Технический форум
Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: puika от Апреля 19, 2012, 20:36:39
-
....................
-
..........................
-
......................
-
.......................
-
........................
-
...................
-
............................
-
........................
-
....................
-
.........................
-
.......................
-
(http://s017.radikal.ru/i435/1204/42/b9e4d17fd2c1t.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i635/1204/29/a5fcae2e3a2bt.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i205/1204/19/4c3e71812689t.jpg)
Работа балансира. Пока всё :pardon:
Данная схема на покрышках низкого давления неработоспособна . Да и гидравлика относительно сложная .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
(http://s004.radikal.ru/i206/1204/34/318499d9ed1at.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i213/1204/d6/e1fabcc7404ct.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i602/1204/30/acadab6b5a9ft.jpg)
неоткрывается ... (неувеличивается )
а где нить ето применялось ? ведь как никак самый древний привод . со временем преплавившийся в зубчатую цепную и клиноременную
(http://s51.radikal.ru/i132/1204/30/9c3575bcd3cf.png) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
........................
-
puika,
На "Карате" всё проще намного , чем на этой схеме с бортовым поворотом . На мягких колёсах такая машина неуправляема .
С Уважением , Алексей . :hi:
-
puika :hi: :pardon: открылись :pardon:
-
........................
-
puika, Спасибо, очень познавательно и тем более интересно с исторической точки зрения :hi:
-
puika, Спасибо! :hi:
Настоящий научный подход! :good:
-
puika, Очень интересный обзор! :good:
1) интересен источник патентов
2 ) не встречалась ли Вам "историческая" информация по герметичным (закрытым по боковой поверхности с обеих сторон) "маттраксам" ?
Спасибо :hi:
-
...................
-
.....................
-
...........................
-
..........................
-
......................
-
.......................
-
............................. ..
-
.........................
-
......................
-
...........................
-
......................
-
........................
-
.......................
-
........................
-
.......................
-
..............................
-
......................
-
puika,Спасибо,много интересного посмотрел,кое-что и не видал раньше.
-
Алексей С,
Если, что то пригодится покажешь?
-
Картинки, как таковой не нашел, а смысл описан
тут (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3N0cmFubmlrLXYucnUvdmlld3RvcGljLnBocD9wPTQyMjQzIzQyMjQz)
Это маттракс, закрытый резиной с боковых сторон (внут, и внешней).
Фигурально выражаясь, это - натянутая на каркас маттракса шарообразная
покрышка, с нулевым давлением и пренебрежимом малым внутренним диаметром.
Разумеется, уплотненная по входу привода , так чтобы вода внутрь не попадала...
Заранее спасибо :hi:
-
puika, Обязательно покажу.
-
krotox,
Чуть позже гляну, на выходные в лес :pardon:
-
[quote Это маттракс, закрытый резиной с боковых сторон (внут, и внешней).
Фигурально выражаясь, это - натянутая на каркас маттракса шарообразная
покрышка, с нулевым давлением и пренебрежимом малым внутренним диаметром.
Разумеется, уплотненная по входу привода , так чтобы вода внутрь не попадала...
Заранее спасибо :hi:
[/quote]
совсем чевойто непонятно ничего ....рисунок хоть бы , :wacko2:для особо тупых .
-
совсем чевойто непонятно ничего
мвп, Сходи по ссылкам на пневмоходы, там Монин все нарисовал. Это типа гусеница Матракс в презервативе, водоизмещающем... :pardon:
-
Юрич, Приветствую ! :hi:
Это типа гусеница Матракс в презервативе, водоизмещающем... :pardon:
:biggrin: Да, это оно самое)) ;) :good:
...просто не знаю общепринятого технического названия подобных движителей :blush:
-
krotox,
не знаю общепринятого технического названия подобных движителей :blush:
Юрич, гусеница Матракс в презервативе, водоизмещающем... :pardon:
убили :pardon: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
........................
-
..........................
-
.....................
-
.......................
-
Вид сверху, странник?
puika, тут идея то с резиновым надувным роликом с регулируемым давлением. Когда не надо снижаешь давление и сопротивление качению ролика по шине и её нагрев и износ от деформаций падает соответственно! :good:
А с пневмокатками и роликами сверху ездят и сейчас платформы для канадского севера.
Ролик под стандартную елку.
Что то мне кажется, что следующая машинка из Сургута будет на колесах от Беларуса :ok: А чо, зацепление полноценное без проблем, да и размер имеет значение... :blush:
-
Юрич,
Про надувной ролик понятно, я имел в виду протектор, а по поводу Беларуса - зачёт :good:
Не так уж у нас много разных шин.
-
Что то мне кажется, что следующая машинка из Сургута будет на колесах от Беларуса :ok: А чо, зацепление полноценное без проблем, да и размер имеет значение... :blush:
Это вариант мы уже пробовали,но надо попробовать еще раз,тогда мы хотели 8 колесник,в крайнем случае 6 колесник сделать на колесах МТЗ-100(1750х470 ) мм,но там есть трудности для роликового привода,причем серьезные,с наскока не возьмешь.Куплено было 4 колеса,они долго потом лежали.а сейчас на этих колесах батюшка Владимир сделал "маленький " вездеход :biggrin:.Это мосты 66,движок 2,7 турбодизель и вот такие колеса.
-
Что-то мне подсказывает, что ролик надобно не консольно крепить, а с поддержкой снаружи, подшипникам и полуосям жить в разы легче будет, а так его ломает пять раз на каждый оборот колеса. :blush:
Так, мысли вслух...
-
Я вот что заключил, на патенты глядючи и на то, что уже светилось раньше:
Тема то правильная для снега и совсем слабых грунтов, прорабатывалась всерьёз, много лет, много разных образцов...
и решения интересные имеются.
ИМХО, можно кое что попробовать и применить, м.б. как вариант комплектации для особых условий эксплуатации (те же белорусские колеса и ролики с роликами вместо приварных зацепов)
Еще понравились шины с зубами для бедлоков, а у арочных колес бедлоки с зубами для удержания борта при низких давлениях.
Еще никто не пробовал вариант с арочной резиной, двухопорные балансиры, подрессоривание балансира или моста целиком или пружинные балансиры...я уж молчу про затратные резиновые ролики с переменным давлением...