Автор Тема: Фотографии редукторов  (Прочитано 44510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #105 : Января 16, 2014, 23:26:49 »
[Посмотрите на цапфы мостов с разгруженными полуосями! Как представишь, какая махина едет на них по разбитым дорогам... :wacko2:
Так что, имхо, цельные валы диаметром 55 у колесных редукторов - избыточное решение!

Вот-вот. А пустотелая вал-ступица диаметром 60 и толщиной стенки 4мм - пушинка. А нагрузку держит какую!

Я, так в это место ступичные подшипниковые HUB-узлы, не ниже 3 поколения, мечтаю  :good: Вроде все на них переходят, ну кроме УАЗа с ГАЗом... :blush:

Ну вот, Юрич решил рассказать все секреты :biggrin:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #106 : Января 17, 2014, 00:01:26 »
я прочитал между строк вовсе не то, что он реально словами сказал. Такое бывает - думаешь одно, а пишешь другое.
:drinks:

Но весь наш опыт по колёсным редукторам говорит, что идёте вы не в ту сторону
  Здесь никто никуда не идет. В этой теме обсуждаются  различные  схемы и фотографии редукторов ( она так и называется, если мне зрение не изменяет.. :blush:).
     
Как можно перенести "часть ломающей нагрузки" с редуктора на кулак, если эта самая нагрузка через несущий колесо ведомый вал, напрямую, через подшипники, заходит в этот самый редуктор? Налицо явное противоречие.
    Безотносительно редуктора Петровича - вот так : 
Посмотрите на кулаки машин, которые делали ещё инженеры а не маркетологи - они тонкостенные и полые.
     

http://tehnoforum.com/index.php?topic=1253.msg143584#msg143584

 С уважением  :hi:

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #107 : Января 17, 2014, 00:43:52 »


    Безотносительно редуктора Петровича - вот так : 


     

Безотносительно к конкретной реализации нельзя.
Направляющий аппарат подвески - какой? Внутреннее пространство диска? Нужное передаточное?

То что вы показали сводит всю нагрузку от колеса сначала к фланцу, а потом к двум шкворням с маленькой базой. Это значит опять сверхлёгкая сталь, бронзовые втулки или подшипники, пресс-маслёнки. У нас была цель - независимая подвеска с хорошим разнесением шарниров. Я не знаю, может вы конечно просто картинки коллекционируете, но что-то мне подсказывает что это не совсем так :smile:
Вобщем от цели нужно идти и смотреть в комплексе.

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #108 : Января 17, 2014, 01:28:49 »
krotox, Золотницкий А:rofl: :rofl: :rofl:

Яйцо нужно разбивать с тупого или острого конца?

Вот предмет извечного спора заклятых противников в книге "Путешествие Гулливера в страну лилипутов", и это политический памфлет на фракции в английском сенате и их извечные споры на пустом месте, никакого отношения к жизни не имеющие.

Вы оба правы: вариант с цапфой оптимален для шкворневого кулака, а для рычажной подвески оптимальны шаровые опоры и оболочка (картер КР) в качестве поворотного кулака (на формулах давно к таким пришли...). Там еще и тормоза должны стоять мощные...И рулевой рычаг нагружен не меньше рогов кулака. А еще, самое главное, вертикальные нагрузки, ради восприятия которых и строится вся подвеска...

krotox, сколько раз мне повторять: пневмоход  не трактор. Большое колесо и пневматик это две большие разницы. Подвеска БТР на сколько тонн расчитывается и на какую скорость и буераки? А у пневмоходной одна забота, чтоб колесо не вывешивалось и за грунт цеплялось постоянно.

от цели нужно идти и смотреть в комплексе.

Вот и весь сказ! Согласен, 100%!

И еще леопольдовское: Ребята! Давайте жить дружно!
Колесных редукторов с большими колесами больше, хороших и разных! УРА-А-А-А!  :hi: :hi: :hi:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #109 : Января 17, 2014, 01:46:08 »
 Золотницкий А,   Этот пример приведен в ответ на Ваш вопрос-недоумение по поводу  :
Как можно перенести "часть ломающей нагрузки" с редуктора на кулак, если эта самая нагрузка через несущий колесо ведомый вал, напрямую, через подшипники, заходит в этот самый редуктор? Налицо явное противоречие.
   Не более того. Надеюсь, "явное противоречие" разрешилось. Между строк ничего не имелось ввиду. :pardon:
   

Я не знаю, может вы конечно просто картинки коллекционируете, но что-то мне подсказывает что это не совсем так :smile:
Вобщем от цели нужно идти и смотреть в комплексе.

     Именно так. Коллекционирую.  И приношу их на форум.  Если и Вы поделитесь интересными картинками - все будут очень рады. :preved:
...Про "комплексный подход"      +100500 !  :good:  :biggrin:
 
 Юрич, Не я сию полемику затеял ... :ok:   
Молчу, молчу... картинки собираю...  :sorry: :pardon:   
С уважением :hi:

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #110 : Января 17, 2014, 01:58:00 »
   Не более того. Надеюсь, "явное противоречие" разрешилось. Между строк ничего не имелось ввиду. :pardon:


Ладно, ладно, молчу  :smile:

     Именно так. Коллекционирую.  И приношу их на форум.  Если и Вы поделитесь интересными картинками - все будут очень рады. :preved:

Меня немного удручают подобные темы. Вроде бы и картинок много, и информация есть, но сумбурно, в куче и без анализа. Книжка типа "трансмиссии многоосных транспортных средств" намного полезнее. предлагаю считать, что сегодня была сделана попытка хотя бы немного разложить что-то по полочкам. К сказанному Юричем, как обычно ни убавить, ни прибавить  :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #111 : Января 17, 2014, 08:24:33 »
krotox, Золотницкий А, спасибо за комплименты!  :hi:
Рад что два моих единомышленника пришли к консенсусу!  :preved:

Такая мысль: Я вот думал, как получилось, что я заболел гоночными автомобилями и потом превратился в фанатика этой темы?
Фильмы "Большой приз", "Гонщики", "Мировой парень"...и книга В.В.Бекмана "Гоночные автомобили", её я мусолил ежедневно, а там и теории немного, но самое главное там конструкция и размышления о тех или иных решениях. Причем, когда сравнивал первое, второе, а потом и третье издания эти размышления еще и дополнились историей развития. Замечательная школа! А молодому конструктору, мне подарили трехтомник П.И. Орлова "Основы конструирования" с приказанием постоянно держать на столе! И мама мне хвалила эту книгу, у неё был библиотечный двухтомник (она была конструктором на заводе цементного машиностроения). Потом, не жалея денег и сил, собирал библиотеку и покупал всю доступную периодику по автомобилям...Вот так и проболел всю жизнь.

Согласен, нужен и анализ всесторонний и генерация идей и критика и комплименты, нужны измерения и объективные оценки сделанного и поиск новых улучшений. Процесс бесконечный и цикличный. И это хорошо на самом деле!
А конфликты на каком то отдельном этапе бессмыслены, например, поссорился я с критиком своего изделия на этапе оценки неудачного узла или решения...потом этот узел исправлен, решение найдено более совершенное...а критика то уже и нет! Надо дальше развиваться, а ты самодовольно почиваешь на лаврах, влюбленный в свое детище....
Я за то, чтобы все наши обсуждения проходили в доброжелательном, конструктивном русле без излишних эмоций, без перехода на личности и оценки заслуг. Наш противник - бездорожье а не такой же бедолага за 1000 км, мучающийся с теми же проблемами.

Лучше всего выкладывать реальную работу, пусть даже поломавшиеся железки, тогда быстрее найдется конструкция хорошая, а потом и отличная!   :good:

Успехов всем нам в нашем деле!  :preved:
 Спасибо за внимание.  :hi:

 

Мини мокик. История. Вырезки. Фотографии.

Автор adminРаздел АвтоМото

Ответов: 22
Просмотров: 8201
Последний ответ Декабря 13, 2015, 08:53:05
от ganstown
Фотографии старинного ручного инструмента

Автор OlegРаздел Ручной инструмент

Ответов: 5
Просмотров: 8320
Последний ответ Июня 27, 2016, 18:42:41
от Dil
Как оптимизировать фотографии для форума

Автор adminРаздел Инструкции

Ответов: 5
Просмотров: 20039
Последний ответ Октября 23, 2011, 06:33:55
от admin
Фотографии вездеходов (любых)

Автор votasumРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 30
Просмотров: 31578
Последний ответ Мая 14, 2015, 22:05:46
от баламут36
Фотографии вездеходов.

Автор votasumРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 303
Просмотров: 122649
Последний ответ Декабря 15, 2017, 10:23:32
от didulya2405