Автор Тема: Фотографии редукторов  (Прочитано 44497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #60 : Октября 16, 2013, 20:24:18 »
какая получится ширина рамы

Это, смотря вокруг какой оси поворачивать. У УАЗа довольно маленькое расстояние между осями шкворневых втулок (1102, если я правильно помню), большое плечо кулака, с этим колесом еще и отрицательный вылет диска...всё для того, чтобы родная рама поместилась внутри повернутых колес...

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #61 : Октября 16, 2013, 20:41:25 »
krotox, по воздуху ты так решение и не предложил!
Без подкачки мост для вездехода не пойдет, а подкачку лучше на портальном мосту делать...
16 мм , думаю, можно наскрести по схеме газ-66 :
Вход подкачки после шкворневого узла в начале цапфы, далее ,
через сальники в п-ось, потом через второй сальник в крышку редуктора и к колесу. Зависит от размеров п-оси.... Можно для   прочности сделать  утолщение в п-оси в первом сальниковом узле и несколько радиальных отверстий, но меньшего диаметра....
   У нас есть некоторая фора из-за широкого колеса - есть куда вклиниться с подкачкой...
     

   Никто не спорит - подкачка проще на портальном, и если речь о небольших колесах ( до 1200 ) , то не помешает и"подъем" .
Цепной редуктор , как в раздатках ,на зубчатых цепях, очень  интересен :hi:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #62 : Октября 16, 2013, 21:00:15 »
   Или же, можно сразу, если позволяет диаметр  - сделать сальниковый узел между цапфой/чулком и непосредственно ступицей:
 

 :hi:

Оффлайн nuf

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #63 : Октября 16, 2013, 22:12:28 »
нельзя рассматривать вес "сначала" - должно "в результате" расчёта  получиться .

Ну расчеты, удел тех, кто полностью "в теме"..
я же просто хотел понять задачу которую Вы перед собой ставите.


Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #64 : Ноября 03, 2013, 17:55:10 »
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2013, 17:58:48 от Алексей »

puika

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #65 : Ноября 03, 2013, 19:44:25 »

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7005
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #66 : Ноября 03, 2013, 19:47:17 »
puika:hi: А ларчик просто открывался! Обалденная затея!  :good:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #67 : Ноября 20, 2013, 22:55:45 »

puika

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #68 : Ноября 25, 2013, 18:49:27 »


Под ниву готовят, вроде в Новосибирске.

http://www.drive2.ru/users/vlasov/blog/711096/#comments


Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #70 : Декабря 06, 2013, 10:47:56 »
Сайт одного из производителей червячных редукторов  http://www.hansondrive.net.cn/

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #71 : Декабря 06, 2013, 11:15:15 »
С червячным редуктором накат нулевой, скорость ограничена, что вы к ним прицепились?!
 :shok:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #72 : Декабря 06, 2013, 11:46:56 »
Не у всех червячных - нулевой. На роликовом приводе и гусеничных вездеходах накат тоже не очень.
Вездеходы бывают разные и для выполнения разных задач, в том числе и с бортовым поворотом.
Тут в одном агрегате и редуктор с  большим передаточным числом и "тормоз".

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #73 : Декабря 06, 2013, 12:08:00 »
А как переключаться без наката?

У однозаходного червяка самоторможение конкретное, его поэтому в лебедках и применяют.
Вот неделю назад сдал такую конструкцию Заказчику:

Оффлайн nuf

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #74 : Декабря 06, 2013, 12:13:59 »
А как переключаться без наката?

А с вариатором.. переключаться не надо :blush:

 

Мини мокик. История. Вырезки. Фотографии.

Автор adminРаздел АвтоМото

Ответов: 22
Просмотров: 8172
Последний ответ Декабря 13, 2015, 08:53:05
от ganstown
Фотографии старинного ручного инструмента

Автор OlegРаздел Ручной инструмент

Ответов: 5
Просмотров: 8303
Последний ответ Июня 27, 2016, 18:42:41
от Dil
Как оптимизировать фотографии для форума

Автор adminРаздел Инструкции

Ответов: 5
Просмотров: 19688
Последний ответ Октября 23, 2011, 06:33:55
от admin
Фотографии вездеходов (любых)

Автор votasumРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 30
Просмотров: 31532
Последний ответ Мая 14, 2015, 22:05:46
от баламут36
Фотографии вездеходов.

Автор votasumРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 303
Просмотров: 122552
Последний ответ Декабря 15, 2017, 10:23:32
от didulya2405