Автор Тема: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.  (Прочитано 23896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #30 : Апреля 26, 2013, 14:14:48 »
Dil, Скорее всего, что родные шкворни отсутствуют. А подробно не нашел нигде..

Юрич

  • Гость
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #31 : Апреля 26, 2013, 20:33:39 »
leon10010, Ну наконец то!

Со щитом барабана можно разойтись при помощи перепускного болта (самопального) и передних шлангов от классики. Трос ручника, конечно, воткнуть не удасться...
Суппорт для дискового тормоза тоже может не встать... :sad:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #32 : Апреля 26, 2013, 20:43:36 »
leon10010, Ну наконец то!

Со щитом барабана можно разойтись при помощи перепускного болта (самопального) и передних шлангов от классики. Трос ручника, конечно, воткнуть не удасться...
Суппорт для дискового тормоза тоже может не встать... :sad:
Ручник за трансмиссию, как на УАЗике..  :blush:
 Если попробовать диск тормозной большого размера, самодельный, больше корпуса. Шестерня диаметром наружным 248,5. Корпус будет примерно 270. Диск на 20 дюймов изнутри примерно 500..
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2013, 20:47:49 от leon10010 »

Юрич

  • Гость
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #33 : Апреля 26, 2013, 20:50:33 »
Может оба подшипника ступицы в крышку, на одну деталь, причем токарную, соосность без проблем обеспечишь. По схеме УАЗа 469, но только с могучим валом, не меньше 45мм, а лучше 55 как у Крафтова, можно середину убрать...
тогда расширится колея, возьмешься реактивными штангами за корпус редуктора, поперечную штангу или кулису Уатта на высоте моста...Балка моста разгрузится от колесных реакций, понесет только 18 кг редуктора ГП...

По управляемому варианту я бы посоветовал шкворень и рычаги с шарнирами вращения, а то с шаровыми много гемора, углы ограничены, габариты, конуса, чехлы доступ к гайкам и т.д.

Тормозной диск легкий можно поставить от мотоцикла и суппорт оттуда же, а то на кардан..., только с головой, если решишь, посоветуйся...

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #34 : Апреля 26, 2013, 21:02:44 »
Юрич, Я пробовал редуктор от УАЗика поднимать.. Ну тяжеленный он. Хочется полегче попробовать сделать. И тут можно через вал подкачку колеса провести.
 А соосность - корпус в сборе прточить не проблема будет наверное.
 Тут вот пока не придумаю, как посадки на вал флянца под колесо, и флянца под шестерню сделать. Что съемным, что заодно с валом.
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2013, 21:06:38 от leon10010 »

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #35 : Апреля 26, 2013, 21:54:04 »



 Тут вот пока не придумаю, как посадки на вал флянца под колесо, и флянца под шестерню сделать. Что съемным, что заодно с валом.

Делай флянец колеса за одно с валом.
Один конец ведомой шестерни упирается в желтое кольцо проставку, второй в разрезную запорную шайбу

Оффлайн Shurinex

  • Member
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Лен.обл.
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #36 : Апреля 26, 2013, 22:41:35 »
Цитата: leon10010
А конструкция примерно вот. Я начал чертить под модуль 3,5


leon10010  :hi: несколько вопросов:
1. Применение второй опоры для ведущей шестерни мне видится лишним. , родная полуось ВАз в стандарте может нести 1/4 веса ТС + момент х  ПЧ трансмиссии до колеса . может стоит подумать в сторону увеличения D шлицов ведущей шестерни и отказаться от второй опоры, подшипника и крепежа и посадочного на полуоси, уменьшив осевой габарит следующей по моменту детали.
2. Понимаю, что это еще эскиз, толщину диска для ступицы ведомой шестерни можно и потоньше сделать, мм 3 хватит (ИМХО), а к ступице (шлицевой втулке) довести до  7-9 мм.
3. Чертить или точить, кто корпус  будет тот знает, что надо буртик центрирующий на левую часть корпуса ввести, чтоб соосность не ловить потом на болтах.

leon10010  :hi:
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2013, 22:52:31 от Shurinex »

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #37 : Апреля 26, 2013, 22:59:18 »
Shurinex:hi: Фик его знает про вторую опору. На УАЗике стоит.
Причем роликовый.. Пока сделаю. А то межцентровое расстояние  гулять начнет.

Про буртик да.. Можно штифты поставить центрирующие...  :sorry:

 

Оффлайн Shurinex

  • Member
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Лен.обл.
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #38 : Апреля 26, 2013, 23:05:31 »
Shurinex:hi: Фик его знает про вторую опору. На УАЗике стоит.
Причем роликовый.. Пока сделаю. А то межцентровое расстояние  гулять начнет.
Про буртик да.. Можно штифты поставить центрирующие...  :sorry:
:good:
Штифты, это более сложный, но менее прочный вариант.
На шестернях по возможности избегать различных буртиков  и впадающих углов, лучше рядом простое кольцо из обычной стали поставить  (ведущая ш.).

leon10010 на эскизе хоть примерно масштаб соблюден?
если да, то наружный подшипник  последней ступени очень быстро станет расходником.
 leon10010 мне нравится твоя идея, продолжай  :good:
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2013, 23:16:49 от Shurinex »

Оффлайн Shurinex

  • Member
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Лен.обл.
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #39 : Апреля 26, 2013, 23:18:53 »
leon10010 И посмотри, что удерживает вал второй ступени от вываливания его наружу?
короче, Орлова и Дунаева тебе в помощь  :smile:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #40 : Апреля 26, 2013, 23:28:46 »
Shurinex, Масштабы были соблюдены. Подшипники по ГОСТу. Но в связи с тем, что шестерни на заводе перечертили, размеры изменились. Вал пока ничего не удерживает. Думать надо..  :smile:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #41 : Апреля 26, 2013, 23:29:33 »
leon10010 И посмотри, что удерживает вал второй ступени от вываливания его наружу?


Делай флянец колеса за одно с валом.
Один конец ведомой шестерни упирается в желтое кольцо проставку, второй в разрезную запорную шайбу


Оффлайн Shurinex

  • Member
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Лен.обл.
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #42 : Апреля 26, 2013, 23:38:30 »
Делай флянец колеса за одно с валом.
Один конец ведомой шестерни упирается в желтое кольцо проставку, второй в разрезную запорную шайбу
как вариант закрепить вал -не более
проточка под  "разрезную запорную шайбу" ослабит вал в опасном сечении.
но небуду не кого учить, как делать, ведь я еще ничего сам не построил. а просто подметил, то что бросилось в глаза.
 кстати  Алексей, я не предентую на авторство по-даче лучших советов. :drinks:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #43 : Апреля 26, 2013, 23:45:33 »
проточка под  "разрезную запорную шайбу" ослабит вал в опасном сечении.
Посмотри на диаметр вала в левом его подшипнике, и на диаметр в том месте где потребуется проточка под запорную шайбу....

Нам легко советовать, делать автору проекта  :drinks:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #44 : Апреля 27, 2013, 00:03:03 »
К стати подумалось - почему бы левый подшипник ведомого вала не задвинуть в нутрь корпуса КР, уйдут ограничения на его диаметр и следовательно диаметр вала может быть увеличен  в этом месте ,более технологично, не надо ориентироватся на посадочное на чулке  моста?

 

Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 44651
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Цепной вездеход 8-ми колесный.

Автор Алексей СРаздел Тяжёлые вездеходы

Ответов: 18
Просмотров: 16752
Последний ответ Июня 24, 2013, 23:54:56
от баламут36
Колесный корабль.

Автор Леха 64Раздел Самодельные лодки и катера

Ответов: 619
Просмотров: 100127
Последний ответ Января 01, 2022, 10:15:18
от Леха 64
Продам новый редуктор в сборе с немецкого преспотборщ

Автор СветочРаздел Продам

Ответов: 8
Просмотров: 5188
Последний ответ Января 08, 2014, 01:19:52
от Светоч
Редуктор заднего моста Ниссан Х-Трейл II

Автор СайгакРаздел Мосты

Ответов: 23
Просмотров: 28338
Последний ответ Ноября 25, 2012, 21:58:02
от gudvin