандартная.Кроме места установки датчика включения вентиляторов. Из радиатора 21214 я сделал аналог 2108 только без датчика включения. Пробка стоит родная и если сильно дуть в патрубок слышно шипение  из под пробки но не сильное (какое то давление там есть). Вникните в эту поэму.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #230 : Апреля 02, 2015, 04:59:04 »
На радиаторе два паро отвода один у пустой пробки заливной ,другой на входе радиатора самодельный.


Два пароотвода это лишнее , достаточно  заводского на горловине .

Пробка стоит родная и если сильно дуть в патрубок слышно шипение  из под пробки но не сильное

В какой патрубок ?
О какой пробке речь ?
Если на радиаторе , то там ни чего шипеть ни должно , иначе пробка не герметична . 
Если на расширительном ... сомневаюсь однако , что обычный человек может создать давление способное пересилить клапан .
Либо пробки опять же не герметичны .

они охлаждают радиатор до холодного состояния(крутят минут 5-10)

Так быть не должно !
Радиатор не должен остыть полностью , всего лишь в пределах температурного разброса вкл/выкл датчика включения вентилятора .
То есть вентиляторы не должны работать при холодном (ниже температуры срабатывания датчика) радиаторе .

Вывод ... Нет достаточной циркуляции через радиатор
Возможные причины ...
1) Забит радиатор .
2) Воздушная пробка в системе ...

а) Прорыв отработанных газов через прокладку ГБЦ
б) Не достаточный уровень ОЖ . Отметка МИН расширителього ,  должна находится не ниже верхнего среза радиатора (для систем типа ваз 2108)
в) Не герметичные  или с неисправной системой клапанов пробки .

3) Не правильно собрана(работает) система ...

а) Перепутаны шланги подключения радиатора к термостату .
б) Термостат - не исправен , не правильно подключен или установлен не от той системы . 
в) Перегнуты или пережаты резиновые патрубки .

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #231 : Апреля 02, 2015, 10:20:25 »
АРКАША, Из всех перечисленных тобой пунктов всё проверено несколько раз (головку снимал) . Если я туплю то сборку системы ож смотрели многие авто любители. В том числе ДИЛ с Тимуром. Шипение было из под пробки расширителя. Но эта машина с этой пробкой но родным радиаторам работало прекрасно. Я на ней не много покатался. И на пробку у меня подозрений мало хотя её не исключаю.
Так быть не должно !
Радиатор не должен остыть полностью , всего лишь в пределах температурного разброса
Вот тут и зарыта проблема Если радиатор был забит то при первом прогреве он  не нагревался и термостат не срабатывал,а у меня в этой части всё нормально. Про два паро отвода. Когда был задействован паро отвод у заливной пробки,который находиться со стороны нижнего патрубка, То при прогреве двигателя (если держать верхний патрубок рукой) то там чувствовалось булькание .Собирались газы,по этому я поставил второй паро отвод ,а старый оставил .Не помню на каких машинах стоит два один у термостата а другой на радиаторе.Я давно с машинами и явные причины сразу вижу.А вот как ты сказал что остужать радиатор полностью не должно ,тут и собака зарыта. Почему вы все не обращаете внимание на нахождение датчика вентилятора (на фото хорошо видно) он находиться в верхнем патрубке где температура МАКСИМАЛЬНАЯ.А детские болячки все проверены не раз.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9259
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #232 : Апреля 02, 2015, 10:56:48 »
димдимыч62, ну чё ты шумишь? Работают машины и с датчиком в термостате, всё нормально.
 Поставь радиатор от старой Нивы, там датчик где положено.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #233 : Апреля 02, 2015, 11:43:31 »
Если радиатор был забит то при первом прогреве он  не нагревался и термостат не срабатывал,

Нет ...
Термостат работает не зависимо от состояния радиатора .
Радиатор не будет нагреваться только в одном случае - если ОЖ через него ВООБЩЕ не циркулирует .
У тебя же НЕ ДОСТАТОЧНАЯ(слабая) циркуляция через радиатор .
Все причины кроме забитого радиатора перечислены выше

не обращаете внимание на нахождение датчика вентилятора (на фото хорошо видно) он находиться в верхнем патрубке где температура МАКСИМАЛЬНАЯ.

Датчик в верхнем патрубке нагреется (ОЖ или паром) да же при полном отсутствии циркуляции через радиатор .
По тому пропеллеры и молотят при холодном радиаторе . 
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2015, 11:47:18 от АРКАША »

Оффлайн сергей 163 rus

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 791
  • Имя: Сергей
  • Откуда: самарская обл
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #234 : Апреля 02, 2015, 11:47:06 »
Купил  ВАЗ-06 и  мучался :wacko2:.грелся. выкидывал ож . срывало потрубки.Глушил малый круг -выкидывал термостат. менял радиатор,пробку, термостат ,датчики ,прокладку под головкой , ставил другую головку (проверенную) .БЕСТОЛКУ ! На пробке радиатора появлялся налётик . как бы масла . вынесли вердикт микротрещина в блоке (ож в картер не попадала).заменил блок и :good:

 Может не в тему а может и ...

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #235 : Апреля 02, 2015, 11:58:35 »
На пробке радиатора появлялся налётик . как бы масла .

сергей 163 rus, в СОД по типу ВАЗ-2108 это видно не вооружённым глазом в расширительном бачке .
Масляная плёнка или сгустки на поверхности ОЖ и стенках бачка , ОЖ теряет цвет и прозрачность .

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #236 : Апреля 02, 2015, 12:20:24 »
димдимыч62, ну чё ты шумишь? Работают машины и с датчиком в термостате, всё нормально.
 Поставь радиатор от старой Нивы, там датчик где положено.

Если действительно такие аномалии... Я бы обратил внимания как стоит радиатор относительно движка (высота) 2. Попробовал воткнуть девятый радиатор (проверить систему штатно)  :hi: 

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #237 : Апреля 02, 2015, 12:49:55 »
Я бы обратил внимания как стоит радиатор относительно движка (высота)

Александр69, да пофигу как высоко радиатор , главное ...

Отметка МИН расширителього ,  должна находится не ниже верхнего среза радиатора (для систем типа ваз 2108)

И ещё ...
Если верх радиатора ниже верхней точки рубашки охлаждения двигателя , то отметка МИН на расширительном должна быть не ниже верхней точки рубашки .
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2015, 13:02:27 от АРКАША »

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #238 : Апреля 02, 2015, 14:08:07 »
Радиатор расположен на высоте крышки клапанной . А расширительный  бачок чуть выше радиатора. Если я открою пробку на радиаторе и наливаю ож через расширительный бачок то при уровень ож в радиаторе и в бочке на дне. После закрываю пробку на радиаторе и доливаю в бачок до середины бачка. В принципе расположение как и на родной системе плюс 1-3 см. Можно поменять машину или двиг но при внешнем благополучие система не работает .И хочется разобраться Масло не в ож не бачке не наблюдаю.

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: Как назвать. (Назвали Абреком)
« Ответ #239 : Апреля 02, 2015, 14:19:35 »
Датчик в верхнем патрубке нагреется (ОЖ или паром) да же при полном отсутствии циркуляции через радиатор .
А почему циркуляция пропадает после охлаждения радиатора. Забыл про датчик сказать. Стоит сейчас 88-92 кажится. Пробовал ставить датчик родной на 99 ,или датчик брак ( от нагрева спичками срабатывал) или ещё что но вентиляторы не сработали и начинал закипать. Вернул на место рабочий датчик . При перегоне без термостата оба патрубка были горячие.

 

Как назвать?

Автор ОнкельРаздел Переломки

Ответов: 79
Просмотров: 23300
Последний ответ Марта 12, 2015, 16:21:57
от Онкель