Автор Тема: Философия и теория вездеходостроения  (Прочитано 37984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Казерог

  • Гость
так сказать задел  :blush: Юрич велком  :preved:
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2011, 07:01:49 от Белый Дом »

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
по поводу философии .
думаю вездеход (промышленый ) должен выглядеть как поезд , сочлененный из нескольких автономных одинаковых шасси . несущих : вагон топлива , харчи , спальный , оборудование итд . любой из них должен двигаться самостоятельно и в случае необходимости сьеден на запчасти . при движении по невездеходной местности паровозом остается 1,2,3 итд первых вездехода (зависит от качества "дороги" )
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2011, 23:03:16 от мвп »

Казерог

  • Гость
мвп, давай про промышленные пусть лунтик думает - чай производитель вездеходов и владелец отраслевого форума  :ok:
а мы по простому - вездеходы для различных специфических условию - сугубо индивидуальных - это и предлагаю обсуждать  :blush:

Казерог

  • Гость
То есть я на данный момент предлагаю разбить обсуждение на разные направления - болото - горы - бурелом- разбитые глининные дороги и т.д.  :blush: так как только через частности мы можем придти к целому  :blush: :pardon:
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2011, 23:08:35 от Казерог »

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Казерог
дык на коленке бывает и простую трешку непозубам конфетка . хотя спалку и сарай для хлама с собой иногда охото взять .

Казерог

  • Гость
мвп, будем исходить не из хотелок а для начала из условий эксплуатации ( дорожных условий ) ну а дальше пойдут варианты - на 2 опы на 3 опы и так далее  :pardon:
на лунках и не только копий поломали много - поэтому и предлагаю этот принцип а то чуть что все на витязь кивают  :pardon:
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2011, 23:16:53 от Казерог »

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Казерог
хм .. на две персоны .. а в другой день 4 иль 6 . так значит всеж в запасе прицеп должен стоять как прстяжная на каретном дворе .

Казерог

  • Гость
берем вариант для гор или холмов с канавами  :ok: - требования - большие хода подвески для работы всех колес одновременно без вывешивания  :blush: вариант чисто для болота - ИМХО Уват

Казерог

  • Гость
мвп, ИМХО - нет  :ok: так как ты строишь для себя в тех условиях где используешь - 2 опы значит две опы  :diablo: кому еще надо пусть сам строит или вертолет нанимает а то нагрузить большого ума не надо а как ремонтировать поломку от перегруза ты тех пассажиров хер найдешь - типа дела дома у них неотложные  :pardon:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
берем вариант для гор или холмов с канавами  :ok: - требования - большие хода подвески для работы всех колес одновременно без вывешивания  :blush:
Дык уже сделано. Для покатушек и адреналину Барс. Для того, чтоб хабар возить ВМ. :preved:

Казерог

  • Гость
Dil, извини но я видюшк ВМ в болоте конкретном не видел к сожалению  :blush:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Казерог, извини, но ты писал про горы.
А видюшек ВМ в болоте очень много в его теме.

Казерог

  • Гость
Dil, дай будь ласка видюшку вм в конкретном болоте  :blush:

Казерог

  • Гость
берем вариант для гор или холмов с канавами  :ok: - требования - большие хода подвески для работы всех колес одновременно без вывешивания  :blush:
Дык уже сделано. Для покатушек и адреналину Барс. Для того, чтоб хабар возить ВМ. :preved:
согласен хотя нет пределу совершенству  :ok: :pardon: и увеличить ходы колес не помешает  :blush:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #14 : Ноября 14, 2011, 10:02:17 »
Казерог, на



Я думаю там рядом ещё несколько

 

Компрессия дизеля. Теория и практика.

Автор ArturexРаздел АвтоМото

Ответов: 50
Просмотров: 24459
Последний ответ Апреля 20, 2013, 17:34:40
от АРКАДИЧ
Рулевое управление - общая теория

Автор АРКАДИЧРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 2
Просмотров: 7047
Последний ответ Июня 09, 2015, 20:09:23
от Dil
Пробная конференция по теории вездеходостроения на Родосе

Автор val_001Раздел Путешествия

Ответов: 1
Просмотров: 4362
Последний ответ Октября 31, 2017, 00:56:31
от val_001
“Вездеходер” — ключевое событие российского вездеходостроения

Автор IntaРаздел Колесные вездеходы

Ответов: 8
Просмотров: 3744
Последний ответ Декабря 16, 2022, 10:19:21
от Валентин Савельев
Краткий обзор вездеходостроения в мире.

Автор OFF-ROAD36Раздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 1
Просмотров: 3513
Последний ответ Февраля 27, 2012, 14:25:14
от OFF-ROAD36