Автор Тема: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.  (Прочитано 24184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #45 : Апреля 27, 2013, 00:15:29 »
К стати подумалось - почему бы левый подшипник ведомого вала не задвинуть в нутрь корпуса КР, уйдут ограничения на его диаметр и следовательно диаметр вала может быть увеличен  в этом месте ,более технологично, не надо ориентироватся на посадочное на чулке  моста?
Там шляпки болтов, которыми основа КР прикручивается к чулку. Дюже подшипник не увеличишь.И уменьшится длина вала, соответственно рычаг возрастет при боковой нагрузке на колесо. Колесо то будет размером не легковушечное.

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #46 : Апреля 27, 2013, 00:39:41 »
На счет болтов все верно, но при таком увеличении клиренса, будет ли достаточно тех четырех болтов крепления КР ?
На врядли, .....все равно просятся укосины от КР к мосту - следовательно сварка. И тд и тп.
К тому же колесо будет шире следовательно нужно и расширение моста, может все же  "... оба подшипника ступицы в крышку, на одну деталь.." ?

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #47 : Апреля 27, 2013, 09:00:21 »
может все же  "... оба подшипника ступицы в крышку, на одну деталь.." ?
Имеется в виду оба подшипника в правую крышку колесного редуктора? Тогда вообще рычаг здоровенный получается. И подкачку все равно через вал делать, и через обе половинки корпуса редуктора..
На эскизе подкачка не обозначена.
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2013, 09:05:00 от leon10010 »

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #48 : Апреля 27, 2013, 19:07:31 »
  шестерни
 шлицы внутренние меньше размера. Спутали немного. Перерезать надо побольше.
Вес пары 4 кг.
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2013, 19:16:42 от leon10010 »

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #49 : Апреля 27, 2013, 21:36:49 »
 :hi:  Похожая схема колесного редуктора применена в автогрейдере ДЗ-98 :





 Шкворневой узел имеет смысл делать по схеме как Unimog 404 :

ссылка






shum d

  • Гость
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #50 : Апреля 27, 2013, 21:56:09 »
Такой шкворневой узел сделать сложно, чего расточка для соосности только стоит.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #51 : Апреля 27, 2013, 23:00:17 »
krotox:hi:  За чертеж спасибо!

Оффлайн Юлий

  • Member
  • *
  • Сообщений: 2
  • Имя: Юлий
  • Откуда: Тольятти
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #52 : Апреля 27, 2013, 23:02:57 »
   Здравствуйте ВСЕ, я делал такие редуктора для легкого двухгусеничника, правда до эксплуатации дело не дошло. Выкладываю фото, может кому то пригодится.







  Есть видео работы РК взборе, если сумею выложу.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #53 : Апреля 27, 2013, 23:15:06 »
Юлий:hi: До эксплуатации пока не дошло? Или проект заморожен?

Оффлайн Юлий

  • Member
  • *
  • Сообщений: 2
  • Имя: Юлий
  • Откуда: Тольятти
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #54 : Апреля 27, 2013, 23:46:33 »
Юлий:hi: До эксплуатации пока не дошло? Или проект заморожен?
__________________________________________________________________________________

Вес получился 9 кг. без тормоза.Поэтому решил сделать цепями.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #55 : Апреля 28, 2013, 09:41:56 »
  Если зубов уменьшить до 51, толщину венца довести до 18, то получается вот так.
  71 межцентровое, 54 место под подшипник..  :pardon: ; 70 место под фланец и вторичный вал.
 Если оставить 53 зуба, то под фланец 76 мм место., подшипник 57 мм.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #56 : Апреля 29, 2013, 10:19:41 »
Вариант на переднюю ступицу

Оффлайн Shurinex

  • Member
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Лен.обл.
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #57 : Апреля 29, 2013, 21:42:30 »
Вес КР с ПЧ 3-4,5 , 18-20 кг будет не много?

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #58 : Апреля 29, 2013, 22:43:00 »
Вес КР с ПЧ 3-4,5 , 18-20 кг будет не много?
хочется в 15 уложиться..  :blush:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Пришли комплекты посылкой. Ступицы и шестерни. Остальное мелкая токарка.

 

Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 45240
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Цепной вездеход 8-ми колесный.

Автор Алексей СРаздел Тяжёлые вездеходы

Ответов: 18
Просмотров: 16919
Последний ответ Июня 24, 2013, 23:54:56
от баламут36
Колесный корабль.

Автор Леха 64Раздел Самодельные лодки и катера

Ответов: 620
Просмотров: 101805
Последний ответ Марта 31, 2024, 10:43:38
от gudvin
Продам новый редуктор в сборе с немецкого преспотборщ

Автор СветочРаздел Продам

Ответов: 8
Просмотров: 5330
Последний ответ Января 08, 2014, 01:19:52
от Светоч
Редуктор заднего моста Ниссан Х-Трейл II

Автор СайгакРаздел Мосты

Ответов: 23
Просмотров: 28991
Последний ответ Ноября 25, 2012, 21:58:02
от gudvin