Автор Тема: Компрессия дизеля. Теория и практика.  (Прочитано 24638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #30 : Апреля 18, 2013, 16:22:47 »
происходит подогрев топливо-воздушной смеси (или воздуха), из-за чего падает эффективность цикла (в формулах учитывается разница температур)

температура горения в бензиновом двигателе около 2200-2400 градусов. экологи многого не договаривают :sarcastic_hand: там до хрена чего получается. на окислы много что влияет - если посмотреть на тройной график и зона где коэф избытка воздуха=1, то там видно что именно в этой зоне все окислы почти на минимальном уровне. там много что влияет - особенно тепловой режим и опрежение зажигания/впрыска солярки

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #31 : Апреля 18, 2013, 19:04:12 »
Читал долго и упорно  :biggrin: ...  господа , вы спорите ни о чём .
Количество вредных выбросов в ОГ декларируется только для режима работы двигателя без нагрузки  . При работе ДВС в мощностных режимах , состав ОГ ни где и ни кем не регламентирован ... ни там , ни у нас  .
ГОСТ Р 52033-2003 ссылка
Цитировать
4.1 Содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах определяют при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной (nмин) и повышенной (nпов) частотах вращения коленчатого вала двигателя,

 Все системы снижения токсичности , за исключением каталитических нейтрализаторов , не работают при мощностых режимах .   

 

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #32 : Апреля 18, 2013, 20:07:05 »
мы не спорим, мы разговариваем.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #33 : Апреля 18, 2013, 21:06:55 »
мы разговариваем.


Пусть так  :blush: ... смысла не меняет  :pardon:
Кстати на счёт компресии и степени сжатия .
Pomor. абсолютно прав - компрессия(давление в цилиндре в конце такта сжатия) на прямую зависит от степени сжатия (соотношение объёма над поршнем в НМТ , к объёму над поршнем в ВМТ) , чем она больше - тем выше компрессия .

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #34 : Апреля 18, 2013, 22:03:52 »
естественно, для атмосферника чем больше степень сжатия, тем сильнее сжимается топливо-воздушная смесь, тем сильнее расширение горящих газов и выше работа. всё правильно.

но! у турбированных моторов степени сжатия ниже, а компрессия выше

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #35 : Апреля 18, 2013, 22:30:51 »
у турбированных моторов степени сжатия ниже, а компрессия выше


Nitro, не может быть  :biggrin:
 Замер компресси производится при прокрутке стартером ... двиг и турбина не работают . Вот при рабочем цикле, давление в цилиндре в конце такта сжатия (то бишь компрессия) у турбированных действительно выше . Потому что давление в цилиндре в начале такта сжатия  , значительно выше атмосферного  , но только после "подхвата" турбиной .
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2013, 22:40:03 от АРКАША »

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #36 : Апреля 18, 2013, 22:43:32 »
у турбированных моторов степени сжатия ниже, а компрессия выше
степень сжатия не меняется , ето отношения обьемов . меняется степень наддува .

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #37 : Апреля 19, 2013, 05:55:19 »
степень сжатия у турбовых моторов ниже, чем у атмосферного аналога. не совсем степень наддува - скорее всего правильнее сказать - масса заряда меняется, наполнение цилиндра выше зарядом по массе.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #38 : Апреля 19, 2013, 08:05:54 »
степень сжатия у турбовых моторов ниже, чем у атмосферного


Nitro откуда такое устойчивое заблуждение ?
Из практики , на примере ЯМЗ 238 .
Турбированный от не турбированного по механике ( размеры ЦПГ и ход поршня )  ни чем не отличаются .
При этом у  238 атмосферников и их турбирванных модификаций степень сжатия  15,2 - 16,5 ( в зависимости от модификации)   
 Разница только в топливной аппаратуре и наличии наддува (турбокомпрессора) ... и так по мелочам не влияющим на степень сжатия .

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #39 : Апреля 19, 2013, 09:46:00 »
...Nitro откуда такое устойчивое заблуждение ?...
у меня второе образование - конструктор ДВС. я насмотрелся моторов изнутри, особенно когда на ЗиЛе практику проходил. поршень атмосферного камаза, двигатель К-740

у турбового мотора нет такого конуса - соответственно и понижение степени сжатия. это делают для уменьшения теплонагруженности деталей ЦПГ - смесь горит немного по-другому

из практики, на примере того же ЯМЗ-238 - не могу найти нормальную табличку с параметрами моторчиков. там раньше писали степени сжатия, сейчас не пишут

Аваст ругался на первую картинку, перезалил на радикал /Тимур/
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2013, 10:37:56 от Тимур »

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #40 : Апреля 19, 2013, 13:41:33 »
ЯМЗ-238 - не могу найти нормальную табличку с параметрами моторчиков. там раньше писали степени сжатия, сейчас не пишут


Хоть с тырнета ссылка
Хоть с завода ...






Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #41 : Апреля 19, 2013, 15:01:07 »
если мы повышаем турбиной или чем либо давление на впуске, соответственно у нас увеличивается масса заряда, увеличивается рабочая сила газов и растёт давление внутри цилиндра. при прочих равных параметрах. :diablo:

Цитировать
Резкое повышение давления и температуры в конце хода сжатия вызывает опасность появления детонации, поэтому при применении наддува приходится понижать степень сжатия по сравнению с допустимой для данного топлива при обычных условиях подачи смеси в цилиндры.

http://gaz20.spb.ru/books/speedcars_25.htm

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #42 : Апреля 19, 2013, 15:23:21 »
Как хорошо, что вы не за одним столом. :rofl: :rofl:

Александр 69

  • Гость
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #43 : Апреля 19, 2013, 15:41:18 »
Мля все дизелисты такие  :shok:  :pardon: прекращайте ни о чем  :ok: турбо не турбо я в деревне и то знаю про тероидальные камеры сгорания  турбо дизелей  :blum3:  :biggrin: Nitro, Андрюха раз ты образованный у нас ... (давай извини если что на ты.  :blush: )
обьясни мне такую хрень как из Окашного мотора 1111
1. вынуть максималку мощи...
2. что можно сделать,чи то бы не гнуло клапана  :ok: ,при макс... возможной  моще для данного ДВС  :blush: (мощнее стандартов завода  :ok:)
3. надо не трогать экономичность  :ok: можно сбахать отдельную темку  :blush:

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Компрессия дизеля. Теория и практика.
« Ответ #44 : Апреля 19, 2013, 15:47:25 »
за одним столом проще договориться. ко мне лучше на ты, я человек простой и не пафосный.
увеличение мощности тянет за собой уменьшение ресурса самого двигателя, сцепления и трансмиссии. я бы вообще с окой не связывался, проще взять восьмой мотор 1,3 - превышение массы маленькое.
чтобы клапана не гнуло - надо цевки делать на поршнях. экономичность ухудшится при форсировке - в гараже очень сложно настроить моторчик.

 

Рулевое управление - общая теория

Автор АРКАДИЧРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 2
Просмотров: 7162
Последний ответ Июня 09, 2015, 20:09:23
от Dil
Философия и теория вездеходостроения

Автор КазерогРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 102
Просмотров: 38332
Последний ответ Февраля 18, 2017, 11:35:54
от Саня
причины повышенного расхода топлива дизеля в зимний п

Автор Александр 69Раздел АвтоМото

Ответов: 64
Просмотров: 22521
Последний ответ Декабря 30, 2012, 23:28:22
от kekekew
Компрессия на двигателях УД-15 УД-25

Автор genri123Раздел Мотоблоки

Ответов: 1
Просмотров: 3407
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:28:16
от Саня