Технический форум
Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: Сайгак от Ноября 27, 2011, 20:21:33
-
Прошу попинать схему, стоит ли такой заморачиваться. Подкупает простота конструкции малая себистоимость...
Схема 4х4, колеса низкого давления. Силовой арегат-два двигателя на13л.с, Китай. Один двигатель на одну сторону. От двигателя через вариатор "Сафари" на коробку реверса "буран" , далее цепная передача на колеса одного борта. Уходим от мостов и полуосей.
Минусы: сложность управления(рычаги, придется постоянно подруливать), в случае резкого попадания одного из бортов в кашу, второй борт гребя независимо от другого будет совершать подворот...
Плюсы:простота, малый вес(думаю до 350кг),живучесть(в случае выхода из строя одного из агрегатов, есть возможность доехать на втором) Малая себестоимость:двигателя-2х10; колеса 30;коробки реверса 2х10;вариатор 2х6; звездочки 10; рама 10; ступицы-?.т.е до150т.р должен влезть. Возможность разворота на месте(при включении коробок реверса в разные стороны)
-
Минусы: сложность управления(рычаги, придется постоянно подруливать), в случае резкого попадания одного из бортов в кашу, второй борт гребя независимо от другого будет совершать подворот...
Во-во "сложность управления" :sad: Я тоже много прикидывал на счёт двух независимых бортов. Если на КПП, то могло бы очень даже :good:, на всех танках так сделано, правда от одного двигателя. Хотя бортовик вещь о-оочень специфичная :blush:
.т.е до150т.р должен влезть.
:wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2: За такие деньги ты сможешь уже готовый купить и вполне приличный :ok:
-
Сайгак, что бы о весе рассуждать дай основу - какие колеса - какие габариты :blush: я вон помню кастрюлеход :shok: как легенько взяли легинько понесли :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
-
Минусы: сложность управления(рычаги, придется постоянно подруливать), в случае резкого попадания одного из бортов в кашу, второй борт гребя независимо от другого будет совершать подворот...
По прямой на скорости рычаги обломишь :biggrin: нереально
-
Сайгак,
Выпускали буржуи такой агрегат в 60-70 годы. Джигер - назывался. 6 колес как на Арго и точно такая же схема, как ты предлагаешь. Только там были моторчики 2х тактные, соответственно вес меньше.
-
Сайгак, У вас же Сивка получилась около 200 кг, тут другие габариты и масса будет.
-
Сайгак,
Была такая машина ЗИЛ 135
8х8 стояли два двигателя УРАЛ 375 по одному на борт
с одним двигателем ехал достаточно коряво при поворотных передних и задних колёса.
разворачивался как гусеничник. колёса почти до отказа были повёрнуты.
-
Саня,
Это же совсем другая песня. В схеме, что предлагает сайгак, немаловажную роль играет малый вес. Не сопоставимые машины Арго и БТР60, или любой гусеничник.
-
yukko, как грится - вопрос не освещен - какие колесья и кузовок - тогда и можно сказать легкий или нет :pardon:
-
Сайгак, У вас же Сивка получилась около 200 кг, тут другие габариты и масса будет.
Сивка не плавает, и это большой минус
Колеса хотел типа как на Чебураторе..., ну или "Ободрыши"
Получается двигателя с коробками реверса 100кг, колеса 150кг, остальное рама и ступицы...
Двигателя разместить в центральной части, чтобы укаротить цепи и добиться правильной развесовки
-
Сайгак, ох и сильно оптимистический расчет веса - думаю в лучшем случае - 600 и то мечты мечты :pardon:
-
yukko, Спасибо за Джигер, только хочу делать 4х4, т.к куда ездим на охоту, дороги с колеями от Урала...
-
.т.е до150т.р должен влезть.
:wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2: За такие деньги ты сможешь уже готовый купить и вполне приличный :ok:
[/quote]
Готовый за такие деньги не плавает, а весной приходится преодолевать речушки глубиной 1.5-2метра, котоые летом можно не зачерпав сапоги перейти
-
Сайгак,
В этой схеме, во первых, нужны моторы очень приемистые, чтобы остро реагировали на заслонку. Думаю китайские 4-х тактники не совсем то, да и диапазон оборотов мотора с вариатором должен быть поболее. А что всего 4 колеса, то при разумном отношении колея/база оно поедет. В смысле будет рулить.
-
yukko, А как он по буржуйски назывался, не знаешь ? Чтобы видео на ютубе посмотреть, а то чего то не нашел..
-
Сайгак,
Я сам пытался найти его в сети, но ничего. В те времена и слов таких как компьютер и интернет не было. Была скудная информация в журналах Моделист Конструктор, но без технических подробностей. В то время это была дикая экзотика.
-
Сайгак,
Еще хотел бы сказать по весу всей конструкции с предполагаемыми агрегатами. Пожалуй легче получился бы аппарат с цепями на бортах, дифом и моторчиком от Оки или подобным. С вариатором вместо коробки.
-
Сайгак,
Еще хотел бы сказать по весу всей конструкции с предполагаемыми агрегатами. Пожалуй легче получился бы аппарат с цепями на бортах, дифом и моторчиком от Оки или подобным. С вариатором вместо коробки.
Дак так и хочу, коробки реверса нужны для заднего хода.
А моторчика от Оки у меня нет, а покупать, дороже чем два Китайца
Ну и потом, так делают все, а я хочу уйти от данной схемы. Поэтому и прошу высказать свое мнение ЗА и ПРОТИВ
-
Поворот будет осуществлятся путем однавременного сброса газа на борту и его подтормаживанием
Двухтактник конечно хороше, более легкий, оборотистый, приемистый. Но и БОЛЕЕ горячий, придется мострячить принудиловку, а это усложнение схемы
-
Сайгак, размер колес какой ?
-
Сайгак, размер колес какой ?
Чебуратор
-
Сайгак,
Моторчик от Оки ты скорей всего не пытался искать. В нашей деревне, и то за 15 тыр Оку на ходу предлагали. Хотел было купить, да супруга заставила нового Ококитайца купить. В Рыбинске наверное можно по дешевке найти мотор от Бурана или Тайги. Неужели с заводов не тащат?
-
Не, с завода уже не тащат, охрана стала современной, подпольно делают, да. А новый Бурановский с завода для диллеров по моеу в районе 36-ти, да и греется он как гад....
-
Сайгак, размер колес какой ?
Чебуратор
Колесья - это пожалуй половина вездехода. Может сразу на чебуратор замахнуться?.Затраты оправдаются относительно твоей задумки и конструкция разжевана от и до.
-
Блин, Вы схему критикуйте, а не советуйте как от нее уйти...
-
Сайгак,
в районе 36-ти,
А во сколько обошлись бы 2 узкоглазых с вариаторами?
В Ульяновске Ококитаец 24 стоит, здесь есть ссылка на продавца.
-
Сайгак, размер колес какой ?
Чебуратор
ну во первых они разные на разных чебураторах :blush: - я спрашиваю чтобы понять вес ну и соответственно комплектацию :blush:
-
Сайгак, тут вот какая фишка - колеса как у чебуратора - у АГ на диф бортовеке стоит кубота дизельная а на другом таком же стоит тоже не хилый движок и я думаю что 13 сил на борт очень мало да и китай ока не потянет эту схему :sorry:
-
Сайгак,
Да нет ни каких возражений против этой схемы, кроме затратности комплектующих. Тем более что она уже применялась на практике. Попробуй набросать компоновку в масштабе со всеми агрегатами. Хотя бы в горизонтальной плоскости. И посмотри, останется ли там место для тебя?
-
Сайгак, размер колес какой ?
Чебуратор
ну во первых они разные на разных чебураторах :blush: - я спрашиваю чтобы понять вес ну и соответственно комплектацию :blush:
Ну тогда скорее не Чебуратор а Планетоход, и кампоновка примерно такая же
(http://img33.imageshack.us/img33/4430/e459bb1e67b2.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXMvcGhvdG8vbXktaW1hZ2VzLzMzL2U0NTliYjFlNjdiMi5qcGcv)
Uploaded with ImageShack.us (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXM=)
-
Сайгак, посмотри какой у него движок - вылизать из колеи урала на таких колесьях на 13 силах :sorry:
-
Сайгак, посмотри какой у него движок - вылизать из колеи урала на таких колесьях на 13 силах :sorry:
я в своё время Лешу спрашивал про схему диф поворота на колесьях трэкола так при прикидках из имеющихся у меня движков подошел только от шеврале лачетти 1.5 л. :blush:
-
Дед Казерог,
Если рассчитать трансмиссию на максималку километров15, то оно может и вылезет из колеи. Не забывай что в трансмиссии вариаторы, а они многого стоят.
-
yukko, от одного вариатора глохнут а от двух :shok: вот объясните мне как без коробок выбирать повышение понижение - один вариатор тут не поможет - на понижении макс скорость на макс. об должна быть 2-3 км в час :blush:
-
Сайгак,
Во первых колёса, цена одного где-то за 30тыр (можно даже в прошлогоднем прайсе посмотреть или у АГ спросить), следовательно 4х30=120тыр, а ты в 150 хотел уложиться.
Потом вес, опять же спросить у АГ или АС, вроде одно колесо с диском и камерой весит под 90кг, 4х90=360кг, а ты весь вездик в 350кг вписать хотел ???
-
...................
-
......................
-
ОК, уломали, будет 6-ти колесным. Тогда в дагонку вопрос, где взять и от чего колеса для такого джигера. Подвеска жесткая, колеса нужны низкого давления.Может оно и к лучшему, глядишь может в кузов Газели по габаритам влезет
-
...............
-
ОК, уломали, будет 6-ти колесным. Тогда в дагонку вопрос, где взять и от чего колеса для такого джигера. Подвеска жесткая, колеса нужны низкого давления.Может оно и к лучшему, глядишь может в кузов Газели по габаритам влезет
Вроде тебе не советовали строить 6ти колёсник, он будет заведомо хуже поворачивать и потребует ещё большую мощность двигателя.
Колёса ИМХО самые бюджетные это ободрыши, из ВИ-203 около 7,5-8тыр стоят.
Такой не хочешь ? http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5854 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD90PTU4NTQ=)
-
Прошу попинать схему, стоит ли такой заморачиваться. Подкупает простота конструкции малая себистоимость...
Схема 4х4, колеса низкого давления. Силовой арегат-два двигателя на13л.с, Китай. Один двигатель на одну сторону. От двигателя через вариатор "Сафари" на коробку реверса "буран" , далее цепная передача на колеса одного борта. Уходим от мостов и полуосей.
Минусы: сложность управления(рычаги, придется постоянно подруливать), в случае резкого попадания одного из бортов в кашу, второй борт гребя независимо от другого будет совершать подворот...
Плюсы:простота, малый вес(думаю до 350кг),живучесть(в случае выхода из строя одного из агрегатов, есть возможность доехать на втором) Малая себестоимость:двигателя-2х10; колеса 30;коробки реверса 2х10;вариатор 2х6; звездочки 10; рама 10; ступицы-?.т.е до150т.р должен влезть. Возможность разворота на месте(при включении коробок реверса в разные стороны)
Сайгак, делал я на двух двигателях от муравья колесья также от него 6 штук , два реверс редуктора от лодочного мотора . Управление газом одним рычагом КПП синхронизировал , но сложновато нужна точность при изготовлении и хорошая регулировка самого КПП . А в общем очень даже хорошая схема , но была заброшена из за маленьких колёс потому как про обдирку не знал затем пустил всё под болгарина . Cейчас по прошествию времени конечно бы вернулся , однако идёт постройка полноприводного .
-
gudvin, Спасибо, и редуктара там в самый раз, с понижайкой.. :good:(не то что бурановские) И размерчик Волчка, как раз мой, о чем и думал :drinks:
И ПЛАВАЕТ !!!!
-
Сайгак, посмотри бобосовоз на лунках :blush: как дешёвый и эффективный вариант :blush:
-
Сайгак, посмотри бобосовоз на лунках :blush: как дешёвый и эффективный вариант :blush:
Ничего не нашел. скиньте пожалуйста ссылку. Даже яндекс молчит насчет бобосовоза
-
Сайгак, посмотри бобосовоз на лунках :blush: как дешёвый и эффективный вариант :blush:
Ничего не нашел. скиньте пожалуйста ссылку. Даже яндекс молчит насчет бобосовоза
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5594 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD90PTU1OTQ=)
-
Вот фото разобраного редуктора салюта. Может кому надо такой редуктор, я бы заказал с завода, там вроде опт от 5-ти штук. Про цену еще не звонил, но в 2010-ом была 8200руб за шт
(http://s50.radikal.ru/i129/1111/c6/f43c14368769.jpg)
-
Звонил сегодня на завод, просят скинуть заявку по факсу, сайта и мыла у них нет, объявляют цену около 7т.р
-
Там 2 скорости вперед и одна назад? Какие передаточные числа?
Выдержит он мотор в 13 л.с. на детском трофи-багги в 250кг?
-
Там 2 скорости вперед и одна назад? Какие передаточные числа?
Выдержит он мотор в 13 л.с. на детском трофи-багги в 250кг?
Да, две вперёд, одна назад.
Мотор в 13 л.с. выдержит и так. Тем более, скорей всего, нужно будет делать ведущий шкив больше диаметром, так что нагрузка на шестерни снизится. В стандарте соотношение между ведущим и ведомым шкивами примерно 1:2. Так при колесе, диаметром 40 см максималка всего 10 км/ч. Т.е. понижение в редукторе очень большое. Точно не могу сказать, зубья не считал.
Ещё можно поинтересоваться стоимостью редукторов от мотоблоков "Угра" (Калуга) и "Нива МБ-3" (Санкт-Петербург). Там три передачи вперёд, одна назад. За "Угру" не скажу, не видел, а вот МБ-3 у меня есть в наличии. Для вездехода самое оно: ремённое сцепление с возможностью подбора шкивов или установки вариатора, три передачи вперёд с соотношением ПЧ 1:3 (у двухскоростных между первой и второй 1:2), отключаемая полуось (левая полуось отключается от трансмиссии при помощи рукоятки на руле).
-
Блин, Вы схему критикуйте, а не советуйте как от нее уйти...
Я во тут почитал и не увидел главного .
Для схемы с двумя движками нужна одна весьма заморочная весчь - синхронизация оборотов двигателей ... при чём во всём диапазоне оборотов и нагрузок .
Даже в линейной схеме трансмиссии , разброс по оборотам при одинаковой нагрузке - вещь ооочень неприятная .
Для аппарата с бортовым поворотом - нужна ещё более жёсткая синхронизация двигателей .
-
Что там насчет камер ?
-
АРКАША, Мне кажется, что два вариатора, по одному на каждый борт будут сами себя синхронизировать.Поворот будет осуществляться одновременным сбросом газа и подтормаживанием одного из бортов.... Эту схему многие обсуждали, но так никто и не воплотил. Если у Вас есть мнение о работе данной схемы прошу высказаться, пока не началась закупка комплектующих...
-
Сайгак
Вариатор не синхронизирует работу двигателей и даже наоборот .
При увеличении нагрузки на борт понизит обороты ведущих валов при тех же оборотах двигателя .
Допустим ...
Ты двигаешься по прямой ... но одна сторона у тебя идёт по твердому грунту , а другая по рыхлому (песок , грязь) .
Нагрузка на борт по рыхлому возрастает , вариатор снижает обороты на выходе на трансмиссию не меняя при этом обороты на входе от движка .
В этом случае надо компенсировать увеличение нагрузки на борт и снижения оборотов на выходе вариатора ... дополнительным открытием дросселя (дать газу) на двигателе этого борта ...
Либо снизить обороты противоположного борта ... нагрузив его притормозив , или убавив газу .
Сдаётся мне что такая схема с независимыми движком и вариатором на каждый борт ... будет вести себя на бездорожъе (я извиняюсь) как кожа на х..ю .
Возможно я и не прав :blush:
-
Эту проблему я описывал в первом посте, но думаю при скорости 15-20 км в час, а по бездорожью больше и не надо, подруливать будет не так уж и сложно. А на ровной дороге влияние двигателей друг на друга будет минимально...
-
Сайгак
Так я жешь не против ... дерзай :drinks: ... тока я предупредил о подводных камнях :smile:
-
И на том спасибо...За внимание...и отзывчивость
-
[quote author=gudvin link=
Колёса ИМХО самые бюджетные это ободрыши, из ВИ-203 около 7,5-8тыр стоят.
Что там насчет камер ?
там не надо камер
-
Сайгак,
И на том спасибо.
Да за всегда пожалуйста :hi:
подруливать будет не так уж и сложно
Вот как раз в этом то , я сильно сомневаюсь ... с независимым приводом на борт , от индивидуального двигателя через вариатор ... да без синхронизации оборотов между движками по нагрузке ... очччень сильно сомневаюсь что "рулить" будет не утомительно и успеваемо .
Таково моё ИМХО по схеме ... уж не взыщи :blush:
-
Сайгак Вариатор не синхронизирует работу двигателей и даже наоборот .
При увеличении нагрузки на борт понизит обороты ведущих валов при тех же оборотах двигателя .
На каждый ведущий вал ставится ДПКВ, который будет задавать параметры для регулятора оборотов двигателя.
Хорошая схема управления получится)
-
На каждый ведущий вал ставится ДПКВ, который будет задавать параметры для регулятора оборотов двигателя.
Хорошая схема управления получится)
Попрошу поподробнее, что такое ДКПВ :hi:
-
Сайгак, дпкв- датчик положения колен вала :hi:
-
Спасибо, нашел, читаю
-
Сайгак, забей в грязи всё равно какой двигатель на какие пол оборота быстрее крутит, мастырить синхронизацию думаю нет смысла :hi:
-
volot, Дак вот и я репу чешу. Я же хотел вариаторы ставить перед коробками. Получается, если ставить ДПКВ, то их надо ставить на вал коробки реверса....Да плюс, эту систему придется делать постоянно отключаемой, при повороте бортом, борт тормозится и обороты двигателя падают.
-
Сайгак, вот я и говорю забей , тем более дпкв работают в эсуд ( электронные системы управления двигателем) у меня на девятке это январь 5,1,1. представь какой огород придется городить :wacko2: , а теперь вспомни про работу 2 цилиндров на мотиках урал или днепр там ни кто не замоачивался синхронизацией просто настраиваешь на глазок и всё :biggrin: :hi:
-
А давайте рассмотрим как будет работать моя схема в разных условиях. Изначально берем, левый борт едет по твердому грунту, правый-в каке...., без изменения положения дроссельной заслонки
Вариант 1. Под правым бортом лед, вода...короче нет опоры.
Левый идет без изминений. Правый начинает набирать обороты, идет с проскальзыванием. Скорость вращения колес правого борта больше чем левого. Левый борт тащит правый..., правый дагоняет..Подворота вроде не должно происходить...
Вариант 2. Правый борт вязнет.
Левый без изминений. Правый вязнет, меняется передаточное отношение вариатора.Левый идет быстрее. возможен подворот направо...
Но здесь следует учитывать вес аппарата,положительная плавучесть, колеса не должны погружаться более чем на 1/2...
Поправьте если что не так...
-
Сайгак, мне кажется проще было бы использовать схему переломка с двумя неразрезными ведущими мостами :hi:
-
Сайгак, мне кажется проще было бы использовать схему переломка с двумя неразрезными ведущими мостами :hi:
Это мне пока сложно, я новичек :sorry:...
-
Сайгак, мне кажется проще было бы использовать схему переломка с двумя неразрезными ведущими мостами :hi:
Это мне пока сложно, я новичек :sorry:...
:biggrin: значит замарочиться установкой 2 дпкв, 2 эсуд и еще хер знает чего для их совместной работы это легко ? :sarcastic_hand: а поставить по движку с вариатором ( и возможно коробкой) на перед и зад - новичок ? :wacko2:
-
С ДПКВ я и не хотел заморачиваться... :blush:
Схема над которой думаю финансово мало затратна. Если она окажется удачной, можно будет воспроизводить. Много кому требуется недорогой, тихоходный вездеход для межсезонья, с возможностью перевозить до 150-ти кг груза, и вероятным преодолением водных преград...
А мосты, это только из металлолома и тяжелые. Ну и тогда два движка нах не надо..
-
Сайгак
Позволь уточнить способ управления (механизм поворота) ... ты для корректировки курса и маневрирования (поворотов) хочешь использовать притормаживание одного из бортов ?
У меня тут мысль нарисовалась ... как попробовать сделать так , что бы ... что нам мешает - то нам поможет .
-
АРКАША, Да. Поворот и газ будет осуществляться одним рычагом. Т.е рычаг управления одним бортом стоит вертикально вверх. Для начала движения наклоняем рычаг вперед,рычаг тянет тросик дроссельной заслонки. Для тормоза борта тянем рычаг на себя, включая тормоз, при этом сбрасывается газ, вариатор выходит из зацепления, переходя в нейтраль, борт встает....
-
АРКАША, Ну тоесть если для маленькой корректировки курса просто подсбрасываем газ, если этого мало, тянем ручку на себя, подтормаживая борт
-
АРКАША, корректировки курса просто подсбрасываем газ, если этого мало, тянем ручку на себя, подтормаживая борт
Вот теперь полная ясность по схеме ... до того в теме не было конкретного определения способа управления агрегатом .
У тебя получается управление не фрикционное а комбинированное - дроссельно-фрикционное .
Я собственно и хотел предложить этот способ ... но только чисто дроселированием ... тоесть применять подтормаживание только после снижения оборотов двигателя до порога когда вариатор выйдет из зацепления (начнет пробуксовывать) .
Именно такая схема применяется на большинстве гусеничной техники ... сначала борт отключается (разъединяется) от трансмиссии и только потом тормозится .
В общем всё как ты планируешь ... только мой тебе совет ...
Предусмотри возможность добирать газом наиболее загруженный борт ... то есть возможность добавить газу на любой борт от положения рычага(ов) синхронных оборотов двигателей .
Это позволит двигаться не снижая скорости по разнородной поверхности , сохраняя при этом заданное направление движения .
-
Предусмотри возможность добирать газом наиболее загруженный борт ... то есть возможность добавить газу на любой борт т.е. ручка шаг-газ :smile:
-
Спасибо. Т.е ручки управления сделать так, чтобы даже при максимальном их положении дроссельная заслонка была бы не полностью открыта, и при экстренных случаях есть возможность поддать газку... :hi:
-
Предусмотри возможность добирать газом наиболее загруженный борт ... то есть возможность добавить газу на любой борт от положения рычага(ов) синхронных оборотов двигателей .
Так прямо на рычаге гашетку поставить, как на бензопиле например :blush:
-
Сайгак ещё вопрос ...
На стационарных малолитражках обычно имеется центробежный регулятор оборотов ... а внешнее дросселирование происходит путем изменения натяжения пружины регулятора ... либо ограничением хода рычага регулятора , управляющего дроссельной заслонкой .
Если на твоих движках это так ... то нужно сохранить этот способ дросселирования . Плюс в том , что двиг сам в зависимости от нагрузки будет держать заданные обороты .
-
Двигателя будут CHAMPION G390HKE-II, вариатор Сафари-Каюр
(http://img812.imageshack.us/img812/8547/0466f.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXMvcGhvdG8vbXktaW1hZ2VzLzgxMi8wNDY2Zi5qcGcv)
Uploaded with ImageShack.us (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXM=)
(http://img823.imageshack.us/img823/6219/0467t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXMvcGhvdG8vbXktaW1hZ2VzLzgyMy8wNDY3dC5qcGcv)
Uploaded with ImageShack.us (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXM=)
-
Двигателя будут CHAMPION G390HKE-II, вариатор Сафари-Каюр
Ну..у ... как раз те самые на которых ...
имеется центробежный регулятор оборотов ... а внешнее дросселирование происходит путем изменения натяжения пружины регулятора ... либо ограничением хода рычага регулятора , управляющего дроссельной заслонкой .
-
Может кто служил на Т-64 :blush:
бортовые коробки передач.wmv (http://www.youtube.com/watch?v=uN7FnavLAkw#)
-
Может кто служил на Т-64 :blush:
gudvin
Дим ... даже не мечтай :biggrin: бортовая оч сложный механизм ... внутри коробки куча (практически на каждую передачу) фрикционов .
Дома на коленке такое не смастерить ... почитай и ... передумай http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T64/T64trasmission.php (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2FybW9yLmtpZXYudWEvVGFua3MvTW9kZXJuL1Q2NC9UNjR0cmFzbWlzc2lvbi5waHA=)
-
АРКАША, :hi: :hi: Я склоняюсь к тому чтобы открыть тему " Загадки от Гудвина" :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
бортовая оч сложный механизм ... внутри коробки куча (практически на каждую передачу) фрикционов .
Что правда внутри АКПП фрикционы :shok:
-
Что правда внутри АКПП фрикционы :shok:
gudvin
Дим ... ты не поверишь ... в автомобильной тоже самое :biggrin: http://www.toyota-club.net/files/04-02-20/04-02-20_rem_akpp.htm (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy50b3lvdGEtY2x1Yi5uZXQvZmlsZXMvMDQtMDItMjAvMDQtMDItMjBfcmVtX2FrcHAuaHRt)
-
Однажды у меня в луже слетели обе цепи с борта. Попробовал. На одном борту эта кастрюля поехала ПРЯМО.
Накат. Вполне нормальный, там томозить нечему, это не гуска..
Ты опять не понял ... :smile:
Я не предлагал отказаться от тормозов ... я предлагал отказаться от вариаторов .
Есть малолитражные стационарники с автоматом сцепления ... но если ты уже приобрёл движки с "прямым валом" ... то думаю это уже не вариант .
Хотя ... можно попросту (вместо вариатора) использовать ременную муфту .
Спарить её (на один борт) с тормозом ... так , чтобы при выжиме рычага , сначала ослаблялся ремень а потом срабатывали тормоза .
А для остального "руления" использовать раздельное дросселирование .
-
АРКАША, Сцепление автомат не работает на малых оборотах при большой нагрузке(из чачи будет не выехать)
-
Да нифига не вариант
:biggrin: ты не понял ... я имел в виду не саму конструкцию , а вариант управления для твоего двухмоторного бортовика ... раздельное дросселирование , притормаживание фактически не требуется .
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=38&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%E0%F1%F2%F0%FE%EB%E5%F5%EE%E4&start=30 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD90PTM4JmFtcDtwb3N0ZGF5cz0wJmFtcDtwb3N0b3JkZXI9YXNjJmFtcDtoaWdobGlnaHQ9JUVBJUUwJUYxJUYyJUYwJUZFJUVCJUU1JUY1JUVFJUU0JmFtcDtzdGFydD0zMA==) DIL писал Однажды у меня в луже слетели обе цепи с борта. Лениво было лезть в воду, подумал "попробую". Попробовал. На одном борту эта кастрюля поехала ПРЯМО.
Накат. Вполне нормальный, там томозить нечему, это не гуска..........Без тормоза не обойтись...
Наш диалог с Аркашей прошу перенести в тему "Будет ли работать схема"
/переместил/
-
там томозить нечему, это не гуска.
Тормозить двигателем. Для этого двиг должен быть связан с колесом. На сколько эффективно ХЗ, но при большой редукции вполне может быть. :pardon:
-
там томозить нечему, это не гуска.
Тормозить двигателем. Для этого двиг должен быть связан с колесом. На сколько эффективно ХЗ, но при большой редукции вполне может быть. :pardon:
Дядя Женя рассказывал, как то раз при буксировке вездеходика (с вариатором), сама включилась передача и он так затормозил двух тонный автобус, как парашут прям :biggrin: :wizard: :wizard:
-
Ну потихоничку начинаю определяться со схемой. Вариаторы исключаю, сложное управление в чаче, нет чувствительной связи двигатель-движитель....Господа подскажите к кому обратиться по синхронизации двух 4-х тактных двигателей....Спасибо...
-
Сайгак, тебе бы с ВМ потолковать...
-
Dil, А где его найти. Я по профилю посмотрел, ВМ с октября на форуме не был. В личку ему письмо кинул, пока тишина....
-
А где его найти.
Лунки, Странник и т.п.
Он говорил, что если не на один вал, то вообще как угодно :ok:
-
А где его найти.
Лунки, Странник и т.п.
Он говорил, что если не на один вал, то вообще как угодно :ok:
Dil,А как его ник на других форумах? Просмотрел Лунки и Пневмоход, и Странник, по профилям, ВМ больше как только у нас не зарегестрирован
-
Сайгак, Виталий Мазуркевич - nrgizer
-
Вот очень по теме
МОДУЛЬНАЯ ТАНКЕТКА Маугли 2011( Неубиваемость 2) (http://www.youtube.com/watch?v=w5g5oKDCwM4#)
-
Dil,
У гусянок нет наката
-
Dil,
У гусянок нет наката
А что я говорил про накат? :shok:
-
Dil, Извини, я видео только щас посмотрел. Увидел заставку и решил, что это просто про танкетку. А здесь про жизнеспособность в экстремальных условиях. Спасибо... :pardon: