Автор Тема: Фотографии редукторов  (Прочитано 44512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shum d

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #45 : Октября 16, 2013, 16:54:38 »

надо ковать

а литейка не катит? :blush:


С современными литейщиками это вариант еще хуже швеллеров, тогда лучше водорезка и точная гибка, с минимализацией сварочных швов.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #46 : Октября 16, 2013, 16:57:40 »
швеллер
  Если и катит, то с последующей термообработкой - надо всё уплотнить и сделать ударопрочным. Ковка лучше, конечно.
Вот уж не ожидал от тебя!
Имелось ввиду - в качестве заготовки для "колхоза"  :blush: http://metaltrade.ru/gost/gost_8240-89.html  - оно горячекатаное, после чернового сверления основных отверстий - термообработка, затем фрезеровка чистовая. Никакой сварки !
  Разумеется, это не идёт ни в какое сравнение с заводским изделием , отлитым в форму или кованым  :hi:
 Прошу не воспринимать как руководство к действию - это просто неудачный пример :pardon:

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #47 : Октября 16, 2013, 17:07:42 »
Я видел примерно такое изделие, вырезанное лазером и соединенное в шип по ребрам, потом сваренное...
Но там расчетом и не пахнет, ребра от балды... :fool:

Я тоже такое как то пытался делать, только из моста ВАЗ, но смысла не вижу, работы много, а результат никакой, зависимая подвеска... :pardon:





Похожий узел думаю сейчас на подвеску Де-Дион с управляемыми колесами, и редуктор нормальный, двухпоточный! Ход колеса 380 мм, дорожный просвет 500-700мм, регулируемый... :blush:
« Последнее редактирование: Октября 16, 2013, 17:12:27 от Юрич »

Оффлайн nuf

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #48 : Октября 16, 2013, 17:09:41 »
зависимая подвеска...

Так не для спорта.. тихоходам.

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #49 : Октября 16, 2013, 17:20:06 »
Балка под агрегатом или под полом болтается, все лонжероны перерезает, вытесняет всю конструкцию наверх...неустойчивое сооружение, склонное к опрокидыванию на воде и болоте.
А еще карданы, рессоры или тяги, рулевой привод...
Не, ИМХО, как то изящнее все должно быть, лаконичнее...красивее и легче! :sorry:

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #50 : Октября 16, 2013, 17:23:57 »
Так не для спорта.. тихоходам.
Я для тракторишки своего кузовок на балку поставил через рессоры, самосвальный, а вот на перед планирую свечную подвеску с редуктором на раме и приводами со ШРУСами :ok:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #51 : Октября 16, 2013, 17:24:55 »
Я видел примерно такое изделие, вырезанное лазером и соединенное в шип по ребрам, потом сваренное...
Но там расчетом и не пахнет, ребра от балды... :fool:

Я тоже такое как то пытался делать, только из моста ВАЗ, но смысла не вижу, работы много, а результат никакой, зависимая подвеска... :pardon:





  1)  Уже понятно, что поворотнный кулак - ответственная деталь - изготавливать нужно только по технологии и в заводских условиях или искать донора, что, мне кажется, в современных условиях проще будет...
   2) Вариант кулака у Dana 60, например,  на шаровых опорах,   видимо, и в независимом исполнении может применяться...
  :hi:

Оффлайн nuf

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #52 : Октября 16, 2013, 17:30:11 »
изящнее все должно быть, лаконичнее...красивее и легче!

все проще должно быть.. и неломаемо :blush:

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #53 : Октября 16, 2013, 17:34:07 »
Тогда фланец, кулак от УАЗа, потом редуктор и колесо. ШРУС можно применить и посовременней, но угол поворота больше 27-29 градусав не получится...

У схемы с открытым приводом проблема угла в кардане, неравномерность передачи момента, уплотнения...

Оффлайн nuf

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #54 : Октября 16, 2013, 17:43:24 »
Вы Уважаемые простите, что влез в вашу тему..
А о каком конечном весе изделия идет речь?
И под какую размерность колеса?

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #55 : Октября 16, 2013, 17:55:50 »
Традиционно колесо 1300х600-533, габаритная ширина 2500, максимальная статическая нагрузка на колесо 500 кг, на плаву не более 320 кг, момент на колесе предельный 600 кг*м (это перегрузка на сухом асфальте и блокированный привод)...Как то так! :sorry:

Оффлайн nuf

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #56 : Октября 16, 2013, 18:10:44 »
Я собственно, про вес редуктора спрашивал.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #57 : Октября 16, 2013, 18:30:17 »
Традиционно колесо 1300х600-533, габаритная ширина 2500, максимальная статическая нагрузка на колесо 500 кг, на плаву не более 320 кг, момент на колесе предельный 600 кг*м (это перегрузка на сухом асфальте и блокированный привод)...Как то так! :sorry:

   Исходя из того, что планетарная схема  редуктора считается лучшей по соотношению "компактность/нагрузочная способность", ИМХО имеет смысл ( есть запас места в "большом" колесе) не экономить на нагрузке, и рассчитывать редуктор под большее по диаметру колесо,  ( до 1600 мм ) - это не сильно добавит массы узлу, а применяемость расширит значительно.

   
Я собственно, про вес редуктора спрашивал.

  Полагаю, нельзя рассматривать вес "сначала" - должно "в результате" расчёта  получиться . Но желательно не выйти за   120 кг с небольшим веса всего моста - т.е. веса  УАЗовского моста , кстати, ТРЭКОЛы сейчас используют УАЗ-мосты с усиленными редукторами как раз под свои 1300х600-533  :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #58 : Октября 16, 2013, 19:23:17 »
krotox, по воздуху ты так решение и не предложил!
Без подкачки мост для вездехода не пойдет, а подкачку лучше на портальном мосту делать...

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #59 : Октября 16, 2013, 20:11:35 »
Традиционно колесо 1300х600-533, габаритная ширина 2500
какая получится ширина рамы при повороте таких колёс на 30гр ???

желательно не выйти за   120 кг
так есть же такие мосты, на китайских тракторах используют уже много лет. Планетарные редуктора, общее ПЧ около 14 или 18, непомню, вес около 120-130кг  :pardon:

 

Мини мокик. История. Вырезки. Фотографии.

Автор adminРаздел АвтоМото

Ответов: 22
Просмотров: 8202
Последний ответ Декабря 13, 2015, 08:53:05
от ganstown
Фотографии старинного ручного инструмента

Автор OlegРаздел Ручной инструмент

Ответов: 5
Просмотров: 8322
Последний ответ Июня 27, 2016, 18:42:41
от Dil
Как оптимизировать фотографии для форума

Автор adminРаздел Инструкции

Ответов: 5
Просмотров: 20056
Последний ответ Октября 23, 2011, 06:33:55
от admin
Фотографии вездеходов (любых)

Автор votasumРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 30
Просмотров: 31582
Последний ответ Мая 14, 2015, 22:05:46
от баламут36
Фотографии вездеходов.

Автор votasumРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 303
Просмотров: 122660
Последний ответ Декабря 15, 2017, 10:23:32
от didulya2405