Технический форум

Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: gudvin от Января 20, 2016, 00:23:55

Название: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 20, 2016, 00:23:55
Надоело добираться на рыбалку за 25км по 5 часов, правда и дорога тяжёлая, колеи и перепад высот.
Год назад начал варить раму в 3Д :biggrin:
Не начинаю строить, чтоб потом не переделывать, принимаю любую критику и помощь :drinks:

Значит ТЗ: колёса ободрыши ОИ-25, мотор 2.0 дизель или 1.8 бензин.
Поворотные кулаки, тормоза, приводы тойота Хайлакс или Ниссан цефиро.

Редуктора Ниссан террано 4,785.

Подвеска впереди двухрычажная как на ниве. Сзади диагональные рычаги.
Передние рычаги родные тойота, может с штатными торсионами и всем крепежом.
Задние рычаги на осях торсионов Луаз, + сверху стойки задние от Примеры или аналогичные на плавающих сайлентблоках мерседес.

(http://savepic.ru/6583225.jpg)
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Александр69 от Января 20, 2016, 01:52:55
колёса ободрыши ОИ-25, мотор 2.0 дизель или 1.8 бензин.
Дима На выхлопе выйдет просто трактор :pardon:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Nitro от Января 20, 2016, 09:34:25
Я купил сайлентлок мерса, плавающий под болт М12 и простую резинку под болт М14.

Зачем тебе луазовские запчасти?
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: votasum от Января 20, 2016, 11:01:54
Зачем тебе луазовские запчасти?
У него их много. :pardon::pardon::pardon:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 20, 2016, 11:18:34
Я купил сайлентлок мерса, плавающий под болт М12 и простую резинку под болт М14.
Мерсовский под болт М14, наружный диаметр 40мм.
Это практически ШС только не металл по металу работает и герметичный с пыльниками и смазкой.
Есть точно такие по конструкции от лендровера, только в два раза больше :biggrin:
Зачем тебе луазовские запчасти?
Ты видел вживую торсионные балки луаз ? Это такая неубиенная железяка, что её можно ставить на случай ядерной войны и она будет последнее что сломаеться в вездеходе.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 20, 2016, 11:19:37
колёса ободрыши ОИ-25, мотор 2.0 дизель или 1.8 бензин.
Дима На выхлопе выйдет просто трактор :pardon:

Не понял, поясни.
Что получиться медленно, тяжело или что ты имелл ввиду ?
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: leon10010 от Января 20, 2016, 11:49:42
Дмитрий, самый простой вариант - шасси от ГАЗ66. Любой мотор и любые колеса. Видел в Тамбове Москвича 407 на 66 шасси. Нормальная машина.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 20, 2016, 12:24:55
Дмитрий, самый простой вариант - шасси от ГАЗ66. Любой мотор и любые колеса. Видел в Тамбове Москвича 407 на 66 шасси. Нормальная машина.
Это сильно тяжелей чем я хочу. Да и не продаст никто ГАЗ-66 у нас.
И тем более все детали уже есть у меня кроме рычагов.

что то типа такого хочу
IMGP1412 (http://www.youtube.com/watch?v=H1w1E9vA9uI#)
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 20, 2016, 12:26:31
IMGP1413 (http://www.youtube.com/watch?v=0nFJZSLdnz8#ws)

IMGP1416 (http://www.youtube.com/watch?v=FGtFUttnUp0#)
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 20, 2016, 12:30:16
вид спереди

(http://s59.radikal.ru/i163/1210/08/5ea48a4af1d7.jpg)

вид сзади

(http://s019.radikal.ru/i639/1210/df/d7afd3f4af4a.jpg)
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: димдимыч62 от Января 20, 2016, 13:40:00
Задумка хорошая. Только эта котлета для покатушек.. А ты собираешся ездить на рыбалку и охоту.
 Набор железа не плохой,главное что бы был ремонт пригоден. А с верху надо домик ставить. Если не на этой то на следующей всё равно придется.
 Так лучше вначале домик для нормального отдыха и роботы. А потом для понтов.:hi:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: votasum от Января 20, 2016, 13:44:21
Видел в Тамбове Москвича 407 на 66 шасси.
Дык это машина или трактор.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: leon10010 от Января 20, 2016, 18:14:12
Видел в Тамбове Москвича 407 на 66 шасси.
Дык это машина или трактор.
Легковушка. :ok:

gudvin  Так тебе мотор от Окушки достаточно.

Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 20, 2016, 18:17:50
Задумка хорошая. Только эта котлета для покатушек.. А ты собираешся ездить на рыбалку и охоту.
 Набор железа не плохой,главное что бы был ремонт пригоден. А с верху надо домик ставить. Если не на этой то на следующей всё равно придется.
 Так лучше вначале домик для нормального отдыха и роботы. А потом для понтов.:hi:
Именно как двухместная котлета на пневматиках и задумана + два рюкзака.
А домиков хватает, на любом приличном озере есть и не один, всё уже там для быта и пилы-вилы-топоры уже там и посуда.
Я лучше в лесу построю избушку, чем буду чилить с ней как улитка с раковиной :biggrin:

А набор да хороший, долго я его собирал. Выложу постепенно все фото деталек с размерами.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Yukko от Января 20, 2016, 18:18:52
gudvin  Так тебе мотор от Окушки достаточно.
Ты что, Олег, у него гигантомания - одни только железные колеса чего стоят! :biggrin:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Nitro от Января 20, 2016, 18:19:25
Можно ставить резинки от форда эконолайн или шеви вэнов. Резинки больше чем на крузаках и стоят дешевле. :preved:
Если масса будет соизмерима с луазиком и углы закрутки не превысят ходов луазовского колеса, то будет жить долго
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Yukko от Января 20, 2016, 18:21:38
gudvin, Дима, ну когда ты повзрослеешь наконец-то?
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 20, 2016, 18:22:02
gudvin  Так тебе мотор от Окушки достаточно.
Ну сам как думаешь, если я уже попробовал литрового японца на автомате, поставлю я от Оки и буду ручку дёргать ?
Тем более моторы есть.
Да и Оку у нас дешевле 10-15тыр не купишь, так смысл
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Nitro от Января 20, 2016, 18:24:25
Литровый японец около 70 лошадок, плюс автомат - самое то для небольшого вездехода
От окушки агрегат тяжелее, менее мощный.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: leon10010 от Января 20, 2016, 18:25:10
gudvin  Так тебе мотор от Окушки достаточно.
Ну сам как думаешь, если я уже попробовал литрового японца на автомате, поставлю я от Оки и буду ручку дёргать ?
Тем более моторы есть.
Да и Оку у нас дешевле 10-15тыр не купишь, так смысл
Если мосты от грузовика, то конечно, смысла нет. А про остальное тебе Александр69 расскажет...
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 20, 2016, 18:38:30
Можно ставить резинки от форда эконолайн или шеви вэнов. Резинки больше чем на крузаках и стоят дешевле. :preved:
Если масса будет соизмерима с луазиком и углы закрутки не превысят ходов луазовского колеса, то будет жить долго
Да и мерсовские ШСки не дорогие, по 400р вроде. Потом я код напишу.

Угол закрутки естественно не будет превышен, но из-за большей длинны рычага, будет больше ход колеса. Окончательная настройка подвески будет производиться этой дополнительной стойкой. Нужно будет подобрать плечи рычага.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 20, 2016, 18:42:12
Если мосты от грузовика, то конечно, смысла нет. А про остальное тебе Александр69 расскажет...
Я понимаю что у него огромный опыт постройки и эксплуатации вездеходов с подвеской, но он же вроде Нива-железа фанат.
Мне больше Ed подскажет, т.к у меня всё железо японское :pardon:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Nitro от Января 20, 2016, 19:51:33
я один раз построил багги из агрегатов нивы, больше не хочу. следующее шасси будет с VQ30, коробка индекс не помню, оканчивается на R04. редукторы от делики. нафиг нивоагрегаты. дорого, тяжело, ресурс низкий, мощность отсутствует. :sarcastic_hand:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 20, 2016, 22:06:14
я один раз построил багги из агрегатов нивы, больше не хочу. следующее шасси будет с VQ30, коробка индекс не помню, оканчивается на R04. редукторы от делики. нафиг нивоагрегаты. дорого, тяжело, ресурс низкий, мощность отсутствует. :sarcastic_hand:
Начало акпп будет RE4F :smile:
У меня 03й класс акпп по мощности.
Впринципе я не окончательно определился с подвеской. Можно поставить вперёд редуктор от хайлакса 4,625 а назад мост уаз 4,625. Точнее "мост-лыжа" на нижнем А-образном рычаге или точнее на Л-образном.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Dil от Января 20, 2016, 23:00:10
gudvin, вот. Недопривод, как ты любишь :ok:

(http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/140000/8500/148748/p1a9fgnoq41s4n2dcsgo1nr6ht51.jpg)

Индийские погранцы ездят. Раньше они патрулировали на верблюдах, но те ночью ни в какую не хотят ехать.  :pardon:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 20, 2016, 23:13:23
gudvin, вот. Недопривод, как ты любишь :ok:
А по существу есть мысли? По подвеске, по передаточным...
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Dil от Января 20, 2016, 23:22:22
А по существу есть мысли?
Дык свои мысли я реализовал - независимая по кругу. Но это мои мысли. :pardon:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Yukko от Января 20, 2016, 23:23:36
Дима, как классик написал, ты " В одну телегу впрячь желаешь коня и трепетную лань". Что-то одно из двух надо делать - или котлету, или утилитарную лошадку. Гибрид путний не получится. На котлете в лесу убьешься когда-нибудь.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 20, 2016, 23:30:16
А по существу есть мысли?
Дык свои мысли я реализовал - независимая по кругу. Но это мои мысли. :pardon:
Понял, т.е ты за то как я описал в первом сообщении :hi:
Впереди двухрычажка, сзади продольные рычаги.
Ты стабилизатор применял когда нибудь? Хотя бы в переди
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 20, 2016, 23:32:52
Дима, как классик написал, ты " В одну телегу впрячь желаешь коня и трепетную лань". Что-то одно из двух надо делать - или котлету, или утилитарную лошадку. Гибрид путний не получится. На котлете в лесу убьешься когда-нибудь.
Погоди, где я писал про утилитарник ?
Я писал котлета на два места + два спининга + котелок.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Андрей 318 от Января 20, 2016, 23:36:52

Редуктора Ниссан террано 4,785.

Подвеска впереди двухрычажная как на ниве. Сзади диагональные рычаги.
Передние рычаги родные тойота, может с штатными торсионами и всем крепежом.
Задние рычаги на осях торсионов Луаз, + сверху стойки задние от Примеры или аналогичные на плавающих сайлентблоках мерседес.

АКПП будет от переднеприводной машины?
Зачем сзади диагональные рычаги? Почему не сделать одинаковую 2-х рычажную подвеску и спереди и сзади?
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Ed. от Января 20, 2016, 23:37:18
gudvin, мы сейчас железо собираем, в феврале начнем может. Спереди двух рычажка, сзади.. тоже. Думали сначала продольный, но компоновка не очень, и рама сложней, тяжелей.
Мотор литр. Долго думали литр или полтора. Главно веса не набрать. Легкая машинка и на литре ездить будет. До 50кмч что литр что полтора, а от  50 до 150 уже не так актуально. :)
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Ed. от Января 20, 2016, 23:42:13
gudvin, рк будет?
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 20, 2016, 23:51:17
АКПП будет от переднеприводной машины?
Зачем сзади диагональные рычаги? Почему не сделать одинаковую 2-х рычажную подвеску и спереди и сзади?
Акпп уже есть, как и мотор. Да с переднеприводной.
Если сзади делать двухрычажку, надо второй комплект пов.кулаков.
Надо их как то фиксировать, даже если брать от заднеприводной, лишняя тяга появляется.
Ход подвески будет как спереди, а нужен в два раза больше.
Полезного места мало.
Сложность опять же, надёжность.
И вообще как на котопсе хочу :blush:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Yukko от Января 20, 2016, 23:52:41
два спининга + котелок.
Дай Бог, чтоб мозги потом в этот котелок не собрали. Прошлым летом я на своей тихоходной кляче умудрился в дерево въехать. :pardon:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 20, 2016, 23:55:39
gudvin, рк будет?
Вот думаю, нужна ли она ?

Литрового мне уже мало, по ровному только ездить, по рельефу уже крутить надо.
Я так не хочу, пусть запас будет, у меня подъёмы до 50% и так постоянно вверх вниз.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Андрей 318 от Января 21, 2016, 00:05:04

Литрового мне уже мало, по ровному только ездить, по рельефу уже крутить надо.
Я так не хочу, пусть запас будет, у меня подъёмы до 50% и так постоянно вверх вниз.

Скорости у же подсчитал? Минималка-максималка?
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 21, 2016, 00:10:39
Скорости у же подсчитал? Минималка-максималка?

Без РК если то 60 при 3500. Минималка теоритически около 3км, но это не актуально.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Андрей 318 от Января 21, 2016, 00:15:33
А задние ступицы от какой машины и как крепить к рычагу?
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 21, 2016, 00:35:03
А задние ступицы от какой машины и как крепить к рычагу?
Ступицы УАЗ с переделанные под 6 шпилек. Крепить за цапфу штатно на 6ть болтов
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Андрей 318 от Января 21, 2016, 00:48:40
А задние ступицы от какой машины и как крепить к рычагу?
Ступицы УАЗ с переделанные под 6 шпилек. Крепить за цапфу штатно на 6ть болтов

Переделок тьма.
Почему бы не взять обычный кулак (такой же как на передней подвеске) и не закрепить его на диагональном/продольном рычаге без всяких переделок на два штатных болта?
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 21, 2016, 01:34:41
Переделок тьма.
Почему бы не взять обычный кулак (такой же как на передней подвеске) и не закрепить его на диагональном/продольном рычаге без всяких переделок на два штатных болта?
Вместо двух шаровых, два болта?
Впринципе вариант и трещётки можно сохранить как я хотел.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 21, 2016, 01:45:02
Андрей 318,
Изначально когда я хотел продольные рычаги делать, хотел как на липецких машинах цепи в рычаги убрать. Преимуществ много, в колеях лучше идёт, пол ниже и плоский, хода подвески не реальные и т.д...
Рисовал свой эскиз, показывал АГ, он ведь применил такую подвеску первый. Он одобрил мой вариант.

Сейчас я возможно решусь и на мост, но только на Л рычаге как у Зейзы. Его алюминиевые машинки то же нравятся.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Александр69 от Января 21, 2016, 02:20:46
АГ, он ведь применил такую подвеску первый.
Грейдер не он проектировал? Дим не смеши :pardon: Что вы все пи....сь с АГманией :wacko2: куда вас побирает? Набор у тебя нормальный :good: включи голову и сделай машину отличную в соотношении колес твоему железу а не ОИ-25!!! 
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Александр69 от Января 21, 2016, 02:29:19
Без РК если то 60 при 3500. Минималка теоритически около 3км, но это не актуально.

у меня подъёмы до 50% и так постоянно вверх вниз.
:pardon:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 21, 2016, 07:38:40
АГ, он ведь применил такую подвеску первый.
Грейдер не он проектировал? Дим не смеши :pardon: Что вы все пи....сь с АГманией :wacko2: куда вас побирает? Набор у тебя нормальный :good: включи голову и сделай машину отличную в соотношении колес твоему железу а не ОИ-25!!! 

Так я вроде написал, что отказался от цепей.
А про соотношение всё равно не понял, напиши русским по белому что не так с колёсами или с чем
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 21, 2016, 07:41:05
Без РК если то 60 при 3500. Минималка теоритически около 3км, но это не актуально.

у меня подъёмы до 50% и так постоянно вверх вниз.
:pardon:

Тут то что не так ?
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Dil от Января 21, 2016, 08:38:11
Ты стабилизатор применял когда нибудь? Хотя бы в переди
Дим, у меня своя теория на этот счёт. Впереди стоит подвеска с не сильно большими ходами. Она и так держит машину без всяких стабилизаторов, благо ЦТ низкий. А сзади двухрычажка длинноходная, она и отрабатывает пересечёнку. :ok:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Ed. от Января 21, 2016, 09:03:03
gudvin, рк будет?
Вот думаю, нужна ли она ?

Литрового мне уже мало, по ровному только ездить, по рельефу уже крутить надо.
Я так не хочу, пусть запас будет, у меня подъёмы до 50% и так постоянно вверх вниз.

В какой вес планируешь уложится? у бобра ходы подвески не сказать что бы большие. Ступицы тоета, привода ниссан, редуктора? оно все по шлицам и тп стыкуется без проблем?

Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 21, 2016, 09:40:41
В какой вес планируешь уложится? у бобра ходы подвески не сказать что бы большие. Ступицы тоета, привода ниссан, редуктора? оно все по шлицам и тп стыкуется без проблем?
По весу даже не думал, в 1500 уложиться или чуть больше.
По ходам я хочу сделать как Dil, и выше я написал про хода. И АГ на котопсе и бобре использует такую же стратегию, жёсткий перед с короткими ходами и длинноходный зад.

Есть как вариант передний привод всборе от Хайлакс, т.е редуктор, приводы и кулаки. Но к нему нужно искать задний 4,625, если решиться на мост то подойдёт уаз.

От цефиро не вариант ставить, ступица под 5х114,3 слабовата наверное, хоть сами они и крепкие.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Ed. от Января 21, 2016, 12:06:23
gudvin, рычаги взяли, нижние от литайса, верхние от марка, 340 и 200рэ, соответственно. В магазе один сайленлок только 400-500р, не оригинал. Рычаги эти кулями, по дешовке и лежат, не делается им ни чего. По длинне еще подогнать.. а редуктора тебе марковские 3,9-4,1-4,3, с мотором 1.8, вполне пойдут. Нужно будет ступци только переделывать.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 21, 2016, 12:43:52
gudvin, рычаги взяли, нижние от литайса, верхние от марка, 340 и 200рэ, соответственно. В магазе один сайленлок только 400-500р, не оригинал. Рычаги эти кулями, по дешовке и лежат, не делается им ни чего. По длинне еще подогнать..
А кулаки от чего, приводы, тормоза ?
Вставку будете вваривать ? они штамповка не кованные ?

а редуктора тебе марковские 3,9-4,1-4,3, с мотором 1.8, вполне пойдут. Нужно будет ступци только переделывать.
Не быстро будет с колёсами 1200 редуктора 3,9 ?
Если без РК, то на четвёртой передаточное всего 0,697х4,072=2,83
Впринципе по моей таблице скорость при тех же 3500об всего 70км/ч получаеться, это же нормально ?
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Ed. от Января 21, 2016, 12:54:39
gudvin, кулаки, тормоза, привода от марка. Редуктор субару 3,27. Рычаги стамповка, переварятся.

1200.. Ставь рк. :pardon:
Наш красный с полтарушкой и редукторами 2,9 ездит, и по 700-800 кг грузит. Колеса метр, понижайку просит, но нету. :pardon:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 21, 2016, 13:14:01
1200.. Ставь рк. :pardon:
Наш красный с полтарушкой и редукторами 2,9 ездит, и по 700-800 кг грузит. Колеса метр, понижайку просит, но нету. :pardon:
Понятно :hi:
впринципе сейчас на повышенной с мостами 3,9 и колёсами 1200 по ровному легко идёт, но чуствуеться как будто на 6й передаче идёшь :biggrin:

4,1 у меня даже есть на выбор, не надо и покупать.
Есть задний от паджеро III, это писец а не редуктор, 46кг весит, выход фланцы.
есть два от форд скорпио в алюминевом корпусе, один ЛСД.
и есть мост от волги, то же 4,1 :smile:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Андрей 318 от Января 21, 2016, 14:54:29
Андрей 318,
Изначально когда я хотел продольные рычаги делать, хотел как на липецких машинах цепи в рычаги убрать. Преимуществ много, в колеях лучше идёт, пол ниже и плоский, хода подвески не реальные и т.д...
Рисовал свой эскиз, показывал АГ, он ведь применил такую подвеску первый. Он одобрил мой вариант.

Сейчас я возможно решусь и на мост, но только на Л рычаге как у Зейзы. Его алюминиевые машинки то же нравятся.
Переделок тьма.
Почему бы не взять обычный кулак (такой же как на передней подвеске) и не закрепить его на диагональном/продольном рычаге без всяких переделок на два штатных болта?
Вместо двух шаровых, два болта?
Впринципе вариант и трещётки можно сохранить как я хотел.

Я не правильно выразился, т.к. невнимательно посмотрел твои вводные. :blush:
Предлагаю сзади на продольные/диагональные рычаги закрепить кулаки от подвески макферсон на два крепежных болта. Хотя конечно можно и кулак от двухрычажной подвески также закрепить, но уже на трех болтах: 2 вместо шаровых + 1 болт вместо рулевого наконечника.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Dil от Января 21, 2016, 15:41:37
Цитировать
Вместо двух шаровых, два болта?
Вместо двух шаровых три. И никаких лишних тяг.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Nitro от Января 21, 2016, 20:00:35
От цефиро не вариант ставить, ступица под 5х114,3 слабовата наверное, хоть сами они и крепкие.
старый чероки-квадрат - такая же ступица :preved:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Nitro от Января 21, 2016, 20:08:10
Дмитрий, самый простой вариант - шасси от ГАЗ66. Любой мотор и любые колеса. Видел в Тамбове Москвича 407 на 66 шасси. Нормальная машина.
Это сильно тяжелей чем я хочу. Да и не продаст никто ГАЗ-66 у нас.
И тем более все детали уже есть у меня кроме рычагов.

что то типа такого хочу
IMGP1412 (http://www.youtube.com/watch?v=H1w1E9vA9uI#)
вот интересный вариант
(https://img-fotki.yandex.ru/get/63585/242942282.9/0_16457f_ab6929e8_orig.jpg)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/5203/242942282.9/0_16457e_7f1dee58_orig.jpg)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/4206/242942282.9/0_164580_2956d5ff_orig.jpg)
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 21, 2016, 20:26:05
Андрей 318,
Я понял, видел такое.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 21, 2016, 20:27:50
Цитировать
Вместо двух шаровых, два болта?
Вместо двух шаровых три. И никаких лишних тяг.
На трёх шаровых кулак всё равно крутится, посмотри Ауди, БМВ так сделано. Виртуальная шаровая называется.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Nitro от Января 21, 2016, 20:41:29
На трёх шаровых кулак всё равно крутится, посмотри Ауди, БМВ так сделано. Виртуальная шаровая называется.
это не виртуальная - это так подруливание организовано
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 21, 2016, 22:24:38
Андрей 318,
Так сделать да ?
Хороший вариант, только мне надо от продольного рычага кулак отнести, чтоб не задевало, но это когда диски куплю.
(http://savepic.org/7950350.jpg)
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Андрей 318 от Января 21, 2016, 23:09:47
Андрей 318,
Так сделать да ?
Хороший вариант, только мне надо от продольного рычага кулак отнести, чтоб не задевало, но это когда диски куплю.

Да, смысл такой. Но только наверное кулак в твоем случае желательно вертикально расположить на рычаге.

(http://s019.radikal.ru/i629/1601/e9/9b3a3ddfe895.png)
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Андрей 318 от Января 21, 2016, 23:11:58
вот интересный вариант
(https://img-fotki.yandex.ru/get/63585/242942282.9/0_16457f_ab6929e8_orig.jpg)

Извиняюсь, что не в тему. :blush:
Nitro, что за машина, где почитать по подробнее можно и видео посмотреть?
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Андрей 318 от Января 21, 2016, 23:31:45
В какой вес планируешь уложится? у бобра ходы подвески не сказать что бы большие. Ступицы тоета, привода ниссан, редуктора? оно все по шлицам и тп стыкуется без проблем?
По весу даже не думал, в 1500 уложиться или чуть больше.
По ходам я хочу сделать как Dil, и выше я написал про хода. И АГ на котопсе и бобре использует такую же стратегию, жёсткий перед с короткими ходами и длинноходный зад.

Есть как вариант передний привод всборе от Хайлакс, т.е редуктор, приводы и кулаки. Но к нему нужно искать задний 4,625, если решиться на мост то подойдёт уаз.

От цефиро не вариант ставить, ступица под 5х114,3 слабовата наверное, хоть сами они и крепкие.

Надеюсь ты про 1500 уже в нагруженном состоянии (с водителем и пассажиром и 250 кг груза) говоришь, иначе что-то тяжеловато получается :wacko2:
Ход подвески будет ограничен не амортизатором и не конструкцией подвески, а банальным углом работы внутреннего ШРУСа на редукторе. При колее 1500 мм ход независимой подвески составит всего около 300 мм на сторону. Но этого, думаю вполне достаточно.

Предлагаю нормальный переднеприводный мотор 1.5-2.0л с АКПП, редуктора с числом 4,6 для колес 1100мм(идп-284) или редуктора 5,3 для колес 1200 мм(Ви-3).

Ты на этой машине участвовать будешь где-то?
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 22, 2016, 01:18:54
Надеюсь ты про 1500 уже в нагруженном состоянии (с водителем и пассажиром и 250 кг груза) говоришь, иначе что-то тяжеловато получается :wacko2:
Ход подвески будет ограничен не амортизатором и не конструкцией подвески, а банальным углом работы внутреннего ШРУСа на редукторе. При колее 1500 мм ход независимой подвески составит всего около 300 мм на сторону. Но этого, думаю вполне достаточно.

Предлагаю нормальный переднеприводный мотор 1.5-2.0л с АКПП, редуктора с числом 4,6 для колес 1100мм(идп-284) или редуктора 5,3 для колес 1200 мм(Ви-3).

Ты на этой машине участвовать будешь где-то?

Да вес мне особо не важен, главное крепкую машину сделать, экономить на прочности и жёсткости рамы точно не буду.

Впереди можно меньше сделать, около 200, а сзади применить передние приводы и сделать хода по максимуму .

Ну 5,3 будет слишком динамично ехать :smile:
Что нибудь посерединке подберу 4,1 или 4,625
Колёса 1200 но не ВИ-3, а ОИ-25. Ураловская резина 350-370 шириной в зависимости от диска.
Ездил по грязи/колеям на обоих, по сравнению с ураловской ВИ-3 как унылоеговно едет :sad:

Даже незнаю, будем за морошкой ездить с друзьями на время.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Nitro от Января 22, 2016, 09:25:04
Nitro, что за машина, где почитать по подробнее можно и видео посмотреть?
французский чемпионат по триалу, ответил в личку
Ты на этой машине участвовать будешь где-то?
чтобы на машине где-то участвовать, надо как минимум по регламенту строить. кто это будет делать?

можно сделать машинку массой до 650 кг, будет очень крепкая :ok:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Ed. от Января 22, 2016, 10:04:07
можно сделать машинку массой до 650 кг, будет очень крепкая
Поподробней можно? агрегаты, колеса?
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 22, 2016, 10:16:39
можно сделать машинку массой до 650 кг, будет очень крепкая :ok:
У меня получаеться 200кг колёса, 200кг мотор с акпп, это уже 400кг +50л топливо.
200кг на всё остальное ???
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Ed. от Января 22, 2016, 10:22:40
200кг на всё остальное ???
Мосты. :pardon:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Nitro от Января 22, 2016, 10:25:01
можно сделать машинку массой до 650 кг, будет очень крепкая
Поподробней можно? агрегаты, колеса?
труба прочнее листа. у меня труба Ф40х2 мм, безшовная цельнотянутая холоднодеформированная. можно взять трубу Ф42х1,5 мм, площадь сечения больше, жёсткость на кручение выше, прочностные характеристики тоже выще, причём сама труба жёстче. соответственно используем меньше труб. делаем только каркас из главных дуг из этой трубы, всё остальное - максимально лёгкое. нижние трубы можно сделать из Ф40х2 мм, всё остальное Ф25х2 и Ф32х2 (подвеска). агрегаты от сузуки самурай/джимни. шины кордиант офф роуд 235 х 15" (уазовский размер). редуктор будет алюминиевый, если надо крепче - меняем на террано или делика (35 кузов) - передаточное одинаковое. если берём сузу - рпередаточное 5,125. единственное что напрягает - редуктор делика 3,5-5 рублей, террано тоже нафиг никому не нужны. сузуки же - 25 тысяч, не меньше. алюминиевый, но прочный. за счёт массы большие колёса не очень нужны, геометрия шасси другая - в колею нефиг лезть - только рядом. мысли такие. корпус - стеклопластик тонколистовой, видел как в погоне за прочностью народ лепил панели толщиной под 8 мм, потом поднимали вдвоём. либо листовой металл, что тоже достаточно легко получается. мотор 1,3 вполне достаточно для неспешных прогулок по любым поверхностям. если ставить более мощные двигатели - масса за счёт агрегатов увеличивается килограм на 150-200 вполне легко
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 22, 2016, 11:09:06
Андрей 318,
Вот такая северная петля Урозеро :biggrin:
Всего протяжённость петель больше 200км. Прямых участков почти нет, чтоб успеть съездить после работы по грибы/ягоды приходиться часа полтора два хорошо рулём поработать. Приезжаешь с дрожью в пальцах от грейдера :biggrin:

(http://savepic.ru/8438147.jpg)
 
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 22, 2016, 11:13:50
Наш красный с полтарушкой и редукторами 2,9 ездит, и по 700-800 кг грузит. Колеса метр, понижайку просит, но нету. :pardon:
Двигатель на нём сверху моста или за мостом ?
Дифф если заварен, то как то сделано откл. моста и какого ?
Или оба всегда ?
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Андрей 318 от Января 22, 2016, 11:28:18
У меня получаеться 200кг колёса, 200кг мотор с акпп, это уже 400кг +50л топливо.
200кг на всё остальное ???

(Бескамерный бюджетный диск 15кг + ободрыш 27кг + лонгвей 2кг) х 4 = 176 кг колеса.
200 двигатель с кпп
Рама 140 кг + 40 кг алюминиевая обшивка 1,5мм = 180 кг кузов.
кулаки 20 кг х 4 = 80 кг.
Редуктора с приводами 50х2 = 100кг.
Бензобак - 50 кг.
Акб 15 + лебедка 40 = 55 кг.
Упругие элементы 5 х 4 = 20кг
Рул.рейка с гуром 10кг.
Сиденье пластиковое от трамвая/автобуса 6 х 2 = 12 кг.
Глушитель 10 кг.
Педальный блок 10 + рулевая колонка 10 = 20 кг.
Радиатор 10 кг.
Карданы 20 кг.
Лобовое стекло на откидной рамке 20 кг.
Рычаги подвески 40 кг.
Неучтенка 50 кг.
Итог: 1053 кг. :pardon:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 22, 2016, 11:59:23
(Бескамерный бюджетный диск 15кг + ободрыш 27кг + лонгвей 2кг) х 4 = 176 кг колеса.
19,8кг бюджетный литой диск :biggrin: + ободрыш 27кг + лонгвей 2кг х4 = 196кг
хотя ураловские вроде легче, даже 22кг может быть. Доделаю, взвешу.

Остальное да так наверное и будет.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: РоманЮК от Января 23, 2016, 23:17:28
Колёса 1200 но не ВИ-3, а ОИ-25. Ураловская резина 350-370 шириной в зависимости от диска.
Ездил по грязи/колеям на обоих, по сравнению с ураловской ВИ-3 как унылоеговно едет
Дима, зато на ВИ-3, при небольшой массе машины,нужном давлении в бескамерной шине и достаточной мощности мотора,просто летишь рядом с колеёй). Ну и по слабонесущим и для плавания она, на мой взгляд, больше подходит.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 23, 2016, 23:57:39
РоманЮК,
Согласен, на ВИ-3 более универсальный вездеход. У меня переломка идёт по болоту даже когда на днище ложится. Акпп и плоское днище помогают, ну и колёса гребут конечно.
Рядом с колеёй не всегда получается ехать, я всегда стараюсь делать расколейку, даже по хорошему болоту не еду след в след.
Края колей же покатые и деревья растут вплотную, узко для колеса. В длинных лужах такая тоска, столько воды перед собой толкаешь, как в стенку упираешься.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 28, 2016, 20:33:48
Фото того что планирую использовать.
колёса ОИ-25. пока в наличии 5ть доноров выбранных лично с особой тщательностью, благо их количества позволяют покопаться.
Диски какие получиться купить, но постораюсь что-то похожее взять.

(http://i064.radikal.ru/1301/83/78ee47599f63.jpg)
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 28, 2016, 20:41:30
Мотор Перкинс прима М82
По сути та же кубота, только английская Ржач
Когда он стоял в погрузчике то выдавал 40сил с 2 литров, в легковых седанах ему конечно насос накрутили и сделали 65сил. Но у меня универсал и тут уже стоит турбина и выдаёт аж 82 л/с.
Прямой впрыск, степень сжатия 17, очень ровная тяга на всех оборотах, хорошо крутится.
МКПП
(http://savepic.su/5197142.jpg)

или Ниссан QG18DE с акпп. 1.8, 114 сил, два вала, цепь. Мех.дроссель, катушки. Фото не моё, мой мотор в машине стоит, я езжу  ещё на нём :biggrin:
Акпп уже в гараже.

(http://q2.s4.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL2F1dG90b3duNTUucnUvdXBsb2FkL2libG9jay8wMTYvMTMxZjhjYzQtYjE0YS0xMWUxLTk1MzUtNDIyMWM2NzNjNjMyXzZjMWQwM2U2LThkMDUtMTFlNS1iYTU4LWE2N2MyMmE5NmRmOS5qcGVn&tp=custom&w=1280&h=960&s=1&l&nocrop&sc=bb946&ver=2)
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 28, 2016, 20:46:29
Передние ступицы, поворотные кулаки и приводы Тойота Хайлакс, 130й кузов.
палка привода 29мм в тонком месте, под пыльниками то же 29мм.
шлицевая которая вставляется в кулак 29мм по наружи шлицёв.
толщина палки шруса который вставляется в кулак 27мм.
длинна привода 55см
крепление к мосту фланцем
расстояние по рогам шаровых 280мм, но обе шаровые смотрят вниз, т.е до конуса нижней шаровой ещё 3см примерно.
Хаб крепиться на два штивта и 6 шпилек на окружности 90мм.
Тормоной диск 280мм, суппорт четырёх поршневой вроде.
Рулевые сошки спереди, суппорта сзади.

(http://savepic.su/4712108.jpg)

(http://savepic.su/4657837.jpg)
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 28, 2016, 20:52:35
Передний редуктор от той же тойоты сурф. 4,625 с отключалкой полуоси.
Т.е можно  заварить дифф в коробке и отключать передний мост на ходу кнопочкой.

(http://savepic.ru/8519144.jpg)

(http://savepic.ru/8483304.jpg)
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 28, 2016, 20:55:57
Рычаги от всё той же тойоты, ну чтоб общую геометрию гармонию не нарушать :smile:
Рычаги нужно докупить, верхний с торсионом.

(http://savepic.ru/8511979.jpg)

(http://savepic.ru/8508907.jpg)
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Ed. от Января 28, 2016, 21:17:44
длинна привода 55см
Это от куда до куда?
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 28, 2016, 21:30:25
длинна привода 55см
Это от куда до куда?
Ну ты спросил, вопрос на засыпку :biggrin: Я забыл уже :pardon:
Но точно от фланца крепления к редуктору моста, а вот до куда надо перемерять
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 28, 2016, 21:47:35
Ed.,
Может с цефировским перепутал. Минимальный диаметр полуоси 27мм
Наружный по шлицам 30мм. 29 шлицев вроде.
Расстояние по ушам поворотного кулака 270мм.
Диск тормозной то же 270мм.

(http://savepic.su/5828495.jpg)
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Ed. от Января 28, 2016, 22:03:17
Ed.,
Может с цефировским перепутал. Минимальный диаметр полуоси 27мм
Наружный по шлицам 30мм. 29 шлицев вроде.
Расстояние по ушам поворотного кулака 270мм.
Диск тормозной то же 270мм.

(http://savepic.su/5828495.jpg)
Я и думаю длинновато чето я сурфа. На марке правая левая палки разные, на 45мм отличаются. С колесами 400 шириноя и диском вылетом +45, ширина по колесам 1900 с длинными и 1810 с короткими. Хотим привода все одинаковые. Дилема теперь какие взять. :wacko2:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Андрей 318 от Января 29, 2016, 00:59:25
Могучие железки, про запас прочности можно не переживать, но наверное тяжелое это все... Самое время взвесить, пока кучкой лежат. :morning:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Александр69 от Января 29, 2016, 01:09:51
Могучие железки, про запас прочности можно не переживать, но наверное тяжелое это все... Самое время взвесить, пока кучкой лежат. :morning:
Андрей 318,  Я поэтому и молчу :pardon: набор  очень хороший конечно, но не для Ои-25ть. Ватер линия высоковата будет, от нее вся и пляска в проходимости на болоте, коих у Димки хватает.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 29, 2016, 07:12:25
У нас болото в основном плотные, хоть на велосипеде езди. Самая засада в любом болоте это съезд/выезд, полоса 10-15м гнилого болота без дна и без прочных корней.
Уж 10м то я как нибудь осилю.
А если так надо ехать через болота, можно на переломке поехать.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 29, 2016, 07:19:25
Могучие железки, про запас прочности можно не переживать, но наверное тяжелое это все... Самое время взвесить, пока кучкой лежат. :morning:
Постараюсь взвесить :ok:
Могу сразу написать бензин с акпп - 200кг
Дизель столько же будет, там МКПП лёгкая.
Редуктор передний больше 40кг.
Если использовать мост уаз, то ещё 120кг.
Диски литые - 19кг.
Ободрыши надо уточнять.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Ed. от Января 29, 2016, 07:49:17
 Редуктор субару - 20 кг
Привода марк - 2х6= 12кг
Ступици - 14*2= 28
Рычаги низ литайс+верх марк - 10кг*2 - 20. Переделываться будут, но вес врядли изменится сильно.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Ed. от Января 29, 2016, 07:53:29
Получается мост 60 и рычаги стойки 30.
А у нивы сколько?
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Александр69 от Января 29, 2016, 09:09:39
Ed., Твердое убеждение, что это как тракторные запчасти у меня отложилось с Димкиного поста в моей теме. Европейские машины у нас есть, а с Япошками сложно очень, я в глаза не видел о чем вы толкуете :pardon: :hi:
gudvin, Это какие,фото есть?
Передние ступицы, поворотные кулаки и приводы Тойота Хайлакс. 130й кузов. не знаю какой мотор может 1KZTE даже, но сломать их дамаю не просто

(http://savepic.su/4712108.jpg)

(http://savepic.su/4657837.jpg)

есть передний редуктор, но он мне не нравиться. 4,625
есть ступицы ниссан максима, переднепривод, мотор VQ30DET  :biggrin: там вообще шрусы размером с шопк уазовский  :shok:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Января 29, 2016, 09:25:19
Александр69,
У Ed марковские кулаки полегче конечно.
Подождите немного, я сфоткаю снова рядом с чем нибудь для масштаба.
Взвешу для сравнения кулаки джипа со ступицами типа УАЗ и кулаки переднеприводного седана с двухрядными подшипниками типа 2108 :smile:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Александр69 от Января 29, 2016, 09:33:51
Александр69,
У Ed марковские кулаки полегче конечно.
Подождите немного, я сфоткаю снова рядом с чем нибудь для масштаба.
Взвешу для сравнения кулаки джипа со ступицами типа УАЗ и кулаки переднеприводного седана с двухрядными подшипниками типа 2108 :smile:
Вы как те Самураи блин, хоть на Русский переводите, а вот сравнение было бы правильным и более понятным для остальных. Еще интерес вызывает не только масса деталей но и цена и их наличие, т.е. где заказывать и сколько ждать :ok: :hi:
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Ed. от Января 29, 2016, 09:47:08
Александр69,
У Ed марковские кулаки полегче конечно.
Подождите немного, я сфоткаю снова рядом с чем нибудь для масштаба.
Взвешу для сравнения кулаки джипа со ступицами типа УАЗ и кулаки переднеприводного седана с двухрядными подшипниками типа 2108 :smile:
Вы как те Самураи блин, хоть на Русский переводите, а вот сравнение было бы правильным и более понятным для остальных. Еще интерес вызывает не только масса деталей но и цена и их наличие, т.е. где заказывать и сколько ждать :ok: :hi:

По цене, редуктор, привода, ступици, рычаги, шаровые примерно 7-8 тр вышли. Выписать можно, но где лучше я не в курсе, по ценам тебе ссылки срочно надо? я через недельку тему заведу там можно расписать все.

От сурфа ступица  под 25кг будет.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Александр69 от Января 29, 2016, 10:35:21
я через недельку тему заведу там можно расписать все.
Ed., :hi: Эдик вот это будет очень правильно. Главное лишний треп в теме сразу удалять попросить. Мне совсем не срочно,но очень интересно на будущее.
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Марта 24, 2016, 12:12:10
От сурфа ступица  под 25кг будет.
Взвесил :smile:
Поворотный кулак сурф+диск тормозной с супортом+короткая тяга = 27кг
Привод 8кг
Редуктор под 50кг, не смог взвесить.
Длинна привода в среднем положении шруса около 55см. Получается общая ширина по ступицам 1500
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: Ed. от Марта 24, 2016, 14:26:41
От сурфа ступица  под 25кг будет.
Взвесил :smile:
Поворотный кулак сурф+диск тормозной с супортом+короткая тяга = 27кг
Привод 8кг
Редуктор под 50кг, не смог взвесить.
Длинна привода в среднем положении шруса около 55см. Получается общая ширина по ступицам 1500
Марковский редуктор ступици и привода почти в два раза легче.
Привода там разные, с широкими 155 примерно, еще можно 151 и 146 ширину сделать, меняя палки. :)
Название: Re: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Апреля 02, 2016, 22:15:07
Можно эту тему тоже перенести в общетеоритические вопросы.
Продолжу когда резину обдеру и АПП сделаю.
:hi:
Название: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Октября 13, 2017, 18:50:21
Переосмыслил компановку, отправил всё мощные запчасти (редуктор, ступицы) Серёге Демантоиду в обмен на ободрыши ОИ-25.
Начали подвозить новые комплектующие, на неделе приедет ещё две посылки  :biggrin:
Для начала диски.

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/13/bfcbe.jpg)

Название: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Октября 15, 2017, 11:25:17
Колёсико собрал, а накачать не получается, покрышка слиплась от лежания.
Придётся пушку делать или бензинчиком  :shok:
Или как ещё можно покрышку растопырить на диске ?

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/15/84ca4.jpg)
Название: пневмобобёр
Отправлено: votasum от Октября 15, 2017, 11:27:05
бензинчиком 
  :pardon: :pardon:
Название: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Октября 15, 2017, 11:31:26
бензинчиком
  :pardon: :pardon:

ну или лаком или эфиром, чем там обычно брызгают ?  :blush:
Название: пневмобобёр
Отправлено: Александр69 от Октября 15, 2017, 11:46:47
бензинчиком
  :pardon: :pardon:

ну или лаком или эфиром, чем там обычно брызгают ?  :blush:
Быстрый старт пыхает  :good: Только если опыта нет, не берись, попроси кого-нить.
Название: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Октября 15, 2017, 11:57:36
Быстрый старт пыхает  :good: Только если опыта нет, не берись, попроси кого-нить.
Ну быстрый старт я и имел ввиду, раньше эфир называли  :smile:
Начинать то надо когда-то, опыта набирать.
Да я и не буду спичкой поджигать, веточку длинную возму  :biggrin:
И нипель снять надо, обратно здорово засасывает после взрыва.
Название: пневмобобёр
Отправлено: Dil от Октября 15, 2017, 14:22:37
ну или лаком или эфиром, чем там обычно брызгают ? 
Или любым аэрозолем. Там давление обычно пропанчиком делают. И да, лучше кого нибудь попросить, свои руки пожалей :ok:
Название: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Октября 18, 2017, 20:14:14
Немного мостов приехало  :pardon:
Передний ниссан атлас 4,625, если кто не знает, идеально подходит по раздатки с выходом направо, УАЗ, ниссан или просто под переднеприводную кпп вдоль без РК.
Задний мост ниссан террано 4,625.
Буду разбирать померяю полуоси.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/a6524.jpg)

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/c55f7.jpg)
Название: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Октября 19, 2017, 17:37:39
Взвесил широкий диск - 14кг  :smile:
Название: пневмобобёр
Отправлено: Ed. от Октября 19, 2017, 18:02:51
Взвесил широкий диск - 14кг  :smile:
Широкий это какой?
Название: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Октября 19, 2017, 18:14:45
Взвесил широкий диск - 14кг  :smile:
Широкий это какой?
9,5"

ещё есть 10,5 но его не подвезли ещё, взвешу потом
Название: пневмобобёр
Отправлено: Ed. от Октября 19, 2017, 18:32:15
Взвесил широкий диск - 14кг  :smile:
Широкий это какой?
9,5"

ещё есть 10,5 но его не подвезли ещё, взвешу потом

А 9 и 10" по ширине колеса разница вообще есть?
Название: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Октября 19, 2017, 19:08:10
А 9 и 10" по ширине колеса разница вообще есть?
Я не собирал, и не соберу, всего один диск на 10,5 и тот охотники забыли привезти. Хотя есть у меня один колобок с ребордой, если тебе интерестно, то соберу  :smile:
У меня два 8,5 и два 9,5, как соберу сфоткаю рядом и померяю ширину колеса  :ok:
Название: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Октября 19, 2017, 19:21:40
Ed.,
Вспомнил, у Ивана диски 8,5х20

(http://lunohoda.net/statics/forum_uploads/b722a68a70b8db14e5ac5ed7ac82ee72.jpg)

(http://lunohoda.net/statics/forum_uploads/47d4a61e81d2209c40860f7b41d4fc70.jpg)

А вот мои первые на 9,5х20
разница вроде есть, но очень маленькая

(http://s018.radikal.ru/i502/1301/1b/ad0f608e24ba.jpg)

(http://i064.radikal.ru/1301/83/78ee47599f63.jpg)
Название: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Октября 20, 2017, 18:54:48
Передний редуктор Атлас 37/8 - 4,625
Около 45кг. Ширина 660 + два привода по 550 - 1760 примерная ширина по ступицам будет  :good:
Привода согласуются с рычагами и рейкой  :smile:

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/20/e5202.jpg)

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/20/e4998.jpg)

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/20/37e01.jpg)
Название: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Ноября 05, 2017, 16:53:52
Двигатель для бобра
Ниссан Либерти SR20DE

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/11/05/f2457.jpg)

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/11/05/c855b.jpg)
Название: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Ноября 05, 2017, 17:00:37
Фрагмент кузова ниссан примера Р10

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/11/05/8a3b8.jpg)
Название: пневмобобёр
Отправлено: Ed. от Ноября 06, 2017, 09:36:04
gudvin,  привет! ты на луноде писал - Приводы и ступицы Ниссан Цефиро HА32 (HA33) VQ20-30DE.
Минимальный диаметр полуоси 27мм

А к какому редуктору все это приделывать собираешься?
Название: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Ноября 06, 2017, 11:21:12
gudvin,  привет! ты на луноде писал - Приводы и ступицы Ниссан Цефиро HА32 (HA33) VQ20-30DE.
Минимальный диаметр полуоси 27мм

А к какому редуктору все это приделывать собираешься?
Привет!
Дак пост выше смотри, передний атлас. Можно было и полегче найти и узкий, но так шире колея будет и приводы одинаковой длинны.
Внутреннего шруса отрежу шлицевую и приварю блины 130мм диаметром под фланцы атлас. Сварка получится на диаметре 70-80мм, с двух сторон, думаю оторвать будет проблемно.

Передний редуктор Атлас 37/8 - 4,625
Около 45кг. Ширина 660 + два привода по 550 - 1760 примерная ширина по ступицам будет  :good:
Название: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Ноября 06, 2017, 11:27:47
Думал сначала взять приводы атлас, но они похоже дефицитные, точно такие же от террано в пять раз дешевле.
Но тогда всё равно полуоси сваривать пришлось бы.
Название: пневмобобёр
Отправлено: gudvin от Декабря 13, 2017, 18:06:05
Нашёл ещё фото полуоси переднего редуктора, 27 шлицёв.

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/13/e46d6.jpg)