1
2
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Апреля 16, 2024, 12:02:22 »3
вовочка По просьбам трудящихся
На старых Фольцах и Шкодах система поддержания зазора в задних барабанных тормозах до гениального проста и надёжна
В чём убедился сам за время владения Шкодой Фелицией . Вот и решил перенести немецкую механику на свой тазик .
И не я один такой "умный" , в инете полно колхоза на эту тему ссылка
Изначально было решено поставить всё от VAG (Ауди 80, 100, Гольф 2, 3 и многих других).
Так и сделал , собрал , попробовал , не понравилось ... клин отрабатывает не внятно , ручник так себе .
Видимо китайские (оригинала в наличии не было) распорки не отличаются правильной геометрией Подварил , допилил , стало лучше , но всё равно не айс .
Плюнул и собрал всё на родных колодках , с VAG-овских был взят только клин , пружинка к нему и упорный башмак с колодки .
Кто то колхозит и упорный башмак , но поскольку в наличии есть оригинал , просто перекинул на свои колодки .
Предупреждаю сразу - ВЕСЬ КОЛХОЗ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТСЯ С НОВЫМИ БАРАБАНАМИ И КОЛОДКАМИ !
Далее в картинках ...
Переносим башмак с VAG-овской колодки на ВАЗовскую ...
Дорабатываем распорку под клин так , что бы при сборке колодка и клин одновременно упирались в концы пазов . Клин при этом должен быть поднят максимально возможно .
Собираем ...
Ставим на место , метим клин относительно колодки
Одеваем барабан , жмём на педаль тормоза несколько раз
Снимаем барабан , смотрим на сколько упал (не упал) клин .
При правильной доработке распорки , клин должен упасть на 2-3мм .
Если это не так , дорабатываем в +/- глубину пазов на распорке .
На старых Фольцах и Шкодах система поддержания зазора в задних барабанных тормозах до гениального проста и надёжна
В чём убедился сам за время владения Шкодой Фелицией . Вот и решил перенести немецкую механику на свой тазик .
И не я один такой "умный" , в инете полно колхоза на эту тему ссылка
Изначально было решено поставить всё от VAG (Ауди 80, 100, Гольф 2, 3 и многих других).
Так и сделал , собрал , попробовал , не понравилось ... клин отрабатывает не внятно , ручник так себе .
Видимо китайские (оригинала в наличии не было) распорки не отличаются правильной геометрией Подварил , допилил , стало лучше , но всё равно не айс .
Плюнул и собрал всё на родных колодках , с VAG-овских был взят только клин , пружинка к нему и упорный башмак с колодки .
Кто то колхозит и упорный башмак , но поскольку в наличии есть оригинал , просто перекинул на свои колодки .
Предупреждаю сразу - ВЕСЬ КОЛХОЗ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТСЯ С НОВЫМИ БАРАБАНАМИ И КОЛОДКАМИ !
Далее в картинках ...
Переносим башмак с VAG-овской колодки на ВАЗовскую ...
Дорабатываем распорку под клин так , что бы при сборке колодка и клин одновременно упирались в концы пазов . Клин при этом должен быть поднят максимально возможно .
Собираем ...
Ставим на место , метим клин относительно колодки
Одеваем барабан , жмём на педаль тормоза несколько раз
Снимаем барабан , смотрим на сколько упал (не упал) клин .
При правильной доработке распорки , клин должен упасть на 2-3мм .
Если это не так , дорабатываем в +/- глубину пазов на распорке .
4
Электрические и электронные устройства / зарядное устройство General Electric 008
« Последний ответ от Длинный Апреля 15, 2024, 23:24:45 »Так молодежи это надо показать, рассказать, тестером ткнуть... и один фиг спалят, запаяв "не то"отличать 315-е от 361-х...
Длинный, Всего и делов , где буковка напечатана
Зато они в компах и телефонах круче шарят.
Только вот провода мне путать...
5
Электрические и электронные устройства / зарядное устройство General Electric 008
« Последний ответ от Александр165 Апреля 15, 2024, 22:15:20 »Цитата: Длинный link=topic=6232.msg392662#msg392662 date=171318 :pardon:6570
Не забудь эту бумажку внутрь корпуса приклеить...Длинный, уже не буду разбирать, положил под ручку, пусть сам дальше думает, что с ней делать.
6
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Апреля 15, 2024, 18:15:49 »Ничего не пойму, почему задняя кромка всегда получается круглая а не прямая ?Завтра мне сделают кубик из МДФ 120х120х300 мм, отдам сразу на фрезеровку.
Можно будет кромку поправить и поверхность тоже. МДФ не метал, можно подрезать.
7
Электрические и электронные устройства / зарядное устройство General Electric 008
« Последний ответ от АРКАДИЧ Апреля 15, 2024, 17:41:09 »отличать 315-е от 361-х...
Длинный, Всего и делов , где буковка напечатана
8
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Апреля 15, 2024, 16:26:27 »Нарисовал две лопасти с нулевой откидкой и откидкой 10 град
Ничего не пойму, почему задняя кромка всегда получается круглая а не прямая ? В чем смысл круглой кромки ? С прямой задней кромкой можно менять диаметр без изменений стреловидности, да и у ступицы лопасть крепче будет и ее даже можно будет делать на мм тоньше.
9
Электрические и электронные устройства / зарядное устройство General Electric 008
« Последний ответ от Длинный Апреля 15, 2024, 16:14:54 »Не забудь эту бумажку внутрь корпуса приклеить...
У меня зарядное "Рассвет" разобрано. Со табилизацией тока, на "КТ-шках"... руки не доходят собрать (вернее научить молодёжь) паять, прозванивать и отличать 315-е от 361-х...
У меня зарядное "Рассвет" разобрано. Со табилизацией тока, на "КТ-шках"... руки не доходят собрать (вернее научить молодёжь) паять, прозванивать и отличать 315-е от 361-х...
10
Электрические и электронные устройства / зарядное устройство General Electric 008
« Последний ответ от Александр165 Апреля 15, 2024, 13:15:50 »Длинный, все сложилось, казалось чего проще. Но когда приносят аппарат после шаловливых ручек, мозг напрягается.