Автор Тема: Оптимальное соответствие колёс и трансмиссии  (Прочитано 4557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Не ради пофлудить, а в связи с тем, что приближается час Ч...
имеются мосты ВАЗ класика, раздатка 2121 далее на выбор двигатели Т-200,  Юпитера (только надо приделать автомобильный генератор и организовать) с реверсом СЗД можно доп КПП Урала поставить и силовой агрегат Оки

условия эксплуатации.
снег до моста, то есть не глубже 0,6-0,7 метра.
для движения по снегу в таких условиях необходима узкая покрышка, но охота и по болоту покататься, но болото с прочным покровом, человек идёт в сапогах до колена, ну иногда в простых заколенниках.
тут нужна широкая.
На сегодняшний момент имеется куча лысых 66 колёс и возможно нарисуются от краза Лаптя.
возить 2 задницы с минимумом запасов.
вот по тому и в раздумьях.
по моему мнению на ободрыши Краза мосты нужны Волговские или кто юзал и на простых ВАЗ????   :hi: :hi:

Оффлайн Petrovich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ХМАО, Нижневартовск
Буквально вчера на своем Транспортере (мосты Нива с ДАКами, КПП08, мотор Буран, колеса 1300) выдергивал из канавы это чудо на уазкином мосту и мотором ВАЗ, пацаны его там порвали в смерть, повисший в канаве на бревнах). Боязно было, но выдернул как пробку, еще и дотащил на 1 км. Мосты ВАЗ ходют, но я думаю у меня за счет самоблоков во всех дырках и вариатора.




Оффлайн Petrovich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ХМАО, Нижневартовск
Кстати интересные картинки в тему - полуось Волги и Нивы, дифференциалы волги и Нивы - почувствуй разницу!




Юрич

  • Гость
Цитировать
выдергивал из канавы это чудо на уазкином мосту и мотором ВАЗ, пацаны его там порвали в смерть, повисший в канаве на бревнах
Недопривод, вот и сел!

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Юрич,    :hi:
А я сразу и не разглядел, что там недопривод  :sorry: :sorry: :blush: :blush: :blush:
правда с мобилы тогда заходил.
двиг ВАЗ на переднем недоприводном мосту, это жесть, и какой мост ведущий стоит тогда уже роли не играет.
Кстати интересные картинки в тему - полуось Волги и Нивы, дифференциалы волги и Нивы - почувствуй разницу!
Действительно есть, над чем подумать.
не слышал, чтобы дифы ВАЗ рвали, а вот полуоси без межосевого дифа раз плюнуть.  :blush: :blush: :blush:

 

Продам комплект оборудования для изготовления колес низкого давления

Автор сергийРаздел Продам

Ответов: 4
Просмотров: 6585
Последний ответ Января 02, 2021, 16:33:42
от игас
Узел трансформера для раздвижения колеи колес е-трицикла (МТТэ)

Автор velosРаздел Самодельные квадроциклы

Ответов: 7
Просмотров: 3330
Последний ответ Февраля 10, 2021, 11:38:39
от Dil
6-колёс, на ред-х Салют. Передние колёса управляемые, по

Автор Дима1978Раздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 7
Просмотров: 8611
Последний ответ Ноября 05, 2012, 12:48:56
от Дима1978
Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом от

Автор Золотницкий АРаздел Конструкции узлов

Ответов: 127
Просмотров: 48538
Последний ответ Января 27, 2014, 18:58:28
от shum d
Исходные размеры колёс-доноров

Автор СаняРаздел Колёса

Ответов: 12
Просмотров: 8703
Последний ответ Октября 03, 2012, 17:39:14
от puika