Автор Тема: Фотографии редукторов  (Прочитано 44501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #15 : Октября 04, 2013, 22:03:18 »
Юрич, вот ощущение, что такие были бы полегче, чем у Крафтова. :blush: И однозначно крепче, надежнее. Шестерни не широкие, можно из листа лазером порезать?

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #16 : Октября 05, 2013, 00:36:13 »
Шестерни не широкие, можно из листа лазером порезать?
Электроэрозионным способом, он даст достаточную точность... Ну, или на простом зуборезном станке с последующей термообработкой и пр.
Я думаю не разучились у нас еще совсем шестеренки делать.  :ok:

Конечно, трех-, четырех- или шести-поточка лучше двухпоточки, как у Крафтов редукторов, но двухпоточка лучше КР с одним сателлитом или одноступенчатого! У них есть своя ниша...

И в любом случае, колесный редуктор внутри большого колеса - это решение и перспектива!

Насчет веса, да есть способы его снижения, вот у меня сейчас в работе редуктор, сравнимый с КР Петровича по могучести, но сделан для самолета и весит вдвое меньше.
 :good:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #17 : Октября 05, 2013, 08:26:20 »
Шестерни не широкие, можно из листа лазером порезать?
Электроэрозионным способом, он даст достаточную точность... Ну, или на простом зуборезном станке с последующей термообработкой и пр.
Я думаю не разучились у нас еще совсем шестеренки делать.  :ok:

Конечно, трех-, четырех- или шести-поточка лучше двухпоточки, как у Крафтов редукторов, но двухпоточка лучше КР с одним сателлитом или одноступенчатого! У них есть своя ниша...

И в любом случае, колесный редуктор внутри большого колеса - это решение и перспектива!

Насчет веса, да есть способы его снижения, вот у меня сейчас в работе редуктор, сравнимый с КР Петровича по могучести, но сделан для самолета и весит вдвое меньше.
 :good:

 Красивая крышка  :good:
 Очень было бы интересно на корпус взглянуть :preved:
Компоновка редуктора "вальная" , как в Unimog  или "осевая" как в БэТРе ?
  Если не секрет , конечно.... :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #18 : Октября 05, 2013, 10:24:57 »
Компоновка "вальная", самая обыкновенная, шестерни главной передачи 17/60, валы полые, корпуса из дюралевой плиты
Ставится на плоскую подмоторную раму, поэтому сам плоский и болты длинные.
На ведомом валу напрессованна ступицы винта.
Межцентровое 114, как у ГП 2108
Без масла в пределах 11 кг.

Конечно у него нет могучей ступицы колеса, но и возможности для облегчения далеко не исчерпаны...  :ok:











Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #19 : Октября 05, 2013, 12:52:46 »
Юрич, я отписался только потому, что планетарки изготовить реально. При наличии лазера или электроэрозионного. Он как бы самоцентрирующийся и отпадают разговоры про однопоточность двухпоточки. :biggrin:
К тому же вес может получиться в разумных пределах. И главное нет смещения оси, увеличения клиренса .
Если продумать конструкцию, то возможно получится КР для пневматика , ане для жыпа . Разумеется, если он пневматику нужен. :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #20 : Октября 05, 2013, 14:32:12 »
Он как бы самоцентрирующийся и отпадают разговоры про однопоточность двухпоточки.
Не "как бы", а реально самоцентрирующийся, силы, действующие на солнечную шестерню со стороны зацеплений с сателлитами полностью уравновешиваются и шестерня находит себе место сама и не требует строгого соблюдения соосности...наилучший вариант по трем сателлитам.

Разговоры про "однопоточность двухпоточки" давно уже должны бы прекратиться! Опыт наших с Крафтов вариантов, а их уже полтора десятка и с разными сателлитами и шестернями, показывает вполне двухпоточную работу, сателлиты снашиваются равномерно по длине и по зубьям. Сам Олег даже порывался одно время выбросить один сателлит, но я уговорил его не мешать двухпоточному механизму работать...

Да, согласен, если не преследовать цели увеличения клиренса, то планетарный редуктор в колесе - лучшее решение. Для большого колеса это подарок!

Если есть желание, можем соорудить такой для балки 2123, а можно и для кулака, есть там решение, еще в 2007 нарыл...

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #21 : Октября 05, 2013, 14:47:43 »
а можно и для кулака, есть там решение, еще в 2007 нарыл...

   Это очень интересно !  :preved:

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #22 : Октября 06, 2013, 10:21:17 »
а можно и для кулака, есть там решение, еще в 2007 нарыл...

   Это очень интересно !  :preved:

Через планетарный редуктор проблематично подать воздух к колесу, поэтому я и отказался от них в 2007. Но теперь надыбал современное решение с подкачкой и можно применить планетарный.
То, что сложилось для ступицы Нивы: Передаточное 2,83-3,2(4,7);  модуль зубьев 2,5;  пятипоточный, т.е. 5 сателитов равнорасположенных вокруг и внутри солнечной и планетарной шестерен с числом зубьев кратным 5; у планетарки 55 внутренних зубьев. При этом она влазит вовнутрь тормозного диска, который переделывается под ступицу и остается работать на своем месте. У кулака выбирается середина и к нему приваривается фланец планетарки диаметром 157мм. Вот это место и сальник, работающий по большому диаметру мне и не понравились.

Еще одно, насчет поточности: эффективно работают 3 сателлита, если их больше, то, теоретически, остальные сачкуют! Да и экономии на шестернях не так уж много... Корпус редуктора, грамотно интегрированный с кулаком даже перспективнее!

И отсутствие межцентрового не позволяет использовать всю область работы привода, он стоит с наклоном вниз в статике и недоиспользует верхний сектор... :sad: Например из полного хода правого вала 2108 (629мм х Sin(18град) х 2 = 388мм) используется 230 или чуть больше...
А мне хотелось бы регулируемый клиренс и большую артикуляцию...  :blush:

И последнее: хотя громадное колесо проходимее большого, но "мерило всему - человек", и если колесо нельзя поменять вдвоем, то это уже не для нас, ИМХО! Поэтому с соразмерным человеку колесом получить клиренс 600-700 проблематично, а для снега хорошо бы именно такой  :ok:

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #23 : Октября 06, 2013, 10:42:28 »
Юрич, касаемо клиренса готов спорить. 400-500 мм за глаза. Если машина проваливается 600-700, то это уже не пневматик, ты опять скатываешься к жыпам .

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #24 : Октября 06, 2013, 10:54:58 »
400-500 мм за глаза

У Марша 460 на накачанных колесах, на спущенных уже 350-300...маловато как то. Согласен, оптимум посередине: 500-600! :ok:

А значит, можно ладить на мост 2123 колесные планетарные редукторы! Будет просвет 500 под балкой

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #25 : Октября 06, 2013, 13:27:10 »
Юрич :hi:

Но теперь надыбал современное решение с подкачкой и можно применить планетарный.
   Это решение, которое ниже описано, или же
 
Цитировать
Вот это место и сальник, работающий по большому диаметру мне и не понравились.
Т.е. теперь сальник работающий по "большому" диаметру остался, но проблем с ним нет? Или , все же, речь о каком-то другом решении ? Если не секрет, конечно...   :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #26 : Октября 06, 2013, 16:18:21 »
krotox, сальник появляется из-за того, что ведомое звено редуктора - водило. оно же ступица и оно же ступица тормозного диска. а внешней поверхностью редуктора служит заторможенная планетарка, которую болтами крепим к кулаку с фланцем, вдобавок еще и не расчитанному на такое крепление...Делать занижение для сальника бесполезно, как его надевать тогда? Делать разборную конструкцию громоздко...ненадежно.

В целом у планетарного редуктора свои проблемы, они известны, с ними все борются, кто как может. Книга на эту тему: Яцкевич "Ведущие мосты автомобилей", в нашей библиотеке есть.

Про подкачку надо в другой теме...это никак не фото редукторов!

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #27 : Октября 06, 2013, 16:48:10 »
и сальник, работающий по большому диаметру мне и не понравились.

Если там оборотов не больше, чем на колесе, то ничего страшного, нужно лишь обеспечить смазку какую-никакую...

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #28 : Октября 06, 2013, 17:48:07 »
Ровно столько, что и на колесе и по линейной скорости проходит... :ok:
Да всё нормально! Я же говорю давайте сварганим такие!?  :preved:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #29 : Октября 06, 2013, 21:48:07 »
Я же говорю давайте сварганим такие!?  :preved:
Есть эскизы?

 

Мини мокик. История. Вырезки. Фотографии.

Автор adminРаздел АвтоМото

Ответов: 22
Просмотров: 8180
Последний ответ Декабря 13, 2015, 08:53:05
от ganstown
Фотографии старинного ручного инструмента

Автор OlegРаздел Ручной инструмент

Ответов: 5
Просмотров: 8306
Последний ответ Июня 27, 2016, 18:42:41
от Dil
Как оптимизировать фотографии для форума

Автор adminРаздел Инструкции

Ответов: 5
Просмотров: 19904
Последний ответ Октября 23, 2011, 06:33:55
от admin
Фотографии вездеходов (любых)

Автор votasumРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 30
Просмотров: 31541
Последний ответ Мая 14, 2015, 22:05:46
от баламут36
Фотографии вездеходов.

Автор votasumРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 303
Просмотров: 122569
Последний ответ Декабря 15, 2017, 10:23:32
от didulya2405