Технический форум
Техника => Гусеничные вездеходы => Самодельные гусеничные вездеходы => Тема начата: gudvin от Декабря 04, 2017, 17:15:59
-
Друзья хотят собрать гусеничник. Чтобы избежать косяков, решил создать тему.
Исполнение и идея их, с меня чертежи, логистика, поиск и дистанционная покупка деталей и общее руководство.
Идея такая, передний привод, дифф поворот на мосту газ 24, дизель мой ниссан 2.0л с переднеприводной акпп вдоль. Дифф заварен, вместо одного привода кардан на мост.
4ре катка на борт, уазовские колёса, без подвески, задний на 5см приподнять.
Ленты по 150мм. Просвет 500мм.
Пока как то так. Ленты заказаны, делают проставки расширители на мост и звёзды
-
Передний привод и передний привод Двс,это как?
-
Передний привод и передний привод Двс,это как?
Как обычно на всех вездеходах ставят, вдоль.
Вместо привода кардан.
-
тупо соединил общим валом правую и левую сторону
То есть диф в кпп заблокирован сквозным валом,потроха долой ?
-
gudvin, Дим, вот к стати, давно свербит мысль. Бортовик (любой) с двумя АКПП. Рычагами переключаешь скорости. Можно плавные повороты, можно в раздрай. Коробки с мотором можно соединить зубчатым ремнём вместо цепей. Я тут поинтересовался, для 40л.с . мотора ремешок 50 мм вполне достаточно. Ну и ГП в коробках присутствует, и ремнями можно передаточное добавить.
-
Как обычно на всех вездеходах ставят, вдоль.
Вместо привода кардан.
Дима всё норм, только чтобы привод прямо входил в гранату, а то у меня Оковские рвало, рвало только сепаратор, но тоже неприятно было, закончилось установкой внутреннего ШРУСа от 2108, то есть от в 2 раза более мощного авто, но у меня угол был от КПП, иначе не получалось.
Ведущие два моста от Волги с заваренным дифом по сути угловые,сцепление на каждую сторону от Волги диск,корзина Уаз.Самое главное то что две Кпп каждая на свою сторону,то есть получается вперёд две"волги,поворот ода"волга,тем самым разгружаю фрикционы(сцепление) и хода уменшитель.Конечно там гемора много но думаю оно того стоит.Вес прибавило согласен,но с весом и прибавило надёжность
году в 2006 не раз рассматривал эту тему, перетирали, люди делают, но она как то меньше прижилась, чем предлагаемая gudvin, ом,
передний привод, дифф поворот на мосту газ 24, дизель мой ниссан 2.0л с переднеприводной акпп вдоль. Дифф заварен, вместо одного привода кардан на мост.
4ре катка на борт, уазовские колёса, без подвески, задний на 5см приподнять.
Ленты по 150мм. Просвет 500мм.
кто то из шедших первым по граблям пришёл к идее основного упора на ровной поверхности на 2 оси, в твоём варианте хоть 2-3 хоть 1-2 в зависимости от балансировки,
2-я ось опускается ниже всего на пару см, в каках на это наплевать, а по твёрдому поворачиваемость улучшается..... :blush: :blush: :blush: :blush:
-
Я леплю уже с год
Я уже езжу три года :biggrin:
И ещё два друга колёсных и один гусеничник. И ещё тысяча по стране :smile:
И ещё момент, у нас агрегат будет за спиной, соответственно шток переключалки будет вообще за кпп (в случае мкпп)
Пробовали когда-нибудь сделат кулису за спину и за кпп ?
Я делал, попробуйте прежде чем советовать.
-
gudvin, Дим, вот к стати, давно свербит мысль. Бортовик (любой) с двумя АКПП. Рычагами переключаешь скорости. Можно плавные повороты, можно в раздрай. Коробки с мотором можно соединить зубчатым ремнём вместо цепей. Я тут поинтересовался, для 40л.с . мотора ремешок 50 мм вполне достаточно. Ну и ГП в коробках присутствует, и ремнями можно передаточное добавить.
Да для себя сделал бы.
Но друзья хотят просто и быстро.
Не то чтоб я их поддерживаю, но и не отговариваю :biggrin:
-
Дима всё норм, только чтобы привод прямо входил в гранату, а то у меня Оковские рвало, рвало только сепаратор, но тоже неприятно было, закончилось установкой внутреннего ШРУСа от 2108, то есть от в 2 раза более мощного авто, но у меня угол был от КПП, иначе не получалось.
Там практически без углов получается.
Приварят как все, крестовину к корпусу ШРУСа и делов :smile:
-
Там практически без углов получается.
Дим я сказал, чтобы на мои грабли не наступали.
я думал ШРУС простит, оказалось нет..... :sorry: :sorry: :sorry: :sorry:
-
дифф поворот на мосту газ 24
а не пробовали поискать гп от газ71?
-
дифф поворот на мосту газ 24
а не пробовали поискать гп от газ71?
Если бы делал я и для себя, то на такой длинный однозначно просится ГП 71.
Но друзья хотят быстро и просто. Посмотрим, переделать можно будет если совсем не понравится.
Бюджет ещё не маловажный фактор.
-
По Теме товарища Не помню забыл,
отделил в отдельную тему, там то творение и обсуждаем.
Трудно было выбрать, что отделить, что оставить..... :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=4343.msg303199#msg303199
тут по теме волшебника изумрудного города... :hi: :hi: :hi: :hi:
-
Идея такая, передний привод, дифф поворот на мосту газ 24, дизель мой ниссан 2.0л с переднеприводной акпп вдоль.
Скорее всего, мост достаточно быстро выйдет из строя, поскольку будет изрядно перегружен по входу.
Из этого в очередной раз будет сделан несправедливый вывод о том, что дифференцальный поворот никуда не годится.
Потом неизбежно встанет вопрос о замене моста на ГП ГАЗ-71. Что при такой схеме трансмиссии лучше сделать сразу и без промежуточных хлопот.
Мое, естественно, мнение.
Бюджет ещё не маловажный фактор.
Экономия точно получится, если сразу отказаться от моста ГАЗ-24.
Либо менять силовой агрегат на более слабый.
-
Скобаристан с каких краёв?Каждый год езжу по три пять раз в медвежий угол" Дно-Дедовичи для тех краёв и леплю вездеход.
-
Чё то у вас на сайте как то всё индивидуально что ли,я думал всех скопом а тут для каждого волшебника " своё..
-
Скобаристан с каких краёв?Каждый год езжу по три пять раз в медвежий угол" Дно-Дедовичи для тех краёв и леплю вездеход.
Дно-Дедовичи бываю, но сам южнее Локня.
Чё то у вас на сайте как то всё индивидуально что ли,я думал всех скопом а тут для каждого волшебника " своё..
Скопом прививки в советское время делали, на каждый конструктив своя тема, если из старой темы у старого автора рождается что то новое, открывается новая тема.
лучше 20 незаконченных тем, чем одна тема на 20 схем и потом чёрт ногу сломит, какая деталь от какой схемы выкладывалась!!!
-
Понял.
-
Какой изумрудный?Пётр первый с пьяну построил на болоте вот и мучаемся.Солнце видели на картинке,оно хоть по прежнему круглое?
-
Скорее всего, мост достаточно быстро выйдет из строя, поскольку будет изрядно перегружен по входу.
Из этого в очередной раз будет сделан несправедливый вывод о том, что дифференцальный поворот никуда не годится.
Потом неизбежно встанет вопрос о замене моста на ГП ГАЗ-71. Что при такой схеме трансмиссии лучше сделать сразу и без промежуточных хлопот.
Мое, естественно, мнение.
Всё им сказано, но как говорится "мопэд не мой"
Пусть хоть что-нибудь строят, пока желание есть.
Я им сказал начать с гусениц и моста, может вообще гусеницы замучаются делать и бросят всё.
Первый выйдет из строя дифф, поставим от газели.
Экономия точно получится, если сразу отказаться от моста ГАЗ-24.
Либо менять силовой агрегат на более слабый.
На силовом агрегате они и так экономят 35-40тыр, потому что он уже есть у меня в наличии.
Более слабый агрегат то же не выход, ездить придётся газ в пол, а на 2х литровом на холостых. А это опять же нагрузка, ресурс, расход и т.д.....
-
Что даёт выпуск транспортёрки шире трака ? Экономия, облегчение или разувается меньше в колее ?
У нас такая же ситуация, ленты по 150, катки 200, придётся траки по 500 делать или уже можно ?
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/09/10af7.jpg)
-
gudvin, ленты выступающие шире трака (как на фото) можно делать конечно , ничего страшного не будет от этого .
но вот дальше уже , по ширине и "вылету" лент , не стоит увлекаться , как и с общей шириной гусеницы , там уже могут начаться серьёзные побочные эффекты .
-
gudvin, ленты выступающие шире трака (как на фото) можно делать конечно , ничего страшного не будет от этого .
но вот дальше уже , по ширине и "вылету" лент , не стоит увлекаться , как и с общей шириной гусеницы , там уже могут начаться серьёзные побочные эффекты .
Понятно :hi:
Общая ширина у нас получается 150+200+150=500мм.
Если по 40-50мм от края ленты нормально будет, не много ?
-
А поглядеть ??
Тут я тут :smile:
-
gudvin, да , нормально .
-
gudvin, да , нормально .
:hi:
Металла надо покупать меньше на 10м, опять же веса экономия :smile:
-
Вроде получается уговорить ребят принять в дар балки луаз :biggrin:
Рычагов только задних мало, 3-4шт, а балок достаточно.
По ширине будем делать как на Лешем, мост волга с катушками расширителями. Блины уже вырезали на кристалле, проставки выточу потом, под ширину катков.
https://www.youtube.com/watch?v=1nxuf7Pg2c0
-
gudvin, :hi: коробку автомат на до разбирать или диф можно и так заварить?
-
gudvin, :hi: коробку автомат на до разбирать или диф можно и так заварить?
Надо снять колокол. Я фото по новой потом выложу, так то я в каждой своей теме описываю процесс заварки, просто фотки фотохостинг съел.
-
Разобрал очередную акпп от дизеля ниссан CD20T, 90сил, простой ТНВД, 2.0л объём, турбина.
Отличий практически нет от акпп на переломке и на апп(которая с мозгами).
ГП одинаковые 20/77, диаметры шлицевой части внутренних шрусов 27мм, ШРУСы все взаимозаменяемые, т.е можно поставить маленький ШРУС в мощную коробку и можно большой ШРУС поставить в акпп литрового мотора и получить неубиваемую комбинацию :good:
Подшипники диффа ещё разные, есть конические, есть шариковые, но колокол думаю можно переставить.
Маркирую один болт и выкручиваю попорядку, длинна у многих разная, поэтому втыкаю попорядку в пенопласт.
-
Все болтики внутри колокола и снаружи.
Скоро возможно буду помогать разбирать и варить коробку от 1.7 дизеля и потом такую-же как моя от 2.0 дизеля. Если что-то конкретно надо, заранее пишите, сфоткаю.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/13/d68b1.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/13/b9721.jpg)
-
gudvin, :hi: Такого провара сателлитов достаточно? У Кулибина 64 в этом месте вроде порвало. :pardon:
-
gudvin, :hi: ,при сварке гранаты вставлял? для центровки шестерен ,или не критично
-
gudvin, :hi: Такого провара сателлитов достаточно? У Кулибина 64 в этом месте вроде порвало. :pardon:
Думаю скорей шлицы срежет в полуосевой или на шрусе, чем сварка лопнет.
gudvin, :hi: ,при сварке гранаты вставлял? для центровки шестерен ,или не критично
Не помню, на маленький мотор когда варил, вставлял.
Тут полуосевые не сферические как на 08ке, по сути можно не вставлять.
-
Александр165,
Свежее фото выложил в теме переломки. Так же заварено, три года проблемм нет. 160м/ч в этом сезоне и ещё наверное два раза по 250.
Масло чистое, продуктов износа накладок нет, запаха подгара то же нет.
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=2140.0;attach=37225;image)
-
Окончательно уговорил ребят делать на подвеске. Отгрузил им немного балок и рычагов луаз :biggrin:
Прикинули в натуре балку с катками, без расширения выходит ширина по наружи гусениц 2-2,05м, как раз как надо нам.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/21/2217d.jpg)
первый мост донор уаз. и заготовки для внутренних клыков.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/21/fc5dc.jpg)
-
Чего то пишет файл небезопасен :pardon:
А как вложение вставляется.
Охотники привезли с Питера около 700 болтов, гаек и шаёб :wacko2:
ленты 5 слоёв, 13-14мм, 9700х150мм
-
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/21/817b4.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/21/cb6aa.jpg) :hi:
-
Механик, Оно конечно может и прокатит,но были случаи обрыва зубьев и сварки,поэтому большинство варит здесь капитально.Я например полуосевые соединяю сегментом трубы толстостенной и провариваю. :hi:
-
Оно конечно может и прокатит,но были случаи обрыва зубьев и сварки,поэтому большинство варит здесь капитально.Я например полуосевые соединяю сегментом трубы толстостенной и провариваю
Сварка - это крайняя мера , по необходимости . Понятно , что надо ставить цельный вал вместо диффа . :hi: :drinks:
-
Сварка - это крайняя мера , по необходимости . Понятно , что надо ставить цельный вал вместо диффа . :hi: :drinks:
Для кпп ваз конечно лучше вал, но где его взять для акпп :pardon:
-
Для кпп ваз конечно лучше вал, но где его взять для акпп
Это да ... Но ничего невозможного нет . :hi:
-
Вопрос кто тоже делает на луаз подвеске.
Как лучше балки крепить ?
Штатными креплениями, сквозь профтрубу со втулкой или уголок к раме приварить и к нему ?
Как плоское днище сделать, через борт выпускать, это же герметизировать всё надо ?
Или фальш-днище под балками типа лыжи ?
-
Или фальш-днище под балками типа лыжи ?
Я бы так сделал.
-
Или фальш-днище под балками типа лыжи ?
Я бы так сделал.
Да вот тоже к этой мысли склоняюсь.
А вообще с просветом 500мм выступающая труба на 70 сильно не будет мешать.
Сейчас на переломке мосты уаз торчат под лодкой и нормально, ни где ещё не цеплялись.
-
ни где ещё не цеплялись.
В снегу,в жиже болотной прилипать возможно будет. :blush:
-
Такая консоль нормально как думаете ? не завернёт луаз-рычаг или просто усилить потом ?
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/01/03/9be61.jpg)
Крепиться будет сваркой с обеих сторон через плиты 10мм
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/01/03/539ec.jpg)
-
Если это опорные колеса , то ничего не завернет без усиления.
-
Если это опорные колеса , то ничего не завернет без усиления.
Да опорные, 6шт будет.
А если бревно переезжать, вся нагрузка ведь на одну ось придёт ?
-
на одну ось придёт ?
Через гусеницу,и думаю вверх без бокового усилия.
-
на одну ось придёт ?
Через гусеницу,и думаю вверх без бокового усилия.
Можно уменьшить на 5см примерно, чтоб колесо не задевало за ось торсиона. Может уговорю ещё :biggrin:
-
Напилили заготовок на зубья звезды из толстостенной трубы 6мм стенка.
Высота зуба 50мм, ширина у основания 60мм.
9 зубов с шагом 141мм.
Нормально будет ?
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/01/16/4ddb3.jpg)
-
Имхо высокий, на сходе будет цепляться. :pardon:
-
Имхо высокий, на сходе будет цепляться. :pardon:
Можно пониже сделать, ещё не приваривали.
Хотя если шаг 140мм, окно остаётся 100мм.
Думал ещё, если будет задевать, между зубьями положить транспортёрку на звезду. 10мм. Как бы зуб станет ниже на 10мм и тише работать будет.
-
Вот цитата из одной темы с лунок:
"После просмотра работы задних катков , я изучил появление карманов и провисаний гусениц под передними звездами. Карманы образуются от небольшого подкусывания зубами звезды траков на сходе со звезды.Тщательное изучение проблемы в покадровом просмотре показало, что необходимо уменьшить высоту зуба с 4,5см до 3см, при сохранении ширины зуба в основании 4,5см. Шаг остается прежний. Подкусывание должно исчезнуть, а вместе с ним и образование кармана"
-
Александр165,
:hi:
Получается 3см всего хватает.
Будем отпиливать.
-
Александр165,
:hi:
Получается 3см всего хватает.
Будем отпиливать.
35 мм имхо будет нормально. :ok:
-
Александр165,
:hi:
Получается 3см всего хватает.
Будем отпиливать.
:hi:
Собери ходовку, прокрути,посмотри,а потом пили...
-
Александр165,
Миха TT,
С утра уже позвонил, сказал не пилить больше.
Соберём звезду на прихватки и гусеницу, там видно будет.
-
Ещё тогда вопрос.
Газелевский диск толщиной 5-6мм в средней части, а сам обод 3-3,5мм.
Нужно ли оборочивать диск полосой 4-5мм или прям к родному ободу приваривать ?
Если к родному приваривать, тогда яма получается посередине, надо какие-то подкладки ложить и обваривать.
-
gudvin,
Я себе тоже такие зубья сначала напилили, точнее не себе а на вездеход :blush: Прикинул по весу ... :wacko2: нарезал новых из более тонкой трубы. И по высоте тоже надо поменее, чем 50 мм делать. У меня сейчас порядка 35 мм - гусеница сходит не цепляя.
По диску - кто-то делал без бандажа, но отчетов лично я не видел. По моему мнению - лучше сделать бандаж. Но 4-5 мм, это явный перебор, достаточно и 2 мм.
:hi:
-
Сергей51,
Спасибо.
Сделаем 35 и бандаж.
Ещё тогда вопрос :smile:
Диск получился 140 шириной, а зубья хотим шириной 180, т.к катки 200.
Делать может зубья тоже 140 или бандаж на 180 ?
-
gudvin,
У меня обрезанный диск от ВАЗ получился шириной 125 мм, бандаж на 150 мм., зубья тоже на 150 мм, но по краям скошены. Положением бандажа на диске я корректировал вылет диска от ступицы, у меня бандаж смещен к одному краю. Мне было проще - у меня все по 150 мм.
Надо смотреть по месту.
Здесь небольшой сборник по звезде -
https://youtu.be/Z2p2O0FVBUk
-
Сергей51,
Понятно :hi:
Что за ступица интересная на 8шпилек ? Редуктор какой-то бортовой ?
-
gudvin,
Редуктора нет, эту конструкцию привода взял у Дмитрия из Сургута (на этом форуме его нет). Очень удобно получается при узком корпусе - внешняя крестовина уходит в "чулок".
Вот видео по конструкции -
https://www.youtube.com/watch?v=8ZyAw-TiBOc
-
Ребята хотят поменять стратегию, сделать привод задним, а мотор вперёд поставить.
Незнаю лучше это или хуже, ещё ни на одном форуме не пришли к общему мнению :biggrin:
-
Ребята хотят поменять стратегию, сделать привод задним, а мотор вперёд поставить.
Незнаю лучше это или хуже, ещё ни на одном форуме не пришли к общему мнению :biggrin:
Что натолкнуло их на такую мысль ?
-
то натолкнуло их на такую мысль ?
Вулкан :blush:
-
Что натолкнуло их на такую мысль ?
Чисто компановочные соображения. Катались на похожем гусеничнике, двс по середине, и спереди места немного и сзади неособо.
Решили поэтому ставить двс впереди, а сверху кабинку от копейки обрезанную по передние сиденья, без пола.
Чтоб было два места в кабинке и по максимуму использовать родную проводку, приборку и т.д.
-
двс по середине, и спереди места немного и сзади неособо.
Я специально на компоновку с ДВС посередине пошел. Одна из причин - максимально возможно снизить высоту. Ну и практика показывает, что ездим в основном вдвоем. Ну и груз отделен - всякое приходится возить.
-
двс впереди,
Глубже нырять будет наверное при съезде в воду.
-
двс впереди,
Глубже нырять будет наверное при съезде в воду.
Использовать предполагают только зимой, летом колёсных хватает.
Ну уж если на лёд выезжать и провалиться, на плаву то должен остаться.
-
gudvin, с задним приводом получат только плюсы , тем более если для эксплуатации зимой .
-
Попал ролик в нете,что вы об этом думаете?
https://youtu.be/x7Qyam01GpU
-
Миш,это игрушка для покатушек вокруг дома.Я не профи конечно,но тут вообще без конструкторской мысли.Чел тупо два шруса по бортам и всё,никаких понижаек и прочее,я так понял что на видео он ездил на первой скорости.Он его сдела что бы ездил",а как и где он это на второй план отодвинул..
-
Попал ролик в нете,что вы об этом думаете?
https://youtu.be/x7Qyam01GpU
Я думаю сцепление на второй день сгорело, т.к. захотелось заехать в снег. Потом автор скорее всего переделал трансмиссию. :smile:
-
Дело в том ,что это схема ПЕЛЕЦ и подобных.На видео да ,не хватает понижения,но простота устройства,если еще понизить диаметр звезды или установить редуктора,или и то и другое.
-
Дело в том ,что это схема ПЕЛЕЦ и подобных.На видео да ,не хватает понижения,но простота устройства,если еще понизить диаметр звезды или установить редуктора,или и то и другое.
Нормальный лёгкий танчик. Я бы себе такой и делал на 1-2 чел. Стекло лобовое, сидушка и руль.
Можно на каждый борт цепную передачу внедрить, для зимы цепи нормально.
А можно звёзды сделать меньше по принципу драйверов под гусеницу иномарки с нормальным зацепом.
-
Не знаю конечно,но цепи -звёзды полное гоуно!Столкнулся с ними и очень жалею,но у меня без вариантов..Натяжка ,соосность и прочий понос..ну его.....
-
Пелец сильно рыскает из-за свободного дифера.
-
didulya2405,
Мне из лёгких такой нравится, жалко фото не видно :smile:
Вроде одна фотка осталась.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=17227&postdays=0&postorder=asc&start=45
-
didulya2405,
Мне из лёгких такой нравится, жалко фото не видно :smile:
Нашёл фотку в компе. Для 1-2чел я бы такой себе делал, на диффе или ГП хонды.
Гуси наверное взял бы 380 с зацепом 40-45. 220е конечно экзотично :smile:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/01/30/0283d.jpg)
-
Для 1-2чел
Есть Тунгуска,Тунгуска 2,а тема такая не лезет из головы,сделать на дифе 08 ? После него угловые редуктора из мостов ВАЗ 4,1 что думаешь,хотелось бы больше,но ЦР надо ставить или самодел,потому про редуктор вольвы и спрашивал потом и у Дениса.По идее диф будет разгружен по моменту на макс,так думаю.
-
Есть Тунгуска,Тунгуска 2,а тема такая не лезет из головы,сделать на дифе 08 ? После него угловые редуктора из мостов ВАЗ 4,1 что думаешь,хотелось бы больше,но ЦР надо ставить или самодел,потому про редуктор вольвы и спрашивал потом и у Дениса.По идее диф будет разгружен по моменту на макс,так думаю.
Конечно чем больше понижение после диффа, тем ему легче. Лишь бы слишком тихо не было.
Смысла нет строить такой аппарат тихоходом.
-
Смысла нет строить такой аппарат тихоходом.
По прикидкам макс 33 км. :blush:
-
Сделали звёзды и доделываем гусеницы
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/11/70e94.jpg[/img[img]http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/11/469dd.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/11/bf0f1.jpg)
-
звёзда
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/11/70e94.jpg)
-
гусеница
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/11/469dd.jpg)
-
gudvin, Дима спрошу здесь.
Каков ресурс гусянок при пробегах по грунту?
Скажем за сезон 3000 км.
-
Каков ресурс гусянок при пробегах по грунту?
Обсуждалось на лунках,со сваркой лет 30 хватит. :biggrin:
-
gudvin, Дима спрошу здесь.
Каков ресурс гусянок при пробегах по грунту?
Скажем за сезон 3000 км.
Честно, даже не интересовался вопросом, проект не мой потому как.
Вообще 3000 это жёстко, даже с подвеской.
И что за нужда такая по грунтовкам гонять на гусянке ?
-
со сваркой лет 30 хватит
Если в год по 5 км проезжать. :blush:
-
Александр165, 150 км ??? :shok:
-
Александр165, 150 км ??? :shok:
Как показывает чужой опыт, ресурс у таких траков в говнолинах небольшой. :pardon:
-
Александр165, ну что ты так сразу жёстко , некоторые вроде и 200 приезжали :blush:
gudvin, а если серьёзно , то пусть хотя бы товарищи твои звезду резиновую сделают - немного побольше проедут , не так быстро сотруться .
Но траки из простого железа всё равно быстро умрут .
-
Про пару зуб/трак я забыл что то,наверно потому что пневмозвезда мне больше нравится.
-
gudvin, а если серьёзно , то пусть хотя бы товарищи твои звезду резиновую сделают - немного побольше проедут , не так быстро сотруться .
Но траки из простого железа всё равно быстро умрут .
Я им предложил сделать третью звезду с покрытием из резины и резиновыми клыками. Но пока у них задача стоит выехать.
Определиться со скоростью, может тихо будет, можно будет добавить один зуб.
Зубья из трубы со стенкой 8мм, будет долго изнашивать. По идее на траках будет износ в 7 раз меньше.
Про пару зуб/трак я забыл что то,наверно потому что пневмозвезда мне больше нравится.
Сейчас звезда 400мм примерно.
Если даже поставить пневмозвёзды на 600мм, то скорость увеличиться не критично, переднеприводный автомат справиться.
-
Как пример по износу недельная эксплуатация медведя :pardon:
https://youtu.be/UUvYZUmt7NA
-
Поздно переделывать, вторую гусеницу дособирают уже.
И ездить в основном по снегу будут, для лета хватает вездеходов колёстных.
-
Поздно переделывать, вторую гусеницу дособирают уже.
И ездить в основном по снегу будут, для лета хватает вездеходов колёстных.
Кулибин 64 применил на траки трубу и изготовил обрезиненную звезду, полёт нормальный. :ok:
-
Есть Тунгуска,Тунгуска 2,а тема такая не лезет из головы,сделать на дифе 08 ? После него угловые редуктора из мостов ВАЗ 4,1 что думаешь,хотелось бы больше,но ЦР надо ставить или самодел,потому про редуктор вольвы и спрашивал потом и у Дениса.По идее диф будет разгружен по моменту на макс,так думаю.
Вот такой ещё лёгкий нравиться
https://www.youtube.com/watch?v=wXlFl5lcfP4
-
Вот такой ещё лёгкий нравиться
:hi: Диман, а на льду он поди как корова будет?
-
Вот такой ещё лёгкий нравиться
:hi: Диман, а на льду он поди как корова будет?
Вообще для этого конёк есть на любой лыже. На буране сменный даже, снашивает его со временем.
Да и не бывает у нас льда чистого.
Свои плюсы есть у такой схемы. Нет потери и разрыва мощности при повороте, можно блокировку использовать, рулёжка более точная и поэтому скорость выше можно держать.
-
Собрали гусеницы, прихватили раму, оси торсионов и оси колёс
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/04/07/95e49.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/04/07/4b5cd.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/04/07/8cc66.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/04/07/d4dc6.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/04/07/b5b39.jpg)
-
gudvin, :good: :hi: колеса уаз будут?
-
gudvin, :good: :hi: колеса уаз будут?
Да, которые на фото.
И колёса увяз и ступицы :smile:
Начитались форумов что слабы 08ые.
-
gudvin, отбойники будут на качалки ?
балки закроются снизу , одной плоскостью ?
-
gudvin,
Болты наружу торчат - для лучшего сцепления? Я у себя сначала тоже так собрал (точнее не я - дети постарались) ... пришлось перекрутить
-
gudvin, отбойники будут на качалки ?
балки закроются снизу , одной плоскостью ?
Ограничители будут.
Балки будут снаружи лодки, но скорей всего будут прикрыты с низу лыжей.
Вообще логика такая была, просвет будет как у переломки, а у неё с низу мост уаз торчит и ни где не цепляет, а гусеничник будет меньше проваливается.
-
gudvin,
Болты наружу торчат - для лучшего сцепления? Я у себя сначала тоже так собрал (точнее не я - дети постарались) ... пришлось перекрутить
Длинноватые взяли, а отпилить лень.
Пробовали шляпкой наружу ставить, не понравилось.
Думают пока пилить, нет.
-
Пробовали шляпкой наружу ставить, не понравилось.
Шляпкой внутрь болту не понравится. Сергей51 дело говорит, так рвать траки будет.
-
Пробовали шляпкой наружу ставить, не понравилось.
Шляпкой внутрь болту не понравится. Сергей51 дело говорит, так рвать траки будет.
Так шайбы же стоят и пластины 3мм с внутренней стороны.
Что вырвет то ?
-
Что вырвет то ?
Да не в пластине вопрос. При накате на болт по твердому грунту болт нагружаться будет, т.е. точечная нагрузка на трак. И в ремонте болт не выкрутить, только срезать. Обрати внимание на гусеничной технике траки только снаружи прикручиваются, и то при замене трака трахаться приходилось с болтами. Я бы резьбу внутрь спрятал с остатком резьбы в 1-2 витка.
-
Что вырвет то ?
Да не в пластине вопрос. При накате на болт по твердому грунту болт нагружаться будет, т.е. точечная нагрузка на трак. И в ремонте болт не выкрутить, только срезать. Обрати внимание на гусеничной технике траки только снаружи прикручиваются, и то при замене трака трахаться приходилось с болтами. Я бы резьбу внутрь спрятал с остатком резьбы в 1-2 витка.
Истину глаголишь , так и есть :hi:
-
Oleg 54,
voron,
Я услышал :hi:
Попробую убедить, но думаю просто резьбу спилят до гайки.
-
Ну это все лучше, чем с шипами :biggrin:
-
gudvin, :hi: Дмитрий вопрос не по теме на /лешем/ от чего звезды стоят?
-
gudvin, :hi: Дмитрий вопрос не по теме на /лешем/ от чего звезды стоят?
Рядом его тема http://tehnoforum.com/index.php?topic=3961.0
Звёзды родные вольво.