Технический форум

Техника => Гусеничные вездеходы => Самодельные гусеничные вездеходы => Тема начата: Альфа86 от Сентября 18, 2018, 19:50:22

Название: Нужен совет матёрых болотоходчиков.
Отправлено: Альфа86 от Сентября 18, 2018, 19:50:22
Здравствуйте всем.Построил гусеничный вездеход,схема стандарт,двс нива,2кпп,поворт фракционный двухдисковое сцепления нива Шевроле,Передний привод,рама низ 60*40*4,верх 40*40*2.Обшит лист 1мм.Д*Ш*В лодки 3,55,100,80.Сварка полуавтомат.Гусиница :ширина 450мм,длина около 6 метров.8 опорных катков ,балансир Камаз ресора 14*90.Собствено и вопрос,интерисуют надежность балансиров,осей балансиров,ступиц ,натяжная ось(труба нкт68*4),ну и крепления осей к лодке.Фото ниже.
Название: Нужен совет матёрых болотоходчиков.
Отправлено: votasum от Сентября 18, 2018, 19:52:26
Альфа86,  :hi: :hi: :hi: А совет то какой?   :biggrin: :biggrin:
Название: Нужен совет матёрых болотоходчиков.
Отправлено: Альфа86 от Сентября 18, 2018, 19:56:26
Совет о надёжности выше перечисленных узлов. :hi:
Название: Нужен совет матёрых болотоходчиков.
Отправлено: Альфа86 от Сентября 18, 2018, 20:27:44
Фото.
Название: Нужен совет матёрых болотоходчиков.
Отправлено: votasum от Сентября 18, 2018, 21:24:49
Совет о надёжности выше перечисленных узлов. :hi:
Кулибин 64 появится он что то выдаст. Но у него вроде такие гусянки не пошли, рвало их, он вроде переделывал их из круглой трубы, но у него и вес совсем другой, более тяжёлый.  :hi: :hi: :hi:
Название: Нужен совет матёрых болотоходчиков.
Отправлено: Альфа86 от Сентября 18, 2018, 22:32:56
Совет о надёжности выше перечисленных узлов. :hi:
Кулибин 64 появится он что то выдаст. Но у него вроде такие гусянки не пошли, рвало их, он вроде переделывал их из круглой трубы, но у него и вес совсем другой, более тяжёлый.  :hi: :hi: :hi:
На весы не ездил,по моим подщетам около 1200кг.
Название: Нужен совет матёрых болотоходчиков.
Отправлено: Oleg 54 от Сентября 19, 2018, 04:33:10
Здравствуйте всем.Построил гусеничный вездеход,схема стандарт,двс нива,2кпп,поворт фракционный двухдисковое сцепления нива Шевроле,Передний привод,рама низ 60*40*4,верх 40*40*2.Обшит лист 1мм.Д*Ш*В лодки 3,55,100,80.Сварка полуавтомат.Гусиница :ширина 450мм,длина около 6 метров.8 опорных катков ,балансир Камаз ресора 14*90.Собствено и вопрос,интерисуют надежность балансиров,осей балансиров,ступиц ,натяжная ось(труба нкт68*4),ну и крепления осей к лодке.Фото ниже.
Балансиры из камазовской рессоры делали уже многие - выворачивает их и каток гуляет по дорожке , способствуя разуванию .
Крепление балансиров плохо видно , но по моему слабо .
Натяжной , можешь сам его быстро проверить "не выходя из дома" - упрись гружёный , передом (и задом тоже можно , для проверки приводных звёзд) , во что-нибудь (в стену например) , не на асфальте только конечно , и буксани , если не погнёт и не оторвёт значит годится .
Крепление ступиц к рессоре (и сами эти ступицы) тоже слабо на мой взгляд , всё-таки бортоповорот требует деталек не от лёгких легковушек .
И клыки на траках точно будет всё время загибать , слабенькие они .

Но это только моё мнение , сильно не слушай мой "оптимизм" , всё проверишь только сам , в реальном бою , главное далеко пока не уезжать от дома .
Название: Нужен совет матёрых болотоходчиков.
Отправлено: votasum от Сентября 19, 2018, 13:42:16
сильно не слушай мой "оптимизм

Альфа86, Прислушайся, он старый вездеходчик, ползает на своём там  :wacko2: :wacko2: :wacko2:
Название: Нужен совет матёрых болотоходчиков.
Отправлено: Альфа86 от Сентября 19, 2018, 14:15:41
сильно не слушай мой "оптимизм

Альфа86, Прислушайся, он старый вездеходчик, ползает на своём там  :wacko2: :wacko2: :wacko2:
Обязательно возьму во внимание.Испытыния проводил на бетоной плите ,буксовал в перёд  и назад,на месте розворачевался,пятаки крутил.Визуальный осмотр ни чего сломанго и согнутого не обнаружил.Только не поворачивается если не притормаживать(тормаза роздельные).Это особеность Пп привода?
Название: Нужен совет матёрых болотоходчиков.
Отправлено: Oleg 54 от Сентября 19, 2018, 15:22:00
сильно не слушай мой "оптимизм

Альфа86, Прислушайся, он старый вездеходчик, ползает на своём там  :wacko2: :wacko2: :wacko2:
Обязательно возьму во внимание.Испытыния проводил на бетоной плите ,буксовал в перёд  и назад,на месте розворачевался,пятаки крутил.Визуальный осмотр ни чего сломанго и согнутого не обнаружил.Только не поворачивается если не притормаживать(тормаза роздельные).Это особеность Пп привода?

Не поворачивает на твёрдом без подтормаживания , это особенность всех бортоповоротных схем у которых отключается борт полностью , не зависимо где привод , но стоит заехать в мягкие грунты , где накат отсутствует , сразу почувствуются повороты без тормозов . По твёрдому достаточно резко поддать газку (при отключенном борте) и машина плавно начнёт поворачивать .
Зы , по бетонке испытания не считаются .
Название: Нужен совет матёрых болотоходчиков.
Отправлено: Альфа86 от Сентября 19, 2018, 15:55:19
Зы , по бетонке испытания не считаются .
[/quote] Полностью согласен,
По этому и интересует запас прочности узлов.Не охота в болоте ремонтироваться.Балансир полностью сварен,болтов нет, говорят сварка не держит,что думаете об этом?Из личного опыта лопнула полуресора на фуре ,заварали,проехал пол России с грузом 17т.
Название: Нужен совет матёрых болотоходчиков.
Отправлено: Dil от Сентября 19, 2018, 15:56:10
Извиняюсь :hi: Испытания на прочность лучше попросить кого-то. Объяснить что делать и пусть газует. Сам никогда не сломаешь :pardon:
Название: Нужен совет матёрых болотоходчиков.
Отправлено: Альфа86 от Сентября 19, 2018, 16:04:43
Кронштейн балансира сварен из 4ки
Название: Нужен совет матёрых болотоходчиков.
Отправлено: Альфа86 от Сентября 19, 2018, 16:10:14
Извиняюсь :hi: Испытания на прочность лучше попросить кого-то. Объяснить что делать и пусть газует. Сам никогда не сломаешь :pardon:
Де не кого посадить,делетанты у меня друзья,увидели 4педали и 2рычга,никого загнать за рычаги  :biggrin:
Название: Нужен совет матёрых болотоходчиков.
Отправлено: Oleg_P от Ноября 12, 2018, 19:57:15
Здравствуй Альфа86!
Вот чисто для начала, Вывеси все это хозяйство на 2х точках по диагонали. На ведущих колесах и натяжниках. Не снимая гусеницу.
На крайних опорных катках. Считай, что балансиры упрутся в упоры.
Обязательно с гусеницами и в полном весе с нагрузкой. И обязательно по диагонали.
Вертикальную картинку получишь.
Чтобы перейти к горизонтальным нагрузкам, например прочности гусеницы, прицепи к крюку грунтозацеп и подними за него всю машину полностью в отрыв от земли. Никакой диагонали. Только всю машину с полной нагрузкой.
Ну примерно для начала ОНО.