Автор Тема: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533  (Прочитано 19258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
И Вам спасибо  :hi:
Если позволите еще немного "загружу" деталями. Может быть этим добавлю немного ясности.
По поводу адекватности цен есть пара технологических ограничений.
Первое: вес шины. Более половины себестоимости в шинах производства СНГ или Китая составляет сырье (в первую очередь каучук и корд). Если посмотреть на цену килограмма такой шины, которая продается со стандартной наценкой (рынок насыщен возможности заработать мало), например этой, то будет видно, что 10 000 рублей - это теоретический минимум ниже которого заводу не имеет смысла выпускать шины 1300*600-533 весом в 42 кг. Однако шина стоит отнюдь не 10, а 15-20 тысяч.

    Здравствуйте Павел. Прокоментируйте пож-та ценообразование кразовской ВИ 3 с весом 140 кг. у дилера цена 18000 руб и Вашей 1300-600-533 весом 42 кг и ценой 15000 руб.    СПС.

Оффлайн Павел_

  • Member
  • *
  • Сообщений: 14
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва
Добрый день!
В принципе, в том куске моего поста, который вы процитировали, содержится ответ. Стандартную наценку на ВИ-3 получить невозможно. Наценка отрицательная.
Из-за существенного избытка предложения себестоимость некоторых шин для заводов выше, чем их продажная цена. Однако, если их не выпускать, то постоянные издержки (зарплата, энергия и т.п.) "размазанные" на меньший объем выпуска дадут еще больший убыток. Мгновенно поменять форматоры-вулканизаторы еще дороже, поэтому процесс изживания нерентабельных позиций растянут по времени. Днепрошина сейчас отказалась от выпуска ВИ-3 и выпускает в этом типоразмере ИД-267ценой больше 40 000 рублей за штуку.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 553
  • Откуда: Мск
Добрый день,Павел_, :hi:

По поводу диалога я всегда за. Сейчас обсуждается возможность облегчения   шины  66х43.00R25 SB-1 для ее использования в тундре. Если будет интерес и будут какие-то пожелания к характеристикам (внутреннее давление, несущая способность) - пишите - с удовольствием конструкторам переда

 1)   Скажите, почему выбрали 66х43.00R25 SB-1, а не на 71х47.00-25 Ф-82 ?
 2) По поводу изготовления таких шин на Украине , есть опыт в  НИИ КГШ, о чем пишет академик Ckopняков :
   
Цитировать
Эти облегченные шины имеют увеличенные габариты, выполнены тонкостенными ( 2-4 слоя ).
 Последнее обуславливает предрасположенность таких конструкций к пробою с потерей
 работоспособности.
Противодействие разрушению под действием механического
индентора при сохранении достаточной эластичности протектора
может быть повышено за счет использования в подканавочном
слое и грунтозацепах резин с различными техническими свойст-
вами.
     Например, подканавочный слой может быть армирован
специальными волокнами, а грунтозаиепы выполнены из низко-
модульной резины. В этом случае повышается прочность на про-
бой шины и одновременно сохраняется эластичность протектора
на изгиб. Могут быть также использованы различные по свойст-
вам резины: в подканавочном слое - с высоким сопротивлением
пробою, в грунтозацепах - с повышенным сопротивлением исти-
ранию и т. д.
 
Крупногабаритные (КГ) тонкостенные шины типа ШСНД
очень чувствительны к качеству изготовления, требуют повыше-
ния прецезионности сборки и вулканизации. Так, например, при
формовании рисунка необходимо предотвратить затягивание
малослойного (3-4 слоя) брекера в выемки пресс-формы для
грунтозацепов.
   Указанные противоречивые свойства трудно обеспечить
при традиционных методах изготовления, в частности, при вул-
канизации в обычной пресс-форме. При этом, количество пресс-
форм практически должно соответствовать количеству основных
климатических зон, что резко повышает затраты при производст-
ве ШСНД.
В НИИ КГШ на базе созданной технологии восстановле-
ния крупногабаритных автомобильных шин  разработан ори-
гинальный экономичный метод изготовления КГ ШСНД, позво-
ляющий совместить в шине особенности конструкции и эксплуа-
тации, а также повысить качество изготовления.
    Основная особенность метода - раздельное изготовление
базового изделия - каркаса с подканавочным слоем протектора
(в пресс-форме упрощенного типа без рисунка)  и трапецидального сечения резиновых
брусьев
(заготовок грунтозацепов), которые затем привулканизовывают к гладкой поверхности
протектора. Каркас шины собирают известным способом,
 принятым для радиальных шин.
Были изготовлены опытные образцы КГ шины сверхнизкого давления 66x43.00LR25 
с различной высотой
грунтозацепов и насыщенностью протектора. Лабораторные
  и полевые испытания шин сверхнизкого давления
66x43.00LR25 показали их высокие агроэкологозащитные и
тяговосцепные свойства по сравнению с серийной шиной 21.3R24.
Во время проведения испытаний отрывов грунтозацепов
не наблюдалось.
   

    Возможно, будет полезно при разработке :hi:

    Что касается конструкций и поведения боковин ШСНД , это обсуждалось тут : http://tehnoforum.com/index.php?topic=1524.msg126315#msg126315

     

Оффлайн Павел_

  • Member
  • *
  • Сообщений: 14
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва
Добрый день  :hi:
Почему выбрали SB-1, а не Ф-82 не знаю, могу только догадками поделиться. Во-первых, когда-то давно, когда спутники еще в космос выводили, Днепропетровский НИИ СКГШ и Днепрошина были одним предприятием (сейчас НИИ СКГШ стал отдельным заводом "Еврошина", выпускает шины для карьерных самосвалов и интереса к ШСНД не имеет). Соответственно, те наработки, про которые вы пишете, были сделаны на SB-1, а повторить, пусть на "усохшей" промплощадке все же легче, чем заново сконструировать. Во-вторых, для любого крупного завода ШСНД - не особо интересный продукт, его зачастую "тянут" конструкторы которым охота сделать что-нибудь "эдакое". Эти конструкторы при составлении ТЭО опираются на запросы извне. Последние пару лет "с Северов" приходят запросы исключительно на облегчение SB-1 (по крайней мере те, которые через меня проходили). В-третьих, SB-1, если можно так выразится, "попроще". Там тоже, насколько я неспециалист понимаю, куча проблем с сохранением геометрии и прочности при настолько большом размере поверхности, но на Ф-82 эти проблемы еще намного более выражены. И при решении много более значительных проблем, выигрыш в свойствах у Ф-82 по сравнению с SB-1 будет весьма незначительный.

Оффлайн Павел_

  • Member
  • *
  • Сообщений: 14
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва

    Возможно, будет полезно при разработке :hi:


Спасибо!  :hi: :ok:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 553
  • Откуда: Мск
Последние пару лет "с Северов" приходят запросы исключительно на облегчение SB-1 (по крайней мере те, которые через меня проходили).

   от этих ?

Оффлайн Павел_

  • Member
  • *
  • Сообщений: 14
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва
   от этих ?
Нет, от тех кто самоделки делает (не знаю как правильно называются не заводские машины, надеюсь словом "самоделка", которое мне кажется наиболее подходящим, никого не обидел). Кстати, насколько я понимаю, не всякий Ямал на облегченные колеса поставить можно, так как несущая способность не облегченной шины SB-1 немногим более 5 тн., а, например, груженая цистерна Ямал 4х4 весит 21 тонну. Впритирку получается. В принципе, большинство заводских машин достаточно тяжелые, для многих из них (типа вибраторов), даже не облегченной шины уже не хватает, наоборот ставят усиленную от 20 н.с., типа такой.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2013, 22:08:12 от Павел_ »

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 553
  • Откуда: Мск
ИМХО, для снегоболотоходов эти шины не годятся даже в облегченном варианте.
Нужно менять конструкцию шины и способ ее изготовления, как , например , сделано у шин для АРГО
 Грунтозацепов пореже, беговую эластичную и легкую, резины абсолютно разные.... Боковину с переменной жесткостью от диска к беговой...
 В общем , прежним останется только типоразмер, а начинка нужна полностью новая :sorry:

 Есть ли у завода возможность на экспериментальные разработки?  :hi:
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2013, 04:30:50 от krotox »

Оффлайн Павел_

  • Member
  • *
  • Сообщений: 14
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва
По описанию получается полноценная арочная шина, в которой не только начинка другая  :sorry: Для ее производства нужно новую пресс-форму ставить. Сугубо мое мнение, нерентабельное мероприятие получится если вообще когда-нибудь получится.
Возможность экспериментировать у завода есть, но достаточно ограниченная. Я думаю, что в 2014 году ждать появления такой шины в натуральном виде не стоит. План освоения новой продукции вроде как есть и ее (шину эту) туда не включили. Если и будут план пересматривать, то, опять же мое мнение, массовую индустриальную шину туда засунут, а не экзотику типа легкой ШСНД. Хотя зарекаться, конечно, не стоит. Если просто менять смесь и корд, а собирать на существующих барабанах и варить в существующих форматорах-вулканизаторах, то может заводчане и сподобятся на этот подвиг.
По большому счету, я скорее от китайцев ожидаю реализации чего-то подобного (за разумные деньги), чем от заводов в СНГ.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 553
  • Откуда: Мск
По большому счету, я скорее от китайцев ожидаю реализации чего-то подобного (за разумные деньги), чем от заводов в СНГ.
  Есть ли примеры таких работ у китайцев ? Они, к сожалению, к нам на форум не захаживают :blush:

Оффлайн Павел_

  • Member
  • *
  • Сообщений: 14
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва
У меня примеров нет  :sorry:
Китайцы достаточно самодостаточны и многое из того, что они делают, полностью уходит на их внутренний рынок. При необходимости это достать приходится долго искать. Такую шину еще не искал.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 553
  • Откуда: Мск
многое из того, что они делают, полностью уходит на их внутренний рынок
   
 У них много болот ?  :blush:

Оффлайн Павел_

  • Member
  • *
  • Сообщений: 14
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва
Не знаю, если верить интернетам, то немало. Кроме того китайские компании на китайской же технике работают и в Африке. Однако, в случае со специальными шинами, китайская самодостаточность не только в производстве и потреблении выражается. У них большинство информации иероглифами или хантыглем (их фонетический алфавит) в лучшем случае. Для примера могу показать сайт одного из самых продвинутых, современных и экспортно-ориентированных производств - тыц. У этого завода хоть каталоги есть на английском и с достаточно полной информацией. У большинства же нет ничего, и сотрудники знают 100-200 английских слов.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 553
  • Откуда: Мск
Если просто менять смесь и корд, а собирать на существующих барабанах и варить в существующих форматорах-вулканизаторах, то может заводчане и сподобятся на этот подвиг.
    ....получится вот так ( складки) :

 что , ИМХО, вовсе "не гут"... :sad:
 :hi:

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 236
krotox, это гут.